Раздел 3. Дисциплины специализации.




СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 100103 (230500)

«Социально-культурный сервис и туризм »

Специализация «Имиджмейкерский сервис»

 

Раздел 1. Теория и практика в социально-культурном сервисе и туризме.

1. Речевые тактики, механизм воздействия в речевой коммуникации. Средства речевой коммуникации в социально-культурном сервисе и туризме.

2. Понятие о культурном наследии. Предметные и непредметные формы культурного наследия.

3. Место сферы сервиса и туризма в социальном управлении.

4. Организация и управление сервисной деятельностью. Потребители как объект сервисной деятельности.

5. Качество продукции, услуг и защиты потребителя. Культура сервисной деятельности.

6. Профессиональная этика работников сферы СКСиТ, деловой этикет.

7. Функции и принципы менеджмента в СКСиТ, принципы управления персоналом на предприятиях сферы гостеприимства.

8. Маркетинговые исследования, их виды. Методы сбора маркетинговой информации в сфере сервиса и туризма.

9. Специфические черты услуг как товара и их структура с позиций маркетинга. Позиционирование сервисного продукта.

10. Экономические основы функционирования предприятий сервиса и туризма, прогнозирование и планирование деятельности в условиях рынка.

11. Информационные технологии управления в СКСиТ, виды оргтехники.

12. Цели и задачи стандартизации конкретных видов услуг. Объекты и субъекты стандартизации в социально-культурном и туристском сервисе.

13. Понятие системы качества и модели системы качества. Формирование качества в процессе жизненного цикла продукции, услуги.

14. Правовые основы сертификации. Обязательная и добровольная сертификация на предприятиях гостеприимства.

15. Выставочная деятельность предприятий СКСиТ. Современные тенденции развития и основные направления выставочной работы.

16. Сущность экскурсионной деятельности. Технология подготовки новой экскурсии. Отбор, изучение экскурсионных объектов.

17. Миграции человека и туристская миграция, общие проблемы туризма.

18. Понятие антропогенного влияния, антропогенная нагрузка и экологический туризм современности.

 

Раздел 2. Дисциплины специальности.

19. Возможности развития социально-культурного сервиса и туризма в свете применения информационных технологий.

20. Технологические основы функционирования предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.

21. Основные нормативные правовые акты в сфере отечественного сервиса и туризма.

22. Туристские формальности, правовой порядок получения, оформления и выдачи визовой документации в РФ.

23. Предмет, сущность и задачи современной рекламы в СКСиТ.

24. Классификация рекламы. Основные направления PR – деятельности.

25. Разработка рекламного бюджета на предприятиях СКСиТ.

26. Правовое регулирование рекламы в СКСиТ.

27. Товарный знак и его функции в СКСиТ. Основные типы товарных знаков. Правила использования товарных знаков.

28. Специфика рекламного менеджмента в сфере сервиса и туризма.

29. Направления PR-деятельности в СКС и Т. Событийные и коммуникативные методы PR в сфере гостеприимства.

30. Организация «кампаний продвижения турпродукта» и PR-менеджмент.

31. Документационное обеспечение в современной организации сервиса и туризма.

32. Государственное регулирование сферы туризма в РФ. Ведущие положения Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

33. Инновационная политика. Задачи и функции управления инновациями. Выбор инновационной стратегии для предприятия СКСиТ.

 

Раздел 3. Дисциплины специализации.

34. Имидж в современном обществе, структура, функции и значение.

35. Индивидуальный, групповой и корпоративный имидж в СКСиТ.

36. Социально-культурные факторы межкультурной коммуникации.

37. Межкультурные коммуникации в сфере СКС и Т.

38. Организационные основы туристского обслуживания. Имидж деятельности ведущих турфирм Нижнего Новгорода.

39. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма.

40. Коммуникационный процесс, его значение для специалиста социально-культурного сервиса и туризма.

41. Концепции и технологии брендинга в социально-культурном сервисе и туризме.

42. Имидж регионов международного туризма с целью отдыха и развлечений.

43. Имидж делового и программного туризма в регионах мира.

44. Гостеприимство как потребительское свойство туристского продукта.

45. Мировой гостиничный комплекс и его структура. Имидж ТНК в международном туризме и гостеприимстве.

46. Технология формирования имиджа туристского региона на примере Нижегородской области.

47. Имидж туристского региона: теоретические и практические аспекты проблемы. Современные тенденции и методы продвижения туристского продукта.

49. Технологии реализации туристского продукта на примере крупных туристских фирм Нижнего Новгорода.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: