Представлено в приложении №1
-семестр и форма аттестации
- перечень вопросов к экзамену, зачету (при наличии);
- перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины (модуля), практики, а также для ОП ВО, реализуемых по ФГОС 3++, индикаторов достижения компетенций;
- описание показателей и критериев оценивания компетенций (индикаторов достижения компетенций), описание шкал оценивания;
Типовые контрольные задания (типовой экзаменационный билет) или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, в процессе освоения образовательной программы________________________________________________________.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)
Перечень основной учебной литературы
Указывается минимум один источник, изданный за последние 5 лет, а также минимум один источник из электронной библиотечной системы библиотеки МПГУ (максимальное количество наименований в данном разделе – три)
1.
2.
№.
Перечень дополнительной учебной литературы
1.
2.
Перечень Интернет-ресурсов, необходимых для освоения дисциплины (модуля)
Пункт 8.3 рабочих программ дисциплин (модулей) должен включать информацию об электронных библиотечных системах (ЭБС), современных профессиональных базах данных и информационных справочных системах.
1.
2.
№.
Перечень информационных технологий
Для осуществления образовательного процесса по дисциплине необходимо использование следующего лицензионного и свободно распространяемого программного обеспечения:
1.
2.
№.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Для осуществления образовательного процесса по дисциплине необходима следующая материально-техническая база:
|
1. …
2. …
№. …
(Приводится описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса, включая помещения для самостоятельной работы, по дисциплине в соответствии с требованием ФГОС с указанием конкретного оборудования (например: экран, мультимедиапроектор, компьютеры, интерактивная доска, телевизор и т.д.).
В случае реализации ОП с использованием дистанционных образовательных технологий указывается наличие необходимых ресурсов.
Автор(ы) рабочей программы дисциплины (модуля):
Должность, ученая степень, ученое звание _________________________ ФИО
(подпись)
СОГЛАСОВАНО:
Зав. отделом библиотеки института / факультета___________________ФИО
(подпись)
Аннотация рабочей программы дисциплины (модуля):
«____________________________________________»
(наименование дисциплины (модуля)
1. Цель освоения дисциплины (модуля):
Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина «______________________» относится к базовой/вариативной части образовательной программы:____________________________________________.
3. Требования к результатам освоения дисциплины(модуля):
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие компетенций:
-
-
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:
знать:
уметь:
владеть:
4. Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет ____ зачетные единицы (__ часов).
5. Семестр:
6. Основные разделы дисциплины (модуля):
7. Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации:
8. Авторы:
|
Программа одобрена на заседании кафедры __________________________________
протокол № ______ от «____»_____________20__г.
Заведующий кафедрой____________________ ФИО, ученая степень, ученое звание
(подпись)
Макет ФОС дисциплины (модуля)
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Наименование дисциплины
1. Семестр и форма аттестации.
2. Перечень вопросов к экзамену, зачету (при наличии).
3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности в процессе освоения дисциплины (модуля)
4. Описание показателей и критериев оценивания компетенций (индикаторов достижения компетенций), описание шкал оценивания
5. Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины (модуля), практики, а также для ОП ВО, реализуемых по ФГОС 3++, индикаторов достижения компетенций (табличный вариант)
Код и наименование компетенции и для ОП ВО по ФГОС 3++ индикаторы достижения компетенции (ИДК) | Уровни освоения компетенций | |||
Продвинутый | Базовый | Пороговый | Не освоены компетенции | |
«отлично» | «хорошо» | «удовлетворительно» | «неудовлетворительно» | |
«зачтено» | «не зачтено» | |||
Компетенция №10 ИДК 1.1 | Критерий 1 | |||
Критерий 2 | ||||
Критерий 3 | ||||
ИДК 1.2 | Критерий 1 | |||
Критерий 2 | ||||
Компетенция №2, ИДК 2.1 | Критерий 1 | |||
Критерий 2 | ||||
Критерий 3 | ||||
ИДК 2.2 | Критерий 1 | |||
Критерий 2 | ||||
Критерий3 |
[2]Расчет часов производится в соответствии с локальным актом МПГУ, регламентирующем нормы времени.