Понятия об автоматизации, автоматизированных системах




КУРСОВАЯ РАБОТА

Автоматизация работы гостиничного комплекса

 


Введение

 

В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники. Непрекращающееся развитие любого предприятия, учреждения или организации требует расширения автоматизированных информационных систем.

Что представляет собой программа автоматизации гостиницы? Для всякого гостиничного комплекса самой значимой трудностью считается выгодное использование всех комнат, а также ведение незамедлительных расчетов. Первостепенная проблема гостиничного бизнеса - наиболее эффективное использование номерного фонда и проведение оперативных, корректных расчетов. Для этого приобретается методика руководства отелем, помогающая быстро принимать заявки, комнаты, выписывать платежки. Если требуется оптимизировать внушительный по размерам гостиничный комплекс, программа должна быть дополнена теми или иными возможностями. Клиенты гостиниц могут оценить интернет кабель, подведенный в каждый номер, перспективу оформить заказ через сеть, клубные программы и другие приемы обслуживания, обеспечить которые могут лишь автоматизации гостиниц.

Рынок гостиничных услуг, прежде всего, ориентирован на работу с клиентами, на создание безопасных и комфортных условий проживания и предоставление полного перечня современных информационных услуг. Уровень сервиса напрямую влияет на классность гостиничного объекта и определяет его конкурентные преимущества на рынке. Одну из главных функций в организации высококлассного сервиса в гостиничном комплексе выполняют системы автоматизации, отвечающие не только за инженерные и телекоммуникационные процессы в здании, но и за все этапы работы с клиентами, начиная бронированием номера и заканчивая созданием базы данных о предпочтениях постоянных гостей.

Системы автоматизации в гостиничных комплексах, равно как и в других объектах недвижимости, направлены на перевод многих операций в автоматический режим, что предполагает контроль всех рабочих процессов, обработку документов и данных при минимальном участии персонала.

Для повышения уровня и качества услуг, а также для контроля над деятельностью персонала наиболее заинтересованные компании внедряют специализированные решения, автоматизирующие основные бизнес-процессы: планирование загрузки (отъезд и приезд), управление отношениями с клиентами, контроль работы персонала, качества и времени оказания услуг. Период активного внедрения и обновления телекоммуникационного оборудования, обеспечения беспроводного доступа в интернет уже прошел. Сегодня широко внедряются системы идентификации ключей, покупки и бронирования номеров через интернет, поддержки ценообразования, системы сбора и обработки информации, создаются сетевые вычислительные инфраструктуры.

Целью написания данной курсовой работы является изучение автоматизации работы гостиничных комплексов. В соответствии с поставленной целью в настоящей работе поставлены следующие задачи:

изучить теоретические основы автоматизированных систем;

рассмотреть историю систем автоматизации;

рассмотреть виды систем автоматизации гостиничных комплексов;

выявить усовершенствованные системы автоматизации гостиничных комплексов.

В конце сделаны определенные выводы по тематике работы и приводится список использованной литературы.

 

 


Автоматизированные системы

Автоматизация бизнеса

 

Автоматизация бизнеса - это такой же признак современности, как цифровая техника или современные средства транспорта. Экономия трудовых затрат и времени - вот основная цель любой автоматизации. ПК, методики контроля, автоматические замки, информационные базы и многие другие устройства и программы производятся в основном для того, чтобы сделать труд людей более результативным.

Если основной задачей автоматизации является понижение опасности для человека, нарастание производительности труда, то автоматизация ресторана или автоматизация гостиниц служит немного другим результатам - таким, как повышение качества услуг, оперативности бизнес-процессов. Базой для всякой автоматизации становится компьютерная сеть и специфическое оснащение.

 

Понятия об автоматизации, автоматизированных системах

 

Автоматизация - одно из направлений научно-технического прогресса, применение саморегулирующих технических средств, экономико-математических методов и систем управления, освобождающих человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов или информации, существенно уменьшающих степень этого участия или трудоёмкость выполняемых операций. Требует дополнительного применения датчиков (сенсоров), устройств ввода, управляющих устройств (контроллеров), исполнительных устройств, устройств вывода, использующих электронную технику и методы вычислений, иногда копирующие нервные и мыслительные функции человека. Наряду с термином автоматический, используется понятие автоматизированный, подчеркивающий относительно большую степень участия человека в процессе.

Автоматизируются:

производственные процессы;

проектирование;

организация, планирование и управление;

научные исследования;

бизнес-процессы.

Цель автоматизации - повышение производительности труда, улучшение качества продукции, оптимизация управления, устранение человека от производств, опасных для здоровья.

Информационная система - это система, обеспечивающая уполномоченный персонал данными или информацией, имеющими отношение к организации. Информационная система управления, в общем случае, состоит из четырех подсистем: системы обработки транзакций, системы управленческих отчетов, офисной информационной системы и системы поддержки принятия решений, включая информационную систему руководителя, экспертную систему и искусственный интеллект.

Информационные системы используются организациями в разных целях. Они повышают производительность труда, помогая выполнять работу лучше, быстрее и дешевле, функциональную эффективность, помогая принимать наилучшие решения. Информационные системы повышают качество услуг, предоставляемых заказчикам и клиентам, помогают создавать и улучшать продукцию. Они позволяют закрепить клиентов и отдалить конкурентов, сменить основу конкуренции путем изменения таких составляющих, как цена, расходы, качество.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: