ФИЛОСОФИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Курс: 2
Семестр: 3
Форма обучения: очная
Срок освоения ООП по очной форме обучения: 4 года
Курс: 1,2
Семестр: 2,3
Форма обучения: заочная
Срок освоения ООП по заочной форме обучения: 4 года
Квалификация выпускника: бакалавр
Челябинск, 2016
Составитель: Клементьев Александр Анатольевич, кандидат философских наук, доцент
_____________ «____» ___________ 2016 г.
Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельной работы составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция.
Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельной работы обсуждены на заседании кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин, протокол № 01 от 31августа 2016 г.
Зав. кафедрой: Клементьев А.А., кандидат философских наук, доцент
_____________ «____» ___________ 2016 г.
© Российский государственный университет правосудия,
Уральский филиал, 2016.
© Клементьев А.А., 2016.
1. Виды и содержание
Самостоятельной работы студентов по дисциплине, формы контроля
План самостоятельной работы
Для студентов очной формы обучения
на базе среднего общего образования
№ темы | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Формы контроля |
1.1. | Составление ответов на вопросы плана практического занятия: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка к понятийному диктанту: - изучение учебной и справочной научной литературы; - изучение глоссария. | Собеседование по вопросам плана. Понятийный диктант. |
2.1. | Составление ответов на вопросы плана практического занятия: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка к понятийному диктанту: - изучение учебной и справочной научной литературы; - изучение глоссария. | Собеседование по вопросам плана. Понятийный диктант. |
2.2. | Составление ответов на вопросы плана практического занятия: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением: - изучение учебной и научной литературы; - подготовка текста сообщения; - подбор материала для мультимедийного сопровождения. | Собеседование по вопросам плана. Сообщение на заданную тему. |
2.3. | Составление ответов на вопросы плана практического занятия: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением: - изучение учебной и научной литературы; - подготовка текста сообщения; - подбор материала для мультимедийного сопровождения. | Собеседование по вопросам плана. Сообщение на заданную тему. |
3.1. | Составление ответов на вопросы плана практического занятия: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка к понятийному диктанту: - изучение учебной и справочной научной литературы; - изучение глоссария. Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением: - изучение учебной и научной литературы; - подготовка текста сообщения; - подбор материала для мультимедийного сопровождения. | Собеседование по вопросам плана. Понятийный диктант. Сообщение на заданную тему. |
3.2. | Составление ответов на вопросы плана практического занятия: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением: - изучение учебной и научной литературы; - подготовка текста сообщения; - подбор материала для мультимедийного сопровождения. | Собеседование по вопросам плана. Сообщение на заданную тему. |
4.1. | Составление ответов на вопросы плана практического занятия: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка к понятийному диктанту: - изучение учебной и справочной научной литературы; - изучение глоссария. Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением: - изучение учебной и научной литературы; - подготовка текста сообщения; - подбор материала для мультимедийного сопровождения. | Собеседование по вопросам плана. Понятийный диктант. Сообщение на заданную тему. |
5.1. | Составление ответов на вопросы плана практического занятия: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением: - изучение учебной и научной литературы; - подготовка текста сообщения; - подбор материала для мультимедийного сопровождения. | Собеседование по вопросам плана. Сообщение на заданную тему. |
5.2. | Составление ответов на вопросы плана практического занятия: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка сообщения с мультимедийным сопровождением: - изучение учебной и научной литературы; - подготовка текста сообщения; - подбор материала для мультимедийного сопровождения. | Собеседование по вопросам плана. Сообщение на заданную тему. |
План самостоятельной работы