ГЛАВА II. Практическое исследование влияния надписей на футболках на знание английского языка




Влияние надписей на футболках на знание английского языка.

 

Выполнила:

студентка 1 курса группы 1 ДО

отделения дошкольного и дополнительного образования

Лобачева Екатерина Александровна

 

Специальность:

44.02.01 Дошкольное образование

 

Руководитель: преподаватель

Кабакова Ирина Игоревна

 

ОМСК, 2017 г.

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ...…………………….........…………………..............................4

 

ГЛАВА I. Английские надписи на футболках…………..............................5

1.1. История вопроса(появление футболок)...…….………5

1.2. Известные бренды………………………….………..…7

Выводы по первой главе………………………………...……………..9

 

ГЛАВАII. Практическое исследование влияние надписей на футболках на знание английского языка ……………………….………..10

2.1 Анкетирование студентов колледжа по изучаемой теме...12

2.2 Результат исследования…………………………………….11

Выводы по второй главе…………………………………………..12

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….……………………14

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….……15

 

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………….…16

 

Приложение А……………………………………………………...…16

 

Приложение Б…………………………………………………………18

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В наше время молодежь любит выделяться. Это касается и подростков. Одной из выделительной черт являются надписи на одежде. Сейчас подростки стараются купить вещи, чтобы на них было написано яркими большими иностранными словами.

Актуальность выбранной темы состоит в том, что футболки с надписью стали неотъемлемой частью гардероба современного человека. Футболка стала в некотором смысле трибуной, с высоты которой человек имеет возможность сказать всему миру о специфике своего характера.

Объект исследования: футболки с надписями.

Предмет исследования: надписи как средства изучения английского языка.

Цель: установить зависимость смысловой нагрузки надписей на футболках от уровня владения английским языком.

Задачи:

1. Изучить научную литературу по вопросу.

2. Провести социальный опрос среди учащихся, чтобы узнать самые популярные надписи на футболках.

3. Осуществить перевод на русский язык популярные надписи на футболках.

4. Проанализировать собранный речевой материали прийти к определенному заключению.

 

 

ГЛАВА I. Влияние надписей на футболках на знание английского языка

История вопроса (появление футболок)

Футболка – это предмет одежды, в которой отсутствуют пуговицы, воротник и карманы. Этот предмет одежды появился впервые в Северной Америке, как это ни удивительно, во времена Первой мировой войны, когда американским солдатам нужно было легкое нижнее белье из хлопка.

Само слово футболка – исключительно русское, а исконное название этого предмета гардероба – T-shirt, что в дословном переводе звучит как «т-образная рубашка». В СССР слово «футболка» пришло, как определение верхней части формы футбольного игрока.

Надписи на одежде существовали еще много веков назад. И самые ранние знакомы нам по Древней Греции. Затем их можно заметить на множестве итальянских и немецких портретов конца XV и XVI веков, надписи вплетены в орнамент мужских рубашек, в корсажи женских платьев, где обычно написаны на латыни или девизы знатного рода, или имена владельцев этих портретов или нарядов.А если говорить о периоде более современном, то надписи украшали форму рабочих, указывая на их статус на рабочем месте, потом они стали показывать какого дизайнера или какой фирмы эта вещь, а уже после этого стали появляться надписи, которые в самом деле несут смысл. Неизвестно, кто первый придумал писать надписи на одежде.

Надписи бывают разные и меняются по мере взросления человека. У ребенка это просто какое-то забавное словечко, у подростка – цитаты, реплики киногероев, громкие и пафосные лозунги, граничащие иногда даже с непристойностями.. Взрослые же люди, понимая, что на одежде может быть написано что-то не для их возраста или что-то непристойное, стараются выбирать одежду без надписей - это верное решение, в отличие от подростков, которые только и смотрят на красивый фасон и веселые буквы. Ну что ж, будем снисходительны к тинэйджерам– для их самоутверждения любые средства хороши! С годами все мы к выбору написанного на одежде относимся серьезнее и хотим, чтобы слова выражали наши истинные убеждения или намекали на что-то потаенное.

Многие стремятся купить одежду с надписями исключительно на иностранном языке. Что они хотят этим сказать? Если ничего, то это действительно дань моде. Но футболка – еще и словно чистый лист, на котором можно начертать. Только к надписям на футболках на английском надо относиться осторожно, потому что умная мысль прозвучит нелепо, если неправильно сформулировать ее на чужом языке. То же самое можно сказать и о стандартных готовых фразах – неудачно подобранные станут не чем иным, как казусом в одежде.

Знаменитые бренды

Lacoste – очень престижный, стильный и авторитетный бренд. Маленького зеленого крокодильчика, нашитого на всех вещах Lacoste знает каждый. Дело в том, что создатель бренда Жан Рене Лакост (Jean Rene Lacoste) до основания компании (1993), которая производила майки для игры в теннис, был достаточно известным спортсменом, играл в теннис. В спортивных кругах носил прозвище Аллигатор. Как-то раз один из друзей Жана Рене невзначай нарисовал маленького крокодила, которому суждено было стать логотипом известного сегодня на весь мир бренда.

Знаменитый росчерк Nike носит название "Swoosh" и имитирует крыло богини Ники. Этот логотип был разработан студенткой-дизайнером Портлендского университета Кэролайн Дэвидсон в 1971 году, за что она получила гонорар в $35. Эта эмблема крайне быстро стала широко узнаваемой, Nike стал одним из самых известных в мире брендов с гигантскими годовыми доходами, а бедняга Кэролайн даже не помнила куда потратила свои $35... Но! В знак признательности в 1983 году председатель совета директоров Nike Фил Найт вручил Дэвидсон золотое кольцо с «росчерком» и акции компании (сумма не разглашалась).

Логотип Fendi – это две буквы F, расположенные "валетом". Их зачастую сравнивают с пазлом, но по-моему это просто две перевернутые буквы F, и все. Идея логотипа принадлежит Карлу Лагерфельду (Karl Lagerfeld). На сегодняшний день это один из самых любимых принтов в коллекциях модного дома, основанного супругами Эдуардом и Адэль Фенди (Edward & Adele Fendi). Одежда, ремни, сумки, очки – большинство продукция Fendi украшают перевернутые буквы F.

История логотипа Paul & Shark вытекает из истории создания названия. В основу идеи названия лег случай. Однажды Жан Людовико Дини (создатель P&S) увидел яхту с названием Paul & Shark, которое очень приглянулось ему. Сначала он назвал свою фирму Dini&Shark, a позже целиком позаимствовал название у незнакомого парусника. Фирменным цветом марки - цвет моря, оттенки синего и голубого. Кроме того, отличительной чертой P&S стала упаковка товара в тубусы похожие на те, в которых хранят бутылки виски.

Логотип Chanel - это две переплетенные буквы C. Впервые данный логотип был представлен миру в 1925 году. А изображен он был на баночке одного из самых известных ароматов в мире – Chanel #5. В последствие логотип стал использоваться для обозначения всей продукции модного дома Chanel. СС - значит Coco Chanel, все просто. Логотип выполнен в стиле Врубеля: две перевернутые подковы - символ удачи.

Фирменный логотип Versace символически связан с древнегреческой мифологией. На нем изображена голова Медузы, переплетенная змеей – отрицательного мифологического персонажа, которая превращала наблюдающих в камень. Логотип был придуман модным домом самим Джанни Версаче (Gianni Versace) в 1978 году. Его всегда привлекали классическая тематика, история и древние культуры. Именно Медуза, по мнению господина Версаче, воплощала собой роковое влечение.

 

Выводы по первой главе

Надписи на одежде существовали еще много веков назад.И дети и взрослые люди носят на одежде на английском – все воспринимают их как стильный элемент отделки. И это действительно дань моде.Только к надписям на футболках на английском надо относиться осторожно, потому что умная мысль прозвучит нелепо, если неправильно сформулировать ее на чужом языке. Мы в ответе за то, что написано у нас на одежде. И так ли это на самом деле, рассмотрим примеры английских надписей на одежде учащихся нашего колледжа.

 

 

 

 

ГЛАВА II. Практическое исследование влияния надписей на футболках на знание английского языка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: