КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

Утверждаю

Зам. директора по

учебно-воспитательной работе

_____________Н.С. Середа

«____»____________2015г.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ курсовой РАБОТы

Наименование специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»  
Квалификация Менеджер

 

Рассмотрены и одобрены на

заседании предметно-цикловой комиссии менеджмента и обслуживания в общественном питании

Протокол №___ от ___________

Председатель предметно-цикловой комиссии

______________Н.А. Абрамова

 

 

Г. Симферополь, 2015 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения...........................................................................................  
2. Структура работы………………………………………………………  
3. Требования к содержанию курсовой работы…………………………………………….………...  
4. Требования к оформлению курсовой работы……………………..  
5. Критерии оценивания…………………………………………….…..   6. Защита работы…………………………………………………………  
  Приложения...……………………………………………………………    

 

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Методические рекомендации и тематика курсовых работ предназначены для обучающихся по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании».

Согласно учебному плану обучающиеся очной формы обучения выполняют курсовую работу по дисциплине «Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания», что является важной формой самостоятельного углубленного изучения учебной дисциплины. Выполнение и защита курсовой работы является одной из форм контроля знаний по дисциплине, важным этапом подготовки к будущей практической деятельности, способствует систематизации и закреплению знаний обучающегося по специальности, при решении конкретных задач, а также выяснению уровня подготовки обучающегося к самостоятельной работе. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
(утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 7 мая 2014 г. N 465) - область профессиональной деятельности выпускников: организация обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

- услуги организаций общественного питания;

- процессы, обеспечивающие предоставление услуг организаций общественного питания;

- продукция общественного питания;

- первичные трудовые коллективы.

Результатом освоения программы дисциплины «Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания», является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности организации питания в организациях общественного питания, организация обслуживания в организациях общественного питания, маркетинговая деятельность в организациях общественного питания, контроль качества продукции и услуг общественного питания, выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1 Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей
ПК 2.2 Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.
ПК 2.3 Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями.
ПК 2.4 Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.
ПК 2.5 Анализировать эффективность обслуживания потребителей.
ПК 2.6 Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 10 Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.

 

Целью выполнения курсовой работы является:

- систематизация, закрепление и углубление (развитие) знаний по теории и практики организации общественного питания и их применение при решении актуальных управленческих, инновационных научно-исследовательских задач;

- отображение глубоких знаний основных понятий исследуемой темы, положений нормативных и законодательных актов, которые регламентируют деятельность предприятий общественного питания;

- реализация навыков самостоятельной работы и овладение современным методическим аппаратом и технологиями экономических исследований при решении научных проблем и вопросов.

Определение тем курсовых работ происходит, как правило, с учетом научных интересов, которые выявлены обучающимся в период обучения на предыдущих курсах. В процессе написания курсовой работы выделяют такие этапы:

- выбор темы и объекта исследования;

- утверждение темы;

- составление обучающимся плана курсовой работы, согласование с научным руководителем;

- формирование обучающимся информационной базы для выполнения курсовой работы;

- написание и оформление курсовой работы;

- защита курсовой работы.

Предметно-цикловая комиссия разрабатывает и утверждает рекомендованную тематику курсовых работ с учетом научно-исследовательских тем, которые разработаны в предметно-цикловой комиссии, а также предложений обучающихся. Закрепление за обучающимися тем курсовых работ, назначение руководителей и консультантов осуществляется распорядительным актом на первой-второй неделях 4 семестра, в котором указанная дата защиты. Тематика курсовых работ приведена в приложении 1.

Обучающемуся предоставляется право самостоятельно выбрать тему курсовой работы согласно тематике, которая утверждается предметно-цикловой комиссией.

Изменение темы курсовой работы (в случае необходимости) осуществляется с разрешения зам. директора по учебно-воспитательной работе по письменному заявлению обучающегося и согласованием научного руководителя не позднее одного месяца до окончания срока выполнения курсовой работы.

Каждому обучающемуся назначается научный руководитель, с которым окончательно согласовывается тема курсовой работы, план, который может быть скорректирован при выполнении работы, а также определяется срок выполнения.

Для составления плана курсовой работы рекомендуется ознакомиться с проблемами, решение которых предусматривает тема исследования; обработать специальную научную литературу, статистические данные, законодательные и нормативные документы, которые последовательно и логически раскрывают определенную тему.

Структура плана курсовой работы включает нумерацию и названия всех разделов и подразделов с указанием номера их начальной страницы. Содержание разделов связано с решением задач, поставленных в курсовой работе.

План должен быть логичным, а его пункты и подпункты должны освещать содержание избранной темы. Правильно составленный план работы служит организующим началом курсовой работы, помогает систематизировать материал, обеспечивает последовательность его изложения. При написании, план работы может уточняться, могут вводиться новые пункты за счет собранного материала. Некоторые разделы наоборот - могут сокращаться. Изменения в плане нужно согласовывать с руководителем.

Содержание работы должны включать результаты теоретических и практических исследований по актуальным проблемам. Вместе с выбором темы определяется объект, на материалах которого будет выполняться работа, который определен в приложении 2. Деятельность объекта дипломной работы должна создавать возможность информационного обеспечения исследования избранной темы.

Во время выполнения курсовой работы оформляется специальный бланк-задание по форме, которая приведена в приложение 3. Подписанное научным руководителем и студентом задание прикладывается к выполненной работе.

Не согласованные с научными руководителями или представленные позднее установленного срока работы не допускаются к защите.

Написание курсовой работы предусматривает самостоятельное углубленное изучение студентом отдельных вопросов, систематизацию знаний, которая оказывает содействие расширению мировоззрения студента, развитие навыков самостоятельной работы с научными трудами, учебной литературой, нормативно-правовыми актами, статистическими, аналитическими и практическими материалами, электронными и Интернет - ресурсами.

Выполнение курсовой работы способствует обучающемуся продемонстрировать уровень овладения дисциплин, умение исследовать поставленные вопросы и творчески подходить к решению конкретных управленческих задач в сфере деятельности предприятий общественного питания.

СТРУКТУРА РАБОТЫ

Дипломная работа должна иметь объем от 25 до 30 страниц печатного текста и должна содержать:

- титульный лист;

- содержание;

- введение;

- основную часть;

- вывод;

- список использованных источников;

- приложение.

 


3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

 

3.1 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

 

Титульный лист курсовой (приложение 4) работы содержит:

– ведомственную принадлежность образовательной организации;

– наименование образовательной организации;

– наименование специальности;

– фамилия, имя и отчество автора курсовой работы;

– наименование специальности, по которой подготовлена работа;

– фамилия, инициалы, должность научного руководителя;

– наименование города, где расположена образовательная организация;

– год защиты работы.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание является планом курсовой работы с указанием соответствующих страниц, из которых начинается каждый структурный элемент. Содержание включает наименование и номер начальных страниц всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют заголовок). Его размещают после титульной страницы и нумеруют как вторую страницу.

Пример оформления содержания приведен в приложении 5.

 

ВВЕДЕНИЕ

Во вступлении на 1,5–2 страницах печатного текста приводится обоснование актуальности избранной темы, ее теоретическое и практическое значение, цель научного исследования, его задача, предмет и объект, основные источники информации и исследовательские приемы, формулируются компоненты понятийного аппарата.

Объект исследования - это процесс или явление, которое порождает проблемную ситуацию и избранно для изучения.

Предмет исследования располагается в границах объекта.

Например, объектом исследования являются процессы организации производства предприятий общественного питания в России, предметом исследования является система совершенствования практической организационной деятельности в общественном питании, с учетом требований современного ресторанного бизнеса.

Объект и предмет соотносятся между собой как общее и частное. На предмет исследования должно быть направленное основное внимание обучающегося, поскольку предмет исследования определяет тему работы, указанную на титульном письме.

Изложение всех материалов глав по их параграфам должно быть подчинено главной идее работы, сформулированной в ее цели и обоснованной во введении логикой структуры всей работы.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Основная часть состоит из 3 пунктов с подпунктами.

Первый пункт курсовой работы имеет теоретический характер. Теоретическое обоснование должно определять роль и место исследуемых явлений и процессов, рассматриваются общие теоретические подходы к теме. Для качественного выполнения курсовой работы необходимо собрать в полном объеме информацию из законодательных, нормативных документов, проанализировать и обобщить их. Теоретическая часть курсовой работы выполняется также с использованием материалов современных литературных источников по исследуемой проблеме (монографии, учебники, учебные пособия, научные статьи, материалы конференций, Интернет-ресурсы и т.п.), в том числе иностранных авторов. Необходимо исследовать передовой опыт России и других стран, обосновать важность вопросов, которые рассматриваются для усовершенствования практической организационной деятельности в общественном питании.

Работа с выбранной литературой требует определенной системы.

Предварительно ознакомившись с соответствующей темой и выучив соответствующие разделы в рекомендованных учебных пособиях, необходимо приступить к обработке нормативно-законодательных актов, монографий, брошюр, статей, которые касаются выбранной темы.

Читая литературу, следует выписывать наиболее важные сведения, определения, доказанные факты, строить заключения по изучаемой проблеме.

В теоретическом разделе необходимо предоставить характеристику современного состояния теории вопроса, который рассматривается, и проблем организации производства и обслуживания отдельных типов предприятий и сфер деятельности.

Важное значение имеет подбор и обработка фактических данных. Из всех фактов и цифр, которые есть в изучаемой литературе, необходимо использовать лишь те, которые имеют непосредственное отношение к теме работы. Таблицы должны быть удобными и понятными для обзора и анализа. Вместе с таблицами предлагается использовать графики, диаграммы и схемы, которые позволят более наглядно иллюстрировать процессы и закономерности, рассматриваемые в работе.

В первом пункте теоретически обосновывается проблема, которая исследуется, рассматривается ее сущность, значение, классификационные характеристики, история и современные тенденции предмета изучения, методические подходы и т.п.. Рекомендуется иллюстрировать текст схемами.

Объем первого раздела не должен превышать 30% общего объема курсовой работы.

Второй раздел курсовой работы имеет аналитико-исследовательский характер и базируется на фактических материалах деятельности конкретного предприятия общественного питания. Обеспечивая логическую последовательность исследования, необходимо соединить изложенные теоретические основы и умение использовать избранные исследовательские приемы и определенный методический инструментарий.

В этом пункте раскрывается современное состояние предмета изучения на избранном объекте исследования; осуществляется анализ организации деятельности конкретного предприятия общественного питания, который характеризуют состояние и тенденции развития направления исследования.Изучение внутренней среды предприятия включает анализ менеджмента управления персоналом.

Учитывая современную информатизацию и компьютеризацию, обязательным является использование в курсовой работе современных информационных технологий, прикладного программного обеспечения. Все аналитические расчеты, таблицы, графики, диаграммы, схемы должны сопровождаться толкованием и выводами, которые позволяют определить сущность и состояние явлений и процессов, наблюдаемые на объекте исследования, раскрыть их особенности и тенденции развития. Образец оформления таблиц и рисунков предоставлены в приложении 6.

Объем второго раздела - в пределах 30-35% общего объема курсовой работы.

Задачей рекомендуемого третьего раздела являются выводы, здесь коротко приводятся наиболее важные положения, которые содержат обоснованные, четкие, лаконичные формулировки решенной проблемы; обобщаются результаты анализа объекта исследования по определенному направлению исследования; произведена разработка конкретных рекомендаций, предложений относительно усовершенствования предмета исследования, его информационного, методического и организационного обеспечения с учетом результатов анализа, осуществленного во втором разделе исследования. Формулируя предложения, необходимо определить их конкретную целесообразность на данное время или в будущем, обращая внимание на следствия экономического и социального характера.

Этот раздел должен содержать предложения относительно усовершенствования деятельности объекта исследования согласно направлению исследования.

Объем третьего раздела может представлять до 25-30% общего объема курсовой работы.

Содержание вопросов соответствующих пунктов курсовой работы должны отвечать их названию. Теоретические положения нужно связывать с практическим состоянием исследуемого вопроса. В конце каждого пункта сжато - 2-3 предложения - формулируются выводы.

 

3.5 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Список использованных источников может содержать ориентировочно 15-20 наименований. Для информационных материалов источников Интернета обязательная ссылка на соответствующий Web-адрес. Ссылка на литературные источники должны приводиться в тексте в квадратных скобках. Например, ссылка [1, с.15] означает: 1 - порядковый номер литературного источника в списке, 15 - страница цитируемого источника. Описание использованных источников необходимо составлять согласно требованиям государственных стандартов описания литературных источников. Сначала указывают официальные материалы, если они использовались в работе - Конституция Российской Федерации, Законы Российской Федерации, стандарты Российской Федерации, а потом все другие источники в азбучном порядке. В конце списка приводят иноязычные источники информации (приложение 7).

 

3.6 ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложения к курсовой работе должны содержать информационные материалы, которые представляют базу аналитических исследований согласно избранной теме и размещаются на последних страницах. Кроме того, в приложения можно включать документы предприятия или организации, инструкции, иллюстрации вспомогательного характера и т.п., на которые делают ссылку в тексте. Приложение должно иметь заголовок, напечатанный вверху относительно текста страницы строчными буквами с первой прописной. Над заголовком из первой прописной печатается "Приложение_____" и порядковый номер, который обозначает приложение. Приложения нужно обозначать последовательно арабскими цифрами, за исключением цифры 0. В случае, если приложение разделено на разделы и подразделы, текст в пределах каждого приложения нумеруется цифрой и буквой, например, 1.а - второй раздел приложения 1. Приложения размещается согласно ссылкам на них за основным текстом курсовой работы. Страницы приложений не нумеруются.

 

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Необходимым условием текста курсовой работы должны быть простота, точность и лаконичность изложения ее содержания. Текст должен быть тщательно отредактирован.

Необходимо избегать многословия, эмоциональных выражений, использование лишних слов. Допускаются только принятые сокращения слов. Предложения должны быть по возможности короткими. Это облегчает изложение и понимание мысли. Не разрешается в тексте полное копирование целых блоков текста и отдельных фраз из имеющихся публикаций.

Для подтверждения выводов, которые вытекают из исследования, в работе могут приводиться цитаты из использованных литературных источников. Цитаты, статистические и другие данные, которые приводятся в тексте, обязательно должны иметь ссылки на их источники в квадратных скобках.

Важными источниками данных являются статистические справочники. Используя эти материалы, необходимо учитывать методику расчетов и получение тех или иных данных.

Тщательно изучив литературные источники и фактические данные, необходимо написать первый вариант текста курсовой работы. Качество работы оценивается прежде всего, по смыслу ее текста: насколько в нем самостоятельно, структурировано, глубоко и всесторонне рассмотрены основные вопросы темы.

Текст курсовой работы должен быть четко разделен по вопросам плана. Текст каждого раздела нужно начинать с новой страницы.

Работа подается на проверку научному руководителю. После устранения недостатков оформляется окончательный вариант курсовой работы.

Работа выполняется на русском языке и оформляется согласно государственному стандарту «Отчет о научно-исследовательской работе. структура и правила оформления. ГОСТ 7.32-2001» (утв. постановлением Госстандарта РФ от 04.09.2001 № 367-ст). Текст печатается с одного стороны стандартного листа белой бумаги формата А4; компьютерный набор - шрифт Times New Roman, 14 кегль, 1,5 междустрочный интервал; размер полей: правое - 10 мм, левое, верхнее, нижнее - 20 мм. Предоставление работы в рукописном варианте не допускается.

Заголовки структурных частей работы «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «РАЗДЕЛ», «ВЫВОД», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» печатают большими буквами симметрично текста.

Заголовки подразделов печатают маленькими буквами (кроме первой большой) из абзацного отступления. Точку в конце заголовка не ставят.

Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 3-4 интервалам.

Каждую структурную часть работы нужно начинать с новой страницы.

Все страницы указанных элементов работы подлежат нумерации.

Нумерацию страниц, разделов, подразделов, рисунков, таблиц, формул делают арабскими цифрами без знака №.

Первой страницей работы является титульный лист, который включают к общую нумерацию страниц работы, но номер страницы на нем не ставят, на следующих страницах номер проставляют в центре нижней части листа без точки.

Подразделы нумеруют в границах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, между которыми ставится точка.

Иллюстративный материал нужно подавать непосредственно после ссылки на него в тексте, где он упомянут впервые, или на следующей странице, нумеровать последовательно арабскими цифрами без знака "№" (за исключением размещенных в приложениях). Обозначаются словами "Рис." или "Таблица". Количество иллюстраций в работе определяется ее содержанием и целесообразностью для предоставления тексту конкретности и наглядности. Номер рисунка и его название размещают под соответствующим иллюстративным материалом (схемы, диаграммы, графика).

Таблица должна включать данные, необходимые для изучения определенного аспекта исследования, период, за который приведены данные и единицы измерения, в которых они приведены. Номер и название отмечаются над таблицей в следующем порядке: слово "Таблица" и ее номер выровненные справа, название таблицы в следующей строке с выравниванием по центру. В случае перенесения части таблицы на другую страницу отмечают "Продолжение таблицы 7".

Формулы нумеруются последовательно. Номер пишут в круглых скобках на одном строке с формулой на правой стороне страницы. Объяснение значений символов, коэффициентов размещают непосредственно под формулой в той последовательности, в которой они приведены в формуле, каждое с красной строки. Первый строка объяснения начинают словом "где" без двоеточия.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Наименование критерия оценивания Показатели качества Оценка
Научный, теоретический уровень и актуальность тематики 1. Тема актуальна для деятельности предприятий общественного питания, разработана в полном соответствии с полученным заданием. Содержание работы включает наиболее сложные вопросы, предусмотренные программой среднего профессионального образования и имеющие основополагающее значение и тесную связь со специальностью 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании». Принятые решения и полученные выводы базируются на научных достижениях и накопленном опыте практической деятельности предприятий общественного питания, носят оригинальный характер, глубоко продуманы, обоснованы и целесообразны. Все этапы работы выполнены в установленный срок. 2. Основные критерии соответствуют позиции «отлично», однако вопросы исследованы не достаточно глубоко. 3. Научное содержание и тематика работы в основном отвечают требованиям программы среднего профессионального образования специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании», а также требованиям деятельности предприятий общественного питания, однако рассматриваемые вопросы исследованы не достаточно глубоко. Все этапы работы выполнены в установленный срок. 4. Научное содержание и тематика работы не соответствуют заданию выпускной квалификационной работы и не отвечает требованиям программы среднего профессионального образования специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании» и регламентирующих документов России по организации работы предприятий общественного питания. Этапы работы выполнены в нарушение установленных сроков. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Личный вклад обучающегося в разработку темы 1. Работа выполнена самостоятельно, с элементами творчества, продуманным использованием полученных теоретических знаний и практических навыков, рекомендованных литературных источников. Полученные результаты в ходе исследования завершаются обоснованными конкретными выводами, предложениями и рекомендациями по их реализации в предприятиях общественного питания. 2. Работа выполнена достаточно самостоятельно, с элементами творчества, однако не все выводы, сделанные по результатам исследования, глубоко обоснованы. Отдельные предложения и рекомендации не представляют практического интереса для предприятий общественного питания. 3. Работа выполнена недостаточно самостоятельно. Обучающийся испытывал трудности при определении предмета и объекта исследования, а также при формулировании концепции исследования. Исследования проведены недостаточно глубоко, тема раскрыта не полностью, выводы и предложения недостаточно обоснованы, неконкретны, носят общий характер и слабо подкреплены лично полученными результатами. 4. Работа выполнена не в полном соответствии с заданием, не носит самостоятельного характера, а представляет собой компиляцию литературных источников. Выводы не отражают содержания материала, предложения по их реализации не конкретны. Обучающийся постоянно нуждается в помощи руководителя. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Качество оформления дипломной работы 1. Объем работы соответствует установленным требованиям. Материал изложен грамотно, логически последовательно, текст работы и иллюстративный материал оформлены в соответствии с требованиями нормативных документов. 2. Основные критерии соответствуют позиции «отлично», однако имеются отдельные, несущественные нарушения требований нормативных документов по оформлению. 3. Объем работы не в полной мере соответствует нормам. Материал изложен логически недостаточно последовательно. Текст работы и иллюстративный материал оформлены с нарушениями требований нормативных документов. 4. Объем работы не соответствует установленным нормам. Материал изложен логически непоследовательно. Структура работы не выдержана. Текст работы и иллюстративный материал оформлены некачественно, с нарушениями требований нормативных документов. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Качество защиты дипломной работы 1. Доклад содержательный, глубоко аргументированный с продуманным использованием иллюстраций. Материал излагается свободно, грамотно, уверенно, методически последовательно. Обучающийся показал твердые знания, полученные в процессе обучения, и умение применять их для решения круга служебных задач, обосновывая при этом принятые решения; дал положительные ответы на все заданные вопросы. 2. Основные критерии соответствуют позиции «отлично», однако обучающийся не на все вопросы дал четкие ответы. 3. Доклад в основном раскрывает содержание работы, однако недостаточно аргументирован. В целом обучающийся показал, что материал программы среднего профессионального образования специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании» усвоен, хотя не на все заданные вопросы были даны исчерпывающие ответы. 4. Доклад слабо раскрывает содержание работы. Иллюстративный материал используется непродуманно, аргументация недостаточная. На большинство вопросов правильных ответов не дано. Обучающийся слабо ориентируется в ранее пройденном материале. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно

 

 

Примечание.

1. Общая оценка определяется по сумме набранных баллов:

отлично – 28–30;

хорошо – 25–27;

удовлетворительно – 22–24;

неудовлетворительно – менее 22.

2. Итоговая оценка дается с учетом оценки рецензента и отзыва научного руководителя.

 

 

ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Завершенная курсовая работа с заполненным бланком-заданием передается обучающимся руководителю не позднее 10 дней до защиты, руководитель подписывает ее и вместе с заданием и своим письменным отзывом передает в отделение.

Если работа не отвечает теме, задаче и требованиям к курсовой работе, преподаватель возвращает роботу с пометкой "на доработку", отмечает замечание и устанавливает сроки устранения недостатков.

Только после доработки преподаватель допускает работу к защите, о чем проставляется отметка научным руководителем, его подпись и дата на титульном листе работы и в отзыве. Выполненные курсовые работы рецензируются специалистами из числа ведущих специалистов предприятия, научным руководителем. Содержание рецензии доводится до сведения обучающегося не позднее, чем за три дня до защиты курсовой работы.

Внесение изменений в курсовой работу после получения рецензии не допускается. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе после ознакомления с отзывом руководителя и рецензией, готовит приказ о допуске обучающегося к защите. Защита курсовой работы проводится на открытом заседании. Процедура включает доклад обучающегося (не более 10-15 минут), чтение отзыва и рецензии, вопросы, ответы обучающегося, выступление руководителя курсовой работы, а также рецензента, если он присутствует на защите. При определении итоговой оценки на защите курсовой работы учитываются:

- доклад обучающегося по каждому разделу курсовой работы;

- ответы на вопросы;

- владение материалом;

- оформление работы;

- презентабельность;

- умение участвовать в научной дискуссии;

- отзыв руководителя;

- отзыв рецензента.

Во время защиты курсовой работы обучающийся должен представить глубокие знания, уметь раскрыть в устном докладе содержание рассмотренных в курсовой работе положений, четко излагать собственные мысли, использовать иллюстративный материал и аргументировано отвечать на поставленные членами комиссии вопросы. По результатам защиты комиссия оценивает курсовой работу согласно ее содержанию и качеству защиты оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" или "неудовлетворительно" и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протокола защиты.

В случае, если обучающийся не защитил курсовую работу, по неуважительной причине или получил на защите курсовой работы неудовлетворительную оценку, исключается из состава обучающегося колледжа и восстанавливается в колледж на период времени, установленный в колледже самостоятельно, но не менее предусмотренного календарным учебным графиком для прохождения государственной итоговой аттестации соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования. Защищенная курсовая работа передается на отделение, где сохраняется согласно требованиям.

Приложение 1

Темы курсовых работ

1. Методы принятия решений в процессах управления в ресторане класса «люкс».

2. Мотивация труда работников как фактор эффективного управления в условиях рынка в ресторане первого класса.

3. Развитие форм и методов управления персоналом в современных условиях ресторанов высшего класса.

4. Оптимизация управления трудовыми ресурсами в кафе.

5. Анализ развития кадрового потенциала в баре класса «люкс».

6. Особенности формирования корпоративной культуры в баре «высшего класса».

7. Информационное обеспечение и система коммуникации в условиях обеспечения эффективного управления человеческими ресурсами в баре первого класса

8. Лидерство и стиль управления, их адаптация к деловым условиям деятельности в закусочной с обслуживанием официантом.

9. Деловое общение в общедоступной столовой.

10. Совершенствование менеджмента персонала в столовой при промышленном предприятии.

11. Совершенствование организации труда персонала и его мотивация в столовой при учебном заведении

12. Совершенствование управления персоналом предприятия в специализированной закусочной «шашлычная» с обслуживанием официантов.

13. Пути повышения трудовой мотивации в специализированном кафе «молодежное» с обслуживаниями официантов.

14. Пути и резервы повышения эффективности использования трудовых ресурсовв спецмализированном кафе «детское»

15. Конфликты в управлении организацией и стратегии их преодоленияв специализированном кафе «кондитерская»

16. Управление персоналом как система эффективного менеджмента в специализированном кафе «молочная»

17. Совершенствование технологии набора и отбора персонала в винном баре первого класса

18. Управление инновационной деятельностью в шоколадном баре первого класса

19. Инновационные подходы развития ресторанного бизнеса в молочном баре первого класса

20. Эффективность инвестиций трудовых ресурсов в грили-баре высшего класса

21. Организация работы по повышению качества обслуживания в специализированном ресторане первого класса с реализацией блюд русской кухни.

22. Разработка кадровой политикив специализированном ресторане первого класса с реализацией блюд крымско-татарской кухни.

23. Особенности подбора и подготовки кадровв специализированном ресторане первого класса с реализацией блюд европейской кухни.

24. Формирование корпоративной культуры персонала и имиджав ресторане класса первый с реализацией японской кухни

25. Корпоративная культура и её влияние на эффективность управленияв рыбном ресторане высшего класса



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: