Представительская продукция




Наиболее высший ценовой сегмент занимают VIP–сувениры стоимостью от $50. Верхней планки в данной категории практически нет, так как ассортимент подобной продукции на рекламном рынке весьма богат и разнообразен. Это могут быть дорогие вазы, статуэтки, ручки известных производителей, коллекционное оружие, наборы изысканных бокалов, сувениры из серебра. Подобный презент может быть вручен важному партнеру по бизнесу.

Вне зависимости от направления деятельности и масштабности компании сувенирная продукция является важным и действенным инструментом рекламы. Что выбрать и какими соображениями руководствоваться при выборе «сувенирки», каждая фирма решает сама для себя. Однако в любом случае профессионально и качественно выполненный аксессуар будет являться приятным и ненавязчивым напоминанием о компании — дарителе.

Выставка – показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив.

Ярмарка – международная экономическая выставка образцов, которая в соответствии с обычаями той страны, на территории которой она проводится, представляет собой крупный рынок товаров, действует в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабах.

В соответствии с классификацией ярмарок, предложенной Международным бюро ярмарок, в зависимости от их специализации выделяют десять типов ярмарок:

- Сельское и лесное хозяйство, а также оборудование, относящееся к этим отраслям.

- Продовольственные товары, предприятия питания, гостиницы и соответствующее оборудование.

- Текстиль, одежда, обувь, кожевенное производство и соответствующее оборудование.

- Общественные работы (гражданское строительство, отделочные работы) и соответствующее оборудование.

- Жилище, быт и соответствующее оборудование.

- Здравоохранение, гигиена, техника безопасности, охрана окружающей среды и соответствующее оборудование.

- Транспорт и транспортное оборудование.

- Информатика, средства связи, оргтехника, книжное дело и соответствующее оборудование.

- Спорт, отдых, досуг.

- Торговля и бытовые услуги и соответствующее оборудование.

Классификация выставок в зависимости от специализации, организационных особенностей и уровня, на котором принимается решение об их проведении, предусматривает выделение следующих основных их типов:

- Международные отраслевые выставки, тематика которых охватывает целую отрасль науки и техники («Химия», «Лесопереработка», «Сельхозтехника» и т.п.).

- Международные специализированные выставки (салоны), тематика которых охватывает отдельные направления, подотрасли науки и техники («Сварка», «Оборудование предприятий питания», авиасалоны в Бурже, Фарнборо и т.п.).

- Международные выставки, проводимые в рамках конгрессов, конференций симпозиумов (например, при международном конгрессе геологов – «Геология»; в рамках симпозиума кардиологов – «Кардиология» и т.п.).

- Национальные выставки, организуемые в соответствии с межправительственными соглашениями по научно-техническому и культурному сотрудничеству.

- Дни (недели, декады) науки и техники конкретной страны.

- Юбилейные выставки, приуроченные к годовщинам установления межгосударственных отношений, юбилею фирм или деятельности на определенном рынке и т.п.

- Выставки-симпозиумы, в ходе которых организаторы обеспечивают чтение курса лекций, научных сообщений, сопровождающихся демонстрацией экспонатов по раскрываемой проблеме.

- Выставки каталогов отдельных фирм или групп фирм. Они требуют меньших затрат и могут быть передвижными.

- Выставки, проводимые по предложению отдельных фирм с целью увеличения сбыта на конкретном рынке.

Тип выставки во многом определяет основной контингент ее посетителей, характер аудитории. Это должно обязательно учитываться фирмой-участницей выставки с позиций ее коммуникационной политики и маркетинговой деятельности в целом. Для того, чтобы сделать участие в выставке (ярмарке) более эффективным средством коммуникаций, необходимо изучить структуру и основные этапы организации типичной, достаточно крупной выставки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: