Оценка результатов прохождения педагогической практики




За время прохождения производственной практики «Педагогическая практика» в ____ _______________________________________________________________________

название образовательной организации

с 10.09.2018 г. по 16.10.2018 г. обучающийся

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

5 курса ФИП группы ИОаз-14-1 направления/профиля подготовки Педагогическое образование / История, обществознание под руководством:

учителей истории/обществознания _______________________________________________

ФИО учителя/учителей

______________________________________________________________________________

классного руководителя_________________________________________________________

ФИО учителя

групповых руководителей:

- по истории, обществознанию _______ Герш Ксения Вадимовна _______________________

ФИО преподавателя

- по педагогике _____ Серегина Олеся Станиславовна _____________________________

ФИО преподавателя

- по психологии ____ Хван Андриан Андрианович ___________________________

ФИО преподавателя

факультетского руководителя _________ Герш Ксения Вадимовна _________________

ФИО преподавателя

продемонстрировал следующие результаты:

 

1. Проведены _____ уроков истории и _____ уроков обществознания в _________ классе(ах).

2. Проведены _____ внеклассных воспитательных мероприятия в _______ классе.

3. Выполнены другие виды работ:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Оценка учителем истории/обществознания и классным руководителем уроков и внеклассных воспитательных мероприятий (по шкале от 1 до 5 баллов)

 

 

Оцениваемая деятельность Оценка (по шкале от 1 до 5 баллов)
  Подготовка и проведение учебных занятий по предмету Теоретические знания по предмету и владение фактическим материалом Умение правильно сформулировать ожидаемые результаты УУД; постановка и реализация целей урока Умение акутализировать тему на уроке Соответствие деятельности на уроке с планом Рациональное использование времени урока, смена видов деятельности Умение организовать рефлексию на уроке Использование новых образовательных технологий Умение оценить деятельность учащегося на уроке Итоговая оценка за урок
№ урока Тема урока
ИСТОРИЯ
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
    Теоретические знания по предмету и владение фактическим материалом Умение правильно сформулировать ожидаемые результаты УУД; постановка и реализация целей урока Умение акутализировать тему на уроке Соответствие деятельности на уроке с планом Рациональное использование времени урока, смена видов деятельности   Умение организовать рефлексию на уроке Использование новых образовательных технологий Умение оценить деятельность учащегося на уроке Итоговая оценка за урок
                     
                     
                     
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
                     
                     
                     
                     
                     
                     
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
№/п Подготовка и проведение внеклассных воспитательных мероприятий Критерии оценивания
Форма и название внеклассного воспитательного мероприятия Подготовка к мероприятию, степень самостоятельности студента-практиканта Реализация цели и задач мероприятия Организация мероприятия Проведение мероприятия Педагогическое мастерство студента-практиканта Использование разнообразных методов и приемов воспитания Соответствие мероприятия возрастным особенностям школьников Умение анализировать проведенное мероприятие Итоговая отметка за проведенное мероприятие
                     
                     
                     
                     
                     

 

5. Освоены общекультурные и профессиональные компетенции:

Код компетенции Результаты освоения ООП   Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) Оценка ◄плохо отлично► (обвести в кружок нужную оценку)
ОПК-3 готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса Уметь: организовывать психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса и обучающихся; применять ИКТ, обеспечивающие психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; Владеть: технологиями организации психолого-педагогическое сопровождения учебно-воспитательного процесса и обучающихся; ИКТ электронной коммуникации, подготовки электронной документации, автоматизированного анкетирования и тестирование, компьютерной обработки и визуализации данных.            
ОПК-4 готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования Уметь: планировать свою деятельность в соответствии с нормами образовательного законодательства. Владеть: способами решения педагогических задач, требующих принятия правовых мер по защите прав обучающегося; навыками соблюдения правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики в условиях реальных педагогических ситуаций.            
ОПК-5 владение основами профессиональной этики и речевой культуры Знать: особенности межличностностного взаимодействия в образовательной среде; основы профессиональной этики для выстраивания процесса взаимодействия с субъектами образовательной среды; Уметь: учитывать особенности межличностностного взаимодействия в образовательной среде; применять знания о профессиональной этике в процессе кооперации с субъектами образовательной среды; Владеть: навыками организации межличностностного взаимодействия в образовательной среде; опытом использования знаний о профессиональной этике в образовательной среде;            
ОПК-6 готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся Уметь: учитывать при организации образовательного процесса риски и опасности социальной среды и образовательного пространства. Владеть: навыками применения здоровьесберегающих технологий при организации образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся; навыками оказания первой медицинской помощи.            
ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики Владеть: формами и методами обучения, в том числе интерактивными, технологиями организации проектной и исследовательской деятельности. методами диагностик результатов обучения, в том числе аутентичными.            
ПК-3 способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности Владеть: современными, в том числе интерактивными, формами и методами воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности для решения воспитательных задач и задач духовно-нравственного развития обучающихся; навыками организации учебной и внеурочной деятельности с различными категориями обучающихся в рамках конкретного вида деятельности; навыками выполнения поручений по организации учебно-исследовательской, проектной, игровой и культурно-досуговой деятельности обучающихся.            
ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета Владеть: навыками планирования и организации учебно-воспитательного процесса, ориентированного на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения; навыками регулирования поведения обучающихся для обеспечения безопасной развивающей образовательной среды.            
ПК-5 способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся Владеть: навыками отбора педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся при организации педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения учащихся; навыками реализации программы учебной и внеурочной деятельности с учетом саморазвития обучающихся.            
ПК-8 способностью проектировать образовательные программы Знать требования ФГОС ОО, концепции современных образовательных программ общего образования (по профилю профессиональной подготовки). Уметь проектировать рабочие программы дисциплин и элективных курсов общего образования (по профилю профессиональной подготовки). Владеть приемами целеполагания, планирования, анализа в ходе проектирования образовательных программ.            
ПК-9 способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся Знать методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития обучающихся. Уметь разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся. Владеть технологией проектирования (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития обучающихся.            
ПК-10 способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития Знать методы самодиагностики и оценки показателей уровня профессионального и личностного развития. Уметь проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития. Владеть технологией проектирования траектории своего профессионального роста и личностного развития; способами осуществления профессионального самообразования и личностного роста, проектирования дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры.            
СПК-1 Способность описывать и интерпретировать факты, явления и процессы Отечественной истории, отбирать содержание исторического материала по Отечественной истории в соответствии с образовательными и исследовательскими целями, готовность применять на практике классификации исторических источников, способность отбирать источники и оценивать их информационный потенциал в учебно-исследовательской деятельности, готовность применять основы источниковедческого анализа в научно-исследовательской деятельности Владеть: навыками отбора содержания исторического материала в рамках определенной концепции Отечественной истории.            
СПК-2 способность описывать и интерпретировать факты, явления и процессы Всеобщей истории, выявлять и характеризовать региональные особенности исторических процессов, отбирать содержание исторического материала по Всеобщей истории в соответствии с образовательными и исследовательскими целями, готовность применять на практике классификации исторических источников, способность отбирать источники и оценивать их информационный потенциал в учебно-исследовательской деятельности, готовностью применять основы источниковедческого анализа в научно-исследовательской деятельности по Всеобщей истории Владеть: -навыками отбора содержания исторического материала в рамках определенной концепции Всеобщей истории,            
СПК-4 способность описывать общественные явления в статике и динамике, выявлять характер и направление общественных изменений и прогнозировать их возможные последствия, опираясь на знание специфических закономерностей подсистем общества Владеть: -навыками прогнозирования возможных последствий происходящих в обществе изменений.            
СПК-5 способность описывать и интерпретировать феномены духовной культуры разных исторических эпох Владеть: -навыками анализа философских, религиозных, культурологических текстов, отбора философского, культурно-исторического, религиозного содержания для осуществления учебной и исследовательской деятельности.            

Итоговая оценка по истории _____________, обществознанию _______________ и анализ работы студента-практиканта за весь период практики (учитель истории, обществознания) ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка и анализ работы по классному руководству за весь период практики (классный руководитель) _______________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оценка за педагогическую практику группового руководителя от кафедры ИО, отзыв о работе студента и рекомендации___________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка за практику руководителя производственной практики от образовательного учреждения (директора) __________________

Учитель истории / обществознания ____________________ ________________

Ф.И.О. подпись

Классный руководитель _____________________ _________________

Ф.И.О. подпись

Групповой руководитель ____ Герш К.В. ___ __________________

от кафедры ИО Ф.И.О. подпись

 

Групповой руководитель _ Серегина О.С. ____ ______________

по воспитательной работе Ф.И.О. подпись

 

 

Групповой руководитель по ___ Хван А.А. _____ ______________

психологии Ф.И.О. подпись

 

Руководитель практики

от образовательной организации ______________________ ______________

Ф.И.О. подпись

_____________________ МП

дата

Итоговая оценка за практику (факультетский руководитель): ____________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: