Критерии оценки проектов инициативного бюджетирования




АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«23» августа 2019 года № 3257-нпа

г. Сургут

 

Об утверждении положения о порядке

отбора и реализации в Сургутском районе

проектов инициативного бюджетирования

 

В целях развития механизмов реализации гражданских инициатив, повышения открытости бюджетного процесса для граждан, создания условий для привлечения в бюджет Сургутского района дополнительных доходов:

1. Утвердить положение о порядке отбора и реализации в Сургутском районе проектов инициативного бюджетирования согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

 

Глава Сургутского района А.А. Трубецкой


Приложение к постановлению

администрации Сургутского района

от «23» августа 2019 года № 3257-нпа

Положение о порядке отбора и реализации в Сургутском районе проектов инициативного бюджетирования

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее положение о порядке отбора и реализации в Сургутском районе проектов инициативного бюджетирования (далее - Положение) определяет цели, задачи и порядок участия общественности Сургутского района в определении и выборе проектов, направленных на решение вопросов местного значения, с возможным привлечением средств граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также в последующем контроле за реализацией отобранных проектов.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

2.1. Инициативное бюджетирование - совокупность практик участия населения в определении и выборе проектов, направленных на решение вопросов местного значения, финансируемых за счёт средств местного бюджета с возможным привлечением средств граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также в последующем контроле за реализацией отобранных проектов.

2.2. Проект инициативного бюджетирования - проект, инициированный представителями общественности, подготовленный и оформленный в соответствии с требованиями настоящего Положения.

2.3. Участники инициативного бюджетирования:

- согласительная комиссия Сургутского района - коллегиальный орган, созданный из представителей общественности Сургутского района для осуществления конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования;

- инициаторы проектов - представители общественности: граждане, инициативные группы граждан, индивидуальные предприниматели, юридические лица;

- органы администрации Сургутского района - главные распорядители бюджетных средств, координаторы муниципальных программ, иные отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района;

представитель инициатора проекта - отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района, осуществляющий функции управления в сфере молодёжной политики;

администрации городских, сельских поселений Сургутского района.

2.4. Проектные молодёжные инициативы - это виды проектов, инициированных представителями общественности в рамках проведения официальных мероприятий муниципального, регионального и федерального значения (форумы, акции, сессии и другое), направленные на достижение социально значимых для детей и молодёжи целей.

 

2. Цель, задачи и принципы инициативного бюджетирования

 

3. Целями реализации инициативного бюджетирования являются:

- повышение эффективности мероприятий по привлечению в бюджет Сургутского района дополнительных доходов;

- повышение эффективности использования средств бюджета Сургутского района за счёт финансовой и экспертной поддержки совместных инициатив населения Сургутского района и органов местного самоуправления Сургутского района;

- повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), предоставляемых на уровне Сургутского района;

- повышение уровня открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления Сургутского района.

4. Задачами реализации инициативного бюджетирования являются:

- привлечение в бюджет Сургутского района дополнительных доходов за счёт средств граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на реализацию проектов инициативного бюджетирования;

- повышение эффективности бюджетных расходов за счёт вовлечения населения Сургутского района в процессы принятия решений;

- предоставление населению Сургутского района возможности для непосредственного влияния на бюджетную политику Сургутского района;

- предоставление населению Сургутского района информации о формировании и исполнении бюджета Сургутского района;

- усиление общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления Сургутского района в ходе реализации проектов инициативного бюджетирования;

- повышение открытости деятельности органов местного самоуправления Сургутского района;

- создание нового механизма взаимодействия населения Сургутского района и органов местного самоуправления Сургутского района при решении вопросов местного значения.

5. Принципами инициативного бюджетирования являются:

- отбор проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе;

- равный доступ для всех жителей Сургутского района к участию в конкурсном отборе;

- открытость и гласность процедур проведения конкурсного отбора.

 

3. Требования к инициаторам проектов инициативного бюджетирования

 

6. Инициаторами проектов инициативного бюджетирования могут быть подавшие письменную заявку на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования:

6.1. Граждане:

- жители Сургутского района не моложе 18 лет;

- индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Сургутского района;

- инициативные группы граждан, проживающих на территории Сургутского района, представители которой не моложе 18 лет.

6.2. Юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Сургутского района, в том числе некоммерческие социально-ориентированные организации (далее - СОНКО).

 

4. Организация и порядок проведения отбора

проектов инициативного бюджетирования

 

7. Органом, уполномоченным за организацию проведения отбора проектов инициативного бюджетирования является департамент финансов администрации Сургутского района:

7.1. Для организации проведения отбора проектов инициативного бюджетирования департамент финансов администрация Сургутского района:

- ежегодно осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Сургутского района о проведении конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в соответствующем календарном году;

- определяет сроки проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, а также его этапов в соответствующем календарном году;

- готовит извещение о проведении конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационном ресурсе;

- осуществляет взаимодействие с администрациями городских, сельских поселений Сургутского района по участию городских и сельских поселений Сургутского района в отборе проектов инициативного бюджетирования;

- осуществляет организационное обеспечение деятельности согласительной комиссии, если положением о согласительной комиссии не определён иной орган администрации Сургутского района, ответственный за её организационное обеспечение;

- доводит до сведения населения и участников конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования его результаты;

- осуществляет мониторинг реализации проектов инициативного бюджетирования;

- размещает информацию о реализации проектов инициативного бюджетирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационном ресурсе;

- осуществляет координацию деятельности органов администрации Сургутского района по реализации проектов инициативного бюджетирования.

8. Основными механизмами отбора проектов инициативного бюджетирования являются:

- конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования с участием городских, сельских поселений Сургутского района;

- конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования в целях реализации проектных молодёжных инициатив.

9. Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования с участием городских, сельских поселений Сургутского района:

9.1. Отбор проектов инициативного бюджетирования с участием городских, сельских поселений Сургутского района осуществляется на конкурсной основе в 2 этапа:

1 этап - отбор проектов инициативного бюджетирования по результатам рассмотрения проекта администрацией городского, сельского поселения, общественного обсуждения проекта и очного голосования за реализацию проекта жителями городских, сельских поселений Сургутского района;

2 этап - отбор проектов инициативного бюджетирования по результатам оценки проектов и голосования за реализацию проектов членами согласительной комиссии Сургутского района.

9.2. Для участия в 1 этапе конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования инициаторы проектов, указанные в пункте 6 настоящего Положения, не позднее сроков, установленных для представления проектов инициативного бюджетирования администрацией Сургутского района для участия 1 этапе конкурсного отбора, направляют в администрации городских и сельских поселений Сургутского района заявки на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования, заполненные по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов и материалов:

- расчёт и обоснование предполагаемой стоимости проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация;

- гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициативной группы), содержащее обязательства по финансовому обеспечению проекта и (или) по трудовому участию в реализации проекта инициаторами проекта представителей общественности;

- документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия паспорта, решение инициативной группы, копия доверенности (в случае необходимости), решение о назначении руководителя СОНКО, копия устава СОНКО и другие документы, подтверждающие полномочия;

- презентационные материалы к проекту (с использованием средств визуализации проекта) на бумажном носителе и на USB-флеш-накопителе;

- дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие), при необходимости.

9.3. Приём заявок на участие в 1 этапе конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования осуществляется администрациями городских, сельских поселений Сургутского района.

Срок завершения приёма заявок на участие в 1 этапе конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования устанавливается распоряжением администрации Сургутского района.

9.4. С целью регистрации заявок на участие в 1 этапе конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования администрация городского, сельского поселения Сургутского района осуществляет ведение журнала регистрации проектов инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Представленные заявки на участие в 1 этапе конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования подлежат регистрации в журнале регистрации проектов инициативного бюджетирования, на заявке делается отметка о приёме заявки с указанием даты её предоставления и номера заявки, Ф.И.О. и подписи лица, принявшего заявку.

9.5. Заявка на участие в 1 этапе конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования должна соответствовать следующим требованиям:

- составлена по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению;

- направлена инициатором проекта (представителем инициатора проекта) не позднее срока, установленного распоряжением администрации Сургутского района для приёма заявок на участие в 1 этапе конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования;

- заявлена инициатором проекта (представителем инициатора проекта), соответствующим требованиям пункта 6 настоящего Положения;

- проект инициативного бюджетирования, предложенный к реализации соответствует полномочиям муниципального района и (или) городского, сельского поселения муниципального района;

- проект инициативного бюджетирования, предложенный к реализации, подлежит реализации на территории Сургутского района;

- проект инициативного бюджетирования, предложенный к реализации не служит исключительно интересам:

а) частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, рестораны, игорные заведения и т.д.);

б) религиозных организаций (церквей, мечетей и т.д.);

в) отдельных этнических групп.

9.6. В случае, если заявка на участие в 1 этапе конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования представлена с нарушением требований, установленных пунктом 9.5. настоящего Положения, проект к общественному обсуждению и голосованию не допускается, при этом администрация городского, сельского поселения Сургутского района направляет инициатору проекта (представителю инициатора проекта) мотивированное уведомление с предложением устранить замечания в установленный администрацией городского, сельского поселения Сургутского района срок, но не позднее срока, установленного распоряжением администрации Сургутского района для завершения приёма заявок на участие в 1 этапе конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.

Заявки, представленные с нарушением требований, установленных пунктом 9.5. настоящего Порядка, замечания по которым не устранены до завершения срока, установленного для приёма заявок на участие в 1 этапе конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, инициатору проекта не возвращаются.

Хранение указанных документов осуществляется администрацией городского, сельского поселения Сургутского района в соответствии с правилами архивного и документационного обеспечения.

9.7. Администрация городского, сельского поселения Сургутского района обеспечивает проведение общественного обсуждения и очного голосования за реализацию проектов инициативного бюджетирования с участием жителей соответствующего городского, сельского поселения Сургутского района по заявкам на участие в 1 этапе конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, соответствующим требованиям, установленным пунктом 8.5. настоящего Положения.

9.8. Порядки проведения общественного обсуждения проектов инициативного бюджетирования и очного голосования за реализацию проектов с участием жителей соответствующего городского, сельского поселения Сургутского района устанавливаются органами местного самоуправления городских, сельских поселений Сургутского района самостоятельно.

9.9. По результатам рассмотрения проектов инициативного бюджетирования администрациями городских, сельских поселений Сургутского района, а также общественного обсуждения и очного голосования за реализацию проектов с участием жителей поселения, администрация городского, сельского поселения Сургутского района по каждому из прошедших отбор проектов готовит предложение администрации городского, сельского поселения о реализации проекта инициативного бюджетирования, прошедшего 1 этап конкурсного отбора, с участием жителей Сургутского района, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению (далее - предложение о реализации проекта).

9.10. В целях участия проектов инициативного бюджетирования во 2 этапе конкурсного отбора предложения о реализации проектов, прошедших 1 этап конкурсного отбора, не позднее сроков, установленных администрацией Сургутского района для приёма предложений о реализации проектов, направляются администрациями городских, сельских поселений Сургутского района в администрацию Сургутского района.

9.11. Органом администрации Сургутского района, ответственным за приём предложений о реализации проектов для участия во 2 этапе конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования является департамент финансов администрации Сургутского района.

9.12. С целью регистрации предложений о реализации проектов департамент финансов администрации Сургутского района осуществляет ведение журнала регистрации проектов инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

9.13. Информация о проектах инициативного бюджетирования, поступивших с предложениями о реализации проектов для участия во 2 этапе конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования размещается департаментом финансов администрации Сургутского района на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе «Инициативное бюджетирование».

9.14. В течение трёх рабочих дней с даты поступления предложений о реализации проектов департамент финансов администрации Сургутского района направляет копии представленных документов координаторам муниципальных программ Сургутского района, в рамках которых ориентирован представленный проект, а также в управление общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района.

9.15. Управление общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района обеспечивает информирование жителей Сургутского района о проектах инициативного бюджетирования, участвующих во 2 этапе конкурсного отбора.

9.16. Координаторы муниципальных программ Сургутского района, к которым в соответствии с пунктом 9.14. настоящего Положения поступили представленные на конкурсный отбор проекты, осуществляют их рассмотрение.

По результатам рассмотрения проекта инициативного бюджетирования, в течение 10 рабочих дней после даты его поступления, координатор муниципальной программы Сургутского района осуществляет подготовку заключения о возможности или невозможности реализации проекта инициативного бюджетирования в рамках соответствующей муниципальной программы Сургутского района и направляет его в департамент финансов администрации Сургутского района.

9.17. Департамент финансов администрации Сургутского района осуществляет подготовку документов для рассмотрения проектов инициативного бюджетирования согласительной комиссией и направляет их в орган администрации Сургутского района, который в соответствии с положением о согласительной комиссии назначен ответственным за организационное обеспечение деятельности согласительной комиссии.

9.18. Орган администрации Сургутского района, назначенный ответственным за организационное обеспечение деятельности согласительной комиссии организует заседание согласительной комиссии с целью рассмотрения проектов инициативного бюджетирования согласительной комиссией и отбора проектов инициативного бюджетирования во 2 этапе.

9.19. Орган администрации Сургутского района, назначенный ответственным за организационное обеспечение деятельности согласительной комиссии, направляет извещение о времени и о дате проведения заседания согласительной комиссии департаменту финансов администрации Сургутского района, управлению общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района, координаторам муниципальных программ Сургутского района, инициаторам проектов инициативного бюджетирования, администрациям городских и сельских поселений Сургутского района, членам Общественных советов, действующих на территории Сургутского района, представителям иных общественных организаций Сургутского района, выразивших согласие на участие в отборе проектов. Форма и содержание извещения устанавливается положением о согласительной комиссии администрации Сургутского района.

9.20. Согласительная комиссия рассматривает представленные для участия во 2 этапе конкурсного отбора проекты инициативного бюджетирования, осуществляет их оценку, в том числе, оценку уровня софинансирования заявок с учётом возможности участия некоммерческих организаций, и принимает решение о реализации проекта инициативного бюджетирования или об отклонении проекта инициативного бюджетирования.

Решение согласительной комиссией принимается по каждому представленному на рассмотрение для участия во 2 этапе конкурсного отбора проекту.

9.21. Решения, принимаемые на заседании согласительной комиссией, оформляются протоколом, который подписывается председателем согласительной комиссией и секретарём согласительной комиссии. Орган администрации Сургутского района, назначенный ответственным за организационное обеспечение деятельности согласительной комиссии, доводит копию протокола заседания согласительной комиссии с решением согласительной комиссии до сведения департамента финансов администрации Сургутского района, координаторов муниципальных программ Сургутского района, инициаторов проектов и администраций городских и сельских поселений Сургутского района в течение 5 рабочих дней после проведения заседания согласительной комиссии.

9.22. Информация о результатах 2 этапа конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования размещается департаментом финансов администрации Сургутского района на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе «Инициативное бюджетирование».

10. Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в целях реализации проектных молодёжных инициатив:

10.1. Для конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в целях реализации проектных молодёжных инициатив департамент образования и молодёжной политики осуществляет функции представителя инициатора проекта инициативного бюджетирования.

10.2. Для проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в целях реализации проектных молодёжных инициатив департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района формирует заявку на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования, заполненную по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов и материалов:

- расчёт и обоснование предполагаемой стоимости проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация;

- гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициативной группы), содержащее обязательства по финансовому обеспечению проекта и (или) по трудовому участию в реализации проекта инициаторами проекта представителей общественности;

- презентационные материалы к проекту (с использованием средств визуализации проекта) на бумажном носителе и на USB-флеш-накопителе;

- дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие), при необходимости;

- заключение департамента образования и молодёжной политики о возможности реализации проекта инициативного бюджетирования в рамках муниципальных программ Сургутского района.

10.3. Заявка на участие в конкурсном отборе проекта инициативного бюджетирования вместе с документами и материалами, указанными в пункте 9.2. настоящего Положения направляется департаментом образования и молодёжной политики администрации Сургутского района в департамент финансов администрации Сургутского района.

10.4. Представленные заявки на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования подлежат регистрации департаментом финансов администрации Сургутского района в журнале регистрации проектов инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, на заявке делается отметка о приёме заявки с указанием даты её предоставления и номера заявки, Ф.И.О. и подписи лица, принявшего заявку.

10.5. В случае, если заявка на участие в конкурсном отборе проекта инициативного бюджетирования представлена с нарушением требований, установленных пунктом 9.2. настоящего Положения, проект к участию в конкурсном отборе не допускается, при этом департамент финансов администрации Сургутского района направляет в адрес департамента образования и молодёжной политики администрации Сургутского района мотивированное уведомление с предложением устранения замечаний.

Заявка на участие в конкурсном отборе проекта инициативного бюджетирования, представленная с нарушением требований, установленных пунктом 9.2., замечания по которой не устранены, в департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района не возвращается.

10.6. В течение 5 рабочих дней с даты поступления заявка на участие в конкурсном отборе проекта инициативного бюджетирования, департамент финансов администрации Сургутского района направляет копии документов, входящих в состав представленного на конкурсный отбор проекта, в управление общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района.

10.7. Управление общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района совместно с департаментом образования и молодёжной политики администрации Сургутского района в течение 20 рабочих дней после даты поступления копий документов, входящих в состав проекта организует его общественное обсуждение.

10.8. Информация о результатах общественного обсуждения представляется управлением общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района в департамент финансов администрации Сургутского района в течение 5 рабочих дней после даты завершения общественного обсуждения.

10.9. После поступления в департамент финансов администрации Сургутского района информации о результатах общественного обсуждения проекта инициативного бюджетирования, департамент финансов администрации Сургутского района осуществляет подготовку документов для рассмотрения проекта инициативного бюджетирования согласительной комиссией и направляет их в орган администрации Сургутского района, который в соответствии с положением об согласительной комиссии назначен ответственным за организационное обеспечение деятельности согласительной комиссии.

10.10. Орган администрации Сургутского района, назначенный ответственным за организационное обеспечение деятельности согласительной комиссии организует заседание согласительной комиссии с целью рассмотрения проектов инициативного бюджетирования согласительной комиссией и отбора проектов инициативного бюджетирования.

10.11. Орган администрации Сургутского района, назначенный ответственным за организационное обеспечение деятельности согласительной комиссии, информирует о времени и дате проведения заседания согласительной комиссии департамент финансов администрации Сургутского района, управление общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района, департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района, администрации городских и сельских поселений Сургутского района, членов Общественных советов, действующих на территории Сургутского района, представителей иных общественных организаций Сургутского района, выразивших согласие на участие в отборе проектов.

10.12. Согласительная комиссия рассматривает представленные для участия в конкурсном отборе проекты инициативного бюджетирования и принимает решение о реализации проекта инициативного бюджетирования или об отклонении проекта.

Решение согласительной комиссией принимается по каждому представленному на рассмотрение проекту.

10.13. Решения, принимаемые на заседании согласительной комиссией, оформляются протоколом, который подписывается председателем согласительной комиссии и секретарём согласительной комиссии. Орган администрации Сургутского района, назначенный ответственным за организационное обеспечение деятельности согласительной комиссии, доводит копию протокола заседания согласительной комиссии, содержащего решение согласительной комиссии до сведения департамента финансов администрации Сургутского района, управления общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района, департамента образования и молодёжной политики администрации Сургутского района в течение 5 рабочих дней после проведения заседания согласительной комиссии.

10.14. Информация о результатах конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования размещается департаментом финансов администрации Сургутского района на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе «Инициативное бюджетирование».

 

6. Методика и критерии оценки

проектов инициативного бюджетирования

 

11. Методика оценки проектов инициативного бюджетирования определяет алгоритм расчёта итоговой оценки проекта инициативного бюджетирования по установленным критериям оценки проектов инициативного бюджетирования.

12. Перечень критериев оценки проектов инициативного бюджетирования и их балльное значение устанавливается приложением 4 к настоящему Положению.

13. Оценка проекта инициативного бюджетирования осуществляется по каждому проекту.

14. Оценка проекта инициативного бюджетирования по каждому критерию определяется в баллах.

15. Максимальная итоговая оценка проекта инициативного бюджетирования составляет 100 баллов.

16. Прошедшими конкурсный отбор считаются проекты инициативного бюджетирования, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.

17. Итоговая оценка проекта инициативного бюджетирования рассчитывается по следующей формуле:

Ик = (П(Окi)) х (∑(Ркg)),

где:

Ик - итоговая оценка проекта инициативного бюджетирования, рассчитанная с учётом выполнения критериев, указанных в приложении 4 к настоящему Положению;

ki - множество критериев, входящих группу «Общие критерии», указанные в приложении 4 к настоящему Положению;

Каждый из критериев ki может принимать значение 0 или 1.

П(Окi) - произведение баллов, присвоенных проекту инициативного бюджетирования по каждому из критериев, входящих в группу «Общие критерии»;

кg - множество критериев, входящих группу «Рейтинговые критерии», указанные в приложении 4 к настоящему Положению.

Каждый из критериев kg может принимать значение, соответствующее уровню выполнения критерия в пределах значений, указанных в приложении 4 к настоящему Положению.

 

 

7. Порядок формирования и организация деятельности

согласительных комиссий

 

18. Согласительные комиссии являются коллегиальными органами, созданными для проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.

19. Согласительные комиссии могут создаваться по направлениям (отраслям, сферам).

20. Согласительная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

21. В состав согласительной комиссии включаются члены Общественных советов, действующих на территории Сургутского района, представителей иных общественных организаций Сургутского района, выразивших согласие на участие в отборе проектов, инициаторы проектов (представители инициаторов проектов), представители администрации Сургутского района и городских, сельских поселений Сургутского района.

Персональный состав согласительной комиссии и положение о согласительной комиссии утверждаются распоряжением администрации Сургутского района.

22. Организационное обеспечение деятельности согласительных комиссий осуществляется департаментом финансов администрации Сургутского района, если положением о согласительной комиссии не предусмотрено иное.

23. Согласительная комиссия имеет право:

- запрашивать от должностных лиц организаций независимо от форм собственности сведения, необходимые для работы согласительной комиссии, а также приглашать должностных лиц и граждан для получения от них пояснений по вопросам, рассматриваемым согласительной комиссией;

- привлекать к своей работе должностных лиц администрации Сургутского района, а также представителей государственных, общественных организаций, экспертов.

24. Согласительная комиссия осуществляет следующие функции:

- осуществляет рассмотрение проектов инициативного бюджетирования;

- проводит оценку проектов инициативного бюджетирования в соответствии с установленными методикой и критериями оценки;

- принимает решение о реализации проекта инициативного бюджетирования или об отклонении проекта.

25. Заседание согласительной комиссии считается правомочными при условии присутствия на нём не менее 5 представителей администрации Сургутского района и городских, сельских поселений Сургутского района и не менее 6 представителей общественных организаций Сургутского района и инициаторов проектов (представителей инициаторов проектов).

26. Решение согласительной комиссии о проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании согласительной комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании согласительной комиссии.

27. Решения, принимаемые на заседании согласительной комиссии, оформляются протоколом в течение 5 рабочих дней со дня заседания согласительной комиссии, который подписывается председателем и секретарём.

28. В случае принятия решения о реализации проекта инициативного бюджетирования и о включении проекта в мероприятия муниципальных программ Сургутского района, секретарь согласительной комиссии в течение 1 дня после даты подписания протокола направляет копию протокола (выписку из протокола) координатору муниципальной программы Сургутского района, в рамках которой ориентирован проект, инициатору проекта, а также в департамент финансов администрации Сургутского района.

29. В случае принятия решения об отклонении проекта, секретарь согласительной комиссии в течение 1 дня после даты подписания протокола, направляет копию протокола (выписку из протокола) инициатору проекта, а также в департамент финансов администрации Сургутского района.

 

8. Порядок реализации проектов инициативного бюджетирования

 

30. На основании протокола заседания согласительной комиссии координаторы муниципальных программ Сургутского района обеспечивают включение мероприятий по реализации проектов инициативного бюджетирования в состав муниципальных программ Сургутского района.

31. Реализация проектов инициативного бюджетирования осуществляется на условиях софинансирования за счёт средств бюджета Сургутского района, собственных и (или) привлечённых инициаторами проектов денежных средств в объёме, предусмотренном проектом или трудового участия в реализации проекта инициаторов проектов собственными и (или) привлечёнными силами в объёме, предусмотренном проектом.

Реализация проектов инициативного бюджетирования в целях реализации проектных молодёжных инициатив может осуществляться без привлечения денежных средств и без трудового участия в реализации проекта граждан и (или) юридических лиц.

32. Инициатор проекта инициативного бюджетирования до начала реализации проекта за счёт средств бюджета Сургутского района обеспечивает внесение доли софинансирования в доход бюджета Сургутского района по принятому к реализации проекту в соответствии с договором пожертвования, заключенным с соответствующим администратором доходов бюджета Сургутского района, и (или) трудовое участие с ра



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: