О закреплении тем выпускных квалификационных работ




Новокузнецкий институт (филиал)

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

Высшего образования

«Кемеровский государственный университет»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

«____ » ______ 2021 г. №___________

О закреплении тем выпускных квалификационных работ

 

Утвердить перечисленные ниже темы и научных руководителей выпускных квалификационныхработ студентов заочной формы обучения факультета психологии и педагогики направления «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Дошкольная дефектология»:

 

гр. ДДаз-18-1

 

  № п/п Ф.И.О. студента (полностью) Тема выпускной квалификационной работы Ф.И.О. научного руководителя (полностью)
1 2 3 4
1. Горюнова Ольга Геннадьевна Дидактическая игра как средство развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Анохина Ася Сергеевна
2. Данченко Елизавета Васильевна Дидактическая игра как средство развития слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха. Анохина Ася Сергеевна
3. Досова Анастасия Витальевна Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Анохина Ася Сергеевна
4. Дятлова Анна Дмитриевна Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией в дидактической игре. Викторова Ольга Евгеньевна
5. Ежова Елена Альбертовна Формирование графомоторных навыков у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня на этапе предшкольной подготовки. Колтунова Анна Алексеевна
6. Емашова Кристина Александровна Сказка как средство развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня. Лукьянченко Ирина Васильевна
7. Зиновьева Маританна Александровна Формирование представлений о пространстве у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в игре. Костикова Дина Алексеевна
8. Кирьянова Елена Андреевна Формирование навыков безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.   Костикова Дина Алексеевна
9. Козыкина Алёна Сергеевна Сказка как средство формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня. Лукьянченко Ирина Васильевна
10. Колобовникова Екатерина Николаевна Формирование навыков ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Викторова Ольга Евгеньевна
11. Красилова Алена Дмитриевна Дидактическая игра как средство развития внимания у детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения. Анохина Ася Сергеевна
12. Кречетова Ирина Александровна Мнемотехника как средство развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Анохина Ася Сергеевна
13. Лапина Анастасия Анатольевна Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Костикова Дина Алексеевна
14. Маркова Ольга Алексеевна Обучение пересказу детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня. Колтунова Анна Алексеевна
15. Махова Юлия Сергеевна Формирование пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня в дидактической игре. Викторова Ольга Евгеньевна
16. Нехорошева Ольга Евгеньевна Сюжетно-ролевая игра как средство формирования навыков общения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Анохина Ася Сергеевна
17. Орлова Марина Федоровна Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня. Колтунова Анна Алексеевна
18. Смирнова Елизавета Александровна Формирование представлений о пространстве у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в дидактической игре. Костикова Дина Алексеевна
19. Султангулова Анна Андреевна Изобразительная деятельность как средство формирования дивергентного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Анохина Ася Сергеевна
20. Сычева Александрина Юрьевна Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня в игре-драматизации. Колтунова Анна Алексеевна
21. Татаринова Мария Александровна Дидактическая игра как средство развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня. Викторова Ольга Евгеньевна
22. Федорова Светлана Юрьевна Обучение сюжетно-ролевой игре детей среднего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Костикова Дина Алексеевна
23. Ямнеева Кристина Владимировна Сюжетно-ролевая игра как средство развития воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Анохина Ася Сергеевна
24. Яровая Анастасия Андреевна Конструирование как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом. Анохина Ася Сергеевна

 

 

Декан ФПП Л.Я. Лозован

 

Зав.кафедрой ДиСПП Т.В. Гребенщикова

 

 

Староста Яровая Анастасия Андреевна +7 951 599 05 63



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: