Кривые руки ломом не исправишь.




Менее всего при покупке колоды мы размышляем над тем, как ее хранить. В лучшем случае в голову нам приходят несвязные мысли о кожаных чехлах и бархатных мешочках с бисерными завязками. Впоследствии, обзаведясь подобными аксессуарами, мы обнаруживаем, что кое-чего не хватает: колода теряет форму в мешке, превращается в «кучку календариков». Иной раз, если вырубка колоды неважная – то она умудряется заминаться просто в процессе хранения. Первое и главное: не выбрасывайте типографскую упаковку. Какой бы аляповатой она вам ни казалась, какое бы жалкое зрелище ни представляла собой – тем не менее, это идеальная заготовка для коробки, которая послужит если не долго, то хотя бы «сколько-нибудь». Перед нами сразу встают две задачи: коробку нужно укрепить и изменить ее внешний вид. Можно обшить коробку тканью: для этого шьют мешочек, который будет точно соответствовать коробке по размеру (чтобы он получился четырехугольным с одной стороны, вы просто зашиваете два уголка с изнанки).

 

  На рисунке направления сгибов показаны стрелками, а швы отмечены рыжим. Далее вы натягиваете мешочек на коробку (если боитесь не рассчитать, берите в качестве материала, например, тянущийся бархат: у вас будет полусантиметровый люфт), отрезаете верхние клапаны коробки и закрепляете ее край внутри мешочка. После чего вы получаете мешочек будто бы с картонной основой внутри. С другой стороны вы будете уже не закрывать коробку, а затягивать ткань.

Самый распространенный и эффективный метод пришивания шнура – это пришить (или даже приклеить) полоску ткани с изнанки и продернуть шнур внутри получившегося канала.

 

На рисунке рыжим показано, как пришить полоску: имейте ввиду, что все это с изнанки и не забудьте оставить место, чтобы шнур можно было вытащить внутрь мешочка. Если ваш шнур декоративный, то его лучше продернуть на лицевую сторону, аккуратно проделав отверстия в ткани. Если подобная возня вам не нравится, и вы хотите вязать по лицевой, то покупаете красивый шнур (можно синтетический – тогда концы его нужно оплавить на открытом огне, чтобы не сыпались: получатся симпатичные пластиковые шарики), приделываете петельку с лица, вставляя ее в шов. Продернули шнур и voila!

 

И пусть у нас дело не спорится. Зато, как оно матерится!

Другой вариант: сшить мешок отдельно, и сохранить коробку как отдельный предмет. Для этого коробку нужно укрепить. Неплохо проклеить ее скотчем, уделяя особое внимание клапанам. Кстати, нам часто кажется, что коробка не развалится никогда, особенно если Таро пока статья расходов, а не доходов. Так вот: это чистой воды иллюзия: в среднем коробка собирается в мир иной в течение первых трех недель использования. И распад имущества легче предупредить, чем потом восстанавливать поврежденные углы.

 

  Если уж клапаны были утрачены, их можно и нужно сделать самим. Тут снова есть варианты: Можно вырезать из плотного картона клапан с частью, предназначенной для приклеивания к коробке. Можно вырезать только сам клапан и делать гибкое соединение с помощью клейкой ленты. Первое надежнее, зато и мороки больше.

Самое главное в процессе обклейки- проследить, чтобы клейкий слой или просто следы клея были удалены с коробки полностью, так как потом они непременно изгадят карты. Более того, после того, как проклеили, хорошенько прижмите поверхности, на которые были нанесены липкие компоненты: часто клейкие валики «выплывают» из-под деталей при давлении. После того, как с надежностью покончено, переходим к эстетике. Теперь нужно раскрасить, точнее, закрасить плоды своих трудов по укреплению коробки. Хороша для этого дела акриловая краска, но класть ее придется густо, щедро, а стоит она недешево. Да и цветов в продаже нужных можно не обнаружить. При этом хорошо смотрится коробка, если придать ей фактурность - то есть сделать поверхность объемной, неровной. Это удобнее делать с помощью старых лаков для ногтей. Продукт этот не просто скоро а чрезвычайно скоро портящийся. Поэтому как раз совершенно непревзойденный вариант использования старых лаков - на коробки. Более жидкий лак кладется как основа. Главное требование к нему – хорошая кроющая – то есть он должен быть непрозрачным. Когда лак положен (довольно толстым слоем), даете ему «подстыть», после чего,например, приклеиваете кусок рыхлой бумаги к лаку и отдираете. Далее снова покрываете лаком. Потом берете более застывший лак (лучше, если он будет контрастным по цвету) и наносите нравящийся вам узор. Как правило, если лак хорошо загустел, то кроме «мраморного» узора у вас едва ли что-то выйдет, зато уж он-то будет смотреться оригинально. Потренируйтесь с фактурами, что-то можно делать гуще, что-то тоненько. Если наносите лак на коробку, укрепленную клейкой лентой, имейте ввиду, что она скользкая и лак может ободраться. Чтобы этого не произошло, перед нанесением лака нужно прижать к скотчу наждачную бумагу и (не сдирая!) слегка повредить поверхность ленты, сделать ее шершавой, исцарапанной. А в принципе, чтобы ничего не обдиралось и долго служило... нужно что? Правильно: не бояться работы… и вовремя колдануть;)

© сойт май,2003

 

Магические инструменты: Ведьмины Шарики.

Человеческая жизнь похожа на коробку спичек.
Обращаться с ней серьезно - смешно.
Обращаться несерьезно - опасно.

(Акутагава Рюноскэ)

Занятно, что один из старейших инструментов колдовства теперь используется настолько редко, что многие ведьмы даже и не слышали о нём. А между тем, мы регулярно сталкиваемся с ведьмиными шариками. Насколько регулярно? Ну, каждый год – точно. Каждый год, когда наряжаем ёлку на Йоль, когда перебираем украшения, протираем их от пыли, любуемся на блики света. Независимо от возраста – мы всё равно ждём и желаем чуда, загадываем желание. И – работаем, несомненно – работаем с Волшебными шариками.

Исторически сложилось, что шарики ведьмы всегда были разнообразны и по форме, и по предназначению. Первоначально, они вероятно представляли собой зеленые и голубые стеклянные сферы, то есть были полыми внутри. Поплавки на рыболовных сетях – вот что наиболее близко к тому, о чём речь. Возможно, это и есть пример сочетания совершенно утилитарной вещи и магического предмета- в одном.

Впоследствии шарики предназначались только для колдовства, изготавливались из стекла (как правило, зелёного, сродни бутылочному) и выдувались строго на заказ. Их диаметр составлял около одного-полутора дюймов. Впрочем, ясно, что сейчас можно подобрать шарики на свой вкус – и по цвету, и по размеру. Что стоит учитывать – это то, что шарик должен быть полым. Важно, конечно, и число шариков, с которыми вы работаете. Совпадение, нет ли, но особенно широко распространены шарики были именно на побережьях, в рыбацких деревнях и городках поблизости. Когда гонения на ведьм стали объективной реальностью, открыто хранить в доме колдовские шарики стало опасно, так как большинство людей (в том числе и охотники на ведьм) представляли себе, для чего шарики предназначены. Желая спрятать, женщины помещали их в камины, проделав в них отверстия и засыпав в них соль. Так шарики не взрывались в горячей золе и углях, и к тому же можно было всегда заявить (если бы они и оказались вдруг найдены кем-то крайне посторонним), что они служили для просушки океанической соли (естественное для женщины, живущей на берегу моря, занятие). С другой стороны, шарики, наполненные солью, были отличнейшим защитным инструментом. Есть мнение, что древнейшие колдовские шарики относятся ко временам этрусской цивилизации (хотя, понятно, доказать это довольно проблематично),

Использование ведьминых шариков – крайне широко. Вот лишь некоторые идеи.

Хождение в прошлые жизни. (Медитация с помощью ведьминого шарика)

Если приспичит обзавестись другом, - ищи в себе.
Лучше не найдешь.
Если вздумается заиметь врага, - ищи в себе.
Лучше не найдешь.
Если захочется общения, - ищи в себе.
Обязательно притащится кто-то и
начнет мешать.

Помните, это медитация с помощью магического предмета, поэтому уделите внимание деталям. Выберите момент, когда сможете остаться в одиночества, уберите искусственный свет, зажгите одну свечу. Пусть шарик зелёного стекла лежит свободно у вас в ладонях, согреваясь вашим теплом. Свеча может быть любого цвета, и хорошо, если помещение достаточно просторно и не загромождено посторонними предметами – так чтобы вы сидели в круге света, а вокруг вас простирался полумрак. Сконцентрируйтесь на отражении пламени в стеклянной сфере. Пусть точка вашего внимания рассеянным пятнышком, солнечным зайчиком вашего «я» сольётся с отражением огня. Пламя начнёт изменяться, оно может дрожать, трепетать, но главное – вести за собой. Если это не первый ваш поход в прошлые жизни, вы можете идти на Зов пламени самостоятельно. Если вы работаете с ведущим, то пусть он следит за тем, как вы погрузились в транс, и помогает вам вопросами. Работа с шариком здесь выполняет роль способа погружения в транс. От работы с хрустальным шаром она отличается тем, что концентрация происходит не на бесконечности глубины хрустала, а на фактическом отражении собственного я – в пламени и стекле.

Личный шарик ведьмы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: