Функция «инструктаж и поддержка»





Сравнительная характеристика оптимальной модели социально-психологической характеристики исполнителей функций инновационного процесса и личных качеств претендента №2 в проектную группу.

Критерий оценки соответствия:

Претендент может выполнять функцию, если его личная модель от оптимальной находится в пределе от 80% до 100%.

Функция «Генерация идей»

Личные показатели

Табл.1

Качества Показатели
1. Специфические обязательные 75%
2. Общие 80%
3. Специфические желательные 120%

 

Исходя из значений таблицы 1, видно, что у претендента №2 первоочередные качества составляют 75%, что находится ниже допустимой нормы, поэтому необходимо составить следующую программу самоменеджмента:

· развить качество «творческий потенциал» со значения +2 до +3. Для этого нужно пройти различные тренинги по развитию творческого потенциала.

· развить качество «любознательность» со значения +2 до +3. Для того, чтобы развить данное качество, нужно стремиться изучать что-то новое. Увеличить количество различных интересов и не зацикливаться лишь на одной сфере жизни-изучать и другие.

· развить качество «степень сосредоточенности» со значения +2 до +3. Для этого необходимо научиться сосредотачиваться на важных делах и не растрачивать зря время. Для этого необходимо создать хороший психологический климат для работы.

· Развить качество “логическое мышеление” со значения +2 до +3.

Для этого необходимо решать больше логических задач, а так же пройти специальные курсы которые улучшают логическое мышление.

 

 

Общие качества у претендента №2 составляют 80% при нормативе от 80% до 100%. Личные качества соответствуют оптимальной модели по качеству “склонность к риску”.

Специфические желательные качества у претендента составляют 120%, что является выше значения оптимальной модели, и указывают на то, что возможности претендента могут быть применены в другой области проектной группы.

Функция «Предпринимательские усилия»

Личные показатели

Табл. 2

Качества Показатели
1. Специфические обязательные 67%
2. Общие 80%
3. Специфические желательные 100%

 

Исходя из данных таблицы 2, можно сделать вывод, что претендент №2 не может претендовать на исполнение данной функции, т.к. первостепенные качества, в размере 67%, в значительной мере ниже допустимого предела, поэтому необходимо составить следующую программу самоменеджмента:

· Развить в себе качество “постоянство” с +1 до +3. Для этого нужно быть более дисциплинированным, и необходимо пройти курсы по управлению своим временем.

· Развить качество “степень сосредоточенности” со значения +2 до +3. Для этого необходимо научиться сосредотачиваться на важных делах и не растрачивать зря время. Для этого необходимо создать хороший психологический климат для работы.

· Развить качество “инициативность” с +2 до +3. Для этого необходимо больше мотивировать себя, и развивать творческий потенциал.

 

 

Функция «Руководство проектом»

Личные показатели

Табл. 3

Качества Показатели
1. Специфические обязательные 67%
2. Общие 80%
3. Специфические желательные 160%

 

Исходя из данных таблицы 3, можно сделать вывод, что я не могу претендовать на исполнение функции руководителя т.к мои первостепенные качества, в размере 67% ниже допустимого пределе, а специфические желательные качества, в размере 120%, указывают на то, что возможности претендента могут быть применены в другой области проектной группы.

Для того, чтобы повысить уровень необходимо развивать такие качества как: творческий потенциал, постоянство и лидерство. Для развития этих качеств существуют различные тренинги на развитие того или иного качества.

 

Функция «информационный контроль»

Личные показатели

Табл. 4

Качества Показатели
1. Специфические обязательные 67%
2. Общие 80%
3. Специфические желательные 140%

 

Исходя из значений таблицы 4, можно сделать вывод, что претендент №2 не может претендовать на исполнение функции «информационный контроль» т.к мои первостепенные качества, в размере 67% ниже допустимого предела.

Для того, чтобы повысить уровень необходимо развивать такие качества как: любознательность, постоянств, степень сосредоточенности и лидерство. Для развития этих качеств существуют различные тренинги на развитие того или иного качества.

Общие качества составляют 80% при нормативе от 80% до 100%. Личные качества имеют допустимое значение по оптимальной модели по качеству “отношения к инновациям”.

Специфические качества у претендента №2 составляют 140% при нормативе от 80% до 100%. Личные качества имеют отклонения от оптимальной модели по качеству “склонность к риску”. Поэтому претенденту надо научиться быть склонным не только к мотивированному риску, но и к немотивированному.

Функция «инструктаж и поддержка»

Личные показатели

Табл. 5

Качества Показатели
1. Специфические обязательные 75%
2. Общие 80%
3. Специфические желательные 117%

 

Исходя из данных таблицы 5, можно сделать вывод, что претендент №2 может претендовать на исполнение данной функции, но только с программой самоменеджмента т.к. первостепенные качества, в размере 75% ниже предела допустимой нормы.

Для того, чтобы повысить уровень необходимо развивать такие качества как: постоянств, степень сосредоточенности. Для развития этих качеств существуют различные тренинги на развитие того или иного качества.

Так же на эту функцию претендовать может еще претендент №3, так как у специфические качества составляют 92%! Но так как за ним закреплена ф-я РП , его кандидатура рассматриваться не будет! Поэтому на данную функцию по следующим показателям командой из 6 человек был выбран претендент №2

Общий вывод: Анализируя и сопоставляя показатели по всем функциям инновационного процесса, наиболее приемлемой и подходящей для претендента №2 была бы функция «информационная контроль».

 

 





Читайте также:
Пример художественного стиля речи: Жанры публицистического стиля имеют такие типы...
Задачи и функции аптечной организации: Аптеки классифицируют на обслуживающие население; они могут быть...
Русский классицизм в XIX веке: Художественная культура XIX в. развивалась под воздействием ...
Методы исследования в анатомии и физиологии: Гиппократ около 460- около 370гг. до н.э. ученый изучал...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.011 с.