Раздел Физические процессы – разработка




Раздел Алгоритмы и программирование

 

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это метод программирования, при использовании которого главными элементами программ являются объекты.

Понятие объектно ориентированная программирования строится на этих основных терминах:

Объект

Класс

Метод

Свойство

Событие

Класс – это абстрактный тип данных. С помощью класса описывается некоторая сущность (ее характеристики и возможные действия). Например, класс может описывать студента, автомобиль и т.д. Описав класс, мы можем создать его экземпляра – объекта.

Объект – это уже конкретный представитель класса.

Свойства объекта - это показатели, характеризующие объекта

Методы объекта - это действия, которые можно выполнить с объектом (что с ним можно сделать?)

События объекта - это показатели, которые характеризуют реакцию объекта (что объект делает?)

Пример

Свойство – Цвет, модель, объем двигателя и т.д.

Метод – водить, проехать дорогу и т.д.

Событие – заведен, машина тронулась с места и т.д.

Наследования – позволяет создавать новый класс на базе другого класса. Класс, на базе которого создается новый класс, называется базовым, а базирующийся новый класс – наследником.

Например, есть базовый класс животное. В нем описаны общие характеристики для всех животных (класс животного, вес и др.). На базе этого класса можно создать классы наследники класс кошачьих, класс млекопитающих со своими специфическими свойствами. Все свойства и методы базового класса при наследовании переходят в класс наследник.

Массивы

Массив — это пронумерованная последовательность величин одинакового типа, обозначаемая одним именем. Элементы массива располагаются в последовательных ячейках памяти, обозначаются именем массива и индексом. Каждое из значений, составляющих массив, называется его компонентой (или элементом массива).

 

ОПИСАНИЕ МАССИВА НА ЯЗЫКАХ PASCAL, DELPHI

var A: array[ 1.. 5 ] of integer;

Компьютерная анимация

 

Анимация— последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения.

Раздел Компьютеры и общество

 

Безопасность.

 

Информационная безопасность — это процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации.

1. Конфиденциальность — состояние информации, при котором доступ к ней осуществляют только субъекты, имеющие на неё право;

2. Целостность — избежание несанкционированной модификации информации;

3. Доступность — избежание временного или постоянного сокрытия информации от пользователей, получивших права доступа.

 

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) - вид электронной подписи, полученный в результате криптографического преобразования набора электронных данных, который присоединяется к этому набору или логически с ним объединяется и дает возможность подтвердить его целостность и идентифицировать личность подписавшегося. Электронная цифровая подпись накладывается с помощью личного ключа и проверяется с помощью открытого ключа.

 

Социальные сети.

Социальная сеть — платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете.

Популярные социальные сети:

· Facebook

· Instagram

· Gиoogle+

· Twitter

· ВКонтакте

· Одноклассник

Файлообменник – это сервис, на котором пользователь может разместить свой файл (или несколько файлов) в Интернете, а взамен получить ссылку (еще говорят — гиперссылку) на свой файл в Интернете, по которой этот файл будет круглосуточно доступен всем, кому Вы пошлете эту ссылку.

Раздел Физические процессы – разработка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: