Система автоматизации гостиничного бизнеса КредОтель 2.0.
Система КредОтель 2.0 предназначена для автоматизации учета и управления гостиниц, домов отдыха, пансионатов, санаториев и т.д. Позволяет вести учет состояния номерного фонда в разрезе номеров и мест, управлять взаимоотношениями с гостями и контрагентами, регулировать загрузку номеров, анализировать и планировать денежные потоки.
Основные функции системы:
Автоматизация работы службы размещения:
прием и регистрация гостей;
поиск и подбор подходящих номеров на основании заранее оформленных заявок и с учетом пожеланий гостей;
поселение, продление, выселение (досрочное, плановое), переселение гостей;
обеспечение равномерной загрузки номерного фонда гостиницы;
учет дополнительных услуг предоставляемых гостям во время проживания;
прием наличных платежей за предоставленные услуги с оформлением необходимых документов;
оформление возвратов, при досрочном выезде;
работа с группами и групповыми счетами;
анализ состояний счетов проживающих гостей.
Автоматизация работы службы бронирования:
прием и оформление заявок на бронирование от частных лиц и организаций;
планирование загрузки номерного фонда;
ведение статистики загрузки номеров, выявление наиболее и наименее успешных дат, периодов;
отслеживание наличия оплат, ранее принятых заявок;
ведение базы данных клиентов гостиницы - сторонних организаций, туристических агентств, частных клиентов;
оформление договоров с клиентами;
работа с постоянными клиентами (система поощрения, различные программы обслуживания);
формирование тарифов и тарифного расписания.
Автоматизация работы этажной службы:
|
составление планов уборок номеров, оперативное внесение данных об изменении статуса номера (убран/не убран);
учет услуг мини-баров, составление листов расхода, начисление полученных услуг на счета проживающих гостей;
анализ состояния имущества в номерах. Оперативный ввод данных о порче имущества, с возможностью начисления суммы причиненного ущерба на счета гостей, виновных в порче;
сбор произвольной информации о состоянии номеров, для дальнейшего анализа.
Автоматизация работы бухгалтерии и финансовой службы:
оформление необходимой документации при работе с контрагентами;
ведение взаиморасчетов, анализ задолженности;
учет и планирование платежей;
анализ финансового состояния;
формирование стоимости проживания, бронирования и дополнительных услуг.
Получение оперативной информации о деятельности гостиницы:
состояние номерного фонда;
предстоящие заезды и выезды;
проживающие гости;
история проживания гостей за выбранный период;
текущая загрузка;
загрузка за период;
планируемая загрузка;
состояние счетов гостей;
взаиморасчеты с клиентами, анализ дебиторской задолженности;
динамика загрузки номерного фонда;
предоставленные услуги;
финансовые итоги работы в разрезе услуг, номеров, гостей, организаций;
взаимоотношения с контрагентами;
категории гостей.
Основные особенности системы:
использование принципа расчетный час при определении количества дней проживания;
автоматический расчет полной стоимости проживания гостя при его поселении;
автоматический подбор наиболее подходящих номеров для каждого конкретного размещения;
|
учет номерного фонда по номерам и местам;
возможность поселения на дополнительное место;
бронирование как номеров, так и категорий;
разделение оплаты за услуги между гостем и контрагентом в любых соотношениях;
возможность разделения номерного фонда гостиницы на несколько частей, с последующим пропорциональным расселением гостей и распределением выручки;
возможность работы с компонентой Web - расширение, для настройки системы удаленного бронирования;
взаимодействие со смежными системами (бухгалтерия, общепит, тарификационные системы, электронные замки);
возможность гибкой настройки системы под бизнес - процессы конкретного гостинично - санаторного объекта;
поддержка работы с различными моделями фискальных регистраторов.
Взаимодействие со смежными системами:
Бухгалтерия
Экспорт сводных данных о хозяйственных операциях гостиницы в программу 1С: бухгалтерия с требуемой периодичностью. Импорт данных о платежах контрагентов из бухгалтерии.
Тарификационная система
Автоматическое начисление стоимости телефонных переговоров из номеров на счета гостей, на основании данных, полученных из тарификационных систем. Тарификационная система по умолчанию - «Барсум». Возможность настройки обмена практически с любой другой системой.
Замковые системы
Автоматическая передача информации о поселяющемся госте и параметрах его размещения (номер, срок проживания) в замковую систему для дальнейшего переноса данных на электронный ключ.
Ресторанные системы
Взаимодействие с ресторанными системами Ресторан. Начисление стоимости услуг, предоставляемых окологостиничными заведениями (рестораны, развлекательные центры и т.д.) на счета гостей, проживающих в гостинице.
|
Профессиональная система UCS-Shelter.- Shelter-это новая разработка UCS, принципиально отличающаяся от других программных продуктов фирмы, поскольку здесь автоматизированы такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т.д. Все программы связаны между собой, то есть передача данных производится автоматически. Система UCS-Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.
Система UCS - Shelter состоит из набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.
Автоматизированная система - Siemens HHSC 2.0 7.
Представительство Siemens Enterprise Communications анонсировало выход русифицированной версии программного комплекса HiPath Hospitality Service Center 2.0 7, предназначенного для использования в гостиничном бизнесе. Данное программное обеспечение, созданное в рамках концепции Siemens One, предусматривающей предоставление полного комплекса услуг для гостиниц, модульная система, рассчитанной на управление функционированием заведений различного масштаба от небольших отелей до международных сетей. HHSC обеспечивает поддержку бизнес-процессов гостиниц, включая бронирование номеров, регистрацию постояльцев, предоставление им услуг, контроль качества и времени предоставления услуг, выписку проживающих. Предусмотрены также сбор и обработка статистических данных о клиентах и формирование различных отчетов: об обслуживании клиентов, загрузке персонала, о деятельности гостиницы в целом с представлением экономических и других характеризующих ее работу показателей.является решением на базе консоли оператора с функциями фронт-офиса и возможностью управления отношениями с клиентами. Наряду со стандартными функциями консоли оператора (принятие и удержание вызовов, возможность консультации, обслуживание клавиш прямого вызова и ряд других), предусмотрены такие возможности, как отображение состояния телефонов проживающих, переадресация вызовов на их добавочные номера, установка с применением пользовательского интерфейса времени будильников. Программное обеспечение HHSC осуществляет также учет и тарификацию вызовов клиентов и административного персонала.
С учетом потребностей гостиниц различного размера модули системы HHSC сгруппированы в программные пакеты, которые предлагаются отелям с 50 и 600 номерами (это соответственно HHSC Compact и HHSC Business), а также сетям гостиниц - HHSC Professional. Важная особенность последнего пакета - возможность интеграции с различными системами управления деятельностью гостиниц других производителей, включая, например, используемый во многих отелях популярный комплекс Micros Fidelio.idelio V8 - новое поколение систем управления для гостиниц.V8 - это новая и не имеющая аналогов на рынке система управления отелем. Это способность решать задачи от продаж, бронирования, приёма и размещения гостей, организации конференций и банкетов и управления связями с клиентами до предоставления полных данных для финансового контроля и управленческого учёта деятельности предприятия.V8 - это функциональность, надёжность и возможности гибкой настройки. Это революционное воплощение проверенной временем бизнес логики и концепция дальнейшего развития от лидера рынка Micros-Fidelio.V8 - это единая база данных под управлением одной из самых надёжных и гибких в мире систем управления базами данных (СУБД) Oracle. Теперь: от сдачи номера в отеле и управления связями с клиентами до отчётности для управления и контроля за деятельностью отеля - объединены в единую систему, в центре которой находится гость.V8 - это уже ставшая традиционной для семейства Fidelio интеграция с богатейшим набором используемых в отеле систем: ресторанными, замковыми, телекоммуникационными, платного телевидения, автоматических минибаров, авторизации кредитных карт и энергосбережения.
Автоматизированная система ИС-ПРО.
Компания Интеллект-Сервис, созданная в 1994 году, работает на рынках Украины, России, Беларуси, Молдовы. Компания выпускает программный продукт ИС-ПРО, предназначенный для автоматизации учета и управления на производственных предприятиях, предприятиях торговли, сферы услуг и в бюджетных организациях. Подсистема Администратор гостиницы представляет собой выделенный модуль в системе ИС-ПРО и предназначена для автоматизации рабочего места администратора и бухгалтера гостиничного комплекса. Функциональные возможности подсистемы позволяют формировать наличные и безналичные счета по тарифам гостиницы за предоставленные услуги, производить регистрацию, поселение, формировать заказы на поселение (бронирование номеров), вести контроль оказанных гостям услуг и их оплаты, автоматизировать учет телефонных переговоров, а также формировать и распечатывать необходимые оперативные и бухгалтерские отчеты. На основании введенных первичных документов по бронированию и поселению гостей, система автоматически производит их обработку, исходя из особенностей процесса расселения для данной гостиницы. Гибкая система настройки и простой, дружественный интерфейс позволяют в минимально короткие сроки запустить систему в промышленную эксплуатацию, что позволит в значительной степени облегчить работу бухгалтеру (администратору) по контролю над состоянием гостиничного комплекса, а сам учет при этом делается похожим на ручную обработку документов. Функциональные возможности подсистемы позволяют вести учет путевок, производить регистрацию, поселение, формировать и распечатывать необходимые оперативные и бухгалтерские отчеты.
Программный комплекс для управления гостиницами Inn.
Программный комплекс Inn был создан для автоматизации процесса резервирования, поселения и учета проживания гостей в гостиницах, санаториях, пансионатах и любых других учреждениях подобного типа. Программа имеет удобный интуитивный интерфейс, позволяющий быстро и продуктивно работать администраторам, директорам небольших гостиниц, получая постоянный контроль над всеми проживающими гостями, вести эффективное бронирование мест, контролировать дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей, выписывать счета, создавать и подсчитывать стоимость индивидуального меню питания для каждого гостя (для санаториев), создавать отчеты о передаче смены между несколькими служащими и др. О каждом госте, при необходимости, в базе данных сохраняется подробная личная информация в виде личной карточки для повторного удобного поселения и контроля. Создается база данных фирм, с которыми гостиница имеет связи, с подробной информацией о нахождении фирмы, расчетном счете и т.д.
Программа ведет автоматический расчет стоимости проживания с возможностью посуточной или почасовой оплаты. При этом план размещения и резервирования всех номеров находится перед администратором в удобном наглядном виде с указанием всех фамилий и названий фирм проживающих. Тарифы за проживание задаются для каждого номера отдельно, номера разбиты на категории для удобства поселения и отображения на плане. Количество номеров не ограничено. При выселении гостя имеется возможность выписать счет за проживание с подробным указанием всех сумм за проживание, дополнительные услуги, питание, а также уплаченные клиентом деньги, с распечаткой стандартной формы на принтер.
При передаче смены портье гостиницы (администратором санатория) при необходимости формируется отчет передачи смены с подробным указанием резервирований, поселений и выселений, сделанных администратором во время смены. При этом вычисляется сумма, которую необходимо передать следующему администратору.
Основные возможности программного комплекса Inn:
визуальное отображение выселенных, занятых, зарезервированных и свободных номеров;
количество номеров - неограничено;
возможность поселения на отдельные места одного номера;
полный автоматизированный расчет сумм за проживание, дополнительные услуги, питание;
формирование стандартного счета за все предоставленные услуги;
возможность почасовой оплаты за проживание;
возможность составления индивидуальных схем питания для каждого гостя с автоматическим расчетом стоимости;
сохранение личной подробной информации о каждом госте, фирме;
удобный поиск нужного гостя, фирмы в базе данных;
возможность составления отчета о произведенных действиях и необходимой сумме при передаче смены одним администратором другому;
мультиязычная поддержка.
Программа Inn разрабатывалась прежде всего для небольших гостиниц и по замыслу разработчиков должна стать полезным и удобным помощником в работе администраторов, управляющих, директоров гостиниц, санаториев, домов отдыха и других подобных учреждений. Программный комплекс Inn является мультиязычным и поддерживает любой язык. Исходный вариант программы поставляется на двух языках - английском и русском. Для добавления других языков достаточно просто перевести содержимое файла словаря.
Невский портье - компьютерная система для автоматизации гостиниц.
Универсальная компьютерная система для автоматизации гостиниц, пансионатов и санаториев Невский портье разработана в г. Санкт-Петербурге в 2001 г. Невский портье - это принципиально новая система, обладающая более широкими возможностями, гибкостью настроек и перспективой развития. В частности, в системе Невский портье заложена возможность индивидуальной работы с каждым гостем в отдельности, как на основе алгоритма, принятого в России (расчетный метод с предоплатой за проживание), так и на основе принципов расчетов с гостем, принятых на Западе (начисление сумм за услуги на лицевой счет клиента с оплатой при выезде, по факту), причем оба принципа расчетов могут применяться одновременно для одного и того же гостя.
В системе Невский портье имеется возможность расчетов с каждым гостем исходя из индивидуального значения расчетного часа. Это качество особенно полезно для пансионатов и санаториев гостиничного типа, одновременно принимающих гостей по заранее проданным путевкам и по свободному поселению. Система Невский портье может устанавливаться как в локальном варианте (совмещенное рабочее место администратора-кассира-портье), так и в сетевом варианте, с установкой рабочих мест в службе приема (администратор, кассир), в службе бронирования (работа с заявками, предварительная продажа путевок для пансионатов), в дирекции, на этажах и т.д.
Систему Невский портье удобно устанавливать в цепочках отелей, в ведомственных гостиницах и пансионатах, управляемых и контролируемых из одного центра. При этом, в связи со структурированностью информации и единой технологией работы с гостем, центральная организация, получая оперативные отчеты с мест, может более эффективно решать свои задачи. Система Невский портье является наиболее оптимальной по соотношению «цена-функциональность» среди гостиничных систем, представленных на российском рынке.