МБОУ ДОД «Дворец Детского (юношеского) Творчества»
Г. Лысьва Пермский край
СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
ДВОРЦА ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА
«ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЮНОГО СЫЩИКА»
(посвящение в кружковцы)
Автор: О.Н. Рязанова
Педагог – организатор
03.11.2013
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ
Цель: Поддержка традиций, повышение авторитета и имиджа ДДЮТ.
Задачи:
1. создать условия для выявления, развития, и поддержки творческих способностей воспитанников
2. приобщить детей к культурно – развлекательной жизни во Дворце.
3. способствовать укреплению сотруднических отношений педагогического коллектива Дворца с обучающимися.
Время и место проведения
3.11.13, ДД(Ю)Т, белое фойе
Временные рамки
45 минут
Целевая аудитория
Воспитанники Дворца первого года обучения, 7-10л
Образовательные учреждения (участники)
Коллективы ДД(Ю)Т
Предполагаемый результат
Через игру познакомить ребят с коллективами дворца, педагогами и друг с другом. Способствовать сплочению детского коллектива, формированию чувства причастности к жизни дворца. Активизировать и стимулировать желание обучающихся регулярно посещать занятия в своих коллективах и объединениях.
МТБ
Аудиоаппаратура, микрофон
Ответственный за мероприятие
Рязанова О.Н. педагог-организатор ДД(Ю)Т
Игровая программа «приключения юного сыщика»
(посвящение в кружковцы)
За 30 минут до начала в белом фойе звучит музыка.
ФНГ: НА ГЗК
ГЗК: Что такое, что случилось?
Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
Может страшный ураган?
|
Извергается вулкан?
Может, это наводненье?
Отчего столпотворенье?
Просто в этот день воскресный
Мы не можем без затей
И на праздник «Посвященья»
Пригласили мы друзей!
ФНГ: «СЫЩИК»
Выход сыщика. Что- то ищет, везде заглядывает, нюхает, изучает. Наконец то, замечает ребят.
С: подпевает «я гениальный сыщик»….жаль, что это не про меня! Ведь я только учусь, но я непременно им стану, между прочим, мне как самой талантливой ученице даже первое самостоятельное задание дали. Найти ловких, спортивных, любознательных, трудолюбивых, творческих, озорных, активных, талантливых мальчишек и девчонок, воспитанников первого года обучения, для присвоения им гордого звания настоящего кружковца Дворца Детского (юношеского) творчества! И Мои расследования привели меня сюда, но что - то кроме вас я здесь никого не наблюдаю, может, где то ошиблась? Может не туда свернула?
(общение с залом) – Ага, значит, нашла! Ой, а если это не так, а если вы меня обманываете, я же с позором провалю задание. Таааак, здесь торопиться не стоит, надо подумать. Как написано в золотых правилах настоящего сыщика, если в чем то сомневаешься, устрой проверку! Гениально! Устрою вам испытания, справитесь, значит, вы именно те, кто мне нужен, ну а если нет, пойду дальше искать.
Согласны? тогда подпишем официальное соглашение в неофициальной форме.
Кто утверждает,что он первогодок и занимается в коллективах нашего дворца
- поднимает правую руку вверх (2 раза).
Кто не боится проверки- левую руку вверх.
Кто сегодня будет весело танцевать – хлопает себя по коленочкам,
|
Дружно играть– по плечикам,
Легко пройдет круговорот всех испытаний - вертушка руками
И заслуженно получит аплодисменты - хлопки над головой.
Запомнили, а теперь под музыку.
ФНГ: ФОН НА ИГРУ-ТАНЕЦ «ДОГОВОР»
Замечательно! А сейчас пришло время испытаний, после которых вас можно будет считать полноправными кружковцами.
Но для начала, чтобы дело спорилось, надо познакомиться
Юный сыщик Шерли – умна, находчива, проницательна, ловка, будущий гений сыска.
А как вас зовут юная леди? Очень приятно! (знакомится с 2-3 ребятами). Неет так дело не пойдет вас слишком, много, так мы и за неделю не перезнакомимся. О, придумала.
Ребята, как только я скажу: "Имя!" - вы громко называете каждый свое имя. Если скажу: "Отчество!" - также громко и весело сообщаете мне свое отчество. Как скажу: "Фамилия!" - то уж, будьте любезны, назовите свою фамилию. Вам все понятно?.. Справитесь?.. Тогда начинаем знакомиться.
ФНГ: ФОН НА ИГРУ ЗНАКОМСТВО
Вот мы и познакомились, вижу ребята вы все замечательные. Так и хочется каждому лично пожать руку. Но опять всем не успею, давайте снова поступим по хитрому, передадим рукопожатие друг другу. Я пожму руку соседу справа, он передаст дальше и так далее, пока рукопожатие вновь не вернется ко мне. Приготовились… СТОП!!!
А вот интересно в какую сторону рукопожатие побежит быстрее влево или вправо? Вы как думайте? А чего гадать, давайте проверим, устроим состязания, состязания-соревнования по рукопожатию. Я отправлю рукопожатие в оби стороны, и какое быстрее вернется та сторона и победит. На старт, внимание, жму!