Заметьте - речь у Е.Уайт идет не о записях в книгах, а о самих грехах.




 

А вы говорите - грехи отдельно, записи грехов отдельно...

Зачем лукавить?

Ведь это звенья одной цепи и суть одно. Записи без грехов и грехи без записей существовать не могут.

 

 

Сергей 7

 

Прочтите это внимательно:

 

"Хотя кровь Христа и освобождает раскаявшегосягрешника от осуждения закона, но она не уничтожает грех; он продолжает оставаться в небесныхкнигах в святилище до окончательного очищения.

Так и в прообразном служениикровь жертвы за грех снимала грех с кающегося, но грех этот оставался в святилище до Дня примирения."

Е.Уайт Патриархии пророки с. [357]

 

Итак, по учению адвентистов "грехи" и "записи грехов" = одно и то же.

По словам Е.Уайт 1800 лет Иисус просто накапливал грехи раскаявшихся людей на небе, но не уничтожал их. Правильно?

 

О чем же тогда пишет Библия:

Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,

 

Евр.9:26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

 

1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

 

Кол.1:14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов..»

 

Ошибка АСД заключается в неверном истолковании Новозаветных текстов говорящих о «небесном святилище».

Словом "святилище" в еврейском языке называлось как вся скиния целеком, так и просто 2-е отделение – «Святое Святых».

Поэтому в небесном «Святилище» нету 2-х отделений и 2-х этапов служения, но

есть лишь 1 этап и 1 отделение - само Небо.

Евр.9:24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище [ святое святых ], по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,

 

1-е отделение земной скинии не символизировало Небеса, а символизировало Землю, где множество священников служили каждый день и не могли уничтожить грехи, а лишь могли «оставить их пред Богом» в надежде, что однажды придет «один человек» и очистит их.

 

Евр.9:9 Она [ палатка, 1-е отделение ] есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,

10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.»

 

 

Ап. Павел, еще в 1-м веке н.э сравнивает вхождение Христа на Небо, с вхождение земного первосвященника (в судный День) в земное Святое Святых для его очищения:

Евр 9:24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище [ святое святых ], по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

 

Выходит Павел понимал, что кульминацией ВЗ дня очищения Израиля от грехов являлся тот момент, когда Иисус со своей кровью предстал на Небе пред Богом, что произошло еще в 1-м веке нашей эры?

 

Но у адвентистов почему-то целых 1800 лет Христос на небе просто скапливал грехи людей, и только в 1844 решил их очистить. Причем даже не очистить, а снова оставить их на небе еще на 170+ лет (существования Адвентизма), а потом просто «переложить» их на сатану?

А для чего тогда вообще нужна была смерть Христа, если все грехи праведников уничтожает диавол?

 

 

Bachtik Cholmatov

 

Даниил 7:9—Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; …Даниил 7:10—Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.

 

7 глава повествует в символах мировую историю... вплоть до того времени, как должен начаться суд Божий... читайте внимательно.. суд происходит в присутсвии тысячи тысяч и тьмы тем...

 

грехи, которые Бог простил остаются в записях.. и более того они в действительности хранятся до того времени, когда будут возложены на козла отпущения - сатану, это учение Библии

 

Сергей 7

 

Даниил 7:10—Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.

7 глава повествует в символах мировую историю... вплоть до того времени, как должен начаться суд Божий...

 

Батчик,

вы что думаете, что у Бога только один суд 1844 года и других не бывает?

Ясно же написано, что это за суд - этот суд заседает для того, чтобы решить участь зверя, который преследует святых:

26 Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца.

11 Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.

Это никакой не суд Христа «во святом святых» над праведниками!

 

суд происходит в присутсвии тысячи тысяч и тьмы тем...

 

Ну ествественно, потому что пред Богом всегда пребывают столько служебных духов – ангелов, исполняющих Его поручения.

Разве это значит, что до этого Ангелы ничего не видели и не знали?

 

грехи, которые Бог простил остаются в записях..

 

Этому вы не привели ни одного доказательства из Библии.

Библия учит, что если Бог прощает, то больше «не вспоминает» эти грехи.

А вы учите, что Бог их при прощении греха помнит его еще 1800 лет.

Предлагаете вам на слово поверить?)))

 

и более того они в действительности хранятся до

того времени, когда будут

 

До того, как грехи (умерших праведников ВЗ) были возложены на Христа - они действительно хранились пред лицом Божьим. Как и грехи все нечестивых (см. Иер.18:23).

Но в 1-м веке Христос один раз пролив кровь, и очистил грехи умерших праведников.

А «живущие» праведники НЗ получили возможность истреблять свои грехи уже при своей жизни.

1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

 

2Пет.1:9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.

 

 

возложены на козла отпущения - сатану, это учение Библии

 

Почему вы решили, что козел отпущения - это сатана?

Это вторая большая ошибка АСД.

Образ козла отпущения больше напоминает Христа, потому что:

 

1. Согласно Библии, козел отпущения был «без пятна и порока» - это несомненно символ Христа.

 

2. Библия учит, что оба козла являлись «жертвой за грех»:

"от общества сынов Израилевых пусть возьмет [из стада коз] двух козлов в жертву за грех " (Лев. 16:5)

т.е 2-й козел (козел отпущения) был так же «жертвой за грех» народа, как и первый!!

 

3. Козел отпущения уносил грехи в «землю непроходимую», как и Христос унесший наши грехи в самые «непроходимые земли»:

Еф.4:9 А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние местаземли?

Образно говоря Христос отнес наши грехи в "место мертвых", это самое непроходимое место для человека.

 

4. В еврейском тексте на самом деле употребляется фраза "для Азазеля", а не "для отпущения" как в Синодальном переводе.

Слово «Азазель» в переводе с еврейского означает "нечистый дух" или "злой дух". По Еврейским толкованиям это "демон пустыни".

Иными словам, 2-го козла, который был без пятна и порока, и на которого возлагались чужие грехи - отдавали во власть Азазеля!

И вот как звучит этот текст в Еврейском переводе ТаНаХа:

"Козел же, на которого вышел жребий - к Азазэйлу, пусть поставлен будет живым пред Господа, чтобы совершить через него искупление, для отправления его к Азазэйлу в пустыню.

(ТаНаХ, Ваикра 16:10)

 

Любому здравомысленному сразу становится понятно, что 2-й козел не являлся самим Азазелем, но что этого «непорочного» козла отводили к Азазелю и что через этого козла совершалось " искупление ", а не "возмездие".

Или кто-то хочет сказать, что диавол является участником в "искуплении"???

(Хотя похоже адвентисты об этом как раз и говорят, когда считают что не смерть Христа, а смерть диавола уничтожает их грехи из Божьей вселенной.)

 

Как в реальности символ «козла для Азазеля» исполнился в жизни нашего Господа Иисуса Христа?

Написно так:

Лук.24:7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту…

Лук.22:53 Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы.

 

«Власть тьмы» - означает, что с момента предательства Христа диавол получил власть над Христом. Когда грехи человечества были возложены на живого Христа (а это произошло в Гефсимании) тогда Христос был предан в руки диавола и тот предал его на мучение, издевательства, насмешки и умертвил его руками грешников:

Деян.2:23 Сего…вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;

 

Блестящая точность исполнения пророчества.

Кто же додумался из козла "без пятна и порока", с возложенными на него «чужими грехами», отданного на растерзание Азазелю - сделать самого Азазеля?

 

 

5. В законе Израиля существовали «бескровные жертвы за грех»(Лев.5:12).

Поэтому и «козел отпущения» может быть такой «бескровной жертвой за грех» (Лев.16:5) хоть и не пролил своей крови.

 

Тем более что, в Законе Израиля уже существовали подобные обряды "очищения народа", в которых одно из двух животных оставлялось священником в живых: Лев.14:1-5, Лев.14:49-53

 

То что на живого Христа были возложены грехи - это точное исполнения слов Писания:

Ис 53:4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.

 

Христос не просто взял на Себя грех и тут же умер, но целые сутки Он жил с ними, разлученный с Отцом, словно в пустыне … и будучи еще живым испытал на себе все влияние возложенных на Него грехов, подобно тому как грехи были возложены на 2-го живого, невинного козла, отведенного в пустыню.

 

Итак, вопрос остается открытым:

Почему по учению адвентистов кровь Христа не в силах уничтожить грех?


Не является ли этот вопрос причиной духовного упадка в церкви АСД и занижения «стандартов праведности» для членов церкви?
Ведь люди не понимают, что кровью Христа уже сегодня можно уничтожить не только уже сделанные в прошлом грехи, а и действующие грехи из своей повседневной жизни.

Адвентистов научили, что лишь в неопределенном будущем их жизнь будет рассматриваться в небесном святилище, и их грехи могут быть сняты с них «когда-то потом», но не сейчас.

 

 

Вы можете написать аргументированную критику мне на адрес: serg_geka@mail.ru или в комментариях на странице Вконтакте vk.com/club135998286

Вы можете оценить данную статью, написав свой отзыв (или аргументированную критику) мне на адрес: serg_geka@mail.ru
Вы можете оценить данную статью, написав свой отзыв (или аргументированную критику) мне на адрес: serg_geka@mail.ru Вы можете оценить данную статью, написав свой отзыв (или аргументированную критику) мне на адрес: serg_geka@mail.ru Вы можете оценить данную статью, написав свой отзыв (или аргументированную критику) мне на адрес: serg_geka@mail.ru

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: