По предмету «ПЕДАГОГИКА»




МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ А. ЯСАВИ

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

КАФЕДРА «ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК»

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета гуманитарных наук ___

К.ф.н. С.У.Абжалов

«____» _______2018г.

 

СИЛЛАБУС

по предмету «ПЕДАГОГИКА»

Специальность: 5В011800 Русский язык и литература

Форма обучения: дневная

Курс: 2, семестр 3

Количествo кредита/ECTS: 3/5

Язык обучения: русский

 

Силлабус утвержден на заседении кафедры «Педагогических наук»

Протокол № ____ от «» ______2018г.

Председатель Образовательно-методического совета ____ к.п.н., доцент М.Б.Жаздықбаева

Заведующий кафедры _______ д.п.н., профессор Б.Т.Ортаев

Предметный координатор: _______ к.п.н., профессор Б.Ө.Құлахметов

Сведения о лекторе предмета: Құлахметов Болат Өмірзақұлы – Международный казахско-турецкий университет, факультет гуманитарных наук, кандидат педагогических наук, профессор. Тел: +7-775-957-44-44

Характеристика предмета: Знакомство студентов с воспитательной и научно-обоснованной системой образования, расширяя мышление о возможностях их образовательного процесса, помогая понять личность как субъекта образования и обучения. Также формирование знаний студентов о педагогической деятельности и компетентности.

Согласно последней образовательной программе учебного плана, курс направлен на развитие следующих компетенций:

Уровень образования Роли и компетенции Относительное распределение
Б1.1. Б1.Образовательно-информативный (1) Применение знаний 0,4
Б2.3. Б2.Индивидуумы (1) Работа в группе 0,3
Б2.4. Б2.Индивидуумы (1) Этика и ценности 0,3

Цель курса: теоретическое осмысление и практическое овладение студентами технологией воспитательной работы учителя как воспитателя (классного руководителя) в школе.

Задачи курса:

- овладение студентами содержанием основных понятий и сущности технологии воспитательной

работы, приемами общения с детьми;

- овладение методами диагностики личности учащихся и коллектива класса;

- формирование умений и навыков планирования и организации воспитательной работы классного руководителя;

- формирование умений разрабатывать сценарии воспитательных дел с классом и работать по методике коллективной творческой деятельности;

- формирование навыков анализа результатов воспитательной работы, а также само анализа профессиональных качеств.

 

По итогам изучения предмета у студентов формируется:

Знания: Содержание воспитательной работы в школе. Методика воспитательной работы в средней школе и работа классного руководителя с использованием инновационных технологии. Составляющий воспитательного процесса, должны знать вне классно-воспитательную работу в школе. Умения: Подготовка к организации и проведению вне классно - воспитательную работу;- По существующей методике использовать инновационную методику воспитательной работы. Ценностные составляющие: Показать самостоятельность и активность в педагогической деятельности. Должны координировать ценностные направления в педагогической деятельности;

Пререквизиты:

Введение в специальность по педагогике., Общие основы педагогики. Педагогический процесс как объект деятельности учителя. Теория воспитания. Психолого-педагогическая диагностика личности.

Постреквизиты: Современные технологии обучение и воспитания.

 

 

Названия тем Лекция Практика СРС СРСП Результаты обучения  
I модуль. Введение в педагогические специальности  
  Приоритетная роль образования в современных условиях         1.1.2.3  
  Общие особенности педагогической профессии и деятельности         1.1.2.4  
  Личность учителя и его профессиональная компетентность         1.1.2.3  
  Факторы непрерывного профессионального роста учителя         1.1.2.3  
  II модуль. Теоретико-методологические основы педагогики
  Педагогика - как наука о человеческом образовании         1.1.2.4  
  Методологические основы и методы исследования педагогики         1.1.2.3  
  Лица как субъект и объект образования, а также факторы развития и формирования         1.1.2.3  
III модуль. Теория и практика всего педагогического процесса  
  Суть и структура всего педагогического процесса         1.1.2.4  
  Цель образования, его социальное обоснование         1.1.2.4  
  Научный взгляд - основа интеллектуального развития студентов         1.1.2.3  
IV модуль. Образование в целом педагогическом процессе  
  Сущность, цель, цели, содержание учебного процесса         1.1.2.4  
  Средства, формы и методы учебного процесса, система инструментов         1.1.2.3  
  Основа семейного воспитания         1.1.2.3  
V модуль. Преподавание во всем педагогическом процессе  
  Сущность учебного процесса как целой системы         1.1.2.3  
  Научные основы содержания современного образования         1.1.2.4  
  Формы, методы, инструменты, как движущая сила TPM         1.1.2.4  
  Базовая форма обучения – урок         1.1.2.3  
  Диагностика и контроль в обучении         1.1.2.4  
  Активация познавательной деятельности студентов во всем педагогическом процессе         1.1.  
  Педагогические технологии в профессиональной деятельности учителя         1.1.2.3  
  Всего            
                 

Методы преподавания дисциплины: повествование, дискуссия, проблематика, интерактивные методы.

Список контроля знаний

Выполнение заданий по предмету и модель выполненяемого графика

  Виды образовательной работы, контрольно-измерительные приборы Недели
                               
  Контроль над доходами т                              
  Лекция а с ж э б т о Т Ж П т а с ж а с ж к г п т  
  Практическое занятие(семинар) а с ж Д Б П г а с т а с ж б п р Т Ж П а п т  
  Задания СРС             Р                  
  Подготовка портфолио                           п    
                                                 

 

Вп – выполнение заданий, Уо – устный опрос, Т – тест, Э – эссе, Вп – вопрос-ответ, Б – библиография, К – картотека, Г – глоссарий, А – ассоциограмма, П – письменно, C – case-study, Пр – презентация, Уч – учебная страница, р – реферат.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: