Характеристика коммуникационной политики предприятия ООО «Премия для вас»




 

Предприятие «Премия для Вас» основной деятельностью, которого является продажа автомобилей и перевозка пассажиров при планировании и проведении различных маркетинговых операций уделяет роль маркетинговым коммуникациям. Основную работу выполняют специалисты отдела маркетинга и рекламы. Специалисты этого отдела выявляют проблемы деятельности фирмы, ставят цели, которые достигаются при выполнении различных задач.

На предприятии используются следующие элементы маркетинговых коммуникаций: места контактов, участники маркетингового процесса, цели, убеждение и информирование потребителей, различные типы маркетинговой коммуникационной деятельности.

Места контактов. Офис фирмы, реклама.

Участники маркетингового процесса. Сотрудники фирмы, продавцы продукции, жители территории, на которой реализуется товар или услуга, а также покупатели или пассажиры.

Цели. Добиться узнаваемости фирмы, сохранить достигнутые позиции, склонить потребителей к покупке.

Убеждение и информирование потребителей. Все маркетинговые коммуникации направлены на то, чтобы предоставить аудитории определенную информацию. Фирма взаимодействует с потребителями в основном посредством корпоративного сайта.

Виды маркетинговых коммуникаций, используемых на предприятии:

- реклама;

- паблик рилейшнз.

На предприятии ООО «Премия для Вас» используются различные виды маркетинговых коммуникаций, среди которых предпочтение отдается рекламе. На некоторых сайтах периодически размещается баннер с рекламой фирмы. Также размещается информация об услугах фирмы в жировках, различных календарях, листовках.

План маркетинговых коммуникаций на текущий год оформим в виде таблицы.

 

Таблица 1 – План маркетинговых коммуникаций на текущий год (на 1 квартал 2009г)

Наименование проводимых работ Сроки исполнения работ
Разработка рекламного модуля для размещения рекламы на стендах гипермаркетов январь
Заключение договора и оформление документов по поводу размещения рекламы на стендах гипермаркетов   февраль
Заключение договора и оформление документов по поводу размещения рекламы в гостинице «Беларусь» февраль
Модернизация и усовершенствование корпоративного сайта постоянно
Разработка текста рекламного обращения для трансляции его на радио ОНТ март
Заключение договора и оформление документов по поводу размещения рекламы на радио ОНТ март
Поиск рекламного агенства для разработки и создания рекламного ролика для ТВ апрель
Разработка рекламного ролика для ТВ май-июнь
Заключение договора и оформление документов по поводу размещения рекламы на ТВ июль
Разработка внешнего вида сувенирной продукции (календари, ручки) август
Заказ на производство сувенирной продукции сентябрь
Контроль исполнения планов рекламно информационных кампаний и анализ их результатов июнь-сентябрь
Создание и ведение базы данных по коммуникационной политике предприятия октябрь
Сбор необходимых данных и составление отчета по коммуникационной политике предприятия ноябрь-декабрь
Изготовление визиток нового образца для сотрудников фирмы по мере необходимости
Проведение имиджевой компании «Поздравление с Новым Годом и Рождеством» декабрь

 


Заключение

 

В условиях рыночных отношений для предпринимателя большое значение приобретают коммуникации с покупателем, со всеми заинтересованными в той или иной сделке субъектами. В связи с этим возрастает роль информационных технологий в разработке и ускорении принятия решений.

В зависимости от ситуации на рынке и восприятия целевых аудиторий виды маркетинговых коммуникаций корректируются, меняются, дополняются или взаимодействуют друг с другом.

Многим видам бизнеса не удается максимизировать выгоды от своих видов деятельности, связанных с PR, так как они не включают их в процесс маркетинговых коммуникаций, ограничиваясь лишь спецакциями на местах продаж (в лучшем случае) и рекламой в специализированных справочниках. Это в настоящий момент очень присуще среднему белорусскому бизнесу. Однако ООО «Премия для Вас» придает большую роль маркетинговым коммуникациям с потребителем и маркетингу в целом. И использует в своей деятельности множество сочетаний инструментов маркетинговых коммуникаций, что и является одной из составляющих успешного ведения бизнеса.


Литература

 

1. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2004.

2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.:ГНОМ-ПРЕСС, 2007.

3. Михарев В.А. Основы маркетинга: Учебное пособие для учащихся ССУЗов. Издание 2-е.

–Мн.: Дизайн ПРО, 2005.

4. Филип Котлер, Гари Арсмстранг, Джон Сандерс, Вероника Вонг Основы маркетинга: Пер. с анг. – 2-е европ. Изд. –М.; Спб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: