Как будет идти работа с игроками?




Отчёт с презентации игры на Челконе

 

Во что мы играем?

В социальный эксперимент, антиутопию и героику.

Это значит, в нашей реальности будут допущения и необъяснимые вещи, потому что именно они создают нужную нам модель. Поэтому мы не будем приводить научные доводы, почему у нас радиация не приносится с дождями, почему нет генетических отклонений, как учёные прикарманили себе небольшую АЭС и почему ничего не развалилось. Конечно, у нас есть всему объяснения, но они отнюдь не научны, но логичны.

Есть ключевые моменты нашего эксперимента:

Мы играем в замкнутый мир.

Это значит, что чужаков и пришельцев или расстреливают на подходе, или сдают на опыты в институт. Если вы хотите поиграть в пришельца, то начнёте игру или в качестве трупа, или в клетке в Институте.

 

Мы играем в социальные конфликты.

Это значит, что главнее всего будут отношения между людьми, между группами лиц. Поэтому, чем подробнее в заявке вы напишите, как вы относитесь к проблемам, которые волнуют людей в этом мире, и почему, тем полнее будет игра для вас (список проблем ниже).

 

Мы играем в героику.

Это значит, что каждый персонаж может стать героем, т.е. человеком, который совершает акт самопожертвования ради общего блага. Каждый герой обладает каким-то уникальным качеством. Есть герои-мастера (это все созидающие профессии - ткачи, пекари, лекари, институтские работники), есть герои-воины (сталкеры), есть герои-законодатели (мэр и шериф), герои-прорицатели (отцы церкви)... Но при этом можно быть из семьи ткачей, но героем-музыкантом, например. И ещё одна ключевая особенность героев - они смертны.

 

Мы играем в Америку

Это значит, что мы стараемся действовать, как американцы, а не как русская интеллигенция. Т.е. вместо вопросов «кто виноват?» и «что делать?» мы будем задавать вопрос «какие предложения по решению проблемы есть?» Т.е. на первый план выходят действия, а не рассуждения.

 

Мы НЕ играем в читтерство

Это значит, что читтерство наказываться будет сильно, потому что наша социальная модель мира предполагает достаточную условность, что не может не вести к образованию дыр, через которые можно пролезть. Кроме того оно бессмысленно (игра не предполагает выигрыш кого-либо).

 

На сколько человек рассчитана игра и как распределяются игроки по локациям?

Всего мы планируем 80-100 человек.

Локации:

Город - 55-75 человек

Институт - 20-30 человек

Сталкеры - 5 человек

Мутанты набираются отдельно. Это игротехнический блок.

 

Откуда черпать идеи для заявок?

Материалы по игре + любая антиутопия и научная фантастика

 

Что волнует персонажей нашей игры?

(список будет пополняться)

1. Передел власти и влияния. Назревающий конфликт между городом, институтом и сталкерами. Должно произойти какое-то перераспределение ролей, задач и власти.

2. Конфликт поколений. «Отцы» убеждены, что жить надо именно так, но объяснить уже не могут, а «дети» не понимают и хотят изменить.

3. Выбор пути. Человечество вплотную подошло к решению вопроса «что же делать дальше?»

4. Ограничение рождаемости и использование детей в качестве инвестиций. Сюда же относятся все этические конфликты, например, между долгом и чувством.

5. Проблема кастовой системы. Конфликты между институтом, городом и сталкерами как представителями трех каст: высшей, обслуживающей и низшей соответственно.

6. Боязнь мутаций. Это уже на уровне подсознания. Деды и прадеды так этого накушались, что проблемы с инаковыглядящими решаются профилактически - выстрелом. Здесь же боязнь людей, которые в чём-то отличаются от большинства, неприятие сталкеров как потенциальных мутантов.

7. Конфликт менталитетов. Город - традиционный уклад жизни, традиционная мораль. Институт - законсервированная современность, несравнимо более широкий горизонт знаний. Их переплетение в детях. Появление нового класса «дворянства» - молодёжи института. Сталкеры - люмпены.

 

Как будет идти работа с игроками?

Вы посылаете заявку по форме, которая будет позже. После этого мы работаем с вашей заявкой индивидуально в том объёме, в котором и вы над ней работать будете.

Это значит, что при минимальной заявке (имя/фамилия/локация/семья или группа/возраст) у игрока будет минимальный набор информации (проблемы, которые волнуют город и его сверстников, и проблемы, которые волнуют его семью или группу). Всё остальное игрок выстраивает сам.

При полной и подробной заявке мастера совместно с игроком будут придумывать ему личные проблемы и заморочки.

Т.е. чем больше вы вкладываетесь в игру, тем больше получаете.

Кроме того, мы планируем регулярные встречи с игроками, чтобы обсуждать правила и придумывать жизнь города, института или общины.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: