№ п/п | Разделы (этапы) учебной практики | Виды работ учебной практики | Кол-во часов |
1. | Проведение профилактических мероприятий в периодах новорожденности детей грудного возраста | § Оценить состояние новорожденного ребенка определить наличие у него физиологических состояний § Собрать анамнез жизни новорожденного ребенка выявить факторы риска формирования здоровья § Провести утренний гигиенический уход за кожей, слизистыми новорожденного ребенка § Провести общую гигиеническую ванну новорожденному ребенку § Осуществить пеленание новорожденного ребенка открытым и закрытым способом § Составить план беседы по профилактике гипогалактии § Составить план беседы по профилактике опрелостей § Провести взвешивание новорожденного ребенка и детей грудного возраста, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы § Провести измерение окружности головы, грудной клетки оценить показатели § Составить примерное меню на день ребенку грудного возраста при частично грудном и искусственном вскармливании § Рассчитать суточный и разовый объем питания ребенку грудного возраста § Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка § Оценить физическое и нервно - психическое развитие (НПР) ребенка грудного возраста с использованием оценочных таблиц § Оценить формулу прорезывания зубов § Составить план диспансеризации детей периодов новорожденности и грудного возраста | |
Проведение профилактических мероприятий в периодах преддашкольном и дошкольном возрасте Проведение профилактических мероприятий в периодах младшем и старшем школьного возрасте | § Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка преддошкольном и школьном возрастах § Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы § Составить примерное меню на день детям дошкольного и предошкольного возраста § Оценить физическое и НПР детей данной группы § Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка § Составить план беседы по организации игр как элемент формирования навыков у детей § Составить план беседы по организации физического воспитания и закаливания § Составить план диспансеризации § Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка § Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы § Оценить физическое и НПР детей данной группы § Составить примерное меню на день § Измерить частоту дыхания, сердечных сокращений оценить используя оценочные таблицы § Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка § Составить план беседы по гигиеническому воспитанию и организации питания подростков § Дифференцированный зачёт | ||
Всего | 12 ч. |
раздел « Лица пожилого и старческого возраста»
|
»
№ п/п | Разделы (этапы) учебной практики | Виды работ учебной практики | Кол-во часов |
2дн | -учреждения социальной защиты; - дома престарелых; -учреждения здравоохранения. | Студенты выполняют патронаж пожилого человека в соответствии с планом. Оформление отчета по результатам собеседования и проделанной работе, сопровождение его своими выводами и рекомендациями. Студенты проводят беседы с пациентами преклонного возраста, выявление в процессе беседы изменения в состоянии важнейших органов и систем, изменения памяти, ориентации, сна, степени способности к самообслуживанию и потребности в посторонней помощи, проблем, связанных с изменением способа удовлетворения потребностей, оказание посильной помощь пациенту преклонного возраста. Проведение беседы с пациентами о рациональном питании и двигательной активности в старости, о значении сна и способах его регуляции, стрессе и его последствиях, о возможностях борьбы со стрессом в преклонном возрасте. Проведение беседы о личной гигиене и гигиене жилища, формировании безопасного быта. Составить памятки, проводить консультирование по вопросам: 2.Физическая активность и долголетие 3. Уход за пожилыми людьми 4. Профилактика различных осложнений 5. Профилактика ожирения 6. Основы рационального питания в пожилом возраст | |
Всего | 12 ч. |
|
Дата Занятие № _____ | Содержание деятельности студента под руководством преподавателя: Самостоятельная работа студента(выполнение прикладных исследований, оформление записей, составление отчетов) | Оценка и подпись преподавателя |
Форма заполнения