Особенности Dynamics NAV




Информационная логистическая система Microsoft Dynamics

Microsoft Dynamics — линия программных приложений для планирования ресурсов предприятия (ERP) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), разработанных компанией Microsoft.

В 1983 году в Копенгагене была основана компания PC&C ApS по продаже бухгалтерского программного обеспечения малому бизнесу. После первых успехов, компания переименовалась в Navision Software и начала расширение на международные рынки.

В 1990-е Navision начала предлагать приложение под названием Navision Financials 1.0, решение по учёту и планированию корпоративных ресурсов для операционной системы Microsoft Windows 2000 Professional. В 2000 году Navision объявили о слиянии с конкурентами Damgaard.

После приобретения Great Plains Software в 2000 году, в 2002-м компания Microsoft купила Navision за $1.45 миллиарда и создала новый отдел, занимающийся бизнес-решениями, Microsoft Business Solutions, продолжая использовать в продукции название бренда Navision. К 2006 году у Microsoft возникла необходимость объединить все бренды Microsoft Business Solutions в один. В результате ребрендинга совокупность продуктов получила название Microsoft Dynamics.

В апреле 2010 года компания Trefis, занимающаяся аналитикой фондовых рынков, заявила, что прибыль Microsoft от сегмента Dynamics выросла с $0.92 млрд в 2006 году до $1.25 млрд в 2009 году.

В основном, приложения Microsoft Dynamics реализуются через сеть реселлинг-партнёров, предоставляющих специализированные услуги. Реселлинг-партнёры адаптируют общее программное приложение под нужды конкретного заказчика, поэтому немногие установки производятся без их помощи.

Компоненты Microsoft Dynamics

Microsoft Dynamics ERP — это семейство продуктов для планирования ресурсов предприятия, ориентированных, в первую очередь, на средний бизнес с простой корпоративной структурой и производственной системой низкой и средней сложности. Microsoft Dynamics ERP предоставляет средства для управления организацией (цепочки поставок, закупок и управления персоналом, финансы, проекты совместной работы и др.). Семейство включает в себя четыре первичных продукта:

  • Microsoft Dynamics AX (ранее Axapta) — решение по управлению финансовыми и человеческими ресурсами, операционной деятельности, в т.ч. в сфере производства, розничной торговли и финансовых услуг.
  • Microsoft Dynamics GP (ранее Great Plains Software) — решение по планированию ресурсов предприятия (ERP) для малого и среднего бизнеса, с функциями управления финансами, сотрудниками и цепочками поставок (в России и странах СНГ не продается и не поддерживается).
  • Microsoft Dynamics NAV (ранее Navision) — решение для малого и среднего бизнеса, с функциями управления финансами, сотрудниками, цепочками поставок.
  • Microsoft Dynamics SL (ранее Solomon IV) — решение для поддержки расширения бизнеса, разработанное для проектных организаций в Северной Америке. (в России и странах СНГ не продается и не поддерживается)

Microsoft Dynamics CRM — пакет программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами от Microsoft, который обеспечивает возможности для сферы услуг, продаж и маркетинга.

Microsoft Dynamics AX

Microsoft Dynamics AX — одно из программных решений корпорации Microsoft, сейчас именуемое - Dynamics 365, для автоматизации управления предприятием (ERP-систем), поставляемых подразделением Microsoft Dynamics. Система была разработана для среднего и крупного сегментов бизнеса и предоставляет функции финансового менеджмента, бизнес-анализа, управления процессами производства.

Функции

Система охватывает например такие области менеджмента, как:

· Управление производством;

· Управление дистрибуцией в сложных цепочках поставок;

· Управление розничными сетями (индустриальное решение Dynamics AX for Retail);

· Управление финансами, включая учёт по различным стандартам в холдинговых структурах;

· Управление проектной деятельностью и сервисным обслуживанием;

· Контроль и анализ бизнеса, соответствие корпоративным политикам;

· Управление продажами, маркетингом, взаимоотношениями с клиентами;

· Управление персоналом.

Решение обеспечивает возможность работы в режиме дискретного, процессного и бережливого производства одновременно, а также проводить территориально-распределённое планирование и управление цехом.

В сфере розничной торговли Microsoft Dynamics AX 2012 объединяет торговые операции и бэк-офис, таким образом, в единой системе управления представлены решения для торговых терминалов (POS), управления торговлей по всем каналам продаж, управления магазинами и мерчендайзингом.

Для поддержки бизнеса международного масштаба Microsoft Dynamics AX 2012 реализует управление цепочками поставок в территориально – распределённых структурах и позволяет проводить масштабирование бизнеса. Возможности в области дистрибуции включают управление складами, планирование цепочек поставок, управление заказами продажи, продуктовой информацией, закупками и снабжением.

К ключевым возможностям системы по предоставлению профессиональных услуг принадлежат управление и учёт в разрезе проектов, бюджетирование и контроль по проектам, сервисы для проектной команды, управление взаимоотношениями с клиентами. Компании государственного сектора могут также использовать систему для управления грантами и финансового учёта по многолетним проектам, бюджетного контроля, финансового учёта в разрезе фондов и учёта обязательств и обременений.

 

 

Особенности

Система обладает набором инструментов для управления основными бизнес-процессами крупных предприятий:

· Управление запасами, дистрибуцией и производством по стандарту MRP-2;

· Управление корпоративными финансами с учётом требований российского законодательства (рекомендовано Министерством финансов и сертифицировано Институтом Профессиональных Бухгалтеров России);

· Расширенные функции управления: HCM, CRM, Управление по целям и показателям.

 

Архитектура

На серверах устанавливаются следующие компоненты Microsoft Dynamics AX:

· Базы данных, которые хранят данные Microsoft Dynamics AX;

· Файл-сервер, который хранит файлы приложения Microsoft Dynamics AX (в AX2012 файлы приложения хранятся в базе данных);

· Сервер объектов приложения (Application Object Server, AOS).

· Корпоративный портал (Enterprise Portal).

· Корпоративные поисковые инструменты (Enterprise Search).

· Сервер справки (Help Server).

· Дополнительные компоненты служб отчётов Microsoft SQL Server Reporting Services.

· Конфигурация служб Microsoft SQL Server Analysis Services.

· Веб-сервисы IIS.

· Прокси-сервер синхронизации для Microsoft Project.

· Служба синхронизации для Microsoft Project.

· Программы управления.

Microsoft Dynamics AX 2012 позволяет выбрать эффективную конфигурацию, учитывающую характеристики каналов связи, архитектуру серверов и рабочих станций: трёхуровневую конфигурацию, работу через Интернет или терминальный доступ, использование виртуализации приложений.

Microsoft Dynamics GP

Microsoft Dynamics GP - это программное обеспечение для бухгалтерского учета для среднего бизнеса или пакет ПО ERP, продаваемый в Северной и Южной Америке, Великобритании и Ирландии, на Ближнем Востоке, в Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии. Он используется во многих других странах с локализацией, поддерживаемой партнерами. Для хранения данных используется Microsoft SQL Server 2005, 2008, 2012, 2014 или 2016. Это один из четырех бухгалтерских пакетов, приобретенных Microsoft, которые теперь разделяют бренд Microsoft Dynamics Business Solutions. Динамика GP написана на языке под названием Dexterity.

Продукт Dynamics GP был первоначально разработан Great Plains Software, независимой компанией, расположенной в Фарго, штат Северная Дакота, которой управлял Дуг Бургум. Выпуск Dynamics 1.0 был выпущен в феврале 1993 года. Это был один из первых бухгалтерских пакетов в США, который был разработан и написан для многопользовательского использования и запускался под Windows как 32-битное программное обеспечение. В конце 2000 года Microsoft объявила о покупке программного обеспечения Great Plains. Это приобретение было завершено в апреле 2001 года.

Особенность

Great Plains был одним из первых бухгалтерских пакетов с возможностью записи и воспроизведения макросов. Макросы сохраняются в файлах.MAC на языке программирования Dexterity. Файлы.MAC являются редактируемыми текстовыми файлами. Файлы макросов сильно отличаются от файлов VBA, имеющихся в продуктах Microsoft Office. Макросы Dynamics GP не могут принимать решения, а просто воспроизводят нажатия клавиш, записанные пользователем. Microsoft Dynamics также может иметь функциональность VBA, присоединенную к формам и отчетам для принятия решений.

Модули

Microsoft Dynamics GP организована в серии, каждый из которых содержит несколько модулей. Типичные серии: Финансовые, Продажи, Закупки, Инвентаризация, Проект, Расчет заработной платы, Производство, Компания и Система. Последние два содержат все необходимые модули для настройки различных общекорпоративных и общесистемных опций. Каждая серия включает в себя полный цикл транзакций для этой конкретной серии, например, в серии продаж реализуется процесс «Предложение денег». В дополнение к типичным «готовым» модулям сообщество независимых поставщиков программного обеспечения Microsoft (ISV) разработало ряд надстроек и дополнений, обычно называемых сторонними приложениями, которые дополняют или улучшают существующий функционал приложения. Некоторые из них также написаны на Dexterity, и поэтому выглядят и функционируют так же, как стандартные модули Dynamics GP.

Аналитика

Management Reporter для Microsoft Dynamics ERP: корпоративное решение для управления производительностью для систем Microsoft Dynamics ERP позволяет легко создавать и консолидировать финансовые отчеты с использованием подхода «строительного блока» с определениями строк, столбцов, деревьев и отчетов и знакомого пользовательского интерфейса, используемого Microsoft Office.

Microsoft Forecaster: извлекает данные в режиме реального времени из Главной книги для создания и управления точными бюджетами и планами, которые могут совместно использоваться группой управления через веб-интерфейс. Легко учиться: имеет внешний вид таблицы.

Microsoft SQL Server Reporting Services (SSRS): предлагает настраиваемые отчеты по финансам, продажам, закупкам и производству. Отчеты запускаются из Internet Explorer и могут содержать графики и диаграммы для совместного использования в организации или с назначенными поставщиками или подрядчиками. SSRS часто используется для создания диаграмм типа приборной панели для исполнительного руководства.

SmartList Builder: простой в использовании, но мощный инструмент запросов для вывода данных (независимо от того, где находятся записи) на основе практически любых указанных критериев в удобный для пользователя формат для просмотра на экране, для печати или для сохранения в Excel или Word (с автоматическим форматированием). Объединяйте и связывайте данные из 32 отдельных таблиц, включая сторонние словари. Многие стандартные функции анализа данных доступны в предварительно настроенных объектах SmartList, которые можно загрузить из Microsoft.

Crystal Reports широко используется при создании и проектировании отчетов с помощью Microsoft Dynamics GP.

 

Customization Tools

Он включает в себя настройки, позволяющие разработчикам.NET создавать транзакционные соединения в реальном времени между Microsoft Dynamics GP и другими приложениями, а также потенциал расширения для новых функций и возможностей.

Он также интегрирует и включает данные с высокой степенью безопасности, гибкости и скорости из любого источника, даже тех, которые не основаны на платформах Microsoft. Использует сочетание запатентованных технологий Microsoft, таких как Microsoft BizTalk Server, компонентная объектная модель (COM), Microsoft.NET Framework и Microsoft Message Queuing (MSMQ); а также стандартные технологии, такие как веб-сервисы и XML.

Ранние версии GP были написаны на языке программирования Dexterity и зависели от него.

Управление цепочками поставок

Advanced Distribution (Расширенное распространение): инструмент, предназначенный для рационализации цикла распределения, быстрого доступа к точной информации (мгновенного просмотра уровней запасов для конкретных товаров и мгновенного просмотра цикла поставок с помощью смарт-списков распределения), уменьшения ошибок ввода и автоматизации обмен информацией через настраиваемый рабочий процесс, позволяющий пользователю определить до 6 этапов в цикле заказа к счету.

Advanced Picking: предлагает возможность выпуска консолидированных (массовых) списков комплектации по многочисленным заказам на обычные товары; он может удовлетворить потребности нескольких сайтов. Он приспосабливается к макетам склада путем настройки процедур комплектации. Этот модуль требует расширенного распространения для запуска.

Available to Promise: поддерживать актуальную информацию о наличии на складе, текущем и будущем, чтобы точные обязательства были сделаны для клиентов.

Demand Planner (Планировщик спроса): объединяет функции планирования и прогнозирования с интуитивно понятным, простым в освоении пользовательским интерфейсом для прогнозирования будущего спроса и получения глубокого, многомерного представления о моделях покупок клиентов. Плагин Excel Collaboration позволяет обмениваться прогнозной информацией и синхронизировать управление спросом во всей организации.

Inventory Management (Управление запасами): обеспечивает доступ к подробной информации о запасах из центрального местоположения, имеет простые в использовании инструменты анализа запасов и гибкие возможности отчетности, повышает эффективность комплектования с помощью отслеживания нескольких корзин и позволяет создавать персонализированные схемы ценообразования для удовлетворения потребностей клиентов. Хорошо сочетается с другими модулями GP, такими как Обработка заказов на продажу, Выставление счетов и Главная книга, чтобы упростить процессы инвентаризации и продаж.\

Order Management (Управление заказами): круглосуточный, усиленный доступ к безопасности через готовый к использованию портал для бизнеса, который позволяет продавцам и клиентам просматривать, размещать и редактировать заказы онлайн, экономя время и повышение точности заказов.

Purchase Order Processing (Обработка заказа на покупку): вводите транзакции покупки на более ранних этапах цикла, чтобы лучше управлять расходами и повышать эффективность. Полный контроль аудита закупок с полным отбором отчетов для отслеживания и анализа покупательской активности (полная хронология и отчеты об эффективности). Возможность распечатать или отправить по электронной почте документы заказа на покупку. Другие функции включают в себя автоматическое получение, автоматическое выставление счетов, отслеживание НДС, возможность обрабатывать отклонения цены и количества, возможность согласования, отчетность по обязательствам. Легко интегрируется с управлением кредиторской задолженностью, Главной книгой, обработкой заказов на продажу и инвентаризацией.

Requisition Management (Управление заявками): вводите и утверждайте заявки в режиме онлайн и автоматически переносите заказы в новые или существующие заказы на поставку в обработке заказов на поставку Dynamics GP. Сокращает объем бумажной работы, повторяющийся ввод данных и ошибки. Процесс утверждения может быть полностью настроен. Передайте информацию нужным людям через доступ на основе ролей.

Sales Order Processing (Обработка заказов на продажу): управление процессами продаж, включая предложение, заказ и счет. Ввод котировок, заказов, обратных заказов, счетов-фактур и возвратов из одного центрального местоположения без повторного ввода данных для повышения производительности офиса. Счета создаются автоматически. Функция ранжирования по приоритетам клиентов позволяет быстро идентифицировать лучших клиентов и отличать потенциальных клиентов от клиентов. Настраиваемый ввод данных, торговые документы и процесс продаж для удовлетворения уникальных потребностей бизнеса организации. Имеет бесшовную интеграцию с модулями Inventory, Receivables Management и eCommerce.

Учреждение

Analysis Cubes (Аналитические кубы): для Microsoft Office Excel является ключевым компонентом финансовой системы GP, который использует возможности SQL Server. Он помогает определять и извлекать ключевые данные, а также предоставляет генератор сводных таблиц Excel, позволяющий пользователю «разрезать и нарезать» информацию, ключевые показатели эффективности бизнес-портала и инструмент для обмена и повышения прозрачности финансовой информации через бизнес-портал для улучшения соответствия требованиям Сарбейнса-Оксли.

 

Бизнес-портал: веб-система распространения информации, доступ к которой определяется ролями пользователей. Профессиональные пользователи могут иметь возможность полного ввода данных удаленного доступа. Развертывание защищенной экстрасети предоставляет надежным клиентам и поставщикам доступ к выбранным данным с возможностью настройки их собственных страниц.

 

Электронная доставка документов (для бизнес-портала): включает запланированную доставку электронной почты в соответствии с определенными правилами для электронных документов, таких как счета-фактуры, кредит-ноты, дебетовые заметки, финансовые сборы и возвраты в различных форматах.

 

Ключевые показатели эффективности (для бизнес-портала): на основе ролей для определения и предоставления персонализированных представлений о ключевой бизнес-информации через веб-портал.

 

Process Server: интегрирован с Dynamics GP для снижения нагрузки на клиентские компьютеры путем переноса тяжелых фоновых задач на серверы обработки для устранения дорогостоящих замедлений и задержек.

 

Report Writer: инструмент для создания отчетов с нуля или использования одного из сотен шаблонов, доступных в системе, и настройки для отдельных лиц или групп для обеспечения согласованности представления во всей организации. Гибкие возможности планирования доступны для публикации отчетов в любое время: немедленно, периодически или выборочно в различных форматах файлов, включая HTML и PDF. Отчеты можно распространять по всей организации, публикуя их в Интернете для просмотра через веб-браузер с параметрами безопасности на основе ролей.

 

System Manager: инструмент для настройки Dynamics GP для настройки процессов и домашних страниц на основе ролей или информационных панелей, соответствующих потребностям бизнеса и сотрудников. Создает запросы к данным или получает доступ к более чем 100 изменяемым запросам SmartList, экспортируемым в Excel или Word. Оптимизация процесса настройки для предоставления аудиторской информации и обеспечения подотчетности пользователей.

 

Расширяемые веб-сервисы: использует технологии Microsoft, такие как SQL Server, Visual Studio и.Net, а также отраслевые стандарты, такие как веб-сервисы и XML, для расширения обмена данными в реальном времени и интеграции бизнес-процессов во всей организации. Уровень веб-служб работает со слоем бизнес-служб для обеспечения безопасности, проверки политик, настройки по умолчанию и управления исключениями для потребителей веб-службы. Эти два уровня взаимодействуют с бизнес-логикой и уровнем персистентности в eConnect, обеспечивая масштабируемые и надежные интеграционные решения.

 

Управление безопасностью: быстрое и эффективное управление безопасностью пользователей для защиты системы Dynamics GP. Разные типы безопасности могут быть назначены полям через Dynamics GP с использованием единого интерфейса в стиле проводника, а ошибки безопасности могут быть быстро идентифицированы и исправлены с помощью интерактивных диалоговых окон, которые помогают устранить необходимость изменения имени пользователя для входа и минимизировать администрирование ИТ.

Финансовый менеджмент

Аналитический учет - это инструмент, который помогает вам анализировать, интерпретировать и создавать отчеты на основе плана счетов вашей компании. Используя аналитический учет, вы можете лучше оценить счета вашей компании. Вы также можете хранить информацию, которая не может быть рассчитана в денежном выражении, например, рабочее время. Вы можете ввести подробную информацию анализа, не прибегая к сегментному учету. Вы можете создавать бюджеты, используя аналитические измерения, и сравнивать свои фактические показатели с бюджетными показателями.

 

Банковская выверка: настраиваемые сводные и подробные представления об остатках на банковских счетах и ​​всех транзакциях: наличные, чеки и кредитные карты. Инструменты, доступные для сортировки и маркировки транзакций для улучшения возможностей сверки.

 

Управление денежными потоками: основанный на календаре интерфейс для просмотра и управления притоком и оттоком денежных средств для улучшения повседневного финансового планирования. Доступны большая картинка и полная развертка.

 

Управление коллекциями: настраиваемый интерфейс, позволяющий пользователю вводить и просматривать все коллекции в одной центральной точке. Позволяет ориентироваться и проследить за просроченными клиентами с автоматической доставкой и отслеживанием коллекционных писем, электронных писем, выписок и счетов.

 

eBanking: помощь в сокращении административных расходов и ошибок ручного ввода, а также в повышении производительности и управлении денежными средствами в среде с повышенной безопасностью. Регулярные задачи учета перемещаются в режиме онлайн, а банковские операции включаются в электронном виде и сверяются. Транзакции применяются к учетным записям, когда они происходят, а не через несколько дней или недель, например, платежи BACS или инкассо с помощью Direct Debits или кредитных карт. Специальная функция проверяет, имеют ли смысл коды сортировки и номера банковских счетов, введенные для поставщиков и клиентов.

 

eExpense Automated Expense Management: позволяет сотрудникам создавать и отправлять отчеты о расходах через Интернет в любое время и из любого места; Особенности электронной визуализации чеков.

 

Управление обременениями: модуль учета обременений, специально разработанный для некоммерческих организаций и организаций государственного сектора, чтобы гарантировать, что фактические расходы и соответствующие обязательства не превышают имеющиеся средства.

 

Управление фиксированными активами: создание, определение и управление неограниченным количеством активов. Имеет стандартные поля и до 15 пользовательских полей с графическим интерфейсом пользователя. Многочисленные методы амортизации доступны для автоматизации процедур амортизации. Интеграция в Главную книгу для публикации журналов амортизации и в Управление кредиторской задолженностью для передачи информации о покупке в основные средства. Идентификаторы местоположения, чтобы помочь управлению запасами: соответствие фактического с зарегистрированным местоположением. Обмен информацией включен со стандартными и пользовательскими отчетами.

 

Главная книга: автоматизирует ключевые бухгалтерские задачи для повышения точности (включает автоматическое исправление ошибок проводки) и оптимизирует планирование бюджета и принятие финансовых решений с помощью отчетов и инструментов запросов (имеется интерфейс мастера Excel). Содержит до 66 буквенно-цифровых кодов символов, до 10 сегментов и пользовательских полей с 50 описаниями символов.

 

Управление грантами: отслеживает гранты, демонстрирует подотчетность и соответствие, а также помогает с будущими заявками на финансирование. По мере ввода грантовых операций модуль аналитического учета автоматически проверяет их по бюджету.

 

Мультивалютное управление: разработано для многонациональных операций, чтобы упростить управление финансовой статистикой и учетными операциями с участием нескольких валют и работой с изменяющимися валютными курсами.

 

Управление кредиторской задолженностью: контролируйте расходы, контролируйте платежи (проверки и прогоны BACS) с гибкими критериями выбора и отслеживайте документы и информацию о поставщиках. Возможности включают неограниченное количество адресов / контактов для каждого поставщика, скидки, минимальные / максимальные платежи, удержания, возвраты, дебетовые / кредитовые заметки, автоматическое распределение, отчеты о производительности и истории.

 

Управление дебиторской задолженностью: отслеживает связанные с клиентом документы и информацию, контролирует денежные средства, генерирует простые счета, а также создает, распечатывает и отправляет по электронной почте выписки. Составляет сложные отчеты, связанные с должниками, в любой момент времени и отчеты об эффективности, включая оборот, валовую прибыль и дни выплат. Другие функции включают гибкие кредитные лимиты, неограниченный адрес / контакты на клиента, минимальные / максимальные платежи и возможность обрабатывать недостаточные средства, начисления процентов, дебетовые / кредитовые заметки, возвраты, списания и автоматическое распределение.

 

Полевое обслуживание

Управление полевыми сервисами: девять мощных элементов в едином пользовательском интерфейсе для управления вызовами сервисного инженера, профилактического обслуживания, администрирования контрактов. Данные могут быть введены удаленно. Интеграция с КПК и CRM. Веб-инструменты позволяют клиентам самостоятельно решать вопросы обслуживания. Применяет стандартные и настраиваемые отчеты. Многие из элементов управления полевыми услугами выставляют счета через модуль Обработка заказов на продажу.

 

Управление человеческими ресурсами

Кадровые ресурсы: модуль для создания комплексных записей о сотрудниках, включающий отслеживание посещаемости, запуск сценариев «что если» с прогнозами корректировки окладов, доступ к многочисленным стандартным и настраиваемым шаблонам для упрощения процесса набора персонала, стандартизации процесса анализа эффективности работы, упрощения обмена информацией. совместное использование с полной интеграцией с платежными ведомостями GP и приложениями главной книги.

 

HRM Self Service Suite: персонализированные, защищенные порталы для анализа расходов, оплаты и льгот, личных профилей, записей посещаемости, возможностей найма, продвижения по службе и обучения, ввода запросов на отпуск, а также обмена выбранными данными по всей организации. Снижает расходы на администрирование и устраняет необходимость в бумаге.

 

Производство

Он фиксирует и консолидирует стоимость работ по мере их появления, чтобы дать производителям полное представление о рентабельности производства.

 

Планирование потребностей в материалах (ППМ): для большей точности и контроля при согласовании потоков материалов и производства с текущим прогнозируемым спросом. MRP - это ключевой инструмент планирования ресурсов, который помогает сократить простои на складе, снизить затраты на запасы и оптимизировать производственный процесс. Представления могут быть в формате времени и с подробными сведениями для получения любого количества ППМ.

 

Ведомость производства материалов: убедитесь, что материалы находятся там, где они должны быть, когда они необходимы. Получите более жесткий контроль над расходами, расположением и маршрутами материалов, компонентов и узлов, чтобы максимизировать эффективность производства и снизить затраты на запасы. Особенности интуитивно понятные, графические «представления дерева» Билла материалов для ввода и запроса.

 

Он также предоставляет средства для сбора, организации, проверки и авторизации изменений процессов и компонентов перед их выпуском в цех, чтобы обеспечить их стратегическую надежность до того, как они станут заказами.

 

Отслеживает подробные производственные затраты; управляет рабочими заказами, маршрутизацией, планированием потребностей в материалах (MRP), определениями рабочих мест, незавершенным производством (WIP), производственными операциями и производственными затратами. Возможность «массового изменения» статуса нескольких производственных заказов одновременно.

 

Инструмент разрабатывает и совершенствует процессы для проверки качества поступающего сырья в соответствии с вашим производственным процессом. Гибкая отчетность для предоставления поставщикам и клиентам индивидуальной информации о тестировании и процессах обеспечения качества, как быстро, так и точно.

 

Кроме того, он позволяет пользователям создавать прогнозы для целого ряда товаров или продавцов и объединять эти прогнозы в общий прогноз. Интегрируется с модулем планирования потребностей в материалах, так что планы потребностей в материалах отражают существующие прогнозы продаж и текущие заказы на продажу. Создание статистического прогнозирования и интерактивных сценариев моделирования с интеграцией в модуль Планировщик спроса.

 

Бухгалтерский учет проектов

Он связывает деятельность проекта с финансовыми показателями компании и сроками. Он также отслеживает неограниченные контракты и проекты и позволяет создавать клиентские базы данных. Он имеет веб-ввод времени и затрат, фиксированное или переменное ценообразование, а также методы признания выручки, отчеты о прибылях и убытках, WIP, бюджеты и прогнозы, гибкие категории. Он также позволяет собирать, просматривать и утверждать данные / отчеты о времени и расходах проекта через Интернет для оперативного выставления счетов-фактур клиентам и возмещения расходов, связанных с персоналом.

 

Microsoft Dynamics NAV

Microsoft Dynamics NAV — интегрированная система управления предприятием (англ. Integrated Business Management Solution) для среднего и малого бизнеса, поставляемая компанией Microsoft в линейке продуктов Microsoft Dynamics, объединяющих бизнес-решения ERP и CRM.

Система разработана для управления финансами, производством, взаимоотношениями с клиентами, цепочками поставок, ведения аналитики и электронной торговли. Модификации в систему можно вносить с помощью встроенного языка программирования C/AL. Microsoft Dynamics NAV — разработка датской компании Navision Software A/S, купленной летом 2002 года компанией Microsoft.

Функции Dynamics NAV

В основу Microsoft Dynamics NAV заложены инструменты бухгалтерского учёта и анализа, управления финансами и товарно-материальными потоками. Кроме того, система позволяет организовать кадровый, складской и производственный учёт, а также расчет заработной платы. При этом в ней реализованы методы ведения финансового и налогового учёта, специфические для российского законодательства.

Управление финансами

Финансовый контур является ядром системы и позволяет анализировать слабые и сильные стороны предприятия, оперативно принимая управленческие решения.

Финансовый контур Microsoft Dynamics NAV интегрирован с функциональностью управления складом и производством, а также с блоками расчетов с клиентами и поставщиками, учёта основных средств, заработной платы.

Microsoft Dynamics NAV поддерживает различные модели учёта по международным и российским стандартам, возможность ведения многовалютного учёта и составления иерархического плана счетов. Система используется для бюджетирования и финансового планирования, контроля исполнения бюджетов и управления движением денежных средств и банковскими счетами. Также её функции позволяют вести мультифирменный учёт, проводить консолидацию и полный аудит операций.

Для формирования финансовых отчётов был создан механизм с поддержкой отчётности в формате XBRL.

Система содержит функции для управления расчетами с клиентами и поставщиками. Они включают инструменты обработки заказов и счетов, управления ценами и скидками, контроля дебиторской и кредиторской задолженности. У пользователей есть возможность рассчитывать сроки поставок, обрабатывать возвраты и указывать альтернативные адреса поставок. Также системой предусмотрены механизмы обработки частичных оплат, отмены оплат по счетам и анализа просроченной задолженности.

Инструментарий системы соответствует правилам бухгалтерского и налогового учёта РФ. Все участки бухгалтерии автоматизированы. Пользователи имеют доступ к готовой базе данных и набору унифицированных форм бухгалтерской и налоговой отчётности. С помощью механизма регламентной отчётности можно выгружать данные из регламентных отчётов Microsoft Dynamics NAV в шаблоны файлов Excel.

Управление дистрибуцией

Microsoft Dynamics NAV реализует комплексный подход к управлению цепочками поставок: в решение интегрированы дистрибьюторский и производственный контуры, системы автоматизированного сбора данных, ценообразования и электронной коммерции. Microsoft Dynamics NAV дает возможность вести управление запасами и складами.

Контроль запасов обеспечивают инструменты управления товарооборотом, учёта по партиям и серийным номерам, поиска товаров-заменителей. Система позволяет отслеживать такие складские операции, как перемещение, подбор, отгрузка, приём, резервирование и т. д. Потоварный учёт себестоимости может осуществляться по методам FIFO и LIFO, средней, стандартной и по серийным номерам.

Для управления складами в системе разработан механизм управления инфраструктурой, оптимизации складского пространства и контроля загрузки на уровне ячеек. Система сбора данных автоматизирована при помощи терминалов сбора данных.

Управление взаимоотношениями с клиентами

Microsoft Dynamics NAV имеет механизмы для систематизации контактов и истории клиентов. В их число входит ведение базы контрагентов, сегментирование контактов и управление ими. В системе хранится история документооборота и протоколы взаимодействий. Также разработаны инструменты управления продажами (профилирование, коммерческие предложения, календари, анализ задач) и маркетингом (списки рассылки, маркетинговые кампании, интеграция с Microsoft Office System). Пользователи могут управлять сервисным обслуживанием, контролируя ресурсы, планы-графики работ и сервисные контракты.

Управление производством

Важной характеристикой системы является поддержка разных политик производства (под заказ, на склад, смешанное производство). Инструменты контроля производственных мощностей дают возможность вести работу с учётом и без учёта ограничений, а также перераспределять задания между рабочими центрами.

Расчет себестоимости произведенной продукции производится дифференцированно. Также пользователь может проводить операции и учёт себестоимости подряда, планирование поставок и прогнозирование спроса.

Управление проектами

Система Microsoft Dynamics NAV позволяет составлять планы и бюджеты для проектов разных типов: фиксированный бюджет, инвестиционные, фактические затраты. Функционал создает условия для детального планирования задач и ресурсов с возможностью регистрации времени и затрат по задачам и проектам.

Управление персоналом

Для управления кадровыми ресурсами в системе функционирует поддержка сменных календарей, штатного расписания, и табеля учёта рабочего времени. Инструменты Microsoft Dynamics NAV позволяют регистрировать сведения о сотрудниках, создавать отчёты о персональной информации и фиксировать кадровые перемещения.

В системе производится автоматизированный расчет заработной платы и межрасчётных выплат. Для формирования аналитических отчётов разработан гибкий механизм, настраиваемый пользователем. Инструменты интегрируются с модулем "Электронная отчётность" для формирования обязательной отчётности в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, налоговые органы.

Особенности Dynamics NAV

У Microsoft Dynamics NAV есть 42 локальных версии с поддержкой языка и законодательных требований (в том числе версия для России), система продается в 150 странах мира.

В системе действуют сквозные процессы. Таким образом, каждая операция обновляет всю связанную с ней информацию во все<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: