6.1. Во время второго этапа оргкомитет проводит оценку заявок команд на соответствие требованиям конкурса, представленным в Разделе 3 Положения.
6.2. Требование к презентации команды.
Презентация команды включает название команды, девиз команды, цели участия в Игре, личные и коллективные достижения участников команды и другие данные, характеризующие команду, а также цели участия в Игре. Тематика презентации должна соответствовать основным тематическим направлениям Игры.
6.3. Презентации команд-участников оцениваются экспертной группой, создаваемой кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ. В состав экспертной группы привлекаются преподаватели кафедры туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ, представители работодателей, научных организаций, общественных организаций и органов власти.
6.4. Критерии оценки презентации команды:
- количество и тематическая организованность представленной информации (3 балла);
- техническое исполнение (2 балла);
- яркость и образность представленной информации (3 балла);
- неординарность и оригинальность представления (2 балла).
Максимальное количество баллов – 10.
6.5. Каждый член экспертной группы оценивает презентации команд-участниц по 10-балльной шкале. Сумма набранных баллов делится на количество экспертов. Пять команд, набравших большее количество баллов (занявшие 1-5 места по рейтингу), приглашаются для участия в третьем (заключительном) этапе Игры.
6.6. Списки команд-участников третьего (заключительного) этапа выставляются на странице Игры сайта ЕЭФМ и информационные письма о выходе в финал направляются командам-участникам.
6.7. В случае если член команды по какой-либо причине не может принять очное участие в Игре, по решению оргкомитета Игры, его могут разрешить заменить на другого участника, соответствующего требованиям Раздела 3 Положения.
6.8. В случае, если команда, прошедшая по результатам отборочного этапа в третий (заключительный) этап, по каким-либо причинам не сможет (или откажется) участвовать в финальных мероприятиях, на ее место приглашается команда, набравшая меньшее количество баллов (6-е место по рейтингу).
7. Порядок и критерии оценки ответов команд-участников
на третьем (заключительном) этапе Игры
7.1. Форма проведения Третьего (заключительного) этапа игры. Игра состоит из четырех раундов по 10 вопросов в каждом:
1 раунд – «Разминка»,
2 раунд – «Большие вызовы» как новая реальность»,
3 раунд – «Наука, технологии и инновации»,
4 раунд – «Игра капитанов»,
5 раунд – «Цифровизация экономики».
7.2. На начало игры у каждой команды имеется в наличии набор бланков для ответа. Графы с названием команды, учебного заведения, номером раунда и вопроса заполняются до игры.
7.3. Порядок проведения раундов:
Ведущий зачитывает вопрос, общий для всех команд. На обсуждение вопроса отводится 1 минута. По окончании установленного времени дается звуковой сигнал, в виде отрывка из какой-либо музыкальной композиции. Команды в течение 10 секунд фиксируют свои ответы на бланках. Ассистенты собирают бланки с ответами и передают их игровому жюри. По истечении 10 секунд, ведущий оглашает правильный ответ.
7.4. За правильный ответ команда получает 1 балл. Итоги подводятся по окончании каждого тура.
7.5. Четвертым раундом проводится игра капитанов, состоящая из трех вопросов. На вопросы отвечают индивидуально капитаны команд. На подготовку ответа отводится 1 минута. За правильный ответ участник получает 1 балл. Победитель индивидуальной игры определяется по наибольшей сумме баллов. Полученные баллы в индивидуальной игре учитываются при подведении итогов командной игры.
6.6. Правильность ответов, данных командами, определяется игровым жюри. Решения жюри пересмотру и обсуждению не подлежат.
Критерии оценки ответов команд-участников на третьем (заключительном) этапе:
– правильность и точность ответа, соответствие эталону (0,5 балла);
– развернутость и полнота ответа (0,2 балла);
– детализированность, наличие дополнительных сведений, логичность объяснения (0,2 балла);
– оригинальность принятия решения (0,1 балла).
7.7. В перерыве между раундами устраивается музыкальная пауза. После последнего вопроса подводятся итоги. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. При равенстве баллов у команд, задаются дополнительные вопросы.
7.8. По окончании командной игры проводится интерактивная игра со зрителями и болельщиками. Участником интерактивной игры является любой желающий, присутствующий на игре среди зрителей и болельщиков. Победитель интерактивной игры определяется по наибольшей сумме баллов и награждается памятным подарком.
Управление Игрой
8.1. Управление Игрой осуществляется дирекцией ЕЭФМ и оргкомитетом Игры.
8.2. Для организации и проведения Игры формируется оргкомитет, утверждаемый приказом ректора УрГЭУ. В состав оргкомитета входят:
– председатель ЕЭФМ;
– сопредседатель ЕЭФМ;
– научный руководитель Игры;
– координатор Игры;
– председатель и члены экспертной комиссии Игры;
– разработчики конкурсных заданий;
– представители организаций - партнеров Игры,
– секретарь Игры.
Научный руководитель, координатор и члены экспертной комиссии ежегодно публикуются на странице Игры сайта ЕЭФМ.
8.2.1. Председатель оргкомитета:
– утверждает Положение об Игре, подписывает приказ о проведении Игры и составе оргкомитета Игры, приказ о составе экспертной комиссии Игры;
– осуществляет общее руководство организацией и проведением мероприятий Игры.
8.2.2. Сопредседатель оргкомитета:
– осуществляет непосредственное руководство организацией и проведением ЕЭФМ, в рамках которого проводится Игра, совместно с научным руководителем Игры, формируют состав экспертной комиссии Игры.
8.2.3. Для оценки команд-участников назначается игровое жюри. В состав жюри Игры входят высококвалифицированные преподаватели, ведущие ученые и специалисты из состава организаторов ЕЭФМ, Игры, а также приглашенные эксперты. Состав экспертной комиссии от 5 до 10 человек, в том числе больше половины из них являются представителями сторонних организаций.
8.2.4. Научный руководитель Игры:
– готовит проект Положения об Игре и предоставляет его на утверждение ректору, готовит изменения и дополнения к нему;
– является председателем жюри Игры;
– подбирает состав жюри;
– утверждает конкурсные задания и критерии для предварительной оценки команд и оценки команд во время Игры.
8.2.5. Координатор Игры:
– обеспечивает приглашение членов жюри Игры;
– рассылает информационные письма в вузы РФ в срок не позднее, чем за три месяца до проведения Игры;
– организует регистрацию и проверку поступивших заявок по установленным требованиям для участников;
– рассылает информационные письма о выходе команд-участников в финал Игры;
– осуществляет организацию и контроль за ходом проведения Игры;
– организует оформление дипломов и награждение победителей и призеров Игры;
– составляет отчет о проведении Игры.
Научный руководитель Игры, координатор Игры, а также члены экспертной комиссии Игры ежегодно публикуются на странице Игры сайта ЕЭФМ.
Награждение победителей
9.1. По итогам Игры определяются команды-победители, они награждаются Дипломами I, II, III степени. Все участники третьего этапа Игры получают сертификаты участников Игры.
9.2. Победители награждаются денежными призами в рамках призового фонда Игры, установленного на основании приказа ректора УрГЭУ и в соответствии с протоколами экспертных комиссий Игры. Денежный приз делится между всеми членами команды-участницы равными долями.
Денежные призы (с учетом уплаты подоходного налога) перечисляются учредителем Игры в течении 1,5 месяцев на лицевые счета победителей и призеров по реквизитам, предоставленным координатору Игры, а также при своевременном предоставлении копий других запрашиваемых документов. Денежные призы зарубежным участникам выдаются в кассе УрГЭУ в день награждения.