Технические требования к выполнению работ




Положение

о проведении дистанционного конкурса рекламной продукции
«ВЫБИРАЮ БУДУЩЕЕ», направленного на профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании, экстремизма и правонарушений среди молодежи,
в рамках программы «Мы – будущее страны!»

1. Общие положения Конкурса

1.1 Настоящее положение регламентирует порядок проведения Конкурса рекламной продукции «Выбираю будущее» направленного на профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании, экстремизма и правонарушений среди молодежи,
в рамках программы «Мы – будущее страны!» (далее – Конкурс) для учащихся ГБОУ СОШ, обучающихся УДОД и ОДОД Центрального района Санкт-Петербурга.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель: привлечение внимания школьников к проблемам табакокурения, наркомании, алкоголизма, экстремизма и правонарушений среди подростков.

2.2. Задачи:

- предоставить возможность школьникам, используя современные рекламные средства, отразить существующие проблемы, их актуальность и пути решения;

- способствовать развитию у обучающихся творческого потенциала при выполнении работ;

- содействовать развитию социальной активности обучающихся.

Учредители и организаторы Конкурса

3.1. Учредитель Конкурса – отдел образования Администрации Центрального района Санкт-Петербурга.

3.2 Организатор Конкурса – государственное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы с детьми, молодежью и взрослыми Центрального района Санкт-Петербурга (далее – Центр внешкольной работы).

 

Участники Конкурса

4.1. К участию в Конкурсе допускаются:

- учащиеся общеобразовательных школ и иных образовательных учреждений;

- обучающиеся творческих коллективов УДОД и ОДОД.

4.2. Возраст участников от 12 до 18 лет (6-11 классов).

 

Место проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится дистанционно.

5.2. Оргкомитет Конкурса располагается в Центре внешкольной работы
Центрального района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Правды, дом 8, лит. Д.

 

Сроки проведения Конкурса

6.1. Сроки проведения Конкурса – с 25 января 2022 г. по 25 февраля 2022 г.

6.2. Конкурс проводится в 3 этапа:

I этап – прием заявок и творческих работ учащихся для оценки членами жюри.

Заявки на участие и творческие работы принимаются с 25 января 2022 года по 20 февраля 2022 года по электронной форме: skr@cvrcr.com, с отметкой «Выбираю будущее».

II этап – оценка работ экспертной комиссией: с 21 февраля 2022 года
по 24 февраля 2022 года.

III этап – подведение итогов: 25 февраля 2022 года.

6.3. Заявки на участие в конкурсе, поступившие позднее 20 февраля 2022 года, не рассматриваются.

 

Условия проведения Конкурса

7.1. Участники могут представить на Конкурс работы в следующих номинациях:

1) Социальная наружная реклама

2) Социальный слоган

3) Плакат/листовка/буклет

4) Видеоролик

5) Аудиореклама

 

7.2. Участникам предлагаются следующие темы:

1) Профилактика табакокурения среди подростков и молодежи;

2) Профилактика алкоголизма среди подростков и молодежи;

3) Профилактика наркомании среди подростков и молодежи;

4) Профилактика правонарушений среди подростков и молодежи;

5) Профилактика экстремизма среди подростков и молодежи.

 

7.3. Каждая работа должна быть авторской.

7.4. Творческая работа может быть коллективной (до 4-х участников).

7.5. Заявки на участие принимаются в электронном виде (формат doc).

Форма заявки см. Приложение.

7.6. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

7.7. К творческой работе должно прилагаться ее краткое описание объемом не более 1 страницы А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, интервал – 1,5.

7.8. Участники должны творчески подойти к выполнению конкурсной работы.

Технические требования к выполнению работ

 

8.1. Правила оформления работ:

1) Наружная реклама.

Работы принимаются на листе формата А3, выполненные в компьютерном графическом редакторе (распечатанный проект эскиза, в цветном или чёрно-белом исполнении), а также компьютерный вариант на электронном носителе (в формате программ Corel Draw, Adobe Photoshop), который может быть использован в качестве наружной рекламы.

2) Слоган.

Должен быть красиво оформлен. Работа должна соответствовать заданной теме, содержать четко сформулированную лаконичную, легко запоминающуюся фразу, выражающую суть рекламного сообщения; раскрывать тему через образное решение шрифта и цветового решения, графики. Работа принимается в электронном виде формата.doc.

3) Плакат/листовка/буклет.

Работа должна соответствовать заданной теме. Допускаемый формат: А3/А4/А5. Приветствуется использование рисунков, фотографий хорошего качества (четкие, грамотно экспонированные). Обращается внимание на: оригинальность и привлекательный дизайн, использование авторских фотографий, грамотность, стилистику. Конкурсная работа может быть выполнена в любой творческой манере.

Видеоролик.

Работы принимаются на Flash-носителе, в форматах MP4, avi или по электронной почте. Хронометраж – не более 2 минут. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, в соответствии с которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

 

 

5) Аудиореклама.

К участию принимаются работы студийного качества на Flash-носителе или по электронной почте в форматах wav, mp3, битрейт не менее 256 Кбит/с.
Хронометраж – не более 30 сек.

 

8.2. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.

8.3. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

− указания адресов и телефонов или другой информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

− вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей;

− категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе;

− сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: