Требования по специализациям и курсам в номинации «Сольфеджио»




специальность «Инструментальное исполнительство» специализация «инструменты народного оркестра», «оркестровые духовые и ударные инструменты»,

специальность «сольное и хоровое народное пение», «хоровое дирижирование», «вокальное искусство»,

«инструменты эстрадного оркестра» специализация «эстрадное пение»

  I курс II курс III курс IV курс
Интервалы вне лада ч1 - ч8 ч1-ч8, характерные интервалы ч1-ч8, характерные интервалы, ум3, ув6 ч1-ч8, характерные интервалы, ум3, ув6, составные интервалы: м9, б9, м10, б10
Аккорды вне лада Б53, М53, Б6, М6, Б64, М64, Ув53, Ум53, мал.маж7 4 вида трезвучия и их обращения, все малые и уменьшенный септаккорды в основном виде, обращения мал.маж7 4 вида трезвучия и их обращения, все виды септаккордов в основном виде, обращения мал.маж7, мажорное и минорное трезвучия в тесном и широком расположении с определением мелодического положения 4 вида трезвучия и их обращения, все виды септаккордов в основном виде, обращения мал.маж7, мал.мин7, мажорное и минорное трезвучия и секстаккорды с определением расположения и мелодического положения
Звукоряды Натуральный и гармонический виды мажора и минора 3 вида мажора и минора 3 вида мажора и минора, натуральный мажор и гармонический минор с IV# и IIb в полутоновом движении 3 вида мажора и минора, натуральный мажор и гармонический минор с IV# и IIb в полутоновом движении. Лады семиступенной диатоники, пентатоника мажорного и минорного наклонения
Интервалы в тональности Диатонические интервалы Диатонические и характерные интервалы Диатонические и характерные интервалы, ум3, ув6
Аккорды в тональности Трезвучия главных ступеней и их обращения, D7 с разрешением Трезвучия главных ступеней и их обращения, D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением Трезвучия главных ступеней и их обращения, трезвучия побочных степеней D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением. Гармоническое сольфеджио: Трезвучия и секстаккорды главных ступеней лада в разных расположениях и положениях Трезвучия главных ступеней и их обращения, трезвучия побочных степеней D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением. Гармоническое сольфеджио: Трезвучия и секстаккорды главных ступеней лада, кадансовый квартсекстаккорд, доминантовый септаккорд и его обращения в разных расположениях и положениях

Специальность «Теория музыки», «Инструментальное исполнительство» специализация «оркестровые струнные инструменты», «фортепиано»

  I курс II курс III курс IV курс
Интервалы вне лада ч1-ч8, характерные интервалы ч1-ч8, характерные интервалы, ум3, ув6 ч1-ч8, характерные интервалы, ум3, ув6, составные интервалы: м9, б9, м10, б10 ч1-ч8, характерные интервалы, ум3, ув6, составные интервалы в объеме до 2 октав
Аккорды вне лада 4 вида трезвучия и их обращения, все малые и уменьшенный септаккорды в основном виде, обращения мал.маж7 4 вида трезвучия и их обращения, все виды септаккордов в основном виде, обращения мал.маж7, мажорное и минорное трезвучия в тесном и широком расположении с определением мелодического положения 4 вида трезвучия и их обращения, все виды септаккордов в основном виде, обращения: мал.маж7, мал.мин7, мажорное и минорное трезвучия и секстаккорды с определением расположения и мелодического положения 4 вида трезвучия и их обращения, все виды септаккордов в основном виде, обращения мал.маж7, мал.мин7, мал.ум.7 мажорное и минорное трезвучия и секстаккорды, мал.маж.7 с определением расположения и мелодического положения
Звукоряды 3 вида мажора и минора 3 вида мажора и минора, натуральный мажор и гармонический минор с IV# и IIb в полутоновом движении 3 вида мажора и минора, натуральный мажор и гармонический минор с IV# и IIb в полутоновом движении. Лады семиступенной диатоники, пентатоника мажорного и минорного наклонения 3 вида мажора и минора, натуральный мажор и гармонический минор с IV# и IIb в полутоновом движении. Лады семиступенной диатоники, пентатоника мажорного и минорного наклонения, целотонный и гамма тон-полутон
Интервалы в тональности Диатонические и характерные интервалы Диатонические и характерные интервалы, ум3, ув6
Аккорды в тональности Трезвучия главных ступеней и их обращения, D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением Трезвучия главных ступеней и их обращения, трезвучия побочных степеней D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением. Гармоническое сольфеджио: Трезвучия и секстаккорды главных ступеней лада в разных расположениях и положениях Трезвучия главных ступеней и их обращения, трезвучия побочных степеней D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением. Гармоническое сольфеджио: Трезвучия и секстаккорды главных ступеней лада, кадансовый квартсекстаккорд, доминантовый септаккорд и его обращения в разных расположениях и положениях Трезвучия главных ступеней и их обращения, трезвучия побочных степеней D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением. Гармоническое сольфеджио: Трезвучия и секстаккорды главных ступеней лада, кадансовый квартсекстаккорд, доминантовый септаккорд и его обращения, II7 и VII7 в разных расположениях и положениях

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: