На базе среднего общего образования




ФИЛОСОФИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

 

Курс: 2

Семестр: 3

Форма обучения: очная

Срок освоения ООП по очной форме обучения: 4 года

Курс: 1,2

Семестр: 2,3

Форма обучения: заочная

Срок освоения ООП по заочной форме обучения: 4 года

Квалификация выпускника: бакалавр

 

Челябинск, 2016

Составитель: Клементьев Александр Анатольевич, кандидат философских наук, доцент

_____________ «____» ___________ 2016 г.

 

 

Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельной работы составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция.

Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельной работы обсуждены на заседании кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин, протокол № 01 от 31августа 2016 г.

 

 

Зав. кафедрой: Клементьев А.А., кандидат философских наук, доцент

_____________ «____» ___________ 2016 г.

 

 

 

© Российский государственный университет правосудия,

Уральский филиал, 2016.

© Клементьев А.А., 2016.

 

1. Виды и содержание

Самостоятельной работы студентов по дисциплине, формы контроля

План самостоятельной работы

Для студентов очной формы обучения

на базе среднего общего образования

№ темы Формы внеаудиторной самостоятельной работы Формы контроля
1.1. Составление ответов на вопросы плана практического занятия: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка к понятийному диктанту: - изучение учебной и справочной научной литературы; - изучение глоссария. Собеседование по вопросам плана.   Понятийный диктант.
2.1. Составление ответов на вопросы плана практического занятия: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка к понятийному диктанту: - изучение учебной и справочной научной литературы; - изучение глоссария. Собеседование по вопросам плана.     Понятийный диктант.
2.2. Составление ответов на вопросы плана практического занятия: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением: - изучение учебной и научной литературы; - подготовка текста сообщения; - подбор материала для мультимедийного сопровождения. Собеседование по вопросам плана.     Сообщение на заданную тему.
2.3. Составление ответов на вопросы плана практического занятия: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением: - изучение учебной и научной литературы; - подготовка текста сообщения; - подбор материала для мультимедийного сопровождения. Собеседование по вопросам плана.   Сообщение на заданную тему.
3.1. Составление ответов на вопросы плана практического занятия: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка к понятийному диктанту: - изучение учебной и справочной научной литературы; - изучение глоссария. Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением: - изучение учебной и научной литературы; - подготовка текста сообщения; - подбор материала для мультимедийного сопровождения. Собеседование по вопросам плана.   Понятийный диктант.   Сообщение на заданную тему.
3.2. Составление ответов на вопросы плана практического занятия: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением: - изучение учебной и научной литературы; - подготовка текста сообщения; - подбор материала для мультимедийного сопровождения. Собеседование по вопросам плана.   Сообщение на заданную тему.
4.1. Составление ответов на вопросы плана практического занятия: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка к понятийному диктанту: - изучение учебной и справочной научной литературы; - изучение глоссария. Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением: - изучение учебной и научной литературы; - подготовка текста сообщения; - подбор материала для мультимедийного сопровождения. Собеседование по вопросам плана.   Понятийный диктант.     Сообщение на заданную тему.
5.1. Составление ответов на вопросы плана практического занятия: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением: - изучение учебной и научной литературы; - подготовка текста сообщения; - подбор материала для мультимедийного сопровождения. Собеседование по вопросам плана.   Сообщение на заданную тему.
5.2. Составление ответов на вопросы плана практического занятия: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением: - изучение учебной и научной литературы; - подготовка текста сообщения; - подбор материала для мультимедийного сопровождения. Собеседование по вопросам плана.     Сообщение на заданную тему.

План самостоятельной работы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: