Израильские земельных и имущественных законов




Материал из Википедии, свободной энциклопедии

Земля и собственность в Израиле законы обеспечивают правовые рамки, которые регулируют земельные и имущественные вопросы в Израиле. На своем создании, Израиль продолжал применять уже существующие Османской и Британской земельного права. Со временем эти законы были изменены или заменены.

В 1945 году из 26400 тысяч дунамов земли в мандата на Палестину, 12,8 млн. принадлежащие арабам, 1,5 миллиона евреев, 1,5 млн. общественной земле, и 10,6 миллионов составляли пустынных Беэр-Шева района (Негев). (Есть 10 дунамов в гектар.) С точки зрения пашни, 7,8 млн. дунамов принадлежал арабам, 1,2 миллиона евреев и 0,2 млн. общественной земле. [1] [2] К 1949 году около 700.000 палестинцев бежали или были изгнаны со своих земель и деревень. Израиль в настоящее время контроль над некоторыми 20500 тысяч дунамов (около 20 500 км ²), или 78% земель в том, что было мандата на Палестину: 8% (около 1650 км ²) были в частном порядке контролируются евреями, 6% (около 1300 км ²) арабами, а остальные 86% были государственные земли. [3]

Первая задача, стоящая перед Израилем было трансформировать свой ​​контроль над землей в законную собственность, мотивации, лежащие в основе принятия некоторых из первой группы земельного законодательства. [4]

Сегодня, Управление земельных ресурсов Израиля (УЗР) отвечает за управление 93% земли в Израиле которая общественной земле. Тринадцать процентов принадлежат к еврейской нации фонда (ЕНФ), [5], а остальные либо государственной собственности или принадлежит к органу развития Израиля. Эта земля состоит из 4820500 акров (19 508 км 2). "Собственность" недвижимости в Израиле обычно означает, прав аренды из АМП в течение 49 или 98 лет. Под израильским законодательством, АМП не может сдавать землю в аренду иностранным гражданам, которая включает в себя палестинских жителей Иерусалима, которые имеют удостоверения личности, но не являются гражданами Израиля. На практике иностранцы, может быть разрешено аренды, если они показывают, что они будут квалифицироваться как еврейское под Закон о возвращении. [6]

Содержание [hide]
  • 1 османского периода
  • 2 Мандат период
  • 3 После создания государства
  • 4 чрезвычайных законов и нормативных актов
    • 4,1 Провозглашение, 5708-1948
    • 4,2 Закона и Постановления Администрации, 5708-1948
    • 4,3 Площадь предметов ведения и полномочий постановлением, 5708-1948
    • 4,4 Заброшенные Постановление районах, 5708-1948
    • 4,5 обороны (ЧС) регламента [3]
      • 4.5.1 Статья 125
    • 4,6 чрезвычайном положении (зоны безопасности) Закон, 5709-1949
    • 4,7 чрезвычайном положении (Выращивание отходов [невозделываемых] земли) Закон, 5709-1949 [4]
    • 4,8 чрезвычайным реквизиции земли (Положение) Закона, 5710-1949 [5]
  • 5 'Отсутствующие собственности закона "
    • 5,1 Отсутствующие «Закон о собственности, 5710 - 1950
    • 5,2 приобретении земли (проверка актов и компенсации) Закон № 5713-1953 [9]
    • 5,3 Отсутствующие «Собственность (поправка № 3) (выпуска и использования фонда недвижимости) № 5725-1965 [10]
    • 5,4 Отсутствующие »собственности (компенсации) Закон, 5733-1973 [11]
  • 6 законы, направленные на легализацию дальнейшее приобретение земли обезлюдели, и связанные с ними законы
    • 6,1 земле (приобретение на общественные цели) Постановления (1943)
    • 6,2 Иерусалиме военного правительства (Проверка актов) Постановление, 5709-1949
    • 6,3 Development Authority (Передача недвижимости) Закон № 5710-1950 года [12]
    • 6,4 Предписание закона, 5718-1958 [13]
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки

[ редактировать ] османского периода

Османская империя приступила к систематической программы земельной реформы в второй половине 19 века. Две новые законы были 1858 земельного права регистрации и 1873 эмансипация акт.

До 1858 года земли в Палестине, а затем в составе Османской империи с 1516, культивировалась или заняты преимущественно крестьян. Собственность на землю регулируется людей, живущих на землю в соответствии с обычаями и традициями. Как правило, земли коммунальной собственности на жителей села, хотя земля может находиться в собственности отдельных лиц или семей. [7]

В 1858 году в Османской империи введен кодекс Османской Земля 1858, требуя собственников земли для регистрации права собственности. Причины закона были в два раза. (1) увеличение налоговых поступлений, и (2) осуществлять расширение государственного контроля над этим районом. Крестьяне, однако, не видят необходимости в регистрации претензий, по нескольким причинам: [7]

  • собственники земли подвергались военной службы в османской армии
  • общей оппозиции с официальными предписаниями от Османской империи
  • уклонение от уплаты налогов и регистрационных сборов в Османской империи

Процесс регистрации сама была открыта для misregistration и манипуляции. Земля в коллективной собственности жителей села оказались зарегистрированными на один сельский житель, а купцы и местные администраторы Османской воспользовался возможностью, чтобы зарегистрировать большие участки земли своим собственным именем. В результате земля, которая стала законной собственностью людей, которые никогда не жили на земле, в то время как крестьяне, прожив там в течение нескольких поколений, сохранили владение, но стали арендаторами заочного владельцев. [7]

1873 эмансипация акта [ править ] дал евреям право собственности на землю в Палестине под своим именем. Изменение этого закона (изменения, происходящие в то же время, как освобождение африканцев в Соединенных Штатах и ​​в Южной Америке и освобождения крестьян в России (содержаться в рабстве на русском помещичьего класса) была частью по всему миру девятнадцатом веке движение к освобождению и гражданские права угнетенного меньшинства - и евреи были очень угнетенным на законных основаниях в Палестине Это 1873 светской земельной реформы / гражданские права в народе путать с религиозным законом и он был проведен, как "унижение в ислам. что евреи должны владеть частью мусульманской уммы ". путаницы между религиозными и светскими закон сделал законов (закончил в 1873 г.) против еврейской собственности" религиозные законы "земли. [ править ]

В ходе очередного земли десятилетия становится все более сосредоточены на меньшем количестве рук, крестьяне продолжали работать на земле, дав помещикам долю урожая. Это привело к как повышенный уровень палестинского национализма, а также гражданские беспорядки. [7] [8] В то же время, площадь свидетелями увеличения притока еврейских иммигрантов, которые не ограничивают себя в городах, где их концентрация предлагают некоторую защиту от преследования. Эти новые евреи пришли в надежде создать новое будущее в том, что они считали родиной своих предков. Организации, созданные для помощи еврейской миграции в Палестину также купил землю от заочного землевладельцев. Еврейские иммигранты затем поселился на земле, иногда заменяя крестьяне уже живут там. [7] [8] устойчивый прибытия еврейских иммигрантов с 1882 привело к нескольким восстаний крестьянских, записанный уже с 1884-1886.

[ редактировать ] Мандат период

Первой мировой войны и распада Османской империи привел к британской контроля над районом в 1917 году, после создания мандата на Палестину от Лиги Наций в 1922 году, который оставался в силе до создания Израиля в 1948 году. В этот период несколько новых законов земли были введены, в том числе постановление передачи земли 1920 года, коррекция земельные книги Постановление 1926 года и Постановление заселения земель 1928 года. [9]

Это была политика сионистской организации поощрять еврейскую приобретение земли в Палестине для еврейского поселения. Для этой цели Пятый сионистском конгрессе (1901) создан Еврейский национальный фонд (ЕНФ) купить подходящих земельных участков. Правила ЕНФ запретил продавать землю он приобрел, но сдавать ее в аренду. Земельного участка, принадлежащего ЕНФ был арендован кибуцах и других еврейских поселений на условиях долгосрочной аренды. В конце 1935 года, состоялось ЕНФ 89500 акров (362 км ²) земли жилищной 108 еврейских общин. В 1939 году 10% еврейского населения британского мандата в Палестине жили на землях ЕНФ. ЕНФ холдинги до конца британского мандата период составила 936 км ². [10] К 1948 году ЕНФ принадлежащей 54% земель, занимаемых евреями в регионе, [11] или чуть меньше 4% земли в Палестина (за исключением Трансиордании). [12]

В то же время, с 1936 года, британская администрация представила серию земли правилами. Правила передачи земли в 1940 году разделил страну на зоны с различными ограничениями на продажу земли в каждом. Как показано на англо-американский комитет по расследованию в 1946 году,

В зоне, состоящей из около 63 процентов территории страны, включая каменистые холмы, передачи земли сохранить на палестинских арабов были вообще запрещены. В зоне Б., состоящий из около 32 процентов территории страны, передает из палестинских арабов сохранить в другой палестинских арабов были строго ограничены по усмотрению Верховного комиссара. В оставшейся части Палестины, состоящий из около пяти процентов населения страны, которое, однако, включает в себя наиболее плодородных районах-продажи земельных участков осталась неограниченной. [13]

Запрос рекомендовала отменить правила, без эффекта.

[ редактировать ] После создания государства

После провозглашения независимости 14 мая 1948 года, государственные земли бывшей британской Обязательное власти вернулись к государству Израиль. Кроме того, имущество оставленных арабских беженцев перешли в управление нового израильского правительства. [ править ] вновь образованного израильского министерства, комитеты и ведомства начали захват функций, выполняемых ранее "Национальные учреждения», то есть, Еврейского национального фонда, Еврейское агентство (JA) и другие. Один из первых шагов, принятых нового государства была реактивация обороны [чрезвычайным] Правила, принятые ранее британцы в 1939 (и позже отменено). С британской правил обратились в целом по стране, правительство Израиля приняло Закон и Постановление Администрации [Поправки] Право [1948] для обратного британской отменить и восстановить эти чрезвычайном положении. [4] Часть этой земли была продана правительством на ЕНФ, которая разработала опыт в разработке и рекультивации отходов и бесплодной земли и сделать их продуктивными.

В 1960 году в Основном законе: земельных ресурсов Израиля, Еврейского национального фонда, земель и государственные земли были вместе определена как "земли Израиля", и принцип был заложен, что такая земля будет сдаваться в аренду, а не проданы. ЕНФ сохраняет право собственности на свою землю, но административной ответственности за земли ЕНФ и государственные земли, передаются вновь созданному агентству называется Управление земельных ресурсов Израиля или АМП. [ править ] аренду принципе не нова в район однако, как это делалось на протяжении столетий под Османской тапу системы. По сей день, регистрации земель Управления широко известен в Израиле как табу, арабском произношении турецкой тапу.

[ редактировать ] чрезвычайных законов и нормативных актов

Из этого же день, как декларация независимости, Израиль приняты законы, касающиеся собственности на землю.

[ редактировать ] Провозглашение, 5708-1948

Это воззвание отменен Белая книга 1939 года и разделов 13 и 15 в 1941 году иммиграции. Он также отменил 1940 Правила передачи земли задним числом по 18 мая 1939 года, недействительными сделок с тех пор. [14]

[ редактировать ] права и администрации Постановление, 5708-1948

Права и администрации Постановление, 5708-1948 определены полномочия и состав Временного правительства. Среди других аспектов, закон отменил разделы от 13 до 15 в 1941 году Постановление об иммиграции и правила 102 до 107C 1945 года обороне (ЧС) правила, с тем чтобы позволить евреям, которые въехали в страну нелегально под мандат остается, как легальных иммигрантов. 1940 Земля Переводы правила были отменены задним числом с 18 мая 1939 года, чтобы незарегистрированные переводы должны быть поданы. [14]

[ редактировать ] Площадь предметов ведения и полномочий постановлением, 5708-1948

В 1948 арабо-израильской войны, Израиль приобрел дополнительные участки земли. Площадь предметов ведения и полномочий постановлением, 5708-1948, расширенные израильским законам земли "любой части Палестины, министр обороны определяются как провозглашение удерживаются Армии обороны Израиля" [15]

Статья 3 закона дало обратную силу и действие с 15 мая 1948 года, в день создания государства Израиль. [16]

[ редактировать ] Заброшенные Постановление районах, 5708-1948

Заброшенные районов Постановление, 5708-1948 определен "отказались области» как «любой области или места завоеваны или сдались вооруженным силам или покинутый все или часть его жителей, и который был объявлен, чтобы быть брошенных области. " Вся недвижимость в этих районах также была объявлена ​​«брошенных» и правительство уполномочена давать указания в отношении расположения свойствами. [15]

[ редактировать ] обороны (чрезвычайного) Положение [3]

Основная статья: обороне (ЧС) Правил

[ редактировать ] Статья 125

Статья 125 гласит:

Военачальник может по приказу объявить любой район или место, чтобы быть закрытой территории для целей настоящего Положения. Любое лицо, которое в течение любого периода, в котором любое такое постановление в силе в отношении любой области или населенного пункта, входит или выходит, что район или место без разрешения в письменной форме, выпущенная перевозчиком или от имени военного командира, подлежит виновным в совершении преступления против этих правил.

По Kirshbaum, закон имеет в качестве том, что "никто не имеет права или без разрешения от израильской военной". "Эта норма была использована, чтобы исключить землевладельца из собственной земли, чтобы он мог судить, как незанятые, а затем экспроприировали под приобретении земли (проверка актов и компенсации) Закон (1953) (см. ниже). Замыкания не нужно будет опубликован в Официальном вестнике ". [17]

[ редактировать ] чрезвычайном положении (зоны безопасности) Закон, 5709-1949

По данным журнала Палестины исследований, закон назначенный район в качестве "зоны безопасности", который означал, что никто не может постоянно жить в систему, введите, или находиться в указанной зоне. [18] По данным ЦЖПВ и BADIL (стр. 40), "эта мера широко использовалась в различных частях страны, включая районы, в Галилее, недалеко от сектора Газа, недалеко от границы. землям так приобрел часто быть проданы ЕНФ. Эти правила оставались в силе до 1972 года."

[ редактировать ] чрезвычайном положении (Выращивание отходов [невозделываемых] земли) Закон, 5709-1949 [4]

По данным ЦЖПВ и BADIL (стр. 40) этот закон был первоначально принят в 1948 году и измененный в 1951 году как чрезвычайном положении (Выращивание пустырях) Закон № 5711-1951. Этот закон дает право Министерству сельского хозяйства объявить земли как "отходы" земель (статья 2) и взять под контроль "необрабатываемых землях (статья 4). Статья 2 гласит:

Министр сельского хозяйства может предупредить владельца отходов землю обрабатывать землю, либо обеспечить, что это культивируется.

Статья 4 гласит:

Если собственник отходов земли не распространяется на министра сельского хозяйства, как указано в регулировании 3, или, если министр сельского хозяйства не удовлетворен тем, что собственник земли начался или вот-вот начнется или будет продолжать обрабатывать землю, министр сельского хозяйства может взять на себя управление землей в целях обеспечения ее возделывания.

ЦЖПВ и BADIL (стр. 40) считают, что "этот закон работает в сочетании с другими законами, в том числе тех, кто называет" зон безопасности ". Когда-то люди (арабы) были отстранены от своих земель, их можно было бы определить как«необработанной »и захватили".

[ редактировать ] чрезвычайным реквизиции земли (Положение) Закона, 5710-1949 [5]

Этот закон отменяет ранее правила чрезвычайным ситуациям (реквизиция имущества), права, 5709-1948. Закон разрешает изъятие земли, когда (статья 3):

... Изготовление заказа необходимых для обороны государства, общественной безопасности, поддержание необходимых материалов или основных государственных услуг, поглощение иммигрантов или реабилитации бывших солдат и инвалидов войны.

Закон включает положения, касающиеся реквизиции дома (гл. III), и государства (статья 22, б), что:

Компетентный орган может применить силу в пределах, необходимых для приведения в исполнение в силу, вынесенное компетентным органом или решения, вынесенного апелляционного комитета в соответствии с настоящим Законом.

По данным ЦЖПВ и BADIL (стр. 41), "закон обратной силы легализованы землю и жилье заявок, которые были проведены в соответствии с существующими положениями чрезвычайной ситуации. Закон были внесены поправки в 1952 и 1953 гг. 1955 поправки, регулирования земельных реквизиции (временное положение) Закона, 5715 - 1955, позволяет правительству сохранить имущества, изъятого по закону на срок более трех лет, первоначально указанной Наряду с позже (1957) поправки, закон также уточнил, что какой-либо имущества, находящегося после 1956 года будет определяться, были приобретены. на основе британской земле (приобретение на общественные цели) Указ 1943 года.

[ редактировать ] 'Отсутствующие собственности закона "

Законы "Отсутствующие«собственности »было несколько законов, которые впервые были введены в качестве аварийных постановления выданного еврейских лидеров, но после войны, были включены в законы Израиля. В качестве примеров первого типа законы чрезвычайного положения (имущества Отсутствующие ») Закона, 5709-1948 (декабрь), который в соответствии со статьей 37 Закона собственности отсутствующих, 5710-1950 года был заменен последним; [19] чрезвычайным Правила (реквизиция имущества) Закона, 5709-1949, и других соответствующих законов. [20]

По данным ЦЖПВ и BADIL (стр. 41), в отличие от других законов, которые были предназначены для создания Израиля «законные» контроля над землями, это совокупность правовых норм сосредоточены на разработке «законные» определение для людей (в основном арабы), которые покинули или были вынуждены покинуть эти земли. Конкретные законы в этой категории включают в себя:

  • Отсутствующие «Закон о собственности, 5710 - 1950
  • О приобретении земли (проверка актов и компенсации) Закон № 5713-1953
  • Отсутствующие собственности (выселение) Закон № 5718-1958
  • Отсутствующие «Собственность (поправка № 3) (выпуска и использования фонда недвижимости) № 5725-1965
  • Отсутствующие «Собственность (Поправка № 4) (выбросов и использования имущества евангельских епископальной церкви) Закон № 5727-1967 года
  • Отсутствующие собственности "(компенсация) Закона, 5733-1973

В результате, два миллиона дунамов земли были конфискованы и переданы хранителя, который позже передал землю развития власти. Этот закон создал роман категории гражданства " настоящее отсутствующих "(nifkadim nohahim), лица, присутствующие на время, но считается отсутствует с целью закона. Эти израильские арабы пользуются всеми гражданскими правами, включая право голоса в Кнессете с выборами, кроме одного: ". О 30,000-35,000 палестинцев стали" право пользоваться и распоряжаться своим имуществом настоящее отсутствующих ". [21]

По Flapan, [22] "подробный отчет, как именно" отказались "Арабские собственности помощь в поглощении новых иммигрантов был подготовлен Джозеф Шехтман:

Трудно переоценить огромную роль этого много заброшенных арабских собственности сыграл в урегулировании сотни тысяч еврейских иммигрантов, которые достигли Израиля с момента провозглашения государства в мае 1948 года. Сорок семь новых сельских поселений, созданных на месте заброшенных арабских деревень были по октябрь 1949 было поглощено 25 255 новых репатриантов. К весне 1950 года более 1 миллиона дунамов земли были сданы в аренду по хранителя еврейских поселений и отдельными фермерами для повышения зерновых культур.

Большие участки земли, принадлежащие арабским отсутствующих также были сданы в аренду еврейских поселенцев, старые и новые, для повышения овощей. На юге одна, 15000 дунамов виноградников и фруктовых деревьев были сданы в аренду совместных пунктов; аналогичной области был арендуемых йеменцы ассоциация, Ассоциация фермеров и солдат урегулирования и реабилитации совета. Это спасло Еврейское агентство и правительство миллионы долларов. В то время как средняя стоимость создания семьи иммигрантов в новое поселение было от $ 7500 до $ 9000, стоимость в заброшенных арабских деревнях не превышала $ 1500 ($ 750 за ремонт здания и $ 750 для скота и оборудования).

Заброшенные арабских жилищ в городах также не остались пустыми. К концу июля 1948 года, 170 тысяч населения, в частности новых иммигрантов и бывших военнослужащих, в дополнение к примерно 40 тысяч бывших арендаторов, еврейском и арабском, была размещена в помещениях под контролем хранителя; и 7000 магазинов, мастерских и магазинов были субаренду для вновь прибывших. Существование этих арабских домов-вакантным и готов к заселению, имеет в значительной степени решена лучший способ непосредственного проблема, которая столкнулась с израильскими властями на поглощение иммигрантов. Это также значительно облегчение финансового бремени поглощения. [23]

Какая часть территории Израиля состоит из земли, конфискованные с заочного Закон о собственности является неопределенным и много споров. Роберт Фиск интервью израильской Хранитель заочного собственности, который оценивает это может составлять до 70% территории Израиля, Западного берега и Сектор Газа:

Хранитель заочного собственности не выбирает, чтобы обсудить политику. Но когда спросил, сколько земли государство Израиль потенциально может иметь двух претендентов - арабской и еврей холдинга соответственно британского мандата и израильские дело с тем же свойством - Г-н Манор [Хранитель в 1980 году] считает, что " около 70 процентов "может попасть в эту категорию (Роберт Фиск: "Земля Палестины, Часть восьмая: Хранитель заочного собственности", The Times, 24 декабря 1980 года, цитирует в своей книге Жалость Нации: Ливан в состоянии войны).

Виртуальная библиотека еврейских, считает, что тюремным заключением и заочного земли составляет 12% от общей территории Израиля. [24]

Еврейский национальный фонд от еврейских деревень в Израиле 1949 года:

Из всей площади государства Израиль только около 300,000-400,000 дунамов - кроме пустынных скалистых области южного Негева, в настоящее время довольно непригодными для выращивания - являются государственными домена которых правительство Израиля принял от обязательного режима. ЕНФ и частные еврейские владельцы обладают в два миллиона дунамов. Почти все остальное принадлежит по закону для арабских владельцев, многие из которых покинули страну. Судьба этих арабов будет решен, когда условия мирных договоров между Израилем и его арабскими соседями, наконец, составляется протокол. ЕНФ, однако, не может ждать до тех пор, чтобы получить землю он требует для своего насущных потребностей. Поэтому, приобретая часть земли оставленных арабских владельцев, через правительство Израиля, суверенной власти в Израиле. Что бы ни дальнейшая судьба арабов, то она проявляется, что их законное право на свою землю и недвижимость в Израиле, или в денежном выражении из них, не будут отменены, и не евреев хотим их игнорировать.... [C] onquest силой оружия не может, по закону или этике, аннулировать права законного владельца к его личной собственностью. ЕНФ, следовательно, будут платить за земли он берет на себя, на фиксированные и справедливой цене. [25]

Заочного собственность сыграла огромную роль в создании Израиля жизнеспособного государства. В 1954 году более чем на треть еврейского населения Израиля жил на заочном собственности и почти треть новых иммигрантов (250 тысяч человек) обосновался в городах оставленных арабами. Из 370 новых еврейских поселений, созданных в период с 1948 по 1953 год, 350 были на заочном собственности (Переца, Израиль и палестинские арабы, 1958).

[ редактировать ] Закон о собственности отсутствующих », 5710 - 1950

Этот закон заменил чрезвычайном положении (имущества Отсутствующие ») Закона, 5709-1948. По Jiryis (стр. 84), [26] Определение "заочного" в законе была оформлена таким образом, чтобы обеспечить, что он применяется, чтобы каждый палестинец или проживающих в Палестине, которые покинули свое обычное место жительства в Палестине для любого места внутри или за пределами страны после принятия раздела Палестины резолюции ООН. Статья 1 (б) утверждает, что "заочное" означает:

"Заочного" означает -
(1) лицо, которое в любой момент в период между 16 кислева 5708 (29 ноября 1947) и день, когда декларация будет опубликована, в разделе 9 (г) права и администрации Постановление, 5708 - 1948 (1), что чрезвычайное положение Временного Государственного Совета 10-го ияра 5708 (19 мая 1948)
(2) прекратил свое существование, был правообладателем какого-либо имущества, находящегося в районе Израиля или пользовался или держал ее, будь то лично или через другое, и кто, в любое время в течение указанного срока -

(Я) был подданным или гражданином Ливана, Египта, Сирии, SaudiArabia, Транс-Иордании, Ираке или Йемене, или

(II), был в одной из этих стран или в любой части Палестины за пределами области Израиле, или

(III) был палестинского гражданина и оставил свое обычное место жительства в Палестине

(А) за место за пределами Палестины до 27-го Ава, 5708 (1 сентября 1948), или

(Б) за место в Палестине, состоявшейся в свое время силы, которые стремились не допустить создания государства Израиль, или которые боролись против него после его учреждения;

(2) объединение лиц, которые в любое время в течение периода, указанного в пункте (1), был правообладателем какого-либо имущества, находящегося в районе Израиля или пользовались или находящиеся такое имущество, самостоятельно или через другое, и всех членов, партнеров, акционеров, директоров или менеджеров, которые отсутствующих по смыслу пункта (1), или управление бизнесом которой в противном случае решительно под контролем таких отсутствующих, или все капитал которых находится в руках таких отсутствующих;

По данным ЦЖПВ и BADIL (стр. 41), положения закона убедились, что «человек» термин не распространяется на евреев. Закон также применяется для арабов, которые стали гражданами государства Израиль, но не были в их обычным местом жительства, как это определено законом. В этом случае, они были причислены к "настоящим отсутствующих и многие потеряли свои земли.

Закон затем назначен Совет по опеке »собственности, президентом которой был известен как Хранитель Отсутствующие" Отсутствующие собственности (статья 2). Закона, то сделал эти свойства правовых запасы Хранителя. В соответствии со ст.. 4 () (2):

полное право заочно было в любом имущество переходит автоматически к Хранителю в момент наделение собственности и статуса Хранителя должны быть такими же, как это было у собственника имущества.

По данным ЦЖПВ и BADIL (стр. 41), те, кто были найдены, чтобы занять собственности в нарушение этого закона может быть выслан, и те, кто строил на такое имущество могло бы их структуры разрушены. Закон вступил применять не только для палестинцев, которые бежали, но и для тех, кто был подальше от своих обычных мест проживания (как описано в предыдущем абзаце).

По мнению правительства Израиля Ежегодник, 5719 (1958) (стр. 235), "Деревня свойства" заочного арабов ", которая была присвоена Хранитель собственности Отсутствующие" включены "[земли] около 350 полностью отказались или полу заброшенных [арабских] сел, совокупная площадь которых составляла около трех четвертей миллиона дунамов.... Среди сельскохозяйственных свойств 80000 дунамов отказались рощи... [и] более 200.000 дунамов плантаций были переданы от хранителя ценных бумаг. "Было подсчитано, что" городские свойства включают... [D] 25 416 зданий, в которых Есть 57497 жилых домов и 10 727 деловых и торговых помещений. " [27]

По данным ЦЖПВ и BADIL (стр. 41), "Оценки общего количества" брошенных землях которых Израиль претендует варьироваться от 4,2 до 5800 тысяч дунамов (4 200-5 800 км ²). Между 1948 и 1953 годах только 350 из 370 новых еврейских поселений были созданы на землях, конфискованных во время Закон о собственности отсутствующих ".

Закон о собственности Отсутствующие "претерпел несколько изменений, в том числе:

  • Отсутствующие «Собственность (с поправками) Закон № 5711-1951 [6],
  • Отсутствующие «Собственность (с поправками) Закон, 5716-1956 [7].

Обе поправки разъяснения аренду механизмов и права арендатора на защиту такого имущества.

  • Отсутствующие «Собственность (поправка № 5) (Увеличение Оплата Отсутствующие" Иждивенцы и Отсутствующие) Закон № 5727-1967 года [8] и последующих поправок к последнему.

[ редактировать ] о приобретении земли (проверка актов и компенсации) Закон № 5713-1953 [9]

По данным ЦЖПВ и BADIL (стр. 42), правительство Израиля не автоматически получают право собственности на земли, захваченные в соответствии с Законом собственности Отсутствующие ». Это было достигнуто при приобретении земли (проверка актов и компенсации) Закон № 5713-1953. Этот закон легализовал экспроприаций (задним числом во многих случаях) для военных целей или для создания (еврейской) поселений.

Закон позволяет правительству требовать собственность земель, которые не находятся во владении его владельца на 1 апреля 1952 года. Статья 2 () гласит:

Собственности, в отношении которых министр удостоверяет сертификатом под рукой -

(1), что на 6-м Нисан, 5712 (1 апреля, 1952) она не была во владении его владельцев, а также

(2), что в период между 5 ияра 5708 (14 мая, 1948) и шестой Нисана, 5712 (I в апреле 1952) она была использована или назначены в целях существенного развития, поселка, безопасности, а также

(3), что еще необходимо для любой из этих целей

Далее говорится, денежная компенсация за те потери своих земель и что в случае были земли соответствовало земель сельскохозяйственного назначения, где те земли, сформировали свое основным источником средств к существованию, земельные участки в других местах будут предложены. Статья 3 гласит:

() Владельцев приобретенного имущества имеют право на компенсацию поэтому из Development Authority. Компенсация должна быть предоставлена ​​в деньгах, если иное не согласовано между владельцами и развитию автономии. Сумма компенсации устанавливается по соглашению между Органом развития и собственников или, при отсутствии соглашения судом, как это предусмотрено ниже.
(Б) Если приобретенное имущество было использовано для сельского хозяйства и был основным источником средств к существованию своего владельца, и у него нет другой земли достаточной для его существования, развития Орган по его требованию, предложить ему иного имущества, либо в собственность или в аренду, в качестве полной или частичной компенсации. Компетентный орган, который будет назначаться для этой цели министром осуществляет, в соответствии с правилами, которые предписываются правила, определить категорию, местонахождение, площадь, и, в случае аренды, срок аренды (не менее 49 лет) и стоимость предлагаемых собственности, как для целей исчисления компенсации и для определения достаточности имущества для средств к существованию.
(С) Положения части (б), должны дополнять, а не отступать от положений пункта (а).

По Кедар (стр. 153), до 1959 года, компенсация рассчитывается на основе стоимости земли 1950. The author cites a 1965 ILA report which shows that over 1.2 million dunum (about 1 200 km²) of Arab land were taken in this manner. [ 28 ]

[ edit ] The Absentees' Property (Amendment No.3) (Release and Use of Endowment Property) Law, 5725-1965 [10]

This law extends the scope of the Absentees' Property Law and earlier regulations concerning the Muslim religious endowment, the Waqf. Article 29A (c) states:

For the purposes of this section and of sections 29B to 29H, "endowment property" means Muslim waqf property being immovable property validly dedicated.

According to COHRE and BADIL (p. 41), it allows the Government to confiscate vast amounts of Muslim (charity) land and other properties, including cemeteries and mosques, and place them under Government administration. According to the law, income from these properties would be used in part to build institutions and provide services for the Muslim inhabitants in areas where such property is located. The law amends the 1950 law in the following way:

In section 4 of the Absentees' Property Law, 5710-1950(1) (hereinafter referred to as "the principal Law"), the following subsection shall be inserted after subsection (a):

(1) Where any property is an endowment under any law, the ownership thereof shall vest in the Custodian free from any restriction, qualification or other similar limitation prescribed, whether before or after the vesting, by or under any law or document relating to the endowment if the owner of the property, or the person having possession or the right of management of the property, or the beneficiary of the endowment, is an absentee. The vesting shall be as from the 10th Kislev, 5709 (12th December, 1948) or from the day on which one of the aforementioned becomes an absentee, whichever is the later date.

(2) The provisions of this subsection shall not void any restriction, qualification or other similar limitation prescribed by or under this Law or imposed by the Custodian and shall not void any transactions effected by him.".

(b) This section shall have effect retroactively as from the date of the coming into force of the principal Law.

According to Benvenisti:

"Most Waqf property in Israel was expropriated under the Absentee proberty Law (giving rise to the sarcastic quip -"Apparently God is an absentee [in Israel]") and afterward handed over to the Development Authority, ostensibly because this was necessary to prevent its being neglected, but actually so as to make it possible to sell it. Only about one-third of Muslim Waqf property, principally mosques and graveyards that were currently in use, was not expropriated. In 1956 its administration was turned over to the Board of Trustees of the Muslim Waqf, which by then was made up of collaborators appointed by the authorities. These "trustees" would sell or "exchange" land with the ILA without any accountability to the Muslim community. Anger over these deeds led to acts of violence within the community, including assassinations.". [ 29 ]

[ edit ] The Absentees' Property (Compensation) Law, 5733-1973 [11]

This law establishes the procedure to compensate owners of lands which have been confiscated under the Absentees' Property Law (1950). It establishes the requirements to be eligible for compensation (Article 1):

The persons entitled to compensation are all those who were Israel residents on 1 July 1973, or became residents thereafter, and prior to the property becoming vested in the Custodian of Absentees' Property were

1.the owners of property, including their heirs, or

2.the tenants only of urban property, including spouses living with them at the last mentioned date, or

3.the lessees of property, or

4.the owners of any easement in property.

Other provisions specify the time limit legally allowed for filing a claim, whether compensation would be awarded in cash or bonds (depending on circumstances), the payment schedule (generally over a fifteen year period) and other provisions. Appended to the law is a detailed schedule of how compensation is to be calculated for each type of property, urban or agricultural. Some provisions of this law were amended in later years. [ 30 ]

[ edit ] Laws enacted to legalise further acquisition of depopulated lands, and related laws

[ edit ] Land (Acquisition for Public Purposes) Ordinance (1943)

This ordinance was originally enacted by the British in 1943 and later used by Israel to authorise the confiscation of lands for Government and 'public' purposes (see eminent domain). These included building Government offices, creating lands and parks, and suchlike. Kedar (p. 155) describes this law as “the main general land expropriation law in force in Israel today”.

A 1964 amendment to this law, Acquisition for Public Purposes (Amendment of Provisions) Law, 5724-1964, specifies procedures to be followed in the acquisition of lands based on this and other laws, including the original Land (Acquisition for Public Purposes) Ordinance (1943), the Town Planning Ordinance (1936), and the Roads and Railways (Defence and Development) Ordinance (1943). The 1964 amendment also defines circumstances under which no compensation would be offered to those whose lands had been expropriated; generally, where the expropriation had occurred prior to the coming into force of this law. Additional amendments corrected various laws under which such lands might be expropriated, substituting Israeli laws for earlier British versions and clarifying rights to compensation.

According to COHRE and BADIL (p. 43), Israel used this law extensively to expropriate Palestinians lands. Many Palestinians challenged the expropriations and did not accept compensation. A 1978 amendment to the law, Acquisition for Public Purposes (Amendment of Provisions) (Amendment No.3) Law, 5738-1978, addresses this issue by decreeing that where the owner refuses compensation or does not give consent within the time allotted, these funds would be deposited with the Administrator-General in the name of the owner. However, this provision has no bearing on the matter of the expropriation itself. According to the COHRE and BADIL study, lands acquired under this law were used for the building of new Jewish settlements or other ventures from which Arab Palestinians with Israeli citizenship were excluded. The Jewish-dominated sector of Upper Nazareth was created in this manner and was the subject of several lawsuits filed at the Supreme Court.

According to Fast Magazine, with the law 40 percent of the owner's land can be confiscated without compensation and public purposes are usually Jewish: From 1200 dunams confiscated in Nazareth for public purposes, 80 dunams were used for public buildings and the rest was used to build Jewish housing. [ 31 ]

[ edit ] Jerusalem Military Government (Validation of Acts) Ordinance, 5709-1949

According to COHRE and BADIL (p. 41), this law extends I



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: