Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации




Представлено в приложении №1

-семестр и форма аттестации

- перечень вопросов к экзамену, зачету (при наличии);

- перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины (модуля), практики, а также для ОП ВО, реализуемых по ФГОС 3++, индикаторов достижения компетенций;

- описание показателей и критериев оценивания компетенций (индикаторов достижения компетенций), описание шкал оценивания;

Типовые контрольные задания (типовой экзаменационный билет) или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, в процессе освоения образовательной программы________________________________________________________.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)

Перечень основной учебной литературы

Указывается минимум один источник, изданный за последние 5 лет, а также минимум один источник из электронной библиотечной системы библиотеки МПГУ (максимальное количество наименований в данном разделе – три)

1.

2.

№.

Перечень дополнительной учебной литературы

1.

2.

Перечень Интернет-ресурсов, необходимых для освоения дисциплины (модуля)

Пункт 8.3 рабочих программ дисциплин (модулей) должен включать информацию об электронных библиотечных системах (ЭБС), современных профессиональных базах данных и информационных справочных системах.

1.

2.

№.

Перечень информационных технологий

Для осуществления образовательного процесса по дисциплине необходимо использование следующего лицензионного и свободно распространяемого программного обеспечения:

1.

2.

№.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Для осуществления образовательного процесса по дисциплине необходима следующая материально-техническая база:

1. …

2. …

№. …

(Приводится описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса, включая помещения для самостоятельной работы, по дисциплине в соответствии с требованием ФГОС с указанием конкретного оборудования (например: экран, мультимедиапроектор, компьютеры, интерактивная доска, телевизор и т.д.).

В случае реализации ОП с использованием дистанционных образовательных технологий указывается наличие необходимых ресурсов.

 

Автор(ы) рабочей программы дисциплины (модуля):

Должность, ученая степень, ученое звание _________________________ ФИО

(подпись)

СОГЛАСОВАНО:

Зав. отделом библиотеки института / факультета___________________ФИО

(подпись)

Аннотация рабочей программы дисциплины (модуля):

«____________________________________________»

(наименование дисциплины (модуля)

1. Цель освоения дисциплины (модуля):

Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «______________________» относится к базовой/вариативной части образовательной программы:____________________________________________.

3. Требования к результатам освоения дисциплины(модуля):

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие компетенций:

-

-

В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:

знать:

уметь:

владеть:

 

4. Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет ____ зачетные единицы (__ часов).

5. Семестр:

6. Основные разделы дисциплины (модуля):

7. Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации:

8. Авторы:

 

Программа одобрена на заседании кафедры __________________________________

протокол № ______ от «____»_____________20__г.

 

Заведующий кафедрой____________________ ФИО, ученая степень, ученое звание

(подпись)

 

 

Макет ФОС дисциплины (модуля)

 

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Наименование дисциплины

1. Семестр и форма аттестации.

2. Перечень вопросов к экзамену, зачету (при наличии).

3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности в процессе освоения дисциплины (модуля)

4. Описание показателей и критериев оценивания компетенций (индикаторов достижения компетенций), описание шкал оценивания

5. Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины (модуля), практики, а также для ОП ВО, реализуемых по ФГОС 3++, индикаторов достижения компетенций (табличный вариант)

Код и наименование компетенции и для ОП ВО по ФГОС 3++ индикаторы достижения компетенции (ИДК) Уровни освоения компетенций    
Продвинутый   Базовый Пороговый Не освоены компетенции
«отлично» «хорошо» «удовлетворительно» «неудовлетворительно»
«зачтено» «не зачтено»
Компетенция №10 ИДК 1.1 Критерий 1      
Критерий 2    
Критерий 3    
ИДК 1.2 Критерий 1      
Критерий 2    
Компетенция №2, ИДК 2.1 Критерий 1      
Критерий 2    
Критерий 3    
ИДК 2.2   Критерий 1      
Критерий 2    
Критерий3    

 


[2]Расчет часов производится в соответствии с локальным актом МПГУ, регламентирующем нормы времени.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: