"___"___________ 200__г.
Мы, председатель профкома _______________, руководитель учреждения ______________________, проверили выполнение соглашения по оздоровлению условий труда за ____ полугодие 200__ г.
Какая работа выполнена_________________________________________ Ассигновано по соглашению_______________________________________ Фактически израсходовано ________________________________________
Оценка качества выполненной работы и эффект проведенного мероприятия______ Причина невыполнения мероприятия_________________________________
Директор ОУ_______
Председатель профкома_______
Обеспечение СИЗ
В соответствии со ст.221 ТК на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами.
Работодатель имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, улучшающие по сравнению с типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных условий или загрязнения.
Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену.
Уважаемые руководители! Обращаем Ваше внимание, что почти весь технический персонал нуждается в сертифицированных средствах индивидуальной защиты (СИЗ).
Действия руководителя ОУ по обеспечению сотрудников СИЗ:
1.Составить перечень работников по должностям, которым положена выдача СИЗ в соответствии с типовыми нормами (Приказ Минздравсоцразвития России от 1 октября 2008г.№541н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех отраслей экономики…»);
2.Приобрести согласно этому перечню спецодежду в специализированном магазине (обязательно с сертификатами соответствия);
3.Выдать ее работникам с указанием в личных карточках выдачи СИЗ.
Лицевая сторона личной карточки
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА № ______
Учета выдачи средств индивидуальной защиты
| Фамилия | Пол | |||
| Имя | Рост | |||
| Отчество | Размеры: | |||
| Табельный номер | Одежды | |||
| Структурное подразделение | Обуви | |||
| Профессия (должность) | Головного убора | |||
| Дата поступления на работу | Противогаза | |||
| Дата изменения профессии (должности) или перевода в другое структурное подразделение | Респиратора | |||
| Рукавиц | ||||
| Предусмотрено по Типовым отраслевым нормам | ||||
| Наименование средств индивидуальной защиты | Пункт Типовых отраслевых норм | Единица измерения | Количество на год | |
Руководитель структурного подразделения ____________________________________
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оборотная сторона личной карточки
| Наименование средств индивидуальной защиты | ГОСТ, ОСТ, ту, сертификат соответствия | Выдано | Возвращено | |||||||||
| дата | количество | % износа | стоимость руб. | расписка в получении | дата | количество | % износа | стоимость руб. | расписка сдавшего | расписка в приеме | ||
Приказ Минздравсоцразвития России
От 1 октября 2008г № 541н
«Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех отраслей экономики, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением» (выборка)
| № п/п | Профессия | Пункт приказа | |
| Гардеробщица | |||
| Грузчик | |||
| Дворник | |||
| Кладовщик | |||
| Лаборант (всех наименований) | |||
| Машинист, кочегар котельной (на угле) | |||
| Кочегар котельной (на дровах) | |||
| Машинист по стирке и ремонту спецодежды | |||
| Оператор котельной (на газе) | |||
| Рабочий по обслуживанию зданию | |||
| Слесарь - ремонтик | |||
| Столяр | |||
| Сторож, вахтер | |||
| Уборщик помещений | |||
| Электромонтер |
Приказ Минздрава СССР от 29 января 1988 г. N 65
"О введении отраслевых норм бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также норм санитарной одежды и санитарной обуви" (с изменениями от 16 сентября 1988 г.)(выборка)
| № п/п | Профессия | Пункт приказа | |
| Медицинская сестра | |||
| Повар, шеф- повар | |||
| Мойщица посуды | |||
| Буфетчица | |||
| Подсобный рабочий, уборщик помещения столовой |
В соответствии с п.22 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009г. №290н средства индивидуальной защиты (в дальнейшем – СИЗ), возвращенные работниками по истечении сроков носки, но пригодные для дальнейшей эксплуатации, могут быть использованы по назначению после проведения (при необходимости) мероприятий по уходу (стирки, чистки, дезинфекции, дегазации, дезактивации, обеспыливания, обезвреживания и ремонта). Пригодность указанных СИЗ к дальнейшему использованию, в том числе процент износа СИЗ, устанавливает уполномоченное работодателем должностное лицо или комиссия по охране труда организации (при наличии) и фиксирует в личной карточке учета выдачи СИЗ.
В связи с проведением вышеуказанных мероприятий в учреждении образования должны быть оформлены следующие документы:
1.Приказ о создании комиссии по охране труда в учреждении. (Образец прилагается).
Все члены комиссии по охране труда должны быть обучены по специальной 40- часовой программе по охране труда для руководителей и специалистов (не реже 1 раза в 3 года), и иметь соответствующие удостоверения.
2. Приказ руководителя образовательного учреждения о проведении об определении сроков носки СИЗ. (Образец прилагается).
3.Протокол заседания комиссии по охране труда. (Образец прилагается).
(наименование территориального органа управления образованием)
(наименование учреждения образования)
Приказ №
от «_____» ________________ 201 г.