О проведении заочной студенческой
Научно-практической конференции,
Посвященной 65 – летию Тольяттинского
Государственного университета
«ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РАЗВИТИИ
ГОРОДА, РЕГИОНА, СТРАНЫ»
Тольятти, 2016
Гуманитарно-педегогический институт
Кафедра «История и философия»
Мая 2016 года
ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
В заочной студенческой научно-практической конференции,
Посвященной 65 – летию Тольяттинского государственного университета
«Высшее образование в развитии города, региона, страны»
Конференция проводится 27 мая 2016 года. Для участия в конференции приглашаются аспиранты, студенты и учащиеся ВУЗов, ССУЗов и специализированных лицеев очной, очно-заочной и заочной форм обучения.
Цель конференции: Обсуждение широкого круга вопросов, связанных с проблемами истории и философии образования в городах Самарской области и в целом в регионе, роли и значении высших учебных заведений области в развитии региона, повышение уровня информационного обмена результатами научных исследований молодежи.
Задачи конференции:
1. Обратиться к рассмотрению вопросов истории и философии образования на основе анализа системы образования городов Самарской области и в целом региона.
2. Привлечь внимание к изучению актуальных проблем истории городов Самарской области.
3. Продолжить работу по сбору информации по истории Тольяттинского государственного университета.
Издание «Сборника материалов конференции» планируется после проведения конференции в форме специального выпуска журнала «Вестник Гуманитарно-педагогического института ТГУ» (РИНЦ). Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ. Материалы принимаются в виде тезисов докладов объемом до 5 страниц. Отбор тезисов к публикации будет осуществляться редакционной коллегией журнала.
|
Для участия в конференции необходимо до 20 мая 2016 года представить в оргкомитет:
- заявку на каждого участника;
- тезисы с учетом требований в электронном виде (по e-mail).
Контактные адреса и телефоны: 445000, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, 16 «В» Приемная ГумПИ ТГУ: телефон (8482) 53-95-55, Кафедра «История и философия» Телефон (8482) 53-91-45 Информацию о ТГУ и конференции можно найти на сайте www.tltsu.ru | Оргкомитет: Фамилии и эл. адрес: Козловская Татьяна Николаевна Kozlovskaya@tltsu.ru |
Программный комитет и редколлегия оставляет за собой право:
- отклонить тезисы, оформленные с нарушением правил, не соответствующие тематике конференции или полученные после 20 мая 20016 года.
ПРОГРАММА
Заочной студенческой научно-практической конференции,
Летию Тольяттинского государственного университета
«Высшее образование в развитии города, региона, страны»
Секция 1. Вопросы истории и философии образования;Секция 2. История города; Секция 3. История ТГУ.
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ РАБОТЫИ ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
1. Автор (ФИО полностью) (допускается не более 2-х соавторов, по каждому соавтору отдельные данные) | |
2. Место учебы или работы (полное название организации и полный почтовый адрес) | |
3. Факультет, курс, группа, специальность | |
4. Полный домашний адрес, контактные телефоны (с указанием кода города), адрес электронной почты | |
5. Название доклада | |
6. Название секции, в котором выполнена работа | |
8. Научный руководитель (ФИО полностью, степень, звание, должность). |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Технические параметры:
Названия файлов (ТРИ ОТДЕЛЬНЫХ ФАЙЛА!!!):
o Фамилия_статья_город (например: Иваненко_статья_Самара)
o Фамилия_РИНЦ_город (например: Иваненко_РИНЦ_Самара)
o Фамилия_оплата_ город (например: Иваненко_ оплата_Самара)
Общий объем: 3–5 страниц печатанного текста формата А-4 (до списка литературы).
Стандарты: шрифт Times New Roman, кегль – 10, междустрочечный интервал – 1, абзацный отступ – 0,5 см (это сделано для того, чтобы автор точно знал сколько страниц текста у него будут в журнале), все поля – 2 см, литература – В ПОРЯДКЕ ПОЯВЛЕНИЯ В ТЕКСТЕ (желательно не менее 20 наименований), редактор Word, тип файла – документ Word 97-2003 (обязательно).
Ключевые слова (три строчки) и аннотация (не менее 150-200 слов) на русском и английском.
Неразрывные пробелы между цифрами, инициалами и фамилией.
Не путать тире (–) и дефис (-).
Формулы оформляются через редактор формул «MathType » или «Microsoft Equation », размер символов - 10 (обязательно), длина формул не должна превышать 80 мм (обязательно), латинские символы набираются курсивом, греческие – прямым шрифтом, КИРИЛЛИЦА НЕ ДОПУСКАЕТСЯ).
Рисунки, выполненные векторной графикой, должны быть помещены одним объектом или сгруппированы. Сканированные рисунки исполнять с раздельной возможностью не менее 300 dpi.
Справочная информация:
1. Для определения УДК можно использовать следующие ссылки:
|
А) https://teacode.com/online/udc/
Б) https://www.naukapro.ru/metod.htm
2. Для перевода на английский или другие языки можно использовать следующие ссылки (НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАТЬ НА ВЫЧИТКУ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ФИЛОЛОГАМ):
А) https://translate.yandex.ru/ (переводит отчества и ученые степени)
Б) https://translate.google.com/
3. Для проверки статьи на антиплагиат (проверка обязательна) ссылка:
А) https://www.antiplagiat.ru/index.aspx (результаты хранятся у автора)
ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ ВОПРОСЫ: СМОТРИТЕ ОБРАЗЦЫ!
Статьи в обязательном порядке размещаются в системе РИНЦ - российского индекса научного цитирования (elibrary, ссылка: https://elibrary.ru/titles.asp) и на сайте журналов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Вариант аннотации (взято из журнала «Актуальные проблемы экономики и права»)
Скоробогатов А.В., Рыбушкин Н.Н. Уголовно-правовые запреты в советском юридическом дискурсе
Аннотация. Цель: определить место уголовно-правовых запретов в формировании, развитии и функционировании советского юридического дискурса. Методы: диалектический подход к познанию социальных явлений, позволяющий проанализировать их в историческом развитии и функционировании в контексте совокупности объективных и субъективных факторов, а также постмодернистская парадигма, дающая возможность исследовать правовую реальность на различных уровнях, в том числе правоинтерпретационном. Диалектический подход и постмодернистская парадигма определили выбор конкретных методов исследования: компаративного, герменевтического, дискурсивного, формально-юридического. Результаты: на основе анализа нормативно-правовых актов, регулирующих уголовные правоотношения в СССР, рассмотрено развитие советского уголовного права с момента возникновения до прекращения существования, сделан вывод о его запретительном характере, который соответствовал основной задаче этой отрасли права – защите советского строя и социалистической собственности от преступных посягательств. Нормативное закрепление уголовно-правовых запретов определило общий характер советского юридического дискурса, призванного доказать необходимость и целесообразность именно таких средств охраны общественных и государственных интересов в период построения коммунизма. Научная новизна: в статье впервые на основе использования комплекса классических и постклассических методов исследована роль уголовно-правовых запретов в развитии советского юридического дискурса. Практическая значимость: основные положения и выводы статьи могут быть использованы в научной и педагогической деятельности при рассмотрении вопросов о сущности и тенденциях развития советского уголовного права.
Ключевые слова: уголовное право; уголовно-правовой запрет; юридический дискурс; советское право; разрешительный тип правового регулирования.
Второй вариант аннотации (необходимо представить оба!!!)
ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТОВ
Савина Инна Ивановна, аспирант
Адрес: Ульяновский государственный университет, 432700, Россия, Ульяновск, улица Ленина, дом 12
E-mail: savina_i_i@gmail.com (указывать только личную почту)
Аннотация. Побуждение магистрантов экономических направлений к инновационной деятельности наиболее эффективно в рамках спроектированной в образовательном учреждении инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды, обеспечивающей решение профессиональных и инновационных задач в подготовке будущих магистров экономики. Под инновациями мы рассматриваемне только разработки и изобретения, но и значительный комплексный процесс, который движим именно людьми, следовательно, задача кадрового обеспечения инновационной деятельности принимает достаточно актуальный характер. Без грамотного, высококвалифицированного кадрового состава не осуществить достаточного прогресса в формировании любого хозяйствующего субъекта. Акцент в процессе обучения делается на специфику работы с инновациями, коммерциализации новых идей, защите интеллектуальной собственности. В настоящее время, современному производству требуется не просто экономист, а высококлассный профессионал, владеющий технологиями инновационной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями. Изначальное формирование готовности к любой деятельности необходимо для успешного выполнения этой деятельности. Стремление к профессиональной деятельности можно рассматривать как профессионально и личностно значимые качества магистра, как знания и умения в конкретной области. Процесс готовности к профессиональной деятельности – это последовательный процесс, в результате которого происходит овладение магистрантом некоторыми представлениями о своей будущей профессиональной деятельности, знаниями, умениями и навыками необходимыми для успешного выполнения профессиональных требований. Главным субъектом инновационной деятельности магистратуры является сам преподаватель, который оказывает непосредственное влияние на учебные процессы. Непременным условием повышения подготовки магистров экономических направлений служит привлечение к участию в инновационной деятельности и, тем самым, повышение инновационной культуры профессорско-преподавательского состава, которое может осуществляться в процессе самообразовательной и научной деятельности.
Ключевые слова: образование, магистратура, задачи, подготовка магистров, двухуровневая система образования, высшее образование, экономическое направление, инновационно-ориентированная модель, инновационная деятельность.