За время прохождения производственной практики «Педагогическая практика» в ____ _______________________________________________________________________
название образовательной организации
с 10.09.2018 г. по 16.10.2018 г. обучающийся
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
5 курса ФИП группы ИОаз-14-1 направления/профиля подготовки Педагогическое образование / История, обществознание под руководством:
учителей истории/обществознания _______________________________________________
ФИО учителя/учителей
______________________________________________________________________________
классного руководителя_________________________________________________________
ФИО учителя
групповых руководителей:
- по истории, обществознанию _______ Герш Ксения Вадимовна _______________________
ФИО преподавателя
- по педагогике _____ Серегина Олеся Станиславовна _____________________________
ФИО преподавателя
- по психологии ____ Хван Андриан Андрианович ___________________________
ФИО преподавателя
факультетского руководителя _________ Герш Ксения Вадимовна _________________
ФИО преподавателя
продемонстрировал следующие результаты:
1. Проведены _____ уроков истории и _____ уроков обществознания в _________ классе(ах).
2. Проведены _____ внеклассных воспитательных мероприятия в _______ классе.
3. Выполнены другие виды работ:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Оценка учителем истории/обществознания и классным руководителем уроков и внеклассных воспитательных мероприятий (по шкале от 1 до 5 баллов)
Оцениваемая деятельность | Оценка (по шкале от 1 до 5 баллов) | |||||||||
Подготовка и проведение учебных занятий по предмету | Теоретические знания по предмету и владение фактическим материалом | Умение правильно сформулировать ожидаемые результаты УУД; постановка и реализация целей урока | Умение акутализировать тему на уроке | Соответствие деятельности на уроке с планом | Рациональное использование времени урока, смена видов деятельности | Умение организовать рефлексию на уроке | Использование новых образовательных технологий | Умение оценить деятельность учащегося на уроке | Итоговая оценка за урок | |
№ урока | Тема урока | |||||||||
ИСТОРИЯ | ||||||||||
Теоретические знания по предмету и владение фактическим материалом | Умение правильно сформулировать ожидаемые результаты УУД; постановка и реализация целей урока | Умение акутализировать тему на уроке | Соответствие деятельности на уроке с планом | Рациональное использование времени урока, смена видов деятельности | Умение организовать рефлексию на уроке | Использование новых образовательных технологий | Умение оценить деятельность учащегося на уроке | Итоговая оценка за урок | ||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | ||||||||||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ||||||||||
№/п | Подготовка и проведение внеклассных воспитательных мероприятий | Критерии оценивания | ||||||||
Форма и название внеклассного воспитательного мероприятия | Подготовка к мероприятию, степень самостоятельности студента-практиканта | Реализация цели и задач мероприятия | Организация мероприятия | Проведение мероприятия | Педагогическое мастерство студента-практиканта | Использование разнообразных методов и приемов воспитания | Соответствие мероприятия возрастным особенностям школьников | Умение анализировать проведенное мероприятие | Итоговая отметка за проведенное мероприятие | |
|
|
5. Освоены общекультурные и профессиональные компетенции:
Код компетенции | Результаты освоения ООП | Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) | Оценка ◄плохо отлично► (обвести в кружок нужную оценку) | |||||
ОПК-3 | готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса | Уметь: организовывать психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса и обучающихся; применять ИКТ, обеспечивающие психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; Владеть: технологиями организации психолого-педагогическое сопровождения учебно-воспитательного процесса и обучающихся; ИКТ электронной коммуникации, подготовки электронной документации, автоматизированного анкетирования и тестирование, компьютерной обработки и визуализации данных. | ||||||
ОПК-4 | готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования | Уметь: планировать свою деятельность в соответствии с нормами образовательного законодательства. Владеть: способами решения педагогических задач, требующих принятия правовых мер по защите прав обучающегося; навыками соблюдения правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики в условиях реальных педагогических ситуаций. | ||||||
ОПК-5 | владение основами профессиональной этики и речевой культуры | Знать: особенности межличностностного взаимодействия в образовательной среде; основы профессиональной этики для выстраивания процесса взаимодействия с субъектами образовательной среды; Уметь: учитывать особенности межличностностного взаимодействия в образовательной среде; применять знания о профессиональной этике в процессе кооперации с субъектами образовательной среды; Владеть: навыками организации межличностностного взаимодействия в образовательной среде; опытом использования знаний о профессиональной этике в образовательной среде; | ||||||
ОПК-6 | готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся | Уметь: учитывать при организации образовательного процесса риски и опасности социальной среды и образовательного пространства. Владеть: навыками применения здоровьесберегающих технологий при организации образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся; навыками оказания первой медицинской помощи. | ||||||
ПК-2 | способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | Владеть: формами и методами обучения, в том числе интерактивными, технологиями организации проектной и исследовательской деятельности. методами диагностик результатов обучения, в том числе аутентичными. | ||||||
ПК-3 | способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | Владеть: современными, в том числе интерактивными, формами и методами воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности для решения воспитательных задач и задач духовно-нравственного развития обучающихся; навыками организации учебной и внеурочной деятельности с различными категориями обучающихся в рамках конкретного вида деятельности; навыками выполнения поручений по организации учебно-исследовательской, проектной, игровой и культурно-досуговой деятельности обучающихся. | ||||||
ПК-4 | способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета | Владеть: навыками планирования и организации учебно-воспитательного процесса, ориентированного на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения; навыками регулирования поведения обучающихся для обеспечения безопасной развивающей образовательной среды. | ||||||
ПК-5 | способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | Владеть: навыками отбора педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся при организации педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения учащихся; навыками реализации программы учебной и внеурочной деятельности с учетом саморазвития обучающихся. | ||||||
ПК-8 | способностью проектировать образовательные программы | Знать требования ФГОС ОО, концепции современных образовательных программ общего образования (по профилю профессиональной подготовки). Уметь проектировать рабочие программы дисциплин и элективных курсов общего образования (по профилю профессиональной подготовки). Владеть приемами целеполагания, планирования, анализа в ходе проектирования образовательных программ. | ||||||
ПК-9 | способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся | Знать методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития обучающихся. Уметь разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся. Владеть технологией проектирования (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития обучающихся. | ||||||
ПК-10 | способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития | Знать методы самодиагностики и оценки показателей уровня профессионального и личностного развития. Уметь проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития. Владеть технологией проектирования траектории своего профессионального роста и личностного развития; способами осуществления профессионального самообразования и личностного роста, проектирования дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры. | ||||||
СПК-1 | Способность описывать и интерпретировать факты, явления и процессы Отечественной истории, отбирать содержание исторического материала по Отечественной истории в соответствии с образовательными и исследовательскими целями, готовность применять на практике классификации исторических источников, способность отбирать источники и оценивать их информационный потенциал в учебно-исследовательской деятельности, готовность применять основы источниковедческого анализа в научно-исследовательской деятельности | Владеть: навыками отбора содержания исторического материала в рамках определенной концепции Отечественной истории. | ||||||
СПК-2 | способность описывать и интерпретировать факты, явления и процессы Всеобщей истории, выявлять и характеризовать региональные особенности исторических процессов, отбирать содержание исторического материала по Всеобщей истории в соответствии с образовательными и исследовательскими целями, готовность применять на практике классификации исторических источников, способность отбирать источники и оценивать их информационный потенциал в учебно-исследовательской деятельности, готовностью применять основы источниковедческого анализа в научно-исследовательской деятельности по Всеобщей истории | Владеть: -навыками отбора содержания исторического материала в рамках определенной концепции Всеобщей истории, | ||||||
СПК-4 | способность описывать общественные явления в статике и динамике, выявлять характер и направление общественных изменений и прогнозировать их возможные последствия, опираясь на знание специфических закономерностей подсистем общества | Владеть: -навыками прогнозирования возможных последствий происходящих в обществе изменений. | ||||||
СПК-5 | способность описывать и интерпретировать феномены духовной культуры разных исторических эпох | Владеть: -навыками анализа философских, религиозных, культурологических текстов, отбора философского, культурно-исторического, религиозного содержания для осуществления учебной и исследовательской деятельности. |
Итоговая оценка по истории _____________, обществознанию _______________ и анализ работы студента-практиканта за весь период практики (учитель истории, обществознания) ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка и анализ работы по классному руководству за весь период практики (классный руководитель) _______________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Оценка за педагогическую практику группового руководителя от кафедры ИО, отзыв о работе студента и рекомендации___________________________________________
_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка за практику руководителя производственной практики от образовательного учреждения (директора) __________________
Учитель истории / обществознания ____________________ ________________
Ф.И.О. подпись
Классный руководитель _____________________ _________________
Ф.И.О. подпись
Групповой руководитель ____ Герш К.В. ___ __________________
от кафедры ИО Ф.И.О. подпись
Групповой руководитель _ Серегина О.С. ____ ______________
по воспитательной работе Ф.И.О. подпись
Групповой руководитель по ___ Хван А.А. _____ ______________
психологии Ф.И.О. подпись
Руководитель практики
от образовательной организации ______________________ ______________
Ф.И.О. подпись
_____________________ МП
дата
Итоговая оценка за практику (факультетский руководитель): ____________________