По дисциплине «Современные информационные технологии в искусстве»
Итоговый контроль по дисциплине – экзамен будет проходить в форме тестирования по всем вопросам, изученным в лабораторных работах, лекционному курсу.
По дисциплине «Разработка мультимедийных приложений»
Итоговый контроль по дисциплине – диференцированный зачет (зачет с выставлением оценки) будет проходить в форме тестирования по всем вопросам, изученным в лабораторных работах, лекционному курсу.
V. Особенности установки программы AdobeEncore:
1. Установка программы из подборки AdobeMasterCollection:
· после установки программы необходимо дополнительно установить библиотечный контент, в котором находятся шаблоны меню, кнопок, фонов и др. элементов – особенностью подборки является отсутствие в дистрибутиве библиотек, без которых палитра Library пустая;
Внешний вид палитры Library при установленных библиотеках
· для этого, при установке библиотечного контента необходимо проконтролировать чтобы установка производилась в место где установлена сама программа, для чего понадобится создать папку Library иустановить в нее контент. При этом структура каталогов должна выглядеть так как показано на рисунке;
· однако, при установке контента, может произойти ситуация когда программа установщик внутри созданной вами папки создаст еще одну папку Style. Ее нужно перенести в саму папку с установленной программой. Тогда структура каталогов примет вид, показанный на рисунке.
· Палитра Styles будет иметь вид
VI. Особенности работы с лабораторным практикумом по AdobeAfterEffects:
· для выполнения лабораторной работы №5 в программу необходимо дополнительно установить эффект Shine (Свечение) (полностью плагин носит название TrapcodeShine – разный в зависимости от версии операционной системы);
· пункт 6 в лабораторной работе №5 следует читать «На монтажном столе щелкните правой кнопкой мыши по имени слоя GamesSolid и выберите в меню команду Effect → Obsolete → BasicText (Эффект → Абсолютный → Основной текст)» - привыполнении в версии AdobeAfterEffectsCS4.
· для выполнения лабораторной работы №7 в программу необходимо дополнительно установить эффект Fire (входит в подборку плагинов DigiEffects.Delirium. Подборка разная в зависимости от версии операционной системы).
VII. Версии программного обеспечения:
1. Все программное обеспечение по видеомонтажу и редактированию звука только англоязычное:
· лабораторный практикум по AdobePremierнаписан под версию CS4;
· лабораторный практикум по AfterEffectsнаписан под версию 7.0 однако можно выполнять в версиях выше (проверено только для версии CS4);
· лабораторный практикум по AdobeAuditionнаписан под версию 3.0 (выше не рекомендуется – не прочитаются файлы).
2. Все программное обеспечение или ищите сами или подойти взять к преподавателю.
VIII. Сколько все весит:
1. Учебные материалы весят – 2,5 Гб;
2. Программное обеспечение:
· подборкаMaster Collection CS4 – 8 Гб;
· библиотеки к AdobeEncore – 2 Гб;
· программаAdobeAudition 3.0 – образ 250 Мб;
· программа Camtasia Studio – 366 Мб.
Полезные ссылки:
1. https://habrahabr.ru/company/alconost/blog/158411 - Как написать сценарий продающего видеоролика-трейлера.
2. https://habrahabr.ru/company/alconost/blog/176059 - Классификация продающих видеороликов об IT продуктах.
3. https://alconost.com/services/video_production.shtml - Создание рекламных и обучающих видеороликов о программном обеспечении на русском и иностранных языках.
4. startup-videos.com/bonapp – Демонстрация видео для стартапов.
5. https://magazines.russ.ru/nz/2008/2/le10.html - Светлана Леонтьева. Дискуссия о «живом слове»: к истории медиаобразования в советской школе.
[1] Фича (англ. feature - особенность, необычное свойство, «фишка») – сленговое обозначение каких-либо необычных признаков какого-либо явления. «Фичей» могут выступать необычные программные возможности, особые функции, что-либо, что привлекает особое внимание. Из IT-сленга термин отчасти перекочевал и в обычную жизнь – необычные возможности техники (например, бытовой), интересный дизайн объектов, нестандартные функции также нередко называют «фичами». Иногда слово «фича» в речи заменяют созвучным «фишка».
[2]для этого воспользуйтесь изданием «Методика профессионального обучения»