Санитарная очистка территории




 

Система санитарной очистки и уборки территории населённых пунктов

предусматривает рациональный сбор, быстрое удаление, надёжное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов и смета, а также выполнение мероприятий «Областной целевой программы «Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления и формирование кластера использования вторичных ресурсов на территории Самарской области» на 2010 - 2012 годы и на период до 2020 года», утвержденной Постановлением Правительства Самарской области от 06.08.2009 г. № 372 (ред. от 29.09.2011 г.).

Для сбора мусора в местах общественного пользования, на улицах, участках общественных зданий должны быть установлены мусоросборники. Площадки для их установки должны иметь твердое покрытие.

Для очистки жилых кварталов от мусора и отбросов, и вывоза их на свалку, а также для очистки от снега улиц, проездов и площадей и других территорий необходимы следующие виды специализированного транспорта: ассенизационная машина, подметально-уборочная машина, поливочная машина, мусоровоз, снегоочиститель и бульдозер.

Секционная жилая застройка должна быть также оборудована специальными площадками временного хранения отходов. Очистка территории от бытового мусора осуществляются планово-регулярным методом силами и средствами ЖКХ.

В зимний период обработка тротуаров и дорожных покрытий поваренной солью запрещается. Все средства борьбы с гололедом и участки размещения и устройства снежных свалок необходимо согласовать с уполномоченными органами.

Таким образом, в сельском поселении необходимо предусмотреть следующие мероприятия по санитарной очистке территории:

- пищевые и растительные отходы компостировать в специально отведенном месте;

- твердые бытовые отходы по мере накопления собирать в контейнеры в специально отведенных местах и раз в три дня централизованно вывозить в настоящее время на свалку или на полигон (в случае его строительства);

- промышленные отходы временно хранить на специально оборудованных площадках с твердым покрытием на территории промплощадок предприятий, вывоз на свалку осуществлять по строго регламентированному графику;

- жидкие отходы из выгребных ям откачивать ассенизационным вакуумным транспортом по мере образования и наполнения выгреба, но не реже одного раза в полгода;

- снег вывозить на полигон твёрдых бытовых отходов.

Существующие свалки размещения твёрдых бытовых и промышленных отходов не усовершенствованы, следовательно, не соответствуют современным экологическим требованиям и являются опасным источником загрязнения окружающей среды. Необходимо строительство площадок для временного хранения твёрдых бытовых отходов и организации к ним подъездных путей с твёрдым покрытием.

Меры по улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки

 

Согласно СанПиН 42.128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» система санитарной очистки и уборки территории предусматривает: рациональный сбор, быстрое удаление, обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов.

Санитарной очисткой должны заниматься жилищно-коммунальные хозяйства по договорам подряда со специализированными транспортными коммунальными предприятиями.

Санитарная очистка и уборка территории должна осуществляется по технологии, предусматривающей механизацию наиболее трудоёмких работ с применением спецтехники и оборудования (контейнеров-накопителей и автомашин-мусоровозов).

Для сбора мусора в местах общественного пользования, на улицах, участках общественных зданий должны быть установлены мусоросборники. Площадки для их установки должны иметь твердое покрытие и должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.


Выводы

Чтобы управлять территорией эффективно, необходимо принимать управленческие решения на основе комплексной и системной информации.

В настоящем проекте решены следующие основные задачи:

o информация о территории собрана воедино;

o информация сосредоточена в систематизированном виде (в динамике изменений и взаимосвязи своих частей);

o на основе комплексной информации выполнены варианты градостроительного развития территории сельского поселения.

 

Основные ожидаемые эффекты:

o повышение эффективности регулирования использования территории административно-правовыми, экономическими и образовательно-воспитательными средствами;

o более рациональное и эффективное использование территории;

o создание предпосылок устойчивого развития территории и повышения качества жизни граждан;

o привлечение инвесторов, создание новых объектов недвижимости, обустройство территории, создание новых рабочих мест;

o повышение надежности информационной базы и оперативности получения информации, используемой при подготовке управленческих решений.

11. Реализация генплана
сельского поселения Васильевка.

1. Реализация генерального плана поселения осуществляется на основании плана реализации генерального плана поселения, который утверждается главой местной администрации поселения в течение трех месяцев со дня утверждения соответствующего генерального плана.

2. В плане реализации генерального плана содержатся:

1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;

2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;

3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;

4) финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана.

 


12. Предложение по установлению границ населенных пунктов
сельского поселения Васильевка

 

В проекте генерального плана сельского поселения отображены:

- границы сельского поселения Васильевка;

- границы сел Васильевка, Зеленовка, пос. Рассвет, входящего в границы сельского поселения Васильевка муниципального района Ставропольский Самарской области.

Границы сельского поселения Васильевка отображены в проекте в соответствии с Законом Самарской области «Об образовании сельских поселений в пределах муниципального района Ставропольский Самарской области, наделении их соответствующим статусом и установлении их границ» от 28.02.2005 № 67-ГД.

При разработке проекта генерального плана сельского поселения Васильевка, границы села Васильевка, скорректированы с учетом развития жилой зоны в западной части села. Территория поселка Рассвет увеличилась в северном и восточном направлениях. Село Зеленовка изменило свои границы в восточном и северном направлении.

Согласно статье 84 Земельного кодекса Российской Федерации установлением или изменением границ населенных пунктов поселения является утверждение или изменение генерального плана поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования.

Описание местоположения новых границ населенных пунктов в проект генерального плана не включено, так как ГрК РФ не предусматривает включение в состав генерального плана подобной информации.

В соответствии с Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" территория населенного пункта является объектом землеустройства (статья 1); документом, отображающим в графической и текстовой формах местоположение, размер, границы объекта землеустройства и иные его характеристики является карта (план) объекта землеустройства (статья 20).

Следовательно, после утверждения генерального плана сельского поселения Васильевка, на его основании, необходимо провести отдельную работу по описанию местоположения границ населенных пунктов, а также установления их координат путем подготовки карт (планов) объектов землеустройства.


 

13. Основные технико-экономические показатели генерального плана
сельского поселения Васильевка.

таблица № 40

№ п/п Показатели Единица измерения Современное состояние На расчётный срок
I ТЕРРИТОРИЯ
  ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ЗЕМЕЛЬ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, из них га 31926,46* 31926,46
  1.1 Земли лесного фонда га 15395,28* 15395,28
1.2 Общая площадь земель в границах населённых пунктов   Село Васильевка Село Зеленовка Поселок Рассвет   347,8* 216,47* 84,57*   1010,3   401,8 303,7 304,8
1.3 Земли сельскохозяйственного назначения, в том числе: 29902,92 29898,75
  1.3.1 коллективные садоводства - -
1.3.2 сельскохозяйственные угодья - -
1.4 Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, космического обеспечения, обороны, безопасности и иного специального назначения 758,95* 758,95
1.5 Земли водного фонда 6315,58* 6315,58
  ИЗ ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ:
  2.1 Жилая зона га - 587,31
  2.2 Общественно-деловая зона - 9,89
2.3 Производственная зона коммунально-складские предприятия IV–V класса опасности -   118,81
2.4 Зона инженерной и транспортной инфраструктуры - 79,09
2.5 Рекреационная зона - 31,04
2.6 Зона сельскохозяйственного использования - 184,39
2.7 Зона специального назначения (кладбище) - -
II НАСЕЛЕНИЕ
  Численность населения, из них: человек    
  1.1 население моложе трудоспособного возраста    
1.2 население трудоспособного возраста    
1.3 население старше трудоспособного возраста    
III ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД
  Жилищный фонд, всего м² общей площади    
  Средняя жилищная обеспеченность м² общей площади на 1 чел. 25,9  
IV ОБЪЕКТЫСОЦИАЛЬНОГО И КУЛЬТУРНО- БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
  Объекты учебно-образовательного назначения, в том числе:      
  1.1 детские дошкольные учреждения мест    
1.2 общеобразовательные школы    
  Объекты здравоохранения, в том числе: объект    
  2.1 больницы мест    
2.2 поликлиники посещений в смену    
2.3 аптеки объект    
  Объекты социального обеспечения, в том числе:
  3.1 учреждения управления млрд. руб. 4,5 4,5
3.2 пансионаты человек    
3.3 нестационарные учреждения    
  Физкультурно-оздоровительные и спортивные объекты, в том числе: объект    
  4.1 объекты закрытого типа    
4.2 объекты открытые плоскостные    
  Объекты культурно-досугового назначения, в том числе:
  5.1 библиотеки Единиц хранения/ читат. мест 35211/28(1) 35211/28
5.2 СДК мест    
  Объекты торгового назначения м² торговой площади 810/1670 1380/2950
  Объекты общественного питания мест посадочных    
  Учреждения жилищно-коммунального хозяйства объект    
  Объекты бытового обслуживания, в том числе: мест рабочих    
  10.1 бани мест    
  Объекты связи объект    
V ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
  Протяжённость линий общественного пассажирского транспорта - автобус км 30,7   45,1  
  Протяжённость основных улиц и проездов всего, в том числе:    
  2.1 поселковых дорог     39,6*
2.2 главных улиц 2,3*   4,1*  
2.3 улиц в жилой застройке 16,4* 56,0*
  Средние затраты времени на трудовые передвижения в один конец мин.    
VI ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
  Водоснабжение тыс. м³ в сутки    
  Водопотребление всего, в том числе: 0,840 1,68
  2.1 на хозяйственно-питьевые нужды 0,700 1,4
2.2 на производственные нужды 0,140 0,28
  Вторичное использование воды % - -
  3.1 Производительность водозаборных сооружений, в том числе: тыс. м³ в сутки 0,700 1,68
  3.1.1 водозаборов подземных вод 0,700 1,68
  3.2 Среднесуточное водопотребление на 1 человека, в том числе: л в сутки на человека    
  3.2.1 на хозяйственно-питьевые нужды    
  Протяжённость сетей водоснабжения км 32,5 98,5
  Общее поступление сточных вод всего, в том числе: тыс. м³ в сутки - 0,6
  5.1 хозяйственно-бытовые сточные воды - 0,6
5.2 производственные сточные воды - -
  Производительность очистных сооружений - -
  6.1 Протяжённость сетей канализации км -  
  Электроснабжение
  7.1 Потребность в электроэнергии, всего, в том числе: млн. кВт. ч/в год 4,29 8,21
  7.1.1 на производственные нужды 0,39 0,74
7.1.2 на коммунально-бытовые нужды 3,9 7,47
  7.2 Потребление электроэнергии на 1 человека в год, в том числе: кВт. ч    
  7.2.1 на коммунально-бытовые нужды    
  7.3 Источники покрытия электронагрузок МВт Энергосистема ОАО "МРСК Волги"
7.4 Протяжённость сетей км Нет данных 8,4 (проектируемых)
  Теплоснабжение      
  8.1 Потребление тепла всего, в том числе Гкал/год 50 318 116 637
  8.1.1 на производственные нужды - -
  8.1.2 на коммунально-бытовые нужды 50 318 116 637
  8.2 Производительность централизованных источников теплоснабжения всего, в том числе: Гкал/час - -
  8.2.1 ТЭЦ (АТЭС, АСТ) - -
8.2.2 районные котельные   37,4
  8.3 Производительность локальных источников теплоснабжения 0,16 0,36
8.4 Протяжённость сетей км    
  Газоснабжение
  9.1 Удельный вес газа в топливном балансе поселения % 81,2  
9.2 Потребление газа всего, в том числе млн.м³/год 7,42 18,87
  9.2.1 на производственные нужды -  
9.2.2 на коммунально-бытовые нужды 0,74 4,71
  9.3 Источники подачи газа ШРП существующие сети ШРП существующие и проектируемые сети
9.4 Протяжённость сетей км 44,00 96,95
  Связь
  10.1 Охват населения телевизионным вещанием % от населения    
10.2 Обеспеченность населения телефонной сетью общего пользования % от населения    
                         

 

* За площадь земель различных категорий (кроме общей площади сельского поселения) приняты площади соответствующих полигональных объектов цифровой картографической основы, полученных в ГИС ИНГЕО.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: