АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ФИО студента(-ки) в именительном падеже | |||||||||||||||
обучающийся(-аяся) на | курсе по специальности среднего профессионального | ||||||||||||||
образования | 21.02.05 | Земельно-имущественные отношения | |||||||||||||
код | наименование специальности | ||||||||||||||
успешно прошел(-ла) | учебную | производственную | практику по профессиональ- | ||||||||||||
нужное подчеркнуть | |||||||||||||||
ному модулю | ПМ.03 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений | ||||||||||||||
наименование профессионального модуля | |||||||||||||||
в объеме | часов с | по | |||||||||||||
дата начала практики в формате 00.00.0000 г. | дата окончания практики в формате 00.00.0000 г. | ||||||||||||||
в организации | |||||||||||||||
наименование организации, юридический адрес | |||||||||||||||
Виды и качество выполненных работ
Компетенции подлежащие освоению | Критерии проверки | Уровень освоения |
ПК 3.1. Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы. | - точность и технологическая гра-мотность выполнения геодезических съемок и оформления картографического и планового материала. | |
ПК 3.2. Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ. | - точное трассирование по картам, проектирование продольного и поперечного профилей, выбор оптимального варианта | |
ПК 3.3. Использовать в практической деятельности геоинформационные системы | - грамотное выполнение обработки материалов геодезических съемок. | |
ПК 3.4. Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади. | - правильное заполнение ведомости расчета координат,точность и грамотность выполнения разбивочных работ, ведения геодезического контроля при межевании земельных участков | |
ПК 3.5. Выполнять поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов. | - правильная сборка геодезического инструмента и приведение его в рабочее положение. | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; - активность и инициативность в процессе освоения | |
ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; - рациональность планирования и организации деятельности при решении профессиональных задач; - своевременность сдачи заданий и отчетов; - адекватность оценки эффективности и качества выполненных заданий. | |
ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | - результативность поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - использование различных ресурсов поиска необходимой информации, включая электронные; | |
ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | -использование новых информационно-коммуникационных технологий (или их элементов) при решении профессиональных задач. | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - взаимодействие с обучающимися, руководителями и потребителями на занятиях и в процессе практик. | |
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - планирование занятий при само-стоятельном изучении профессио-нального модуля и повышении личностного и профессионального уровня | |
ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | - проявление интереса к инновационным технологиям | |
ОК 9. Уважительно и бережно относится к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции. | - соблюдение морально этических норм и правил при общении с коллегами, руководством и потребителями - соблюдение культуры общения при работе с лицами других национальностей и вероисповедания. | |
ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. | - соблюдение действующего законодательства в области охраны труда при осуществлении профессиональной деятельности и в обычных жизненных ситуациях; |
|
|
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной/производственной практики:
|
|
Дата | « | » | г. | ||||
М.П.