VII. Условия участия в мероприятии




Положение

О проведении традиционного мероприятия

«Посвящение в ЗабИЖТ – 2020»

I. Общие положения

Настоящее Положение определяет цели, организацию и порядок проведения традиционного мероприятия «Посвящение в ЗабИЖТ – 2020» (далее по тексту мероприятие).

 

II. Цели и задачи мероприятия

2.1. Целью мероприятия является реализация задач молодёжной политики посредством:

- знакомства студентов первого курса всех специальностей друг с другом;

- формирования адаптации, командообразования и социализации обучающихся ЗабИЖТ;

- формирования у обучающихся патриотического отношения к выбранной профессии;

- сохранения и преумножения нравственных и культурных достижений обучающейся молодёжи;

- совершенствования работы по реализации молодёжной политики в ЗабИЖТ;

- формирования активной жизненной позиции, выявления и развития творческих способностей у обучающихся ВО и лицея;

- повышения эстетического и художественного уровня творчества обучающихся;

- популяризации различных видов и направлений творческой деятельности молодёжи.

2.2. Задачи мероприятия:

- развитие лидерских, организаторских и творческих компетенций у обучающихся;

- повышать социальную активность обучающихся, их готовность принять личное практическое участие в креативной деятельности ЗабИЖТ;

- развивать исследовательское и критическое мышление;

- поддержка творческих инициатив обучающейся молодёжи;

- формировать у обучающихся навыки коллективной работы по подготовке и реализации собственными силами реального дела;

- совершенствовать полезные социальные навыки и умения (планирование предстоящей деятельности, расчёт необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т.п.);

- способствовать повышению личной уверенности каждого участника;

- приобретение опыта участия в мероприятии;

- рассмотрение и оценка реакции зрителей при воздействии на аудиторию;

- формирование у обучающихся чувства личной сопричастности к институту.

III. Оргкомитет мероприятия

3.1. Для реализации проведения мероприятия создается оргкомитет в составе: ОМП, ОСО, ППОС, деканат ФОО, лицей.

3.2. Оргкомитет определяет состав жюри мероприятия.

 

 

IV. Участники мероприятия

4.1. К участию в мероприятии допускаются обучающиеся ЗабИЖТ: 1 курс ВО – 7 команд и 10-й класс лицея – 1 команда.

4.2. Планируемое количество участников:

в составе учебных групп ВО – 175 человек; лицей - 27 человек.

4.3 Планируемое количество зрителей: 325 человек

4.4 Форма одежды: деловая, сценическая.

 

V. Условия проведения

5.1. Мероприятие проводится в большом концертном зале Дворца культуры Железнодорожников 22 октября 2020 г. в 16.00 часов.

5.2. Мероприятие состоит из:

- официальной части: приветственное слово директора ЗабИЖТ А.А.Ерёменко и представление состава и председателя жюри;

- конкурсной части:

1. Презентация команд (видео-визитка группы).

2. Творческий номер с заданной тематикой для первокурсников: раскрытие выбранной специальности, ЗабИЖТ, РЖД, студенческая жизнь; для лицеистов – школьная жизнь, ЗабИЖТ, лицей.

- подведение итогов:награждение победителей, подписание импровизированной зачётной книжки, коллективная фотография.

5.3. Организация и проведение мероприятия:

- мероприятие проводится ежегодно в октябре (по плану ОМП);

- каждая команда (группа) должна представить организаторам программу выступления в срок за 20 дней до мероприятия, контрольные даты 1 октября, 8 октября, 15 октября с 14 ч.00 мин. в аудитории 103 и 20 октября генеральная репетиция в зале ДКЖД с 12.00

- просьба всем старостам групп по времени выступлений по контрольным датам и генеральной репетиции уточнить у организаторов;

- в случае неготовности команды на генеральной репетиции 20 октября команда может быть дисквалифицирована;

- жанр выступления – по усмотрению обучающихся (театральная композиция, литературный монтаж, творческое эссе, поэтический журнал, музыкальный коллаж, и др.);

- регламент выступления каждой команды на сцене:

видео-визитка команды – 3-5 минут;

творческий конкурс – 3-7 минут.

5.4. Количество участников выступления в одной команде не ограничивается, но с учётом временного регламента. При выступлении команд приветствуется использование фонограмм, видеофайлов, проекций - галлаграмм, костюмов, декораций, подготовленного заранее реквизита и прочего.

5.5. Критериями уровня выступления команды являются:

- позитивное актуальное отношение к выбранной специальности;

- раскрытие темы о студенческой культуре;

- многожанровость, уровень исполнительского мастерства, яркость и оригинальность выступления.

 

VI. Жюри

6.1. Состав жюри определяется и утверждается оргкомитетом конкурса.
6.2. В состав жюри входят декан ФОО, представитель ППОС и другие приглашенные люди, чьё участие в составе жюри оргкомитет сочтёт желательным. Общее количество членов жюри – 5 человек.
6.3. Жюри оценивает конкурсную программу каждой из команд и формирует оценки по 5-тибальной системе для каждого конкурса. Победители определяются по сумме набранных очков, поставленных всеми членами жюри.
6.4. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.

VII. Условия участия в мероприятии

7.1. Участие в мероприятии осуществляется на бесплатной основе.

Зрители приобретают билеты, стоимостью 50 рублей (информацию о реализации билетов можно получить в каб. 419, 417-а или по телефону 8-914-358-2668).

7.2. Команды присутствуют на организационных совещаниях и репетициях, в соответствии с установленным оргкомитетом, графиком.

7.3. При подготовке к мероприятию команды должны следовать рекомендациям оргкомитета и кураторов-старшекурсников.

7.4. Оргкомитет оставляет за собой право в безапелляционном порядке исключить из числа участников, не выполняющих распорядок организации репетиций, нарушающих правила настоящего Положения, дискредитирующих своими поступками репутацию группы, института, а также по иным причинам, при наличии веских оснований.

 

VIII. Организационные вопросы

8.1. Команды принимают участие во всех конкурсах, согласно настоящего Положения.

8.2. Фонограммы и видео – файлы в окончательной обработке представляются на флэшкартах с указанием группы оператору ДК ЖД не позднее 20.10.2020 г.

8.3. По всем вопросам обращаться в Отдел молодёжной политики:

Контактные лица:

Жукова Елена Николаевна - каб. 419 тел: 8-914-358-2668

Нимаева Баира Намсараевна - каб. 417а тел: 8-914-481-3229

Устинович Андрей Андреевич - каб. 417а тел: 8-914-449-6695

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Начальник ОМП Е.Н.Жукова

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: