Новокузнецкий институт (филиал)
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
Высшего образования
«Кемеровский государственный университет»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
«____ » ______ 2021 г. №___________
О закреплении тем выпускных квалификационных работ
Утвердить перечисленные ниже темы и научных руководителей выпускных квалификационныхработ студентов заочной формы обучения факультета психологии и педагогики направления «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Дошкольная дефектология»:
гр. ДДаз-18-1
№ п/п | Ф.И.О. студента (полностью) | Тема выпускной квалификационной работы | Ф.И.О. научного руководителя (полностью) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Горюнова Ольга Геннадьевна | Дидактическая игра как средство развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. | Анохина Ася Сергеевна |
2. | Данченко Елизавета Васильевна | Дидактическая игра как средство развития слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха. | Анохина Ася Сергеевна |
3. | Досова Анастасия Витальевна | Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. | Анохина Ася Сергеевна |
4. | Дятлова Анна Дмитриевна | Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией в дидактической игре. | Викторова Ольга Евгеньевна |
5. | Ежова Елена Альбертовна | Формирование графомоторных навыков у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня на этапе предшкольной подготовки. | Колтунова Анна Алексеевна |
6. | Емашова Кристина Александровна | Сказка как средство развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня. | Лукьянченко Ирина Васильевна |
7. | Зиновьева Маританна Александровна | Формирование представлений о пространстве у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в игре. | Костикова Дина Алексеевна |
8. | Кирьянова Елена Андреевна | Формирование навыков безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. | Костикова Дина Алексеевна |
9. | Козыкина Алёна Сергеевна | Сказка как средство формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня. | Лукьянченко Ирина Васильевна |
10. | Колобовникова Екатерина Николаевна | Формирование навыков ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. | Викторова Ольга Евгеньевна |
11. | Красилова Алена Дмитриевна | Дидактическая игра как средство развития внимания у детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения. | Анохина Ася Сергеевна |
12. | Кречетова Ирина Александровна | Мнемотехника как средство развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. | Анохина Ася Сергеевна |
13. | Лапина Анастасия Анатольевна | Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. | Костикова Дина Алексеевна |
14. | Маркова Ольга Алексеевна | Обучение пересказу детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня. | Колтунова Анна Алексеевна |
15. | Махова Юлия Сергеевна | Формирование пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня в дидактической игре. | Викторова Ольга Евгеньевна |
16. | Нехорошева Ольга Евгеньевна | Сюжетно-ролевая игра как средство формирования навыков общения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. | Анохина Ася Сергеевна |
17. | Орлова Марина Федоровна | Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня. | Колтунова Анна Алексеевна |
18. | Смирнова Елизавета Александровна | Формирование представлений о пространстве у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в дидактической игре. | Костикова Дина Алексеевна |
19. | Султангулова Анна Андреевна | Изобразительная деятельность как средство формирования дивергентного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития | Анохина Ася Сергеевна |
20. | Сычева Александрина Юрьевна | Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня в игре-драматизации. | Колтунова Анна Алексеевна |
21. | Татаринова Мария Александровна | Дидактическая игра как средство развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня. | Викторова Ольга Евгеньевна |
22. | Федорова Светлана Юрьевна | Обучение сюжетно-ролевой игре детей среднего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. | Костикова Дина Алексеевна |
23. | Ямнеева Кристина Владимировна | Сюжетно-ролевая игра как средство развития воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. | Анохина Ася Сергеевна |
24. | Яровая Анастасия Андреевна | Конструирование как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом. | Анохина Ася Сергеевна |
|
|
|
Декан ФПП Л.Я. Лозован
Зав.кафедрой ДиСПП Т.В. Гребенщикова
Староста Яровая Анастасия Андреевна +7 951 599 05 63