III. Требования к структуре и оформлению индивидуального проекта




Утверждаю

Директор ГАПОУ СМПК

__________А.Н. Усевич

«_____»________2015 г.

Положение

Об индивидуальном проекте в ГАПОУ СМПК

Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными документами:

Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;

приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

письмом Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО от 17.03.2015 г. № 06-259 «О направлении рекомендаций по организации получения среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

1.2. Данное Положение регламентирует деятельность колледжа по организации работы над индивидуальным проектом.

1.3. Выполнение индивидуального проекта направлено на формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных результатов образования.

1.4. Включение обучающихся в проектную деятельность является одним из требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Выполнение индивидуального проекта обязательно для каждого студента 1, 2 курсов, осваивающих учебные дисциплины общеобразовательного цикла. В журнале индивидуального учета результатов освоения обучающимися основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования в графе «Проектная деятельность» выставляется оценка за выполненный проект. Оценка и тема проекта записываются в зачетную книжку студента и в диплом о среднем профессиональном образовании.

1.5. Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя в течение одного года в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

II. Цели и задачи индивидуального проекта

2.1. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности студентов (учебное исследование или учебный проект) с целью формирования у обучающихся системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных результатов образования.

2.2. Задачами выполнения индивидуального проекта являются:

- формирование навыков коммуникативной, проектной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

- формирование навыков сбора и обработки информации;

- формирование навыков самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одной или нескольких предметных областей;

- формирование способности постановки цели и формулировки гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

III. Требования к структуре и оформлению индивидуального проекта

3.1.Индивидуальный проект имеет следующую структуру:

I. Титульный лист (1стр) включает в себя следующую информацию:

- наименование образовательного учреждения;

- тема выбранной работы;

- ФИО автора;

- ФИО, руководителя;

- город, год.

II. Содержание (перечень основных частей проекта) (1стр).

III. Введение (актуальность, научный аппарат) (2стр)

IV. Основная часть (16-20стр)

1§ - отражает материалы, демонстрирующие аргументы в проблемы проекта (8-10стр).

2§ - собственное видение проблемы и программа (способы) ее решения, разработанная студентом, описание продукта с рекомендацией по его использованию (8-10стр).

V. Заключение (1стр).

VI. Приложение (готовый продукт).

VII. Литература (5-7источников).

 

3.2. Общие рекомендации к оформлению текста:

- поля: верхнее – 2, нижние – 2, левое – 3, правое – 1,5;

- текст: Times New Roman, 14 шрифт, интервал 1,5; красная строка – 1,25; выравнивание основного текста – по ширине;

- заголовки: параграфы – выравнивание по центру, обычный шрифт полужирный;

- пустые строки между параграфом и текстом – 1 пустая строка.

заголовки: Содержание, Введение, Заключение, Список литературы,

Приложение – выравнивание по центру, полужирный шрифт;

- нумерация страниц: нижний правый угол, начинается с 3 страницы «Введение»;

- литература сортируется в алфавитном порядке;

- Интернет ресурсы указываются в конце списка литературы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: