Подведение итогов фото-кросса.




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Городского молодежного фото-кросса «Забытый город»

 

Общие положения

1.1 Фото-кросс – это активное творческое соревнование в условиях временных и тематических ограничений.

1.2 Фото-кросс проводится с целью организации активного интеллектуального отдыха, увеличения интереса к фотографии, развития творческих способностей участников, патриотического воспитания молодых граждан, а также популяризации и развития нового вида соревнований. Одна из основных задач фото-кросса – пропаганда здорового, активного отдыха в городской среде.

1.3 Организатором мероприятия является Саратовская областная организация Российского Союза Молодежи.

1.4 Используемые термины:

Кросс – это объект для съемки (вещь, чувство, ситуация, процесс, сюжет)

Выполнить кросс – сделать фотографию на одну тему

Кросс-лист – паспорт команды, содержащий список кроссов (тем) для фотосессии, указание точного места финиша, специальные отметки организаторов и другую информацию.

Кроссер-участник – участник соревнований, получивший кросс-лист.

1.5 Организатор оставляет за собой право использовать фотоматериалы, полученные в ходе проведения фото-кросса. Также право на фотографии принадлежит авторам фотографий.

1.6 Фото-кросс проводится 21 апреля 2012 г. с 09:00 до 14:00 часов.

Территория проведения фото-кросса – город Саратов.

2. Участие в фото-кроссе:

 

2.1 К участию в фото-кроссе допускаются команды, состоящие не более чем из четырех человек от 14-30 лет, независимо от пола и возраста и участники одиночки.

2.2 Организаторы имеют право допустить к участию фото-кросса команды, не соответствующие требованиям 2.1

2.3 Организаторы составляют за собой право не допустить до фото-кросса любую кандидатуру без объяснения причин.

2.4 Участие возможно только с цифровыми фотоаппаратами.

2.5 Способ передвижения команды по району проведения фото-кросса организаторами не регламентируются.

2.6 Заявки на участие в фото-кроссе (Приложение №1) принимаются до 17 апреля 2012 года по адресу: 410056, г.Саратов, ул. Пушкина, д.11/15, оф.4 «Саратовская областная организация Российского Союза Молодежи» или по электронной почте: saratov@ruy.ru (указать в теме сообщения: Заявка на фото-кросс).

2.7 Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с правилами фото-кросса, изложенными в данном Приложении.

 

Финансирование фото-кросса.

 

3.1. Фото-кросс финансируется за счет средств организаторов и партнеров мероприятия.

3.2. Все расходы, связанные с участием в фото-кроссе несут участники соревнования.

 

Описание правил фото-кросса.

4.1 На старте каждая команда получает один кросс-лист, на котором указано задание для фотосъемке. Ответственность за получение возлагается на команду.

4.2 На старт допускаются команды с цифровыми фотоаппаратами с чистыми картами памяти.

4.3 Кросс-лист должен находиться с командой в течении соревнований.

4.4 Фотографии, сделанные кроссерами, должны точно соответствовать заданию.

4.5 Порядок выполнения работы свободный.

4.6 Количество сделанных кадров регламентируются в кросс-листе и являются одинаковыми для всех кроссеров.

4.7 Во время соревнований разрешается использовать одну карту памяти с неограниченным объемом.

4.8 Команды должны прийти на финиш, уложившись в контрольное время.

4.9 Время финиша фиксируется организаторами в месте финиша.

4.10 Все кроссы должны быть выполнены командой во время соревновании (с момента старта до момента финиша).

4.11 Во время фото-кросса участникам необходимо следовать правилам и указаниям членов оргкомитета.

4.12 На финише команды, должны предоставить организаторам цифровой фотоаппарат с картой и USB-шнуром.

4.13 Команды самостоятельно отбирают фотографии для участия в конкурсе, согласно количеству кроссов в кросс-листе.

 

Порядок дисквалификации участников фото-кросса.

 

5.1 Команды будут дисквалифицированы за следующие нарушения:

- Использование нескольких фотоаппаратов;

-Разделение команды;

-Использование фотоматериалов (негативов, цифровых изображений), полученных до старта фото-кросса;

-Использование фотоматериалов (негативов, цифровых изображений), полученных от других лиц (в том числе от других команд);

-Фотографирование участников фото-кросса (себя, своей команды, других кроссеров, судей и т.п.), если разрешение на это особо не оговорено в конкретном заданий;

-Корректировка изображений на компьютере и в фотолабораториях (допускаются корректировка только средствами фотоаппарата)

-Подлог, обман и др.

-Финиширование (прибытие в месте финиша) по истечению времени, установленного организаторами фото-кросса.

 

Снаряжение кроссеров.

6.1. Обязательно командное снаряжение:

-Один цифровой фотоаппарат с пустой картой памяти;

-Мобильный телефон с заряженным аккумулятором для связи.

6.2 Рекомендуемое командное снаряжение:

-Карта района соревнования с маршрутами городского наземного транспорта;

-Запас денежных средств на возможные расходы по ходу фото-кросса.

 

Безопасность.

 

7.1 Участники фото-кросса несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований.

7.2 Организаторы не несут ответственность за действия участников по ходу фото-кросса.

7.3 Соблюдение правил дорожного движения во время фото-кросса являются обязательным для всех участников независимо от средств передвижения.

 

Подведение итогов фото-кросса.

8.1 Судейство фото-кросса осуществляет жюри, состоящее из организаторов фото-кросса и независимых экспертов.

8.2 Победителем фото-кросса считается команда, по оценкам жюри набравшая наибольшее количество баллов.

8.3 Организаторами фото-кросс могут устанавливаться дополнительные призовые номинации.

8.4 При оцени представленных работ команды учитывается скорость выполнения кроссов, качество их исполнения.

8.5 Параметры оценки:

-Соответствие заданию (снимайте так, чтобы задание можно было угадать, смотря на фотографию);

-Художественность (снимайте так, чтобы на фотографию было интересно и приятно смотреть, не зная задания);

-Оригинальность (снимайте так, чтобы увидев Вашу работу, соперники думали: «Эх, а мы до этого не догадались»).

8.6 Итоги фото-кросса будут подведены до 18.00 21 апреля 2012 года. О времени и месте награждения победителей и призеров будет сообщено дополнительно.

8.7 Команды, занявшие 1,2 и 3 места, награждаются памятными дипломами и памятными подарками от организаторов и партнеров конкурса.

8.8 Исполнители наиболее оригинальных работ награждаются грамотами и памятными подарками по отдельным номинациям.

Оргкомитет фото-кросса.

9.1 В состав Оргкомитета Фото-кросса входят представители организатора и партнеров фото-кросса.

9.2 Контактная информация:

Тел. 8(8452)73-42-45, ф.8(8452)73-48-15.

E-mail: saratov@ruy.ru

410056, г. Саратов, ул. Пушкина, д.11/15, оф.4, Саратовской областная организация Российского Союза Молодежи.

 

 

Приложение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: