1. Порядок оформления: первый абзац - инициалы и фамилии авторов (автора); второй абзац - название работы; третий абзац – название организации (-ий), город.
2. Содержание тезисов должно соответствовать одной из указанных проблем, которые предусмотрены для рассмотрения на конгрессе. Должны быть представлены четко сформулированные:
- актуальность,
- цель исследования,
- материалы и методы,
- конкретные результаты исследований и их обсуждение в абсолютных цифрах или в процентах (без рисунков и таблиц), с применением общепринятых единиц измерения величин, аббревиатур,
- выводы.
3. Объем тезисов - 1-2 стр. формата А4 (210х297 мм), шрифт - размер 12 пт, обычный, Times New Roman, межстрочный интервал - полуторный.
4. В приложении к тезисам следует указать:
- точный почтовый адрес, номер телефона, адрес эл. почты - для связи;
- намерение выступить с устным сообщением или только опубликовать тезисы;
- имя и отчество автора (одного из авторов), который будет выступать с докладом.
Требования к оформлению научных статей
1. К рассмотрению принимаются оригинальные (ранее не опубликованные) статьи.
2. Все лица, обозначенные, как авторы, располагаются в порядке, определённом их совместным решением и не трактуются по степени участия в исследовании.
3.Рукописи не должны содержать материалы, не подлежащие огласке, а так же сведения, нарушающие права больного на сохранение конфиденциальности.
Все материалы должны быть оформлены автором (авторами) в соответствии со следующими требованиями:
1. Рукопись статьи необходимо присылать на русском или английском языке. Объём оригинальных статей не должен превышать 10 страниц машинописного текста (через два интервала).
2. К статье прилагают (отдельно) список литературы, реферат, таблицы, иллюстрации и подписи к ним. Текст набирают в текстовом редакторе Word 7,0 шрифтом Times New Roman, шрифт 12, через два интервала, с полями справа – 10 мм, слева, снизу и вверху - по 20 мм, печатают на листе формата А 4.
Обязательно прилагается электронный вариант на СD-RОM диске.
3. Статья должна иметь визу руководителя кафедры или института и экспертное заключение о возможности публикации.
4. На первой странице в левом верхнем углу приводят шифр УДК, далее - инициалы и фамилии авторов, ниже - название статьи и наименование учреждения, где была выполнена работа, название страны (на русском и английском языках).
Далее размещают реферат на основном языке статьи. Под ним пишут ключевые слова - не более десяти.
Внимание! В названии статьи и реферате нельзя применять сокращения и аббревиатуры.
Все буквенные сокращения и аббревиатуры должны быть объяснены только в тексте статьи, перед применением сокращения необходимо привести полный термин.
5. Структура статьи:
- реферат
- вступление
- материалы и методы
- результаты и обсуждения
- выводы.
Внутри статьи на отдельных строках указывают название только двух разделов - материалы и методы, результаты и обсуждение.
Требования к отдельным разделам:
Реферат. Оформляется на русском и английском языках.
Объём - не более 150 слов. Излагают цель работы, краткое описание того, как эта цель достигнута, основные результаты, основные выводы. Должны быть выделены новые и важные аспекты исследования или наблюдения.
Вступление. Должно содержать чётко сформулированную цель исследования, научную новизну. В этом разделе необходимо привести данные о текущем состоянии изучаемой проблемы с ссылками на имеющиеся доступные данные литературы и собственных исследований.
Материалы и методы. Поясняют, каким образом отбирали лабораторных животных или больных для исследования, в том числе контрольные группы. Описывают методы, аппаратуру, указывают все лекарственные и химические вещества (используя международные названия), дозы и способ применения.
Указывают компьютерные программы, применявшиеся в работе.
Результаты и обсуждение. Результаты представляют в тексте, на таблицах и рисунках, а так же в графиках. Гипотезу, выдвинутую во вступлении, поддерживают в обсуждении качественными и количественными результатами. Рассматривают важность и возможность их дальнейшего применения, формулируют новые гипотезы, если это возможно.
Все физические показатели указывают в системе СИ. Терминология должна соответствовать анатомической и гистологической номенклатуре, название болезней - Международной классификации болезней.
Выводы. Содержат заключение и краткие обобщения, связанные с целями исследования. В выводах желательно обобщить все результаты, в том числе отрицательные, а так же заключение о необходимости дальшейнего исследования вопроса.
В конце статьи ставят подписи всех авторов, сообщают их полные фамилии, имена, отчества, должности, учёные степени и звания, контактные данные (телефон, факс, е-mail)
Графические материалы (таблицы, графики, иллюстрации) должны
быть наглядными, заголовки граф чётко соответствовать цифрам, указанным в тексте статьи. Максимальное количество таблиц - четыре.
Ссылки на литературные источники необходимо давать в тексте с номерами в квадратных скобках в соответствии с пристатейным списком литературы, который должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ 7,1 - 84. Литературные источники указываются в отдельном разделе "Литература", в алфавитном порядке.
Примечание
Редакционная коллегия оставляет за собой право закрытого рецензирования, сокращения и исправления присланных статей. После публикации авторские права на издание принадлежат редакции на протяжении пяти последующих лет.
Рукописи и электронные материалы не возвращаются. Дату поступления рукописи регистрируют при получении полного комплекта материалов. Статьи, отправленные авторам для исправления, должны быть возвращены не позднее двух недель после получения.
|
|