ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Профессионального модуля
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ
МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ
Студент ____________________________________________________________________________
Специальность______________________________________________________________________
Группа____________ Бригада________________
Непосредственный руководитель практики _____________________________________
Методический руководитель практики _________________________________________
Место прохождения практики__________________________________________________________
Срок прохождения практики___________________________________________________________
Екатеринбург 2016г.
ИНСТРУКТАЖ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Инструктаж пройден ______________ (подпись студента) | Инструктаж пройден ______________ (подпись проводившего инструктаж) |
ПО ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
__________________________________________________________________
Инструктаж пройден ______________ (подпись студента) | Инструктаж пройден ______________ (подпись проводившего инструктаж) |
ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Инструктаж пройден ______________ (подпись студента) | Инструктаж пройден ______________ (подпись проводившего инструктаж) |
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Дата | Количество часов и время с ______ до _______ | Структурное подразделение МО | Подпись руководителя практики |
|
м.п. Подпись руководителя МО _________________
Лист учета практических умений по производственной практике
Профессионального модуля
«Выполнение работ по профессии
Младшая медицинская сестра по уходу за больными»
Специальность Сестринское дело
Продолжительность 72 часа (2 недели)
Ф.И.О.____________________________________________________
Группа__________бригада_______________
МО:______________________________________________
Дата | Общее количество | ||||||||||||
Часы работы | |||||||||||||
Место работы (подразделение МО) | |||||||||||||
Оформление различных видов медицинской документации. | |||||||||||||
Проведение антропометрии. | |||||||||||||
Транспортировка пациента | |||||||||||||
Обработка рук гигиеническим способом | |||||||||||||
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации. | |||||||||||||
Дезинфекция предметов ухода за пациентом, белья, инструментов | |||||||||||||
Дезинфекция помещений МО | |||||||||||||
Дезинфекция одноразового медицинского инструментария | |||||||||||||
Использование стерильных укладок | |||||||||||||
Подготовка одноразового шприца к применению | |||||||||||||
Набор лекарственного средства из ампулы и флакона. | |||||||||||||
Выполнение инъекций:
| |||||||||||||
Заполнение систем для капельного вливания. | |||||||||||||
Приготовление постели пациенту. | |||||||||||||
Осуществление мероприятий по профилактике пролежней с акцентом на ОСТ 91500, II.0001-2002 г. «Протокол ведения больных. Пролежни». | |||||||||||||
Смена постельного и нательного белья | |||||||||||||
Помощь пациенту при проведении утреннего туалета | |||||||||||||
Обработка наружных половых органов. | |||||||||||||
Контроль санитарного состояния палат, тумбочек, холодильников. | |||||||||||||
Применение: · грелок · пузыря со льдом, · горчичников · компрессов. | |||||||||||||
Проведение термометрии, регистрация измерений. | |||||||||||||
Дезинфекция и хранение термометров. | |||||||||||||
Помощь пациенту при лихорадке. | |||||||||||||
Кормление тяжелобольного пациента из ложки и поильника. | |||||||||||||
Постановка клизм: · очистительной, · масляной | |||||||||||||
Постановка газоотводной трубки. | |||||||||||||
Уход за пациентом с постоянным катетером. | |||||||||||||
Помощь пациенту при рвоте. | |||||||||||||
Промывание желудка | |||||||||||||
Работа с листом назначений. | |||||||||||||
Оформление направлений на лаб. и инстр. мет. иссл-я | |||||||||||||
Обучение пациентов сбору мочи на анализы | |||||||||||||
Обучение пациентов сбору кала на анализы | |||||||||||||
Раздача лекарственных средств для энтерального применения | |||||||||||||
Обучение пациентов правилам приема лекарственных средств. | |||||||||||||
Применение лекарственных средств для наружного использования | |||||||||||||
Закапывание капель в глаза, нос, уши. | |||||||||||||
Закладывание мази в глаза, нос, уши. | |||||||||||||
Применение лекарственных средств ингаляционным способом через нос, через рот. | |||||||||||||
Введение ректальных суппозиториев. | |||||||||||||
Транспортировка биологического материала в лабораторию. | |||||||||||||
Подготовка пациента к рентген. и инструмент. исследованиям | |||||||||||||
Определение пульса, подсчет, регистрация данных. | |||||||||||||
Измерение А/Д, регистрация данных. | |||||||||||||
Определение числа дыхательных движений. | |||||||||||||
Работа с опасными медицинскими отходами класса Б | |||||||||||||
|
|
Оценка: ______________________________________________________
Непосредственный руководитель ________________________________
Методический руководитель ______________________________________
«___» _________________200__г.
Место печати МО
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ (ХАРАКТЕРИСТИКА)
ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ
МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ
ФИО ________________________________________________________________________________
Специальность: Сестринское дело Группа _____________________ Бригада _____________
База практической подготовки _________________________________________________________________________
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Самооценка студента | Оценка медицинской сестры | Оценка преподавателя | ||||||
Уровень освоения | Уровень освоения | Уровень освоения | ||||||||
Низкий 0-1 балл | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | Низкий 0-1 балл | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | Низкий 0-1 балл | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | ||
ПК 7.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности | умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения | |||||||||
умение выбрать уровень и тип общения; | ||||||||||
умение определить факторы, способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению | ||||||||||
владение техникой вербального и невербального общения | ||||||||||
ПК 7.2. Соблюдать принципы профессиональной этики | соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального поведения | |||||||||
готовность и способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в профессиональной деятельности | ||||||||||
ПК 7.3. Осуществление ухода за пациентом различных возрастных групп в условиях медицинской организации | - соблюдение требований по безопасности труда при выполнении простых медицинских услуг - соблюдение требований лечебно-охранительного режима - выполнение назначений врача по медикаментозной терапии - выполнение простых медицинских услуг по проведению личной гигиены - выполнение измерительных манипуляций; - кормление пациента - выполнение мероприятий по подготовке пациента к лабораторным и инструментальным методам исследованиям - оказание помощи при неотложных состояниях | |||||||||
ПК 7.4. Консультация пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода. | - составление рекомендаций пациенту (родственнику) по уходу и самоуходу - составление плана беседы по вопросам ухода (самоухода) - проведение беседы (индивидуальной, групповой) с пациентом (пациентами) по вопросам ухода (самоухода) - оформление памятки для пациента (родственника) | |||||||||
ПК 7.5. Оформление медицинской документации. | - оформление документации лечебного отделения (пост медицинской сестры, процедурный, палаты интенсивной терапии). - работа с листом назначений - оформление направлений на лабораторные и инструментальные методы исследования | |||||||||
ПК 7.6. Оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий. | - обработка волосистой части головы - транспортировка пациента - проведение антропометрии - кормление пациента - выполнение инъекций: подкожных, внутримышечных, в/в струйных вливаний, внутривенных капельных вливаний - смена постельного белья - смена нательного белья - обработка наружных половых органов - умывание пациента (обработка глаз, носа, ушей, полости рта) - уход за кожей с целью профилактики пролежней и опрелостей - создание положения тяжелобольному в постели - применение грелки - применение пузыря со льдом - постановка компрессов - постановка очистительной клизмы - постановка газоотводной трубки - уход за пациентом с постоянным мочевым катетером - раздача лекарственных средств для энтерального применения - обучение пациентов правилам приема лекарственных средств - определение пульса, подсчет, регистрация данных - проведение термометрии, регистрация - измерение артериального давления, регистрация данных - определение числа дыхательных движений | |||||||||
ПК 8.1. Обеспечить инфекционную безопасность. | - проведение дезинфекции палат, процедурного кабинета в соответствии с действующим СанПиНом - рациональное и правильное применение средств индивидуальной защиты - обработка рук на гигиеническом уровне - сбор медицинских отходов в соответствии с действующим СанПиНом - проведение кварцевания помещения лечебного отделения - соблюдение правил работы со стерильными растворами, инструментами и материалами | |||||||||
ПК 8.2. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациента и медицинской сестры. | - применение в работе основ эргономики и биомеханики - выполнение требований охраны труда, противопожарной безопасности при уходе за пациентом, во время проведения процедур и манипуляций - правильное применение средств транспортировки пациента и средств малой механизации - определение и устранение факторов риска, влияющих на безопасность пациента и персонала | |||||||||
ПК 8.3. Участвовать в санитарно-просветительской работе населения. | - проведение бесед с пациентами и их родственниками по вопросам: 1. диетологическое питание при различных заболеваниях 2. рациональная двигательная активность пациента 3. вредные привычки и их влияние на здоровье 4. влияние режима дня на качество здоровья | |||||||||
ПК 8.4. Владеть основами гигиены питания. | - обеспечить гигиенические условия при кормлении пациента | |||||||||
ПК 8.5. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. | - организация рабочего места - поддержание чистоты и порядка на рабочем месте - применение специальной одежды и средств индивидуальной защиты. | |||||||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - выполнение исследовательских работ - отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине | |||||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - своевременное и качественное выполнение заданий - адекватная самооценка результатов деятельности | |||||||||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - инициативность и ответственность - конструктивное решение проблемных ситуаций | |||||||||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - знание различных информационных источников и правил поиска информации - умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать | |||||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности с использованием компьютерной техники. | |||||||||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - отсутствие конфликтных ситуаций - умение разрешить конфликтную ситуацию - соблюдение норм и принципов профессиональной этики | |||||||||
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | - наличие таких личных качеств, как инициативность и ответственность. | |||||||||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты; - наличие плана личного профессионального развития и его последовательное выполнение. | |||||||||
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | - изучение профессионально – ориентированных информационных источников - умение отличить новое от традиционного | |||||||||
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - проявление толерантности к представителям различных народов | |||||||||
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | - соблюдение общепринятых норм поведения - ответственность за свои поступки и результаты деятельности | |||||||||
ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | - знание правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности |
I уровень – низкий (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена – 0-1 балл
II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявлена – 2-3 балла
III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью – 4-5 баллов
Итоговая оценка сформированности ПК и ОК: ________________________________________________________________________________
Тема исследовательской практико-ориентированной работы студента: _________ __________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за исследовательскую практико-ориентированную работу: ______________________________________________________________
Руководитель практики от МО____________________________________________
Методический руководитель практики _______________________________________________
«_____» ____________ 2013 г.
МП МО
Отчет о работе: