Потребность в маркетинге определяется как...




Вы обращаетесь в Госкомстат за данными но структуре населения в г. Н. Новгороде. Исследование может быть определено как...

1. эксперимент лабораторный

2. кабинетное

3. полевое

4. эксперимент полевой

 

Если фирма ограничена во времени принятия маркетингового решения, то ей целесообразнее всего использовать такие виды маркетинговых исследований, как...

 

1. наблюдение и глубинное интервью

2. количественный опрос и фокус группу.

3. исследование вторичной информации и эксперимент

4. исследование вторичной информации и экспертный опрос

Заполните пропуск. Маркетинговая микросреда определяется как средство.... воздействия для фирмы.

1. косвенного

2. простого

3. нейтрального

4. прямого

Заполните пропуск. Для установления причинно-следственных связей между объектами и явлениями проводятся... исследования.

1. описательные

2. казуальные

3. разведочные

4. тестовые

 

11.К географическим критериям сегментирования относятся... Укажите не менее двух вариантов ответа

1. национальность

2. социальное положение

3. климат

4. место проживания

 

К кабинетным исследованиям относят...

1. анализ конкурентов по официальным печатным источникам

2. фокус-группу по проблеме конкурентных позиций фирмы

3. сервисный шопинг товаров конкурирующих фирм

4. опрос специалистов конкурирующих фирм

К полевому эксперименту относится...

1. продажа кофе в симулированном магазине с варьированием цены

2. предложение кофе во время перерыва на конференции

3. продажа кофе в студенческом буфете

4. продажа кофе в обычном розничном магазине с варьированием цены

 

К факторам маркетинговой среды, управляемым руководством фирмы, относят...

 

1. средства массовой информации

2. конкуренцию

3. целевой рынок

4. общие цели деятельности фирмы

15. Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать группу лиц,...

 

1. которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его то­вары

2. 2 которые непосредственно входят в контакт с предприятием, поставляя емутовары и услуги

3. которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных цепей

4. идущих на тесный контакт с потребителями товара предприятия

 

16. Подсистема сбора внешней текущей маркетинговой информации не включает сбор таких показателей как... (Укажите не менее двух вариантов ответа)

 

1. 1.Динамику цен конкурентов

2. динамика доли рынка товара

3. лояльность сотрудников по отношению к руководству

4. дебиторская и кредиторская задолженность фирмы

 

17. Подсистема сбора внешней текущей маркетинговой информации включает сбор таких показателей как...кажите не менее двух вариантов ответа)

 

1. дебиторская и кредиторская задолженность фирмы

2. динамика доли рынка товара

3. цены конкурентов

4. объемы материальных запасов на складе

Потребность в маркетинге определяется как...

1. чувство нехватки чего-либо, требующее удовлетворения

2. потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем

3. нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уров­нем и личностью потребителя

4. желание потребителя иметь определенный товар

19. С точки зрения маркетинга на поведение потребителей на рынке ока­зывают влияние следующие факторы... (Укажите не менее двух вариантов ответа)

1. социальные

2. психологические

3. политические

4. правовые

20. Система маркетинговой информации включает такие подсистемы как... (Укажите не менее двух вариантов ответа)

1. внешней стратегической отчетности

2. анализа маркетинговой информации

3. маркетинговых исследований

4. экспертных оценок

 

21. Согласно теории маркетинга в зависимости от сложности и значимости покупок выделяют покупательское поведение... (Укажите не менее двух вариантов ответа)

1. инициаторов покупки

2. при покупке рутинных товаров

3. принимающих решение о покупке

4. с частичным или глубоким анализом проблемы

 

22. Согласно теории маркетинга установите соответствие междуклассификационными признаками потребительских товаров и конкретными типами товаров

1. время потребления (степень долговечности)

2. степень новизны

3. покупательское поведение (привычки)

4. уровень удовлетворяемых потребностей

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

а) повседневного спроса, предварительного выбора, особого спроса, пассивно- го спроса

б) первой необходимости, престижные

в) краткосрочного, длительного использования

г) принципиально новые, рыночной новизны, модифицированные

 

23. Согласно теории маркетинга установите соответствие между свойства- ми товаров и их характерными признаками

1. функциональные

2. эстетические

3. физические

4. эргономические

 

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента

а) технологические параметры, надежность, срок службы,

б) дизайн, стайлинг

в) приспособленность к организму потребителя

г) соответствие назначению задачам

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: