Условия принятия участия в соревновании.




Федерация Автомобильного Спорта

Салдинское Региональное Отделение

Администрация Салдинское региональное Администрация

Г. Нижняя Салда отделение ФАС СО г. Верхняя Салда

С.Н. Гузиков Г.В. Чанчиков И.В. Туркина

Соревнования среди любителей по автомобильным гонкам

Г.Верхняя и Нижняя Салда

 

«Кросс-дуэль 2015 »

Р Е Г Л А М Е Н Т

2015.

Цели и задачи.

1. Пропаганда автомобильного спорта.
2.Повышение спортивного мастерства участников.
3. Отвлечение молодёжи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга.
4. Практическое ознакомление с эксплуатацией автомобиля.
5. Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях.
6. Повышение безопасности дорожного движения.

1.Общиеположения.

 

1.1. «Кросс-дуэль 2015» является соревнованием по автомобильным гонкам среди любителей по системе «Дуэль».

1.2. Данный Регламент обуславливает правила проведения соревнований.

1.3. Судейство соревнования осуществляет Судейская Коллегия, сформированная либо приглашенная Организатором.

 

Нормативные документы.

 

Нормативными документами соревнования являются:

Настоящий Регламент и 2 Приложения и информационные Бюллетени, издающиеся позднее и являющиеся его неотъемлемой частью.

 

3. Организационный комитет соревнований. Непосредственную организацию и координацию соревнований осуществляет Организационный Комитет в составе:

Администрации города Верхняя Салда в лице Туркина И.В. Администрации города Нижняя Салда в лице Гузиков С.Н. Председатель Салдинского регионального отделения ФАС СО Чанчиков Г.В.

Председатель регионального отделения ФАС СО г. В-Салда Кузовников А. Н.

Данный перечень не является исчерпывающим и может быть изменён по решению Организационного комитета соревнований.

Официальные лица.

 

Технический комиссар соревнований – обладает правами и обязанностями Технического комиссара Технического контроллера.

 

Участники.

Участниками соревнований являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.

Автомобили. Зачёты.

6.1. Участник самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу.

Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника. Участник соревнования несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из соревнований.

При возникновении спорного вопроса об определении автомобиля Участника в тот или иной класс, при котором Технический комиссар и/или Руководитель гонки считает возможным участие этого автомобиля в запрашиваемом Участником классе (не смотря на несущественное несоответствие с требованиями Регламента), Технический комиссар и/или Руководитель гонки могут предложить Участнику собрать подписи всех других Участников запрашиваемого класса, подтверждающие их согласие на допуск спорного автомобиля в этот класс.

Данная инициатива может исходить только от Технического комиссара и/или Руководителя гонки. Участник не вправе просить или требовать этой процедуры от Официальных лиц.

Такой Участник должен дождаться срока окончания приёма заявок, самостоятельно найти и пригласить каждого Участника запрашиваемого класса к своему автомобилю, и в присутствии Технического комиссара, дать возможность другим Участникам произвести осмотр своего автомобиля и собрать подписи.

Спорный автомобиль допускается для участия в запрашиваемом классе, в случае сбора 100% подписей других Участников класса, где они указали свои данные (ФИО и стартовый №). В случае допуска спорного автомобиля в запрашиваемый класс, протесты на несоответствие этого автомобиля данному классу не принимаются от Участников того же класса (которые ранее подтвердили подписями своё согласие на допуск).

 

6.2. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

 

6.3. Во всех классах во время заездов обязательно:

применение ремней безопасности;

включение ближнего света фар;

применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца, при отсутствии у участника шлема, шлем будет предоставлен организатором (желательно наличие собственного шлема);

наличие огнетушителя, соответствующего ПДД РФ (в случае нахождения огнетушителя в салоне автомобиля он должен быть жестко закреплен).

 

6.4. Во всех классах во время заездов в салоне автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ наличие незакрепленных, твердых предметов, способных нанести травмы водителю автомобиля.

 

6.5. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

 

6.6. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром.

 

Заявки на участие.

 

7.1. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения нормативных документов настоящего регламента.

Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за действия и последствия действий Участника.

Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.

Этот отказ относится к Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования.

За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Участнику в приёме заявки без объяснения причин.

 

7.2. Обязательные документы Участников соревнований:

Водительское удостоверение на право управления транспортным средством;

Документы на заявленный автомобиль; свидетельство о регистрации ТС, доверенность страховой полис ОСАГО.

Заявочные формы установленного образца;

В документах в группе «в контакте» Салда автоспорт.

Заявки на участие отправить по электронной почте chanchikov1979@mail.ru

Заявочный взнос.

8.1 Размер заявочного взноса устанавливается Организатором соревнования.

 

8.2. Заявочный взнос возвращается полностью в случае:

- если соревнования не состоялись

- кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.

8.3. В случае дисквалификации, исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии - заявочный взнос не возвращается.

 

Условия принятия участия в соревновании.

 

9.1. После заявления об участии в соревновании Участник и должен оплатить Заявочный взнос и пройти Административную проверку и Техническую инспекцию.

 

9.2. Административная проверка включает медицинский контроль водителей и проверку документов указанных в п. 7.2. данного регламента.

 

9.3. Техническая инспекция включает в себя проверку на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента.

 

9.4.Водители, не прошедшие медицинский контроль к участию в соревнованиях не допускаются.

 

9.5. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, к участию в соревновании не допускаются

 

Квалификация

10.1. В соревнованиях по системе «Дуэль», Участники, прошедшие Административную проверку и Техническую инспекцию, проходят квалификацию, целью которой является расстановка участников на старте.

 

10.2.Максимальное количество Участников может равняться: 60 (допущение иного количества участников в классах оставляется на усмотрение Руководителя гонки).

 

10. 3. Квалификация представляет собой хронометрируемые тренировачные заезды.

 

10. 4. Количество ознакомительных и зачётных попыток на квалификации, а также порядок старта и финиша объявляются 21.01.2015. в день хронометрируемых тренировок в Информационном бюллетене по окончанию заездов.

 

10.5. Результатом квалификации является лучший результат участника, показанный в любой из зачётных попыток.

 

11. Соревнование по системе «ДУЭЛЬ» представляет собой движение двух автомобилей по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по определённой схеме либо по отрезку дорожного полотна, ограниченного естественными границами. В соревнованиях по системе «дуэль» используется олимпийская система соревнований – «PLAY OFF».

Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. Первым стартует участник показавшим лучшее время в квалификационных заездах, второй участник стартует спустя 30 секунд после старта первого участника.

Результат заезда определяет хронометрист.

Обгон на трассе запрещается!

Участник, догнавший другой автомобиль, объявляется победителем. При этом остановка заезда происходит только после подачи соответствующего сигнала Судьями соревнования.

До подачи сигнала Участник, догнавший другой автомобиль должен двигаться по трассе с включенной аварийной сигнализацией, соблюдая безопасную дистанцию от другого автомобиля.

Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.

 

Классы автомобилей.

12.1 Классика

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр.

- с приводом на заднюю ось;

- в стандартной / заводской комплектации, с мощностью двигателя до 110 л.с.включительно;

 

В данном классе не допускаются:

автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, c каркасом безопасности;

демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями, искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение или наоборот.

Применение специальных спортивных шин и шипов.

Шины должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 12.7 настоящего регламента.

 

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

Разрешается замена и снятие бамперов.

- фильтр пониженного сопротивления воздуха;

- глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» допускается);

- дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески).

 

12.2 Стандарт

 

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр.

- с приводом на переднюю ось;

- в стандартной / заводской комплектации с мощностью двигателя до 110 л.с.включительно;

 

В данном классе не допускается:

автомобили оборудованные: каркасом безопасности; оборудованные блокировкой дифференциала; 4-х дроссельным впуском, «дудками», ресивером изменённой конструкцией или увеличенного объема;

роторно-поршневым двигателем, и установленной турбиной;

специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;

демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение специальной пластиковой обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.), искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение или наоборот.

Применение специальных спортивных шин и шипов.

Шины должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 12.7 настоящего регламента.

 

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

Разрешается замена и снятие бамперов.

- фильтр пониженного сопротивления воздуха;

- глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» допускается);

 

12.3 Racing

 

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр.

- с приводом на одну ось;

- в стандартной / заводской комплектации, без ограничения мощности двигателя;

 

В данном классе не допускается:

автомобили оборудованные: каркасом безопасности;

демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение специальной пластиковой обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.) искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение или наоборот.

Применение специальных спортивных шин и шипов.

Шины должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 12.7 настоящего регламента.

 

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

Разрешается замена и снятие бамперов.

- фильтр пониженного сопротивления воздуха;

- глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» допускается);

Шины должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 12.7 настоящего регламента.

 

12.4 4х4 Полный привод

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр.

- с полным приводом;

- в стандартной / заводской комплектации, без ограничения мощности двигателя;

 

В данном классе не допускается:

автомобили оборудованные: каркасом безопасности;

демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение специальной пластиковой обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.) искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение или наоборот.

Применение специальных спортивных шин и шипов.

Шины должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 12.7 настоящего регламента.

 

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

Разрешается замена и снятие бамперов.

- фильтр пониженного сопротивления воздуха;

- глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» допускается);

Шины должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 12.7 настоящего регламента.

 

12.5 Абсолют

Автомобили отечественного и иностранного производства

- с любым приводом;

- без каких-либо ограничений;

Шины должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 12.7 настоящего регламента.

 

12.6. ЛЕДИ

В данном классе к участию допускаются только девушки!

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр.

- с приводом на одну ось;

- в стандартной / заводской комплектации, без ограничения мощности двигателя;

 

В данном классе не допускается:

автомобили оборудованные: каркасом безопасности;

демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение специальной пластиковой обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.) искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение или наоборот.

Применение специальных спортивных шин и шипов.

Шины должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 12.7 настоящего регламента.

 

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

Разрешается замена и снятие бамперов.

- фильтр пониженного сопротивления воздуха;

- глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» допускается);

Шины должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 12.7 настоящего регламента.

12.7. В классах КЛАССИКА, СТАНДАРТ, Raicing, 4х4 Полный привод, ЛЕДИ запрещается использование специальных спортивных шин и шипов. Шины должны соответствовать требованиям безопасности дорожного движения и быть сертифицированы для использования на дорогах общественного пользования.

Шип и технология ошиповки должны соответствовать заводскому шипу и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. Количество шипов не должно превышать 7 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм., не зависимо от состояния резины. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины.

Модели резины с некруглой формой шипа(Нокиа Хаккапелита 4,5,7,8 Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норд Фрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины, либо массово применялся для ошиповки данной модели шины.

Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).

Также запрещаются любые доработки шин и шипов.

 

В классе АБСОЛЮТ разрешается применение любых типов и моделей шин. Разрешается любая доработка шин и шипов.

 

Дополнительная информация и приём заявок на участие по тел:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: