Главный специалист отдела административно-технического надзора - инспектор административно-технического надзора Ярославской области.




Основные обязанности:

В части общих вопросов:

1. Предоставление отчетности об объеме выполненной работы начальнику отдела, курирующему заместителю начальника инспекции.
2. Осуществление выездов на служебном автотранспорте в районы Ярославской области, закрепленные за отделом, для исполнения должностных обязанностей.

3. Осуществление текущего контроля за техническим состоянием и своевременным прохождением технического обслуживания закрепленного за главным специалистом транспортного средства.

4. Осуществление комплектования, хранения, учета и использования в отделе архивных документов.

5. Осуществление оперативного мониторинга изменений законодательства в вопросах, касающихся сферы деятельности административно-технического надзора.

6. Подготовка материалов по компетенции отдела для размещения данной информации на сайте инспекции в сети internet.

 

В части рассмотрения дел об административных правонарушениях:

7. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области об административных правонарушениях.

8. Осуществление проверки данных, в том числе являющихся поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, указывающих на наличие признаков совершения административного правонарушения, до момента возбуждения производства по делу.

9. Обеспечение соблюдения процессуальных прав участников производства по делу об административном правонарушении при осуществлении своих процессуальных действий.

10. Участие в рассмотрении жалоб, протестов на постановления по делу об административном правонарушении и (или) на последующие решения по жалобам, протестам.

11. Принятие мер по предупреждению совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

12. Осуществление контроля за исполнением вынесенных в соответствии с полномочиями инспекции представлений и постановлений по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на территории, закрепленной за отделом.

13. Осуществление взаимодействия с населением, общественными объединениями, правоохранительными органами в целях выполнения мероприятий по профилактике правонарушений в сфере благоустройства.

Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста, являются:

- количество составленных актов плановых (рейдовых) осмотров, обследований территорий, земельных участков, на которых расположены аттракционы;

- количество составленных актов осмотра в отношении нарушений, выявленных в сфере благоустройства;

- качество подготовленных документов и материалов в соответствии с установленными требованиями, грамотная подготовка документов, проектов нормативных правовых актов, управленческих решений;

- своевременность и полнота рассмотрения обращений граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления и подготовки проектов ответов на них;

- отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями;

- самостоятельность (выполнение заданий без дополнительных указаний);

- дисциплина (соблюдение служебного распорядка);

- отсутствие фактов пропуска без уважительной причины заседаний комиссий и иных коллегиальных органов, иных мероприятий, в которых гражданскому служащему было поручено принять участие.

Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:

- Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

- За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Область профессиональной деятельности: правопорядок, транспорт, адмтехнадзор
Группа должности: старшая

Категория должности: специалисты

Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 21500 до 25500

Тип служебного контракта: бессрочный

Командировки: нет

Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, нормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):

- по направлений подготовки бакалавриата: «Юриспруденция», «Архитектура», «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия», «Градостроительство», «Строительство», «Технология транспортных процессов», «Наземные транспортно-технологические комплексы», «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»,

- по специальностям: «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Правоохранительная деятельность», «Судебная и прокурорская деятельность», «Строительство уникальных зданий и сооружений», «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей», «Наземные транспортно-технологические средства»,

- по направлениям подготовки магистратуры: «Юриспруденция», «Архитектура», «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия», «Градостроительство», «Строительство», «Технология транспортных процессов», «Наземные транспортно-технологические комплексы», «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»,
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу

 

Знания и умения:

Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:

- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);

- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).

Специальные знания:

- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

- Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации;

- Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях» (вместе с «Перечнем должностных лиц органов исполнительной власти Ярославской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»);

- Постановления Правительства Ярославской области от 19 марта 2012 г. № 205-п «Об инспекции административно-технического надзора Ярославской области»;

- Приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 16 апреля 2018 г. № 8 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в инспекции административно-технического надзора Ярославской области".

Специальные умения:

- Составлять акты обследований;

- Составлять представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;

- Составлять требования о предоставлении документов (сведений) и необходимых процессуальных документов либо их проектов;

- Возбуждать дела об административных правонарушениях;

- Анализировать факты и правоотношения при рассмотрении обращений;

- Проводить мониторинг применения законодательства;

- Работать с заявлениями и жалобами граждан и организаций, составлять письма, отчеты, справки и обобщения по вопросам организации и порядка рассмотрения обращений.

- Готовить аналитические, информационные и другие материалы;

- Систематизировать информацию, работу со служебными документами;

- Рассматривать запросы, ходатайства, уведомления, жалобы;

- Проводить встречи и общаться с гражданами, а также представителями организаций.

Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:

1. Тестирование для оценки знаний:

1.1. В сфере права

1.2. Государственного языка РФ (русского языка)

1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере административно-технического надзора.

2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.

 

Дополнительные требования к кандидатам: Обязательно наличие водительского удостоверения (кат. B)


Порядок прохождения конкурса

Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:

• заполненная и подписанная анкета;

• личное заявление;

• согласие на обработку персональных данных;

• форма представления сведений об адресах сайтов;

• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):

• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

• рекомендуем предоставлять:

• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);

• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: