Давлетшиной Адели Марсовны




 

Руководитель практики:_______­­________­­­/Зубаирова Н.И. /

Руководитель производственной практики: ____­____________ /Зубаирова Н.И. /

Воспитатель: _____________­__/………………………../

 

 

Стерлитамак, 2020 г.

 

Цель: развивать физическую активность детей.

Задачи:

Обучающие: Учить ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в ползании на четвереньках в медленном и быстром темпе; в пролезании в обруч.

Развивающие: Развивать координацию движений. Развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу, бережное отношение к животным.

 

 

Материал для занятия:

 

• обручи;
• погремушки (2 шт.) на каждого,
• игрушка-кошка,
• корзинка.

 

Ход занятия.
Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришла гостья. А, кто это, угадайте:

 

Мягкие лапки, в лапках царапки
Молочко пьет, мяу-мяу поет.

Дети: Кошка.
Воспитатель: Где же она? Позовите ее: кис-кис-кис.
(Дети зовут, появляется кошка.)
Воспитатель: Посмотрите, кошка принесла нам корзинку с сюрпризом. А что в ней лежит, мы посмотрим немного попозже. А пока я предлагаю с кошкой поиграть
(младший воспитатель раскатывает массажную дорожку и сажает на нее кошку).


Воспитатель: Давайте пойдем по дорожке вместе с кошкой. Посмотрите, где сидит кошка?

Дети: На дорожке.

Воспитатель: Мы с вами знаем стихотворение, услышав которое наша гостья убежит с дорожки.

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись,

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет.

(кошка убегает с дорожки, и садиться в сторонке)

 

Воспитатель: Вот и убежала кошка с нашей дорожки. Пойдемте смелее (дети идут по массажной дорожке).

 

Топают ножки по цветной дорожке…

Воспитатель: Молодцы! А теперь поиграем — кошку догоняем!
Дети разбегаются врассыпную.
Воспитатель: Догнали! И снова шагают ножки по цветной дорожке (дети идут по массажной дорожке) .
Воспитатель:
Ребята, а помните, когда кошка только к нам пришла она корзинку принесла. Я предлагаю посмотреть, что же там лежит. Посмотрите, принесла нам кошка веселые игрушки - погремушки. Возьмите погремушки, встаем в кружок, будем дальше играть (воспитатель и младший воспитатель раздают детям погремушки).

Общеразвивающие упражнения.

1. Погремушки поднимаем, погремушки опускаем. Снова поднимаем, снова опускаем. И еще разок с начала… (поднимаем вверх, опускаем).

 

2. А теперь ребятки, поиграем в прятки. Спрятались игрушки — наши погремушки.
И опять ребятки — поиграем в прятки (спрятали за спину, показали вперед).

 

 

3. Стали дети приседать, погремушками стучать.
Постучали, снова встали, а теперь начнем опять
Погремушками стучать
И еще разок… (присели, постучали, встали).

 

4. А теперь в кружочке нашем,
С погремушками попляшем.
Мы немножко отдохнем, раз-два, раз-два!
И опять плясать начнем (прыжки чередуются с ходьбой).


Воспитатель: Вот как славно мы поиграли с погремушками. Давайте сложим их обратно в корзиночку (дети складывают погремушки в корзинку).
Воспитатель: Ребята, смотрите, наша кошечка загрустила. Наверное, вспомнила про своих ребяток – котяток. Я предлагаю сейчас превратиться в котяток и немного с кошкой поиграть. Глазки закрываем, в котяток превращаемся. Кошечка посмотри, какие у нас котята появились, поиграй с нами.

Кошка: С удовольствием.

Воспитатель: Посмотрите, мама кошка пошла, деток котяток за собой зовет (дети ползают на четвереньках в медленном и быстром темпе).

 

Основные движения

 

Воспитатель: Замечательные у нас котятки. Мама кошка привела котяток к высокому забору, а в заборе маленькая дверка. Мы с вами в эту дверку ползем, к маме кошке идем (дети пролезают в обручи, в оспитатель повторяет с детьми упражнение 3-4 раза).
Воспитатель: Мама кошка куда-то побежала. Давайте ее догоним (дети на четвереньках догоняют кошку).

Воспитатель: Какие хорошие котята у нас, но я предлагаю, превратится обратно в ребяток. Глазки закрываем, в ребяток превращаемся.

Воспитатель: У меня для вас и нашей гостьи есть сюрприз. Я предлагаю поиграть с кошкой в игру

Котик маленький сидит

И ушами шевелит.

Вот как, вот как,

Как ушами шевелит.

(Раскрытые ладони приложит к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами)

Котик маленький замерз,

Прикрывает лапкой нос

(Потирание носа поочередно то одной, то другой ладонью)

Котик-котик, Котофей!

Быстро мы тебя согреем!

(Потирание ладошек одну о другую)

Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгай с пятки на носок!

(Прыгаем, переставляя стопы с пятки на носок).

Воспитатель: Незаметно время пробежало, и нашей кошечке пора возвращаться к своим деткам. Ребята, а мы пригласим кошку еще к себе в гости?

Дети: Да. Кошечка приходи к нам еще, мы тебя будем очень ждать.
Киска: С вами весело играть, буду вас я вспоминать. До свидания.

Воспитатель и дети: До свидания.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: