специальность «Инструментальное исполнительство» специализация «инструменты народного оркестра», «оркестровые духовые и ударные инструменты»,
специальность «сольное и хоровое народное пение», «хоровое дирижирование», «вокальное искусство»,
«инструменты эстрадного оркестра» специализация «эстрадное пение»
I курс | II курс | III курс | IV курс | |
Интервалы вне лада | ч1 - ч8 | ч1-ч8, характерные интервалы | ч1-ч8, характерные интервалы, ум3, ув6 | ч1-ч8, характерные интервалы, ум3, ув6, составные интервалы: м9, б9, м10, б10 |
Аккорды вне лада | Б53, М53, Б6, М6, Б64, М64, Ув53, Ум53, мал.маж7 | 4 вида трезвучия и их обращения, все малые и уменьшенный септаккорды в основном виде, обращения мал.маж7 | 4 вида трезвучия и их обращения, все виды септаккордов в основном виде, обращения мал.маж7, мажорное и минорное трезвучия в тесном и широком расположении с определением мелодического положения | 4 вида трезвучия и их обращения, все виды септаккордов в основном виде, обращения мал.маж7, мал.мин7, мажорное и минорное трезвучия и секстаккорды с определением расположения и мелодического положения |
Звукоряды | Натуральный и гармонический виды мажора и минора | 3 вида мажора и минора | 3 вида мажора и минора, натуральный мажор и гармонический минор с IV# и IIb в полутоновом движении | 3 вида мажора и минора, натуральный мажор и гармонический минор с IV# и IIb в полутоновом движении. Лады семиступенной диатоники, пентатоника мажорного и минорного наклонения |
Интервалы в тональности | Диатонические интервалы | Диатонические и характерные интервалы | Диатонические и характерные интервалы, ум3, ув6 | |
Аккорды в тональности | Трезвучия главных ступеней и их обращения, D7 с разрешением | Трезвучия главных ступеней и их обращения, D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением | Трезвучия главных ступеней и их обращения, трезвучия побочных степеней D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением. Гармоническое сольфеджио: Трезвучия и секстаккорды главных ступеней лада в разных расположениях и положениях | Трезвучия главных ступеней и их обращения, трезвучия побочных степеней D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением. Гармоническое сольфеджио: Трезвучия и секстаккорды главных ступеней лада, кадансовый квартсекстаккорд, доминантовый септаккорд и его обращения в разных расположениях и положениях |
Специальность «Теория музыки», «Инструментальное исполнительство» специализация «оркестровые струнные инструменты», «фортепиано»
I курс | II курс | III курс | IV курс | |
Интервалы вне лада | ч1-ч8, характерные интервалы | ч1-ч8, характерные интервалы, ум3, ув6 | ч1-ч8, характерные интервалы, ум3, ув6, составные интервалы: м9, б9, м10, б10 | ч1-ч8, характерные интервалы, ум3, ув6, составные интервалы в объеме до 2 октав |
Аккорды вне лада | 4 вида трезвучия и их обращения, все малые и уменьшенный септаккорды в основном виде, обращения мал.маж7 | 4 вида трезвучия и их обращения, все виды септаккордов в основном виде, обращения мал.маж7, мажорное и минорное трезвучия в тесном и широком расположении с определением мелодического положения | 4 вида трезвучия и их обращения, все виды септаккордов в основном виде, обращения: мал.маж7, мал.мин7, мажорное и минорное трезвучия и секстаккорды с определением расположения и мелодического положения | 4 вида трезвучия и их обращения, все виды септаккордов в основном виде, обращения мал.маж7, мал.мин7, мал.ум.7 мажорное и минорное трезвучия и секстаккорды, мал.маж.7 с определением расположения и мелодического положения |
Звукоряды | 3 вида мажора и минора | 3 вида мажора и минора, натуральный мажор и гармонический минор с IV# и IIb в полутоновом движении | 3 вида мажора и минора, натуральный мажор и гармонический минор с IV# и IIb в полутоновом движении. Лады семиступенной диатоники, пентатоника мажорного и минорного наклонения | 3 вида мажора и минора, натуральный мажор и гармонический минор с IV# и IIb в полутоновом движении. Лады семиступенной диатоники, пентатоника мажорного и минорного наклонения, целотонный и гамма тон-полутон |
Интервалы в тональности | Диатонические и характерные интервалы | Диатонические и характерные интервалы, ум3, ув6 | ||
Аккорды в тональности | Трезвучия главных ступеней и их обращения, D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением | Трезвучия главных ступеней и их обращения, трезвучия побочных степеней D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением. Гармоническое сольфеджио: Трезвучия и секстаккорды главных ступеней лада в разных расположениях и положениях | Трезвучия главных ступеней и их обращения, трезвучия побочных степеней D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением. Гармоническое сольфеджио: Трезвучия и секстаккорды главных ступеней лада, кадансовый квартсекстаккорд, доминантовый септаккорд и его обращения в разных расположениях и положениях | Трезвучия главных ступеней и их обращения, трезвучия побочных степеней D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением. Гармоническое сольфеджио: Трезвучия и секстаккорды главных ступеней лада, кадансовый квартсекстаккорд, доминантовый септаккорд и его обращения, II7 и VII7 в разных расположениях и положениях |