II. Порядок проведения первого этапа конкурса




П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке и условиях проведения конкурса
«Лучший проект ТОС Архангельской области»

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с областным законом от 22 февраля 2013 года № 613-37-ОЗ «О государственной поддержке территориального общественного самоуправления в Архангельской области», подпрограммой № 2 государственной программы Архангельской области «Развитие местного самоуправления в Архангельской области
и государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (2014 – 2021 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 года № 464-пп (далее – государственная программа), устанавливает порядок и условия проведения конкурса «Лучший проект ТОС Архангельской области» (далее – конкурс) среди территориальных общественных самоуправлений в Архангельской области (далее - ТОС).

2. Целями и задачами конкурса являются:

1) выявление наиболее эффективного проекта ТОС;

2) развитие и стимулирование деловой и социальной активности населения Архангельской области в осуществлении собственных инициатив по решению вопросов местного значения поселений, городских округов, муниципальных районов на территории Архангельской области;

3) выявление и распространение положительного опыта проектной деятельности ТОС.

3. Организатором конкурса является администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области в лице департамента по внутренней политике и местному самоуправлению (далее соответственно - администрация, департамент).

4. Конкурс проводится в два этапа:

первый этап (муниципальный) проводится органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области (далее - муниципальные образования) в течение
30 календарных дней со дня объявления конкурса;

второй этап (областной) проводится администрацией в течение
45 календарных дней со дня объявления конкурса.

Днем объявления конкурса считается день размещения информационного сообщения о начале проведения конкурса на официальном сайте Правительства Архангельской области (www.dvinaland.ru) и интернет-портале территориального общественного самоуправления (www.tos29.ru)
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Информационное сообщение должно содержать следующую информацию:

1) перечень документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения;

2) контактные данные департамента;

3) форму заявки для участия в конкурсе согласно приложению
№ 1 к настоящему Положению.

 

II. Порядок проведения первого этапа конкурса

 

5. Для участия в конкурсе ТОС представляют в администрацию муниципального образования следующие документы (далее соответственно - конкурсная документация, заявитель):

1) заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению
№ 1 к настоящему Положению. Заявки заполняются в электронном виде;

2) копию устава ТОС;

3) описание результатов деятельности по проекту ТОС по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Описание результатов деятельности ТОС оформляется в электронном виде в объеме не более двух страниц печатного текста размером шрифта № 14.

6. Администрация муниципального образования при проведении первого этапа конкурса последовательно:

1) осуществляет прием и регистрацию конкурсной документации;

2) проводит первичную экспертизу конкурсной документации
на соответствие требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения;

3) формирует муниципальные конкурсные комиссии в составе не менее пяти человек. Персональный состав муниципальной конкурсной комиссии утверждается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования. В состав муниципальных конкурсных комиссий включаются представители администрации муниципального образования (не более половины от общего числа членов муниципальной конкурсной комиссии), представительных органов муниципальных образований и представители общественности.

Состав муниципальной конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий муниципальной конкурсной комиссией.

Для целей настоящего Положения под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена муниципальной конкурсной комиссии влияет или может повлиять
на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление
им полномочий члена муниципальной конкурсной комиссии.

Под личной заинтересованностью члена муниципальной конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии
и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

В случае возникновения у члена муниципальной конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести
к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена муниципальной конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член муниципальной конкурсной комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя муниципальной конкурсной комиссии.

Председатель муниципальной конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена муниципальной конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести
к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению
или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена муниципальной конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава муниципальной конкурсной комиссии;

4) готовит и вносит материалы на заседание муниципальной конкурсной комиссии;

5) проводит заседание муниципальной конкурсной комиссии;

6) на основании протокола заседания муниципальной конкурсной комиссии определяет победителей первого этапа конкурса.

7. По результатам проведения первичной экспертизы конкурсной документации администрация муниципального образования принимает одно из следующих решений:

1) о передаче конкурсной документации к рассмотрению на заседании муниципальной конкурсной комиссии;

2) об отказе в передаче конкурсной документации к рассмотрению
на заседании муниципальной конкурсной комиссии.

8. Решение об отказе в передаче конкурсной документации
к рассмотрению на заседании муниципальной конкурсной комиссии принимается в следующих случаях:

1) конкурсная документация подана не ТОС;

2) несоответствие формы заявки требованиям, установленным
пунктом 5 настоящего Положения;

3) конкурсная документация содержит недостоверные сведения;

4) конкурсная документация, предусмотренная пунктом 5 настоящего Положения, представлена не в полном объеме;

5) конкурсная документация подана с нарушением срока, установленного информационным сообщением о начале проведения конкурса.

Конкурсные документации, в отношении которых принято решение
об отказе в передаче к рассмотрению на заседании муниципальной конкурсной комиссии, возвращаются администрацией муниципального образования заявителю в течение трех календарных дней со дня получения
с указанием причин отказа. Решения муниципальной конкурсной комиссии могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

9. Муниципальные конкурсные комиссии осуществляют экспертную оценку конкурсных документаций, представленных на первый этап конкурса, в соответствии с критериями, установленными разделом IV настоящего Положения.

10. Итоги заседания муниципальной конкурсной комиссии оформляются протоколом.

11. Администрация муниципального образования на основании протокола заседания муниципальной конкурсной комиссии определяет одного победителя первого этапа конкурса.

12. Администрация муниципального образования по итогам проведения первого этапа конкурса представляет в департамент:

информацию о победителях первого этапа конкурса по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

конкурсную документацию ТОС, признанного победителем первого этапа конкурса;

протокол заседания муниципальной конкурсной комиссии, подписанный председателем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: