Форкс скорбит о смерти Чарли Свона и его семьи. 20 глава




- Куда вы направляетесь, Советник? – поравнявшись с ней, спрашиваю я, все еще хаотично пытаясь разработать план действий.

Она глубоко вздыхает.

- Назад в офис. Послушайте, агент Каллен, не хочу показаться пессимисткой, но мы должны придумать, как продолжить расследование на случай, если Мисс Свон... не найдут.

Я проглатываю подступивший к горлу ком, мой живот больно сводит, но я, делая над собой усилие, киваю в знак согласия, так как план сам собой созрел у меня в голове, и времени обдумать его или усомниться в нем нет.

- Да, вы правы. Думаю, об этом действительно стоит подумать, – я пожимаю плечами.

Она прищуривает глаза, удивленная моим согласием.

- Улики по делу о медицинских препаратах... они все у нас, но с их командой защиты они окажутся на свободе через пять-семь лет. Не знаю, как добиться обвинительного приговора в деле об убийстве без показаний мисс Свон, – она обреченно качает головой.

Это именно те слова, которые совсем недавно произнесла Розали, и которые почти стоили ей смерти от удушения от меня и словесного разноса от Эммета, но мне нужны эти доказательства. Поэтому к Советнику будет применен совершенно другой подход.

Я протягиваю руку и кладу ее ей на плечо, словно пытаясь немного утешить. Она быстро поднимает голову и недоуменно смотрит на меня, одновременно делая резкий вдох. Но все- же она не отходит и не убирает мою руку.

- Вы знаете, - задумчиво шепчу я, - мисс Свон рассказала мне кое-что... то есть, конечно, из ее уст, это имело бы намного большую ценность, но...

Я сдерживаю очередной приступ тошноты, вызванный собственными словами, и вздергиваю голову, задумчиво вглядываясь в пустое пространство и покусывая губы. Краем глаза я вижу, как Советник смотрит на меня, ее губы слегка приоткрыты. Вдохновленный ее реакцией, я начинаю круговыми движениями поглаживать большим пальцем ее плечо, и она заметно вздрагивает. Да, я - последний подонок, и будь Белла сейчас здесь, она, скорее всего, надрала бы мне задницу. Но ее здесь нет, и в данный момент мне глубоко плевать на чувства Советника. Мне нет дела ни до чего, лишь бы вернуть Беллу целой и невредимой.

Внезапно Эммет оборачивается и ловит мой взгляд, несмотря на то, что Розали прочно присела ему на уши. Увидев мою руку на плече у Советника, его глаза подозрительно сужаются. Но и об этом у меня нет сейчас времени беспокоиться.

Я снова оборачиваюсь к Анжеле.

- У меня есть идея, - усмехаюсь я, вскидывая бровь. – Мне нужно сделать несколько телефонных звонков, но... Вы не против встретиться со мной, скажем… через полчаса, в кафе на углу? – я улыбаюсь, глядя на нее с надеждой. – Может быть, мы сможем что-нибудь придумать... вдвоем, - подчеркиваю я, сильнее нажимая большим пальцем в плечо.

Секунд пять она просто смотрит на меня широко распахнутыми от изумления глазами, прежде чем моргнуть и решительно кивнуть.

- Конечно. Определенно, агент Каллен.

- Прошу вас, Советник, - тихо смеюсь я, - думаю, мы с вами достаточно хорошо знакомы, чтобы вы могли называть меня Эдвардом.

- Эдвард, - громко сглатывает она, - в таком случае, для вас я - Анжела.

- Вот и хорошо, - снова улыбаюсь я, - Анжела. Увидимся через полчаса?

Она еще раз кивает.

- Да. Да, через полчаса.

Я снова улыбаюсь и в последний раз крепко сжимаю ее плечо, прежде чем его отпустить. Она в свою очередь впервые за длительное время выдыхает.

- И, Анжела… не вздумайте уйти, если я задержусь на несколько минут, - игривым тоном предупреждаю я, пятясь от нее задом.

- Договорились, - с улыбкой еле слышно бормочет она. Я подмигиваю ей и отворачиваюсь, направляясь быстрым шагом к выходу и надеясь, что с Элис все будет в порядке, что Джаспер слишком расстроен, чтобы заметить мое отсутствие, что Эммет очень увлечен разговором с Розали, чтобы последовать за мной, и что я сумею провернуть все задуманное.

῀῀῀*῀῀῀*῀῀῀*῀῀῀

Не обращая внимания на светофоры, я за пятнадцать минут добираюсь до здания суда. Мой план циничен: я специально заигрывал с Советником, потому что кроме, как войти в здание суда, вломиться в ее кабинет и выкрасть коробку с уликами, других вариантов в запасе у меня нет.

Да, я знаю, что повсюду установлены камеры, что шансы выйти отсюда незамеченным с этой коробкой в руках – ничтожны, но это все, на что меня хватило, да и выбора у меня попросту нет. Уже почти восемь, мне нужно покончить с этим прежде, чем Эммет обо всем догадается. Склад в сорока минутах езды отсюда, и я должен вернуть Беллу. Это все, что я принимаю в расчет в данный момент.

К счастью, рабочее время штатских служащих давно окончено, поэтому без толпы полицейских, адвокатов, судей, свидетелей и преступников, в здании довольно тихо. Пройдя через вращающиеся двери, я вижу на входе всего двух охранников. Я показываю свое удостоверение, один из них бегло просматривает его и пропускает меня.

Подходя к лифтам, я чувствую, как учащенно бьется мое сердце. Входя в один из них, я надеваю на голову капюшон и смотрю в пол, хотя, когда записи съемки со всех ракурсов будут изучены, им не составит труда вычислить меня. Я хмыкаю про себя, потому что существует огромная вероятность того, что через несколько часов станет совершенно неважно, узнают они, что я взял улики, или нет. Но я должен быть уверен, что к тому времени Белла успешно доберется до Джейкоба, а затем исчезнет из города. Обо всем остальном я подумаю позже. В какой-то момент моя грудь настолько болезненно сжимается, что мне приходится буквально потереть ее рукой, чтобы приглушить боль. Последнее, чего мне хочется, это снова оставить Беллу одну, но в сложившейся ситуации от меня не многое зависит...

Прости меня, малышка. Я бы очень хотел увезти тебя на тот пляж...

Несмотря на то, что я не смогу долго это скрывать, но я также не собираюсь усугублять свою участь, поэтому, минуя длинный коридор, ведущий к кабинету Советника, я надеваю перчатки. Мимо меня проходят несколько сотрудников, но я продолжаю смотреть в пол, избегая зрительных контактов. В конце коридора я замедляю шаг у запертого кабинета, прислушиваясь и наблюдая, не остались ли здесь припоздавшие люди, и когда я удостоверяюсь, что коридор пуст, то вынимаю небольшой инструмент и приступаю к делу.

- Давай же, давай, - тихо бормочу я, поворачивая его в замке, и, когда раздается заветный щелчок и дверь открывается, я облегченно выдыхаю.

- Прошу прощения, - раздается позади резкий голос. В моей голове проносится вереница проклятий, пока я незаметно вытаскиваю отмычку и затем оборачиваюсь, надевая на лицо дружелюбную маску, сопровождаемую улыбкой.

Передо мной мужчина лет сорока в серо-голубой судебной униформе. Обе его руки находятся на широком черном ремне, к которому прикреплены дубинка и пистолет, словно ему не терпится воспользоваться чем-либо из этого, причем без разницы, чем именно. Он подозрительно смотрит на меня, оглядывая с головы до ног, останавливаясь на голубых резиновых перчатках и капюшоне, а затем переводит взгляд на полуоткрытую дверь за моей спиной.

Я показываю свое удостоверение.

- Мне нужно кое-что забрать из кабинета Советника, - непринужденным тоном говорю я. – Она меня ждет.

Он поджимает губы, его глаза прищуриваются в сомнении. На протяжении нескольких секунд его взгляд блуждает между мной, моим удостоверением и открытой дверью позади меня, словно он пытается определить план своих последующих действий.

- Ну же, приятель, - нетерпеливо произношу я, закрывая удостоверение и пряча его в карман. – Мы с ней работаем над одним делом, и она попросила кое-что ей привезти. Я быстро.

На его лице появляется что-то наподобие ухмылки и, когда его рука ложится на пистолет, у меня перехватывает дыхание. Когда же он убирает руку с пистолета и тянется к рации, я понимаю, что это вряд ли является хорошим знаком.

- Что ты делаешь? – спокойно спрашиваю я.

- Хочу кое-что проверить, - хрипло отвечает он и нажимает кнопку на рации.

- Эй, Ник, сделай одолжение и позвони...

Быстрым движением я убираю его руку от рации и бью его головой о стену, крепко удерживая его оседающее тело, чтобы избежать шума.

- Рэй? – раздается голос из рации. – Эй, Рэй, так чего ты хотел?

Я нажимаю кнопку.

- Нет, ничего.

- Десять-четыре, дружище, - следует ответ, и я выдыхаю через сжатые губы.

Я затаскиваю Рэя в кабинет Анжелы, а затем тихо закрываю за нами дверь и запираю ее на замок. Я одалживаю у Рэя фонарик, ставлю его на самый слабый режим и оборачиваюсь к большому шкафу, где я в последний раз видел коробку. Дверь заперта, поэтому в ход снова идет мой супер-пупер инструмент, и совместными усилиями нам удается открыть и эту дверь. Бог или кто-то другой на небесах должно быть очень благосклонен ко мне или же к моей Белле, потому что коробка с номером дела 04632012 возлежит прямо передо мной на средней полке. Мне даже не приходится ее искать. Я осторожно вытаскиваю ее и кладу на стол Советника, чтобы проверить, все ли там на месте. Бумаги, документы, кроссовки Кейт, подвеска от браслета и лежащий в маленьком пластиковом пакете с надписью «Улика №5» браслет Беллы.

Я беру в руки пластиковый пакетик, и вдруг мне нестерпимо хочется закричать, завыть, что есть силы, потому что ничего из этого дерьма не должно было случиться. Той весной, четыре года назад, Белла должна была провести прекрасные дни на природе. У нее должен был быть шанс разобраться в своих чувствах к Джейку, через месяц она должна была окончить школу, поступить в Дартмут, сделать выбор между карьерой гимнастки и учителя. Ее родители должны были отбить себе все руки, хлопая на ее выпускном, наблюдая за тем, как ей вручают диплом. А этот браслет... на нем должны были появиться еще несколько подвесок за все те достижения, которых бы она достигла за эти четыре года, но все это у нее отняли.

Я крепко сжимаю в кулак браслет в пластиковом пакетике.

«Все, что им нужно - это улики, Тони, включая браслет».

Мои пальцы дрожат. Даже не задумываясь, я снимаю перчатки и беру со стола Анжелы бумажную салфетку, используя ее для того, чтобы вытянуть из пакета браслет Беллы. Но затем... я и вовсе выбрасываю салфетку. Одну за другой я перебираю пальцами подвеску за подвеской, колечко за колечком, чувствуя в руке их гладкость, их вес.

«У Джеймса есть то, что мне нужно...»

«Мы нашли серебряную подвеску от браслета...»

«Это не улика! Это все, что у меня осталось от моих родителей!»

«...этот браслет... он всегда будет мне дорог, но... он больше не является для меня самой важной вещью. Пока у меня есть ты, все остальное не имеет значения. Пока ты рядом со мной, все остальное не важно....»

«Все, что им нужно - это улики, Тони, включая браслет».

Я дохожу до подвески в виде яблока.

«Подвеска в форме яблока была последней, которую подарил мне папа. Он прикрепил ее к браслету со словами: «Кушай по яблоку в день, и доктор не понадобится...»

Как бы поступил детектив Чарли Свон, чтобы обезопасить жизни своей жены и дочери, имей он опасения на счет собственной жизни?

«Мне всегда было интересно, что рассказал бы нам Чарли, если бы имел такую возможность», - сказал Джейкоб в своем доме.

Что бы он на самом деле сказал им, своей дочери - самому дорогому для него существу на свете, - будь у него еще один день, еще хотя бы несколько часов? Как бы он защитил ее?

«...кушай по яблоку в день, и доктор не понадобится...»

В этот раз я обеими руками начинаю тянуть края подвески-яблока в противоположные стороны.

Ничего.

Я вращаю ее и делаю еще несколько попыток, растягивая ее под разными углами, и когда я уже готов сдаться с мыслью о том, что я – сумасшедший придурок, яблоко разделяется на две части, как разрезанное пополам яблоко.

Внутри я нахожу крошечную флэшку.

- Чтоб меня, - выдыхаю я. Я быстро перевожу взгляд на Рэя, чтобы удостовериться, что он все еще лежит без сознания на полу. Удовлетворенный увиденным, я снова переключаю свое внимание на маленькой флэш-накопитель, находящийся у меня в руках.

Я смотрю на часы. Сейчас 20.32. Я закрываю глаза и быстро подсчитываю, сколько времени у меня в запасе, а затем поворачиваюсь к стоящему на столе ноутбуку Анжелы и, нетерпеливо постукивая ногой по ковровому покрытию, жду, пока он включится. Когда ноутбук готов к работе, я подключаю флэшку, открываю ее и...

На экране появляется мужчина с глубокими карими глазами, такими же, как у Беллы. Он лысый и, кажется, порядком нервничает. Дважды откашлявшись, он начинает говорить.

«Я – детектив Чарльз Свон из полицейского участка Феникса».

Я сажусь во вращающееся кожаное кресло Анжелы.

«Несколько месяцев назад один из моих близких друзей, Гарри Клируотер, скончался, предположительно, из-за осложнений на сердце».

Чарли рассказывает предысторию о том, каким образом он оказался вовлеченным в это дело. Как Лия однажды упомянула, что ее отец рассказал перед смертью о каких-то экспериментальных препаратах, которые вводил ему доктор Пенн. Она не могла с уверенностью сказать, не бредил ли он в тот момент, но то, что на его счету совсем не осталось денег, было фактом. Чарли решил самостоятельно действовать под прикрытием. Он прошел все медицинские обследования, требуемые клиникой. Во время последующих приемов у доктора Пенна он несколько раз оставался в его кабинете один, имея возможность просмотреть его файлы. Он сделал снимки, которые демонстрирует на камеру, и нашел подозрительную информацию, которую описывает в деталях. Но он хочет провести дополнительное расследование, прежде чем передать это дело в руки федералов. Затем он показывает снимки врачей, которые, по его мнению, замешаны в преступлениях: доктор Лоран Марш, доктор Шоу и доктор Пенн.

Мое дыхание обрывается, а затем я и вовсе перестаю дышать. Несмотря на то, что у меня уже были некоторые догадки, именно здесь, в темном кабинете помощника окружного прокурора, при единственном свидетеле в виде лежащего на полу охранника, находящегося без сознания, все мои страхи и подозрения подтвердились. Я ставлю запись на паузу, затем перематываю ее назад. Мой пульс бьется в удвоенном темпе. На экране снова мелькают фотографии доктора Марша, доктора Шоу и доктора Пенна.

Каждый мускул в моем теле напрягается.

«Если кто-нибудь смотрит эту запись, значит что-то пошло не так, и меня уже нет в живых, чтобы предоставить эту информацию лично или продолжить расследование.»

Чарли умолкает и его лицо мрачнеет.

«Если это так, прошу Вас, позаботьтесь о моей жене и дочери. Не позвольте причинить им боль. Они – самое важное, что есть у меня в жизни. И передайте моей дочери, Изабелле... скажите ей, что я люблю ее больше всего на свете, и что я всегда гордился ей», - его голос ломается – «И передайте ей, чтобы она никогда не сомневалась в себе перед тем, как взять какое-либо препятствие».

Затем он наклоняется вперед и выключает камеру. Передо мной черный экран.

Несколько драгоценных минут я неподвижно сижу в гробовой тишине.

Все это время... Все это время...

Все это время доказательства, все ответы, были у меня перед носом – в браслете Беллы.

 

BPOV

На этот раз, когда мы бежим, нас окружает всеобъемлющая темнота. Черная дыра без конца и края. Едкий запах тяжелых агрессивных химикатов вторгается в мои ноздри, обжигая носовые проходы и так сильно раздражая слизистую глаз, что в их уголках скапливаются слезы. И даже несмотря на то, что нам негде спрятаться, мы продолжаем бежать. Но куда бы мы ни бежали, нас видно, как на ладони.

Мой сон снова изменился. На этот раз, когда появляется человек в маске, он не сразу направляет на нас пистолет. Вместо этого он улыбается приятной успокаивающей улыбкой, его взгляд добрый и нежный. Когда он начинает говорить, я расслабляюсь, потому что его слова не звучат грубо, в них нет угрозы или гнева. На самом деле он говорит только одно слово, но таким мягким и приятным тоном, что я делаю один медленный, осторожный шаг в его сторону.

- Изабелла.

Я делаю еще один шаг.

И тогда Эдвард дергает меня назад настолько сильно, что создается впечатление, что результатом его толчка стало мое вывихнутое плечо. Оно ужасно болит.

- НЕТ, БЕЛЛА! - кричит он.

Испугавшись, я поворачиваюсь обратно к сладкоречивому человеку в маске, но вижу его сияющие голубые глаза и наведенный на меня пистолет. Я открываю рот, чтобы закричать...

- Изабелла.

Я задыхаюсь и открываю глаза, ожидая проснуться в мягкой кровати Эдварда, где он обнимет меня и скажет, что это был просто очередной кошмар. Я пытаюсь дотянуться до него, но мои руки неподвижны; такое ощущение, что они тяжелые и вялые. Мое зрение искривлено, и когда я пытаюсь сфокусироваться, глаза пронзает боль, словно от удара кинжалом. Я стону и снова быстро закрываю их.

- Изабелла.

Я снова хватаю ртом воздух и заставляю себя открыть глаза, несмотря на ужасную боль. Густая дымка размывает картинку перед моими глазами, но сквозь этот туман мне кажется, что я вижу пару нежных серо-голубых глаз, смотрящих на меня сверху вниз. Несколько раз я медленно мигаю, пытаясь сфокусировать зрение, желая, чтобы мои глаза нормально функционировали, но они отказываются. Такое ощущение, что в моем рту - наждачная бумага. Я облизываю сухие, потрескавшиеся губы. Спина и руки болят, и не важно, сколько я прикладываю усилий, двигаться я все равно не могу. Постепенно дымка поднимается ровно настолько, чтобы позволить мне распознать нависшее надо мной лицо.

Это... Гаррет? Улыбается, глядя на меня сверху вниз и нахмурив брови?

- Ты в порядке? - шепчет он.

В порядке ли я? Что это значит? Мне кажется, что ответ на этот вопрос отрицательный, но я не уверена. Где я? Как я сюда попала? Почему мои спина и руки так сильно болят? Почему я не могу двигаться? Почему мои глаза жжёт? Вопросы вспыхивают, будто падающие звезды, но я не в состоянии произнести хотя бы слово. Все, что я могу, это издать стон.

- Тсс, - бормочет он. - Это последствия транквилизатора. Отдохни, - мне кажется, я чувствую, как он проводит рукой по моим волосам, и поскольку я в любом случае ничего не могу сделать, то послушно закрываю глаза, и вскоре все становится черным.

῀῀῀*῀῀῀*῀῀῀*῀῀῀

Когда я снова прихожу в себя, то не содрогаюсь и не задыхаюсь. Я резко распахиваю глаза и сразу все вспоминаю. Люди в масках, Элис приказывает мне отправиться в спальню, выстрелы, в спальню Эдварда врываются люди, а потом... мужчина в маске, и все становится черным...

Я пытаюсь сесть и теперь понимаю, почему раньше не могла пошевелить конечностями. Я связана по рукам и ногам. Раскачиваясь всем телом туда-сюда, мне удается сесть на черном кожаном диване, который находится посередине импровизированного офиса, заставленного старой грязной мебелью. Напротив меня стоит ветхий стол. Все выглядит так, будто это место было заброшено много лет назад.

Я одна.

В памяти опять всплывают воспоминания, и меня передергивает. Тихий всхлип срывается с моих губ, когда я вспоминаю стрельбу, а затем ни единого звука от Элис.

Эдвард.

У меня перехватывает дыхание.

Где он? Знает ли он, что случилось? Мои глаза бродят по комнате, ища то, что подскажет мне, как долго я здесь пробыла, но так ничего и не находят. Никаких часов, никаких окон; я даже не могу сказать, светло или темно на улице. И только боль в спине говорит мне, что я пролежала в таком положении достаточно долго. Я яростно выкручиваю руки, пытаясь добраться до узла веревки, но тот, кто связал меня, должно быть, был моряком. Тем не менее, я продолжаю пытаться, отчаянно кряхтя, потому что мне нужно срочно выбраться отсюда. Я должна найти Эдварда, прежде чем он найдет меня. Если я не...

Я содрогаюсь, отталкивая прочь свой кошмар, и извиваю пальцы, изгибаю суставы под разными углами, пытаясь дотянуться до веревки. Ужас, отчаяние и неизвестные химические вещества все еще текут в моей крови, отчего пальцы кажутся толстыми и неуклюжими, но я продолжаю пытаться. Сон... давит на мои плечи, словно тяжелый груз; он здесь, со мной, я чувствую это. Ему удалось перебраться из подсознания в явь, превратиться в реальность. И я снова и снова отчаянно выкручиваю запястья.

Когда ручка двери поворачивается, я делаю резкий вдох. Мое время вышло. Я не успела, и сейчас Эдвард придет за мной. А когда он придет, его будут поджидать яркие светящиеся голубые глаза.

Я пораженно замираю, увидев того, кто входит через эту дверь.

- Гаррет? – хмурюсь я; после длительного молчания мой голос хриплый и сухой. А потом я вспоминаю, что он был здесь раньше, но не уверена, насколько давно; наркотики вырубили меня, и я уснула.

Гаррет очень тихо закрывает за собой дверь, осторожно придерживая ее, чтобы не создать никакого шума. Он поворачивается и, нервно теребя свой галстук, делает два шага в мою сторону; на его лице отображается страх и тревога. Он одет безупречно, как будто только что вышел из больницы.

- Ты в порядке? – шепотом спрашивает он. Я смутно припоминаю, что раньше он уже задавал этот вопрос.

На сей раз мой ответ следует незамедлительно.

- Нет. Мне нужно выбраться отсюда.

Он делает еще один нерешительный шаг в мою сторону.

- Изабелла, мне нужно, чтобы ты знала - я не имею с этим ничего общего. Я пытался убедить Джеймса и Кейт отпустить тебя, но они не захотели слушать, - его голос настолько тихий и дрожащий, что мне приходится напрячься, чтобы расслышать его слова. - Но они не причинят тебе вреда, Изабелла, - он еще больше понижает голос, и создается впечатление, что он лишь шевелит губами. - Они просто хотят, чтобы Тони принес доказательства.

Воздух покидает мои легкие. Тони.

Эдвард. Они хотят, чтобы он приехал сюда. Он точно знает, где я нахожусь и, конечно же, приедет.

Я закрываю глаза и сглатываю; В моем горле сухо, как в пустыне, из-за чего мне становится больно.

- Гаррет, пожалуйста, - прошу я. - Ты должен послушать меня. Ты должен меня развязать.

- Я не могу развязать тебя, Изабелла, - стонет он. - Кейт сказала, что это единственный вариант. Они не собираются причинять тебе боль. Они просто хотят, чтобы Тони, я имею в виду, агент Каллен принес доказательства, а затем они отпустят вас обоих, если вы пообещаете исчезнуть.

- Если вы не отпустите меня, Агент Каллен придет и убьет всех вас! – шиплю я. Глаза Гаррета распахиваются. Он в ужасе смотрит на меня.

Сон... он здесь. Я знаю, что он здесь.

- Пожалуйста, - умоляю я, отталкивая свой сон прочь, и чтобы сделать это, мне практически приходится применить физическую силу. – Гаррет, послушай, Джеймс и Кейт лгут тебе! Подумай об этом. Как только Эдвард здесь появится, они не позволят нам уйти! Мы оба знаем слишком много!

- Но... но вы же можете просто... просто исчезнуть! - нервно заикается Гаррет.

Изо всех сил я пытаюсь привести свои мысли в порядок, развеять остатки действия химикатов, которые все еще затуманивают мой взгляд, и сказать что-то, что будет иметь смысл для Гаррета; достучаться до него.

- Гаррет, пожалуйста, - прошу я. – Ты ведь дружил с Тони... Не позволяй ему приехать сюда; попасться в эту ловушку! Потому что ты знаешь, что это - ловушка, Гаррет. Ты знаешь это! Ты знаешь, что Джеймс не собирается отпускать его; кого-либо из нас!

Похоже, он не знает, что и подумать.

- На самом деле, - быстро добавляю я, когда вижу, как в его взгляде зарождается сомнение, - вероятно, он не планирует отпускать и тебя с Кейт. Он убьет всех нас, Гаррет, - когда я произношу это, меня озаряет словно молнией, - потому что он понимает, что теперь опасно оставлять нас в живых. Он - больной психопат, Гаррет, - выплевываю я. - И ты это знаешь. Пожалуйста, - еще раз говорю я дрожащим голосом. - Просто позвони Эдварду и предупреди его, чтобы он пришел сюда с подмогой. Я обещаю рассказать всем, как ты помог нам. Я даже скажу, что Кейт тоже помогала. Только, пожалуйста, не позволь им причинить Эдварду вред!

В течение долгого времени Гаррет просто смотрит на меня. Потом он наклоняет голову в сторону и изучает меня глазами.

- Ты действительно любишь его, да? – удивленно говорит он.

Я неистово киваю, потому что сейчас нет смысла это отрицать.

Он кивает и, нахмурив брови, наклоняет голову в другую сторону.

- Я задавался вопросом... А не использовала ли ты его, чтобы заключить сделку с правительством. Ради иммунитета и защиты.

Я хмурюсь, озадаченная его оригинальной мыслью. По какой-то причине, от его внимательного, неожиданно интенсивного серо-голубого взгляда на моем затылке волосы встают дыбом.

Он пробегает рукой по своим грязным светлым волосам.

- Я тоже люблю Кейт.

- Я знаю, что любишь, Гаррет, - осторожно говорю ему я. - Но она не та, за кого себя выдает.

- Любовь заставляет нас делать сумасшедшие вещи, - он поворачивается и, прислушиваясь, наклоняет голову в сторону двери. – Так однажды сказал мне Тони, - размышляет он, а затем снова поворачивается ко мне, тяжело вздыхая. - Я должен отпустить тебя.

- Да, - выдыхаю я, в отчаянии впиваясь ногтями в свои костяшки пальцев. - Да, Гаррет.

- Но если я сделаю это, - быстро продолжает он, - ты должна пообещать, что расскажешь Эдварду и ФБР, что я помог тебе, и что я не имел к этому абсолютно никакого отношения. Я просто узнал, где тебя держат, и пришел, чтобы освободить.

Меня сразу переполняет облегчение.

- Я сделаю это. Клянусь, Гаррет, я сделаю это.

Неуверенно улыбаясь, он медленно подходит ко мне.

- Поспеши, Гаррет, - умоляю я. - Пожалуйста, поторопись. Я должна предупредить Эдварда прежде, чем он доберется сюда.

Он становится передо мной на колени и вытягивает нож из заднего кармана. Странно, что он у него с собой, но, когда он перерезает веревки на моих руках и ногах, освобождая их, меня не особо заботит то, как этот нож попал в его карман. Я свободна, и теперь могу найти Эдварда. Я собираюсь встать, но он хватает меня за плечи и крепко сжимает их, удерживая меня на месте.

- Помни, что ты сказала, Изабелла. Ты расскажешь им, что я не имел с этим ничего общего. Я спас тебя.

Я поспешно киваю.

- Я помню. Теперь скажи мне, как выбраться отсюда, чтобы я могла найти...

Вдруг Гаррет резко поворачивает голову в сторону двери; его ноздри вздымаются, он встает и тихо рычит, искривляя верхнюю губу, прежде чем подойти к ней.

- Блядь, - шипит он.

- Гаррет! - отчаянно прошу я. - Гаррет, как мне...

- Тсс! - командует он, мрачно сверкая глазами в мою сторону. Дверь открывается.

В комнату медленно заходит Джеймс и придерживает дверь для Кейт, которая следует за ним.

Мое сердце на несколько секунд замирает, прежде чем его биение ускоряется раза в три. Не глядя в мою сторону, они оба останавливаются перед Гарретом.

- Как она? - спрашивает Джеймс. По его хирургической форме и легкой улыбке на лице вам может показаться, что он спрашивает о пациенте.

- Ей... страшно, - пожимает плечами Гаррет. - Но она в порядке.

В поисках выхода я еще раз осматриваю комнату. Со свободными руками и ногами я могу от них убежать. Я могу вылететь отсюда и найти Эдварда, прежде чем он попадет в этот кошмар.

Но в этой комнате нет ни единого проклятого окна. Я - в ловушке. На долю секунды я допускаю мысль о том, чтобы попробовать пробежать прямо сквозь них, и быстро просчитываю свои шансы добраться до двери, прежде чем они успеют схватить меня, но, когда Джеймс поворачивается и смотрит на меня, я замечаю свободно висящий у него на боку пистолет. И неистовая дрожь пробегает по моей спине.

Холодные голубые глаза, яркие, как утреннее небо, смотрят на меня сверху вниз. Когда с широкой самодовольной улыбкой он начинает медленно двигаться в мою сторону, у меня скручивает желудок.

- Мари, Мари, - качает он головой и опускается передо мной на колени, опираясь на них рукой с пистолетом. - Я скучал по тебе, дорогая.

Он слегка проводит пальцем по моей щеке, и я вздрагиваю, отпрыгивая от него подальше. Мое сердце дико колотится в груди, дыхание становится быстрым и поверхностным. Близость оружия вот-вот вызовет у меня полноценный приступ паники, но я должна держать себя в руках. Я дрожу и стараюсь не смотреть ни на него, ни на пистолет.

- Прошло столько времени, - продолжает Джеймс. - Разве тебе нечего мне сказать, Мари?

- Я - не Мари, - медленно выдавливаю я сквозь стиснутые зубы.

Он смеется.

- Я знаю, что ты не Мари, дорогая. Я точно знаю, кто ты, - боковым зрением я вижу, как искривляются его губы, а морщины на лбу становятся глубокими и заметными. - Я просто хочу понять, почему, - спрашивает он ровным, уверенным тоном.

Несмотря на мои попытки казаться спокойной, я громко сглатываю, продолжая смотреть прямо перед собой.

- ПОЧЕМУ? - рычит он, резко ударяя рукой по подлокотнику дивана, и от этого звука я подпрыгиваю.

- ТЫУБИЛ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ!!! - реву я в ответ, вызывающе глядя на него.

Тыльная сторона его ладони так неожиданно и резко встречается с моим лицом, что я даже не успеваю ее вовремя заметить. Моя голова резко дергается в сторону, и меня откидывает на спинку дивана, а перед моими глазами танцуют звезды и яркие огни. Вся левая сторона моего лица болезненно пульсирует. Шокированная, я прикасаюсь к этому месту и вытираю кровь в уголке рта.

Иисус, Эдвард убьет его. Я хочу, чтобы Эдвард убил его. Но я закрываю глаза и сдерживаю рыдания, не только потому, что не хочу доставить ему такого удовольствия, но и потому, что, как бы сильно я не желала ему смерти, безопасность Эдварда для меня важнее. Поэтому я проглатываю и страх, и боль, слизываю кровь с губы и снова отвожу от него взгляд, на этот раз останавливая его на Кейт, которая ухмыляется, глядя на меня сверху вниз.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: