Список примерных вопросов к экзамену по Основам интегрированных коммуникаций (2017, очники).




 

1. Особенности курса интегрированных коммуникаций.

2. Основные компоненты системы продвижения.

3. Место рекламы и PR в системе продвижения.

4. Интегрированные коммуникации в системе маркетинга организации.

5. Управление маркетингом в структуре интегрированных коммуникаций.

6. Понятие и структура «маркетинг-микс».

7. Понятие торговой марки.

8. Способы разработки торговой марки.

9. Алгоритм разработки и продвижения новой торговой марки.

10. Оценка эффективности продвижения новой торговой марки.

11. Понятие рынка. Понятие продвижения торговой марки на новый рынок.

12. Представление алгоритма продвижения существующей торговой марки на новый рынок.

13. Исследование конкурентной среды.

14. Определение целевых аудиторий.

15. Целевые аудитории: социально-демографический подход.

16. Целевые аудитории: психографический подход.

17. Спонсорская деятельность как одно из направлений деятельности менеджера по рекламе и PR.

18. Фандрайзинг как обратная сторона спонсорства.

19. Составные части спонсорской деятельности: подготовка спонсорского пакета.

20. Виды спонсорского участия. Информационное и техническое спонсорство.

21. Отличие благотворительности и меценатства от спонсорства.

22. Специфика, инструменты, формы и методы рыночной аналитики

23. Анализ рынка как инструмент маркетинговой деятельности

24. Целевые аудитории в деятельности специалиста по коммуникациям.

25. Методы конкурентной борьбы.

26. Способы конкурентного противодействия

27. Требования к рекламе в деятельности специалиста по рекламе и PR

28. Основные принципы и методы интегрированных коммуникаций.

29. Специальные события (Event-marketing) как инструмент интегрированных коммуникаций.

30. Корпоративные специальные мероприятия.

31. Форматы event-мероприятий.

32. Место рекламы и PR в системе продвижения

33. SWOT-анализ как инструмент деятельности специалиста по рекламе и PR.

34. PEST-анализ как инструмент деятельности специалиста по рекламе и PR.

35. Медийная компонента в деятельности специалиста по рекламе и PR.

36. Медиапланирование: основные понятия.

37. Медиастратегия как основа коммуникационной политики предприятия.

38. Понятие «PR». Сферы применения PR. Функции PR в обществе.

39. Виды рекламы. Основные классификации рекламы.

40. PR как профессия. Профессиональные качества специалиста по связям с общественностью.

41. PR как наука. Виды PR-деятельности.

42. Структура и функции PR-службы.

43. СМИ как основной инструмент PR-деятельности.

44. Специфика информационных кампаний в СМИ.

45. Интернет: новые возможности коммуникации.

46. Особенности работы PR-специалиста в экономической сфере.

47. Особенности PR в политической сфере.

48. Управление корпоративной культурой.

49. Составляющие и инструменты внутрикорпоративной коммуникационной политики.

50. Управление имиджем и репутацией.

51. Технологии современного антикризисного управления.

52. Основные стандарты и критерии оценки эффективности PR-технологий.

53. Креативные технологии и их роль в PR-деятельности.

54. Оценка результатов PR-деятельности.

55. Правовое обеспечение связей с общественностью.

56. Этика и профессиональные стандарты в PR.

57. Сущность рекламы.

58. Цели и функции рекламы.

59. Состояние и особенности развития рекламы на мировом рынке.

60. Современное состояние рекламного рынка в России.

61. Отличия традиционной и современной рекламы.

62. Классификация видов, средств, форм и методов рекламной деятельности.

63. Особенности средств массовой информации с точки зрения их рекламоспособности.

64. Участники рекламного процесса.

65. Рекламная аргументация и уникальное торговое предложение (УТП).

66. Особенности и возможности восприятия рекламной информации.

67. Знак и символ в рекламе.

68. Миф в рекламе.

69. Понятие рекламной идеи.

70. Понятия формы и содержания рекламной продукции.

71. Язык рекламных текстов и его особенности.

72. Товарные знаки, их функции, классификация.

73. Понятие фирменного стиля.

74. Понятие и принципы директ-маркетинга.

75. Отличие качественных и количественных исследований и их назначение в коммуникациях.

76. Качественные исследования: основные характеристики, формы проведения.

77. Количественные исследования: особенности, способы, виды.

78. Цели и задачи конкурентного анализа в рекламной деятельности.

79. Оценка сил конкуренции. Матрица Портера.

80. Цели и задачи медиаанализа в рекламной деятельности.

81. Классификация рекламных кампаний.

82. Понятие и формат рекламной концепции.

83. Особенности рекламного творчества.

84. Понятие "вампиризма", "аллигаторных приёмов" в рекламе.

85. Формат задания на творческие разработки. Рекламный и PR-бриф.

86. Видеореклама: основные приемы, принципы, классификация.

87. Этапы съемочного процесса.

88. Принципы создания газетной модульной рекламы.

89. Создание и производство оригинал-макета печатной рекламы.

90. Наружная реклама: виды, формы, способы создания.

91. Способы экспертной оценки наружной рекламы.

92. Разработка упаковки: требования, алгоритм. Экспертная оценка упаковки.

93. Понятие шрифта и логотипа. Требования к созданию логотипа.

94. Фирменная эмблема и логотип: общее и особенное. Методы экспертной оценки логотипа.

95. Разработка идей печатной рекламы (ИПР).

96. Приемы создания творческой концепции рекламного продукта.

97. Особенности презентации разработок заказчику.

98. Понятия медиаплана и плана-графика. Задачи медиа- планирования.

99. Основные показатели, используемые в процессе медиа- планирования. Понятия рейтинга, GRP, СРТ, охвата (Rich), affinity index.

100. Особенности презентации концепции и медиаплана рекламодателю.

101. Принципы организации рекламных агентств.

102. Понятия медиабайинга и медиасейлинга.

103. Понятие контактора, требования к его работе.

104. Понятия унификации рекламной продукции.

105. Принципы координации рекламных кампаний.

106. Принципы управления рекламными кампаниями.

107. Коммуникационные модели: AIDA, DAGMAR. Алгоритм RACE.

108. Особенности международных рекламных кампаний.

109. Понятие и виды стимулирования сбыта.

110. Значение прогностики в рекламе.

111. Виды регулирования рекламной деятельности.

112. Основные положения Закона РФ «О рекламе».

113. Роль рекламы в защите отечественных товаров на рынке Российской Федерации.

114. Оценка эффективности рекламных мероприятий.

115. Модель ROI: понятие и пример применения.

116. Расчет экономической и коммуникационной эффективности.

117. Коэффициент относительного рейтинга рекламы.

118. Бренд как связующее звено современных коммуникаций.

119. Лояльность потребителей как понятие. Борьба за лояльных потребителей.

120. Внутрикорпоративные каналы коммуникации.

121. Корпоративные СМИ.

122. Виды корпоративных PR-отделов.

123. Особенности организации отделов рекламы.

124. Виды коммуникационных (рекламных, PR, маркетинговых) агентств. Оптимальный выбор агентства для аутсорсинга.

125. Понятие инфоповода.

126. Отраслевой и конкурентный анализ: главные экономические характеристики отрасли, движущие силы отрасли.

127. Отраслевой и конкурентный анализ: оценка сил конкуренции, соперничающих предприятий отрасли.

128. Ключевые факторы успеха (КФУ) для отрасли и предприятия: методика выявления, основные черты.

129. Оценка перспектив развития отрасли.

130. Международная конкуренция. Основные стратегии международной конкуренции.

131. Стратегия стандартизации: основные черты и особенности реализации.

132. Стратегия адаптации: основные черты и особенности реализации.

133. Товарные стратегии в международной конкуренции.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: