Порядок и критерии оценки презентаций команд-участников Игры




 

6.1. Во время второго этапа оргкомитет проводит оценку заявок команд на соответствие требованиям конкурса, представленным в Разделе 3 Положения.

6.2. Требование к презентации команды.

Презентация команды включает название команды, девиз команды, цели участия в Игре, личные и коллективные достижения участников команды и другие данные, характеризующие команду, а также цели участия в Игре. Тематика презентации должна соответствовать основным тематическим направлениям Игры.

6.3. Презентации команд-участников оцениваются экспертной группой, создаваемой кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ. В состав экспертной группы привлекаются преподаватели кафедры туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ, представители работодателей, научных организаций, общественных организаций и органов власти.

6.4. Критерии оценки презентации команды:

- количество и тематическая организованность представленной информации (3 балла);

- техническое исполнение (2 балла);

- яркость и образность представленной информации (3 балла);

- неординарность и оригинальность представления (2 балла).

Максимальное количество баллов – 10.

6.5. Каждый член экспертной группы оценивает презентации команд-участниц по 10-балльной шкале. Сумма набранных баллов делится на количество экспертов. Пять команд, набравших большее количество баллов (занявшие 1-5 места по рейтингу), приглашаются для участия в третьем (заключительном) этапе Игры.

6.6. Списки команд-участников третьего (заключительного) этапа выставляются на странице Игры сайта ЕЭФМ и информационные письма о выходе в финал направляются командам-участникам.

6.7. В случае если член команды по какой-либо причине не может принять очное участие в Игре, по решению оргкомитета Игры, его могут разрешить заменить на другого участника, соответствующего требованиям Раздела 3 Положения.

6.8. В случае, если команда, прошедшая по результатам отборочного этапа в третий (заключительный) этап, по каким-либо причинам не сможет (или откажется) участвовать в финальных мероприятиях, на ее место приглашается команда, набравшая меньшее количество баллов (6-е место по рейтингу).

 

7. Порядок и критерии оценки ответов команд-участников
на третьем (заключительном) этапе Игры

 

7.1. Форма проведения Третьего (заключительного) этапа игры. Игра состоит из четырех раундов по 10 вопросов в каждом:

1 раунд – «Разминка»,

2 раунд – «Большие вызовы» как новая реальность»,

3 раунд – «Наука, технологии и инновации»,

4 раунд – «Игра капитанов»,

5 раунд – «Цифровизация экономики».

7.2. На начало игры у каждой команды имеется в наличии набор бланков для ответа. Графы с названием команды, учебного заведения, номером раунда и вопроса заполняются до игры.

7.3. Порядок проведения раундов:

Ведущий зачитывает вопрос, общий для всех команд. На обсуждение вопроса отводится 1 минута. По окончании установленного времени дается звуковой сигнал, в виде отрывка из какой-либо музыкальной композиции. Команды в течение 10 секунд фиксируют свои ответы на бланках. Ассистенты собирают бланки с ответами и передают их игровому жюри. По истечении 10 секунд, ведущий оглашает правильный ответ.

7.4. За правильный ответ команда получает 1 балл. Итоги подводятся по окончании каждого тура.

7.5. Четвертым раундом проводится игра капитанов, состоящая из трех вопросов. На вопросы отвечают индивидуально капитаны команд. На подготовку ответа отводится 1 минута. За правильный ответ участник получает 1 балл. Победитель индивидуальной игры определяется по наибольшей сумме баллов. Полученные баллы в индивидуальной игре учитываются при подведении итогов командной игры.

6.6. Правильность ответов, данных командами, определяется игровым жюри. Решения жюри пересмотру и обсуждению не подлежат.

Критерии оценки ответов команд-участников на третьем (заключительном) этапе:

– правильность и точность ответа, соответствие эталону (0,5 балла);

– развернутость и полнота ответа (0,2 балла);

– детализированность, наличие дополнительных сведений, логичность объяснения (0,2 балла);

– оригинальность принятия решения (0,1 балла).

7.7. В перерыве между раундами устраивается музыкальная пауза. После последнего вопроса подводятся итоги. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. При равенстве баллов у команд, задаются дополнительные вопросы.

7.8. По окончании командной игры проводится интерактивная игра со зрителями и болельщиками. Участником интерактивной игры является любой желающий, присутствующий на игре среди зрителей и болельщиков. Победитель интерактивной игры определяется по наибольшей сумме баллов и награждается памятным подарком.

Управление Игрой

 

8.1. Управление Игрой осуществляется дирекцией ЕЭФМ и оргкомитетом Игры.

8.2. Для организации и проведения Игры формируется оргкомитет, утверждаемый приказом ректора УрГЭУ. В состав оргкомитета входят:

– председатель ЕЭФМ;

– сопредседатель ЕЭФМ;

– научный руководитель Игры;

– координатор Игры;

– председатель и члены экспертной комиссии Игры;

– разработчики конкурсных заданий;

– представители организаций - партнеров Игры,

– секретарь Игры.

Научный руководитель, координатор и члены экспертной комиссии ежегодно публикуются на странице Игры сайта ЕЭФМ.

8.2.1. Председатель оргкомитета:

– утверждает Положение об Игре, подписывает приказ о проведении Игры и составе оргкомитета Игры, приказ о составе экспертной комиссии Игры;

– осуществляет общее руководство организацией и проведением мероприятий Игры.

8.2.2. Сопредседатель оргкомитета:

– осуществляет непосредственное руководство организацией и проведением ЕЭФМ, в рамках которого проводится Игра, совместно с научным руководителем Игры, формируют состав экспертной комиссии Игры.

8.2.3. Для оценки команд-участников назначается игровое жюри. В состав жюри Игры входят высококвалифицированные преподаватели, ведущие ученые и специалисты из состава организаторов ЕЭФМ, Игры, а также приглашенные эксперты. Состав экспертной комиссии от 5 до 10 человек, в том числе больше половины из них являются представителями сторонних организаций.

8.2.4. Научный руководитель Игры:

– готовит проект Положения об Игре и предоставляет его на утверждение ректору, готовит изменения и дополнения к нему;

– является председателем жюри Игры;

– подбирает состав жюри;

– утверждает конкурсные задания и критерии для предварительной оценки команд и оценки команд во время Игры.

8.2.5. Координатор Игры:

– обеспечивает приглашение членов жюри Игры;

– рассылает информационные письма в вузы РФ в срок не позднее, чем за три месяца до проведения Игры;

– организует регистрацию и проверку поступивших заявок по установленным требованиям для участников;

– рассылает информационные письма о выходе команд-участников в финал Игры;

– осуществляет организацию и контроль за ходом проведения Игры;

– организует оформление дипломов и награждение победителей и призеров Игры;

– составляет отчет о проведении Игры.

Научный руководитель Игры, координатор Игры, а также члены экспертной комиссии Игры ежегодно публикуются на странице Игры сайта ЕЭФМ.

 

Награждение победителей

9.1. По итогам Игры определяются команды-победители, они награждаются Дипломами I, II, III степени. Все участники третьего этапа Игры получают сертификаты участников Игры.

9.2. Победители награждаются денежными призами в рамках призового фонда Игры, установленного на основании приказа ректора УрГЭУ и в соответствии с протоколами экспертных комиссий Игры. Денежный приз делится между всеми членами команды-участницы равными долями.

Денежные призы (с учетом уплаты подоходного налога) перечисляются учредителем Игры в течении 1,5 месяцев на лицевые счета победителей и призеров по реквизитам, предоставленным координатору Игры, а также при своевременном предоставлении копий других запрашиваемых документов. Денежные призы зарубежным участникам выдаются в кассе УрГЭУ в день награждения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: