ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ




на предоставление в 2019 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы

«Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы

Российской Федерации «Развитие образования»

 

Конкурс 2019-03-09 «Развитие современной образовательной среды, интегрирующей возможности общего и дополнительного образования»

Наименование организации ________________________________________

Руководитель организации (Ф.И.О.) Кондрашова Светлана Леонидовна

Юридический адрес, контактные телефоны и адреса (в т.ч. электронные) организации ___________________________________________________________

Ответственный в организации за реализацию программы инновационной деятельности по направлению конкурсного отбора:

Должность: заведующая

Ф.И.О. Кондрашова Светлана Леонидовна

контактный телефон_________________________________________

адрес электронной почты_____________________________________

 

_______________________ /____________________/

(подпись) (расшифровка)

М.П.

Приложение № 2

к Конкурсной документации

 

ПИСЬМО ОБ УЧАСТИИ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ
(на бланке организации)

Дата 20.04.2019 г

КОМУ: Министерство просвещения Российской Федерации

ОТ: Муниципального бюжетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 181

(наименование организации)
в лице заведующей Кондрашовой Светланы Леонидовны

(должность уполномоченного лица и его Ф.И.О),

Изучив документацию по открытому Конкурсу 2019-03-09 «Развитие современной образовательной среды, интегрирующей возможности общего и дополнительного образования», проводимому в целях обеспечения реализации мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» мы, нижеподписавшиеся, предлагаем реализовать в 2019 году следующий проект:

«Создание интеллектуальной лаборатории «Фиксики», как единого интегрированного пространства».

на который планируем израсходовать _635 000__ руб.

из которых

500 000 руб. - сумма гранта

10 000 руб. - объем средств бюджета Республики Башкортостан

25 000 руб -, объем средств бюджета городского округа г. Уфа РБ

100 000 руб. - объем внебюджетных средств.

Мы обязуемся, в случае признания нас победителем открытого конкурса, выполнить работы по реализации мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на условиях, указанных в Приложениях к настоящей заявке.

Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Министерством просвещения Российской Федерации нами уполномочен

____________________________________________________________________

(Ф.И.О., телефон работника)- узнать у Марьям

Все сведения о проведении открытого Конкурса просим сообщать уполномоченному лицу.

Наш юридический адрес: ___________________________________________, телефон ___________, факс _________________, e-mail______________________

Реквизиты документов, подтверждающих полномочия лиц на подписание документов, входящих в состав заявки на участие в открытом Конкурсе,
от имени и/или по поручению Участника Конкурса.

 

Датировано_____________ числом _____________ месяца _________2019 г.

 

_________________________ __________________________________

[Подпись] [Должность]

 

Приложение № 3

к Конкурсной документации

 

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

№ п/п Название документа Количество страниц Номер страницы, с которой начинается документ
1. Сопроводительное письмо об участии в Конкурсном отборе с печатью и подписью руководителя организации (иного уполномоченного лица)    
2. Информация об Участнике Конкурса    
3. Учредительные документы (копии устава, свидетельства об аккредитации, лицензии на осуществление образовательной деятельности по общеобразовательным программам; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее шести месяцев до дня размещения на сайте Министерства объявления о проведении конкурсного отбора (или нотариально заверенная копия такой выписки)    
4. Декларация о соответствии Участника Конкурса установленным единым требованиям к Участнику Конкурса (по форме, установленной Конкурсной документацией в Приложении № 8)    
5. Согласие учредителя Участника Конкурсного отбора (за исключением бюджетных и автономных организаций, находящихся в ведомстве Министерства просвещения) на участие в Конкурсном отборе и последующее заключение Соглашения о предоставлении юридическим лицам грантов в форме субсидий в рамках реализации мероприятий Программы[3]    
6. Документы, подтверждающие полномочия лиц на осуществление действий от имени Участника Конкурса (решение об избрании, приказ о назначении, утверждении на должность – для должностного лица, имеющего право действовать без доверенности (для подтверждения полномочий должностного лица, указанного в представленной выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, представление соответствующих документов не требуется), доверенность или ее нотариально заверенная копия – для всех остальных лиц по форме, установленной Конкурсной документацией)    
7. Описание проекта (Концепция выполнения работ) в рамках заявки, включающее перечень видов работ с описанием, документы, подтверждающие представленные сведения о квалификации Участника Конкурса (по форме, установленной Конкурсной документацией), финансово-экономическое обоснование проекта (по форме, установленной Конкурсной документацией); планируемые результаты проекта, а также тиражирование результатов реализации проекта    
8. Справка, подписанная руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подтверждающую исполнение высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации обязательства по софинансированию мероприятий, на реализацию которых предоставлен грант    
9. Гарантийное письмо руководителя организации о наличии софинансирования мероприятий, на реализацию которых предоставлен грант, из внебюджетных средств с указанием их источников и объема    
10. Копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих заявку (руководитель организации, главный бухгалтер)    
11. Письмо-уведомление, подписанное руководителем организации, о том, что на дату подачи заявки организация не находится в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства    
12. Согласие органа государственно-общественного управления организации на реализацию плана (программы) инновационной деятельности по выбранному направлению работы    
13. Иные документы и сведения, предоставляемые Участником Конкурсного отбора    

 

 

Приложение № 4

к Конкурсной документации

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ - УЧАСТНИКЕ  
1. Полное наименование организации-Участника Конкурса Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 181 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  (согласно свидетельству о регистрации)
   
2. Сокращенное наименование организации -Участника Конкурса МБДОУ Детский сад № 181
  (согласно свидетельству о регистрации)
3. Организационно-правовая форма организации-Участника Конкурса Дошкольное учреждение
  (согласно свидетельству о регистрации)
4. Реквизиты организации-Участника Конкурса    
ОГРН  
   
ИНН  
   
КПП  
   
Дата регистрации (согласно свидетельству о регистрации)          
число   месяц     год
       
ОКПО  
   
ОКВЭД  
  (указать через “точку с запятой”)  
5. Контактная информация организации-Участника Конкурса  
Юридический адрес 450032 Республика Башкортостан г. Уфа, ул. Калинина, д. 83
  (с почтовым индексом)
Почтовый адрес 450032 Республика Башкортостан г. Уфа, ул. Калинина, д. 83
  (с почтовым индексом)
   
Контактные телефоны  
  (с кодом населённого пункта)  
Факс  
  (с кодом населённого пункта)  
Электронная почта  
   
Веб-сайт  
Наименование банка  
   
Местонахождение банка  
ИНН/КПП банка  
   
Корреспондентский счёт  
   
БИК  
   
Расчётный счёт  
  6. Руководитель организации-Участника Конкурса  
Фамилия, имя, отчество Кондрашова Светлана Леонидовна
   
Должность заведующая
  (в соответствие с учредительными документами)
Контактный телефон  
  (если указывается городской стационарный телефон, то обозначить код населённого пункта)
Электронная почта  
     
  7. Главный бухгалтер организации – Участника Конкурса (либо указание на организацию, на которую возложено ведение бухгалтерского учёта)  
Фамилия, имя, отчество (либо наименование организации)  
   
Контактный телефон  
  (если указывается городской стационарный телефон, то обозначить код населённого пункта)
   
Электронная почта  
   
  8. Учредители организации-Участника Конкурса  
физические лица  
  (указать количество)
юридические лица  
  (перечислить)
             

 

 

9. Наличие у организации – Участника конкурса статуса:  
федеральной инновационной площадки (перечислить документы, подтверждающие присвоение статуса федеральной/инновационной площадки организации – Участнику Конкурса)
региональной инновационной площадки (перечислить документы, подтверждающие присвоение статуса федеральной/инновационной площадки организации – Участнику Конкурса)

 

 

________________________ ____________________________________________

[Подпись] [Должность]

М.П.

Приложение № 5

к Конкурсной документации

 

КОНЦЕПЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

1. Описание мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», Конкурс 2019-03-09 «Развитие современной образовательной среды, интегрирующей возможности общего и дополнительного образования»:

 

Тема: «Создание интеллектуальной лаборатории «Фиксики»- дошкольного технопарка-, как единого интегрированного пространства».

Имеющийся опыт.

Результат инновационных наработок Год реализации и площадка
Разработка и апробация занятий эколого-биологической направленности МБДОУ Детский сад № 181 и Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Эколого-биологический центр «ЛидерЭко» городского округа город Уфа 2014 год на базе МБДОУ Детский сад № 181 по настоящее время
Разработка проектных линий для детей разного возраста: -«Зайкина школа» для младших дошкольников; (3-5 лет) -«Окно в микромир» для старших дошкольников (5-7 лет) 2015- 2016 год В сетевом взаимодействии МБДОУ Детский сад № 181 и МБОУ ДО «ЭБЦ «ЛидерЭко»  
Проведение семинара «Электронное образование в формировании экологического мировоззрения детей дошкольного возраста» 2017 год в сетевом взаимодействии МБДОУ Детский сад № 181 и МБОУ ДО «ЭБЦ «ЛидерЭко»  
Экспериментальная площадка МБДОУ Детский сад № 181 «Проективные умения педагога дошкольного образования в совместной деятельности с педагогами дополнительного образования» 2012-2015 г..Республиканская площадка на базе БГПУ им. М. Акмуллы
Проект МБОУ ДО «ЭБЦ «ЛидерЭко» го г. Уфа «Модель развития и сопровождения одаренных детей в учреждении» 2016 год. Всероссийский конкурс «Лучшая система комплексного сопровождения одаренных детей в организации, реализующей дополнительные образовательные программы»    
Создание технопарка «Экобиотех» в МБОУ ДО «ЭБЦ «ЛидерЭко» для школьников. Требует развития для детей дошкольного возраста. 2015 год В сетевом взаимодействии МБОУ ДО «ЭБЦ «ЛидерЭко» и БГПУ им. М. Акмуллы
Обмен опытом по теме «Исследовательская деятельность в экологическом образовании, как средство становления мировоззрения дошкольника» 2015 год на Республиканской площадке ИРО РБ в городе Нефтекамск
Обмен опытом по теме «Психолого-педагогические аспекты экологического воспитания детей дошкольного возраста» 2016 год на Республиканской площадке ИРО РБ в городе Нефтекамск
   
   

В перспективе реализации проекта

1. Создается интегрированная лаборатория «Фиксики» (дошкольный технопарк)

2. На базе лаборатории в сетевом взаимодействии занимаются дошкольники Орджоникидзевского района города Уфы и обучающиеся МБОУ ДО «ЭБЦ «ЛидерЭко» городского округа город Уфа, а также дети не охваченные дошкольным образованием возраста от 4-х до7-ми лет.

3. Создается реальная и виртуальная сетевая площадка для взаимодействия всех участников педагогического процесса: воспитанников и их родителей, обучающихся и их родителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей.

4. Формируется «эффективный воспитанник»

 

1.1. Обоснование темы проекта

Основная идея работы по созданию интеллектуальной лаборатории «Фиксики»- дошкольного технопарка- состоит в построении единого интегрированного пространства дополнительного и общего дошкольного образования. Исполняя государственный запрос и общественные потребности, лаборатория необходима для привлечения воспитанников детских садов и их родителей, а также детей, неохваченных дошкольным образованием, к естественно- научной деятельности и формирования у них инженерного мышления с дошкольного возраста.

Направленностью проекта является изучение и использование новых форм, методов и приемов обучения и воспитания дошкольников; а также процесс выявления одаренности ребенка в интеграции основного и дополнительного образования.

Обоснование выбора направления Конкурсного отбора. Тема инновационного проекта. Результаты инновационной деятельности по теме проекта на момент подачи заявки.

1.2. Программа инновационной деятельности

Программа инновационной деятельности: общее описание целей, задач и перспектив реализации проекта, описание продуктов инновационной деятельности и целевых групп, на которые они ориентированы.

Цель. Создание единого интегрированного пространства интеллектуальной лаборатории «Фиксики» (дошкольный технопарк) для выявления, развития и сопровождения дошкольников, способных к естественно-научной деятельности.

Основные задачи.

1. Построение единого интегрированного пространства интеллектуальной лаборатории «Фиксики» (дошкольного технопарка) на базе МБДОУ Детский сад № 181 в сетевом взаимодействии с МБОУ ДО «ЭБЦ «ЛидерЭко»

2. Выявление одаренных дошкольников на разных возрастных этапах используя возможности интеллектуальной лаборатории «Фиксики».

3. Расширение и углубление естественно-научных знаний дошкольников посредством интегрированных программ основного дошкольного и дополнительного образования

3. Объединение усилий и координация воспитателей ДОУ и педагогов дополнительного образования эколого-биологического центра «ЛидерЭко» в психолого-педагогическом сопровождении одаренных дошкольников

4. Способствование модернизации дополнительного и дошкольного образования, использование новейших технологий, в том числе интерактивного образования при участии в педпроцессе педагогов дополнительного образования в качестве тьюторов и консультантов.

5. Развитие исследовательской деятельности и инженерного мышления одаренных дошкольников в области естественных наук.

Критерии оценки ожидаемых результатов, описание планируемых эффектов.

Критерии «Эффективного воспитанника», как модели интегрированной лаборатории «Фиксики» (дошкольного технопарка), как результат успешной социализации дошкольника на разных уровнях социума (от ближайшего до открытого).

Первая — «Игрек» — успешность обучения, познавательная активность, интеллектуальные способности, знание и соблюдение норм, правил поведения.

Вторая - «Верта» - готовность и способность к освоению культуры, творческие способности, способность к созиданию культурных ценностей, и т.д.

Третья - «Шпуля» - способность к решению социальных проблем, самореализации, культура взаимодействия, коммуникативные способности, социальная адаптивность и т.п.

Четвёртая - «Гусля» - готовность и способность быть самим собой, наличие положительной Я — концепции, культура самовыражения, духовность, богатый внутренний мир.

Описание продуктов инновационной деятельности.

Продукт, его количество Целевая группа
Интегрированная лаборатория «Фиксики» (дошкольный технопарк) Для обучающихся эколого-биологического центра и воспитанников детского сада
Единая интеграционная (виртуальная и реальная) площадка для проведения совместных занятий и конкурсов «Фиксики»- сайт лаборатории (дошкольного технопарка) Для обучающихся эколого-биологического центра и воспитанников детского сада
Индивидуальный маршрут развития ребенка- на каждого желающего (по результатам мониторинга родительского сообщества) Для дошкольников от 4-х лет до начальной школы.
Комплект развивающих игр- 5 комплектов на каждую возрастную группу Для обучающихся эколого-биологического центра и воспитанников детского сада
Лидер-кейс- комплект методических материалов (технологические карты, диагностические методики, программы, опросники, анкеты)- 1 комплект на каждую возрастную группу, всего 5 комплектов Для педагогического сообщества- участников проекта
Видеоролики «Помогаторы»- 12, по 4 в год для детей и родителей
Видеолекции- 16 итоговых видеолекций для педагогов дополнительного образования, воспитателей, детей
Единая интеграционная (виртуальная и реальная) площадка «Фиксики+» с целью проведения вебинаров, конференций, мастер-классов, конкурсов- 1 Для всех участников педпроцесса
Вебинары «Нормативно-правовая база сетевой площадки «Фиксики» (3 вебинара)- по одному в год для руководителей и координаторов проекта
Педагогическая конференция (3 конференции)- по одной в год. для педагогического сообщества- участников интеграционной площадки «Фиксики»
Мастер-классы «Помогаторы» - 6, по два в год для педагогов дополнительного образования и воспитателей
Мастер-классы «Советы Фиксиков»-6, по два в год для родителей
Конкурсы «Секреты Фиксиков»- 12, по 4 в год (в виде положений к конкурсам) Для всех участников педпроцесса
Комплект нормативно-правовой документации для каждого учреждения, участвующего в проекте
   
   

Целевые группы.:

· Дошкольники от 3-х до 7-ми лет

· Воспитатели детских садов

· Педагоги дополнительного образования

· Родители

1.3. Состав работ

Состав работ в рамках реализации проекта, в том числе:

1) формирование в образовательной организации нормативных правовых и организационно-методических условий системной инновационной деятельности;

-Приказы об организации работы интеграционной площадки «Фиксики» со стороны МБОУ ДО «ЭБЦ «ЛидерЭко» и МБДОУ Детский сад № 181, в том числе о создании и деятельности рабочей группы;

-Договор о сетевом взаимодействии МБОУ ДО «ЭБЦ «ЛидерЭко» и МБДОУ Детский сад № 181;

-Совместные планы и программы, утвержденные в установленном порядке, в том числе учебный план;

-Заявления от родителей (законных представителей) на участие в работе интеграционной площадки «Фиксики».

-Договора с родителями, участвующими в проекте;

-Положение о работе интеграционной площадки «Фиксики».

-Дополнительное соглашение об оплате труда с педагогами и воспитателями, участвующими в работе интеграционной площадки «Фиксики».

- Договора с привлеченными специалистами (консультанты из БГПУ им. М. Акмуллы)

-Графики и планы-графики работы интеграционной площадки «Фиксики».

-Отчеты о реализации проекта.

- Документы об открытии республиканской инновационной площадки «Создание интеллектуальной лаборатории «Фиксики», как единого интегрированного пространства».

2) мероприятия, направленные на реализацию проекта;

Механизм реализации проекта интеграционной лаборатории «Фиксики». состоит из двух взаимосвязанных линий.

Первая линия включает в себя тип действий, направленных на реализацию плановых мероприятий в сетевом взаимодействии детского сада № 181 и «Эколого-биологического центра «ЛидерЭко», а именно в создании и оборудовании естественно-научной лаборатории «Фиксики»

1 этап. Организация сетевого взаимодействия в рамках выявления одаренных дошкольников.

Вторая линия включает в себя тип действий, направленных на развитие инновационных практик в выявлении, развитии и поддержки одаренности дошкольников.

2 этап. Индивидуализация обучения и воспитания одаренных детей.

ü Выявление одаренных дошкольников и непосредственные занятия с одаренными детьми.

ü Создание банка данных одаренных дошкольников.

ü Индивидуальные маршруты развития одаренных дошкольников.

Условия реализации модели отвечают принципам личностно- ориентированного обучения.

Особенностью учебного плана для реализации индивидуальных маршрутов образования являются следующие аспекты:

- тьюторское сопровождение, учитывающее типологию возрастного мышления;

-социально-гуманистическая направленность, которая обеспечивает успешное личностно- ориентированное обучение детей за счет бюджетного подушевого финансирования;

- направленность на решение задач развивающего обучения;

-увеличенное количество часов на творческое развитие за счет деления групп на подгруппы и включение в расписание индивидуальных занятий;

-продолжительность занятий от 15 до 30 мин, в зависимости от возраста детей, и проведение динамических пауз до 5 минут;

- план рассчитан на 5-дневную учебную неделю с обязательным практическим днем.

Часы индивидуальных занятий устанавливаются на общем собрании педагогов и родителей. Фиксируются протоколом. заседаниях (Положение о работе Координационного совета)

4. Система выявления одаренных детей. Мониторинг развития.

Образовательный процесс является неразрывным единством трех составляющих: информационной, психологической и кибернетической. Поскольку дополнительное и дошкольное образование едины в личностном развитии ребенка, его гармоничного формирования, то для учреждений такого типа не может быть разъединения этих составляющих. Рассмотрим их подробнее.

- Информационная составляющая- формирование знаний об основах наук;

-Психологическая составляющая- формирование личностного развития ребенка;

-Кибернетическая составляющая- создание условий для обучения.

Выявление одаренности происходит непосредственно на занятиях общего типа в лаборатории «Фиксики». Основными направлениями этой работы выступают диагностические (изучение особенностей и степени влияния микросреды), организационно – коммуникативная (психолого-педагогическая составляющая).

В малом социуме образовательного учреждения в идеале должны сформироваться несколько образовательных пространств, способствующих развитию одаренности.

1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО (образовательное, научное, исследовательское). Ему соответствует создание лаборатории «Фиксики».

2. КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО (творческие студии, театрализованная деятельность). Здесь речь идет о создании творческих инициатив ребят, охватывающей различные формы и виды деятельности.

3. ПРИРОДНОЕ ИЛИ ПРИРОДОСООБРАЗНОЕ ПРОСТРАНСТВО (зеленый мир учреждения, живой уголок). Это то пространство, которое составляет ядро эколого-биологического образования, его идейный аспект.

4. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО - создается для возможности получения детьми трудовых компетенций; ролевые игры.

5. ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ИЛИ СОЦИАЛИЗАЦИИ. Это пространство, предусматривающее социализацию ребенка в современном обществе сверстников и взрослых, демократически ориентированного участия всех членов проекта, детского и взрослого коллектива.

Все эти пространства в диалектическом развитии являются системным полем воспитания, позволяющим выявить у каждого ребенка направленность одаренности и далее.

Для организации индивидуального сопровождения каждого одаренного ребенка, выделения видов одаренности, разработаны программы:

• психолого-педагогическое сопровождение одаренного дошкольника;

• Социализация дошкольников «Помогатор- 21 век»

3) мероприятия по внедрению и распространению инновационных практик.

- Участие в дискуссионных площадках на Международном салоне образования (г. Уфа, г. Москва)

- Статьи в печатных изданиях (журнал «Дошкольный мир», официальные сайты учреждений и организаций, сайт управления образования г. Уфы, газета «Вечерняя Уфа», журнал «Учитель Башкортостана», журнал «Педагогический вестник» и др.).

-Выступление на телевидении и радио (канал «Вся Уфа», канал БСТ, канал «ЮТВ»)

- Экстраполирование результатов проекта через издание брошюр.

-Выступление на августовских совещаниях района, города, Республики.

-Создание сайта «Фиксики».

-Участие в педагогических конференциях города, республики, России.

-Проведение педагогических мастер-классов через конкурсы «Педагог-мастер», «Педагог-исследователь» для апробации продуктов инновационной деятельности.

1.4. Модель авторской методической сети

Модель авторской методической сети (с приложением плана развития и поддержки методической сети), сформированной и поддерживаемой организацией по направлению инновационной деятельности в течение не менее 3 лет.

 

1.5. Ожидаемые результаты

Минимальные требования (в отношении каждого получателя субсидии) Предложения Участника Конкурсного отбора
1. Формирование комплекта продуктов инновационной деятельности в рамках выбранного проекта, в том числе, методических разработок, программ, диагностических инструментов, методических комплектов, моделей, результатов апробации и пр., в форме (типовых) документов, пособий, технологических карт и пр., разработанных в ходе реализации инновационной деятельности по теме Конкурсного отбора (не менее 3 продуктов)  
2. Создание видеоролика (не менее 1,5 минут и не более 5 минут) о создании, развитии, внедрении и тиражировании продуктов инновационной деятельности образовательной организации в рамках выбранного проекта (техническая и дизайнерская оригинальность исполнения, соблюдение основных дизайнерских правил, доступность и достоверность информации, полнота раскрытия заявленной темы, возможность использования ролика на любом устройстве) с просмотром в режиме оффлайн, разрешением – 1920*1080 (16:9), частотой кадров в секунду – 25 кадров/сек, скоростью потока – не менее 13,0 Мбит/сек, кодировкой – AVC, форматом файла – mpg4). Ролик должен отражать ход и результаты реализации инновационного проекта, наглядно демонстрировать достижение результатов, запланированных образовательной организацией  
3. Проведение вебинаров для целевых групп (руководящих и педагогических работников образовательных организаций, обучающихся, родителей), указанных в программе инновационной деятельности, из разных субъектов РФ (минимальное количество участников каждого вебинара – 30 человек, продолжительность – не менее 40 минут, каждый вебинар должен быть посвящен конкретному опыту (практике) инновационной деятельности организации в рамках проекта  
4. Отчет о реализации плана-графика с указанием достигнутых результатов/ результатов выполнения работ  
5. Создание открытой авторской методической образовательной сети (федеральной, региональной) инновационной тематической направленности для отработки и тиражирования продуктов инновационной деятельности/ участие в открытой образовательной сети (федеральной, региональной) инновационной тематической направленности для отработки продуктов инновационной деятельности (не менее 1 сети, инициированной образовательной организацией-грантополучателем; не менее 20 организаций-участников созданной сети на момент сдачи отчета о выполнении проекта), с приложением отчета о выполнении плана развития методической сети и дальнейшего плана ее развития на 3 года)  
6. Организация повышения квалификации (минимальная продолжительность курсов не менее 16 часов с выдачей документа установленного образца) и Отчет о достижении значения целевого показателя (индикатора) (не менее 41% учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей школы с 2017 года)  

 

 

1.6. План-график

План-график выполнения (содержания) работ по проекту

Год выполнения Перечень мероприятий и взаимосвязанных действий по их выполнению Срок (период) выполнения отдельного действия
     
     
   
   

 

1.7. Материально-техническая база

Описание материально-технической базы, имеющейся в организации и используемой для реализации инновационной деятельности и получения инновационных продуктов

 

1.8. Бюджет проекта[4]

Направление расходов Содержание расходов Стоимость единицы, в руб. Кол-во единиц Сумма, в руб. Источник финансирования[5]
Выплаты персоналу          
Закупка работ и услуг          
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств          
Прочие направления расходов (в том числе командировочные расходы)          
           
ИТОГО:          

 

1.9. Квалификация экспертов

Квалификационный уровень экспертов, обеспечивающих консультационную поддержку инновационной практики, в том числе квалификационный уровень (научного) консультанта (при его наличии).

Прикладываются резюме конкретных экспертов, привлекаемых к инновационной деятельности, с указанием данных, подтверждающих уровень квалификации в области инновационной деятельности (описанием опыта работы по направлению инновационной деятельности, соответствующей тематике конкурсного отбора; списком публикаций по данной теме (прикладывается скан-копия, заверенная руководителем организации).

 

2. Планируемое значение целевого показателя (индикатора) в результате реализации мероприятия на 2019 год:
1. Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей – не менее 41%[6] (от общего числа учителей образовательной организации, с учетом учителей повысивших квалификацию в 2017 гг. и 2018 г).

 

3. Дополнительные сведения

3.1. Количество обучающихся в общеобразовательной организации
(указывается субъект Российской Федерации): ______________ человек;

3.2. Количество учителей в общеобразовательной организации ______ человек;

3.3. Количество персонала, включая учителей, в образовательной организации________ человек;

3.4. Опыт выполнения (участия в выполнении) организацией-участником конкурса масштабных (общероссийских, межрегиональных) инновационных проектов по направлению конкурсного отбора за последние 5 лет:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: