Муджмуа аль Фатауа 3 том 278 стр.




Правило Ахли Сунна валь Джамаа.

Сказал шейхуль Ислям ибн Теймия РахимахуЛлах: "Во имя Аллаха Милостивого Милосердного. Сказал Аллах Величественный и Святой: "О те, которые уверовали бойтесь Аллаха истинной богобоязненностью и не умирайте не иначе как мусульманами. И держитесь все вместе за вервь Аллаха и не разделяйтесь, и помните милости Аллаха, который сплотил ваши сердца, когда вы были врагами и сделал по своей милости братьями,и когда вы были на грани от огня и Он спас вас от него, таким образом Аллах разъясняет для вас свои знамения, быть может вы последуете прямым путем. И пусть среди вас будет группа призывающая к добру, призывающая к одобряемому и порицающая порицаемое и они являются преуспевшими. И не будьте подобны тем которые разделились и впали в разногласия после того как к ним пришли ясные знамения, им уготовано великие мучения. В тот день побелеют лица и почернеют лица, а тем, которые почернеют лица, будет сказано: "Впали ли вы в неверие после веры?" Вкусите же наказание за то, что вы были в неверии.(аль Имран 102-106)

Сказал Ибн Аббас и другие: (Побелеют лица Ахли Сунна валь Джамаа, почернеют лица Ахлюль Бид'а валь фирок(приверженцы нововведений и разделений): (В тот день побелеют лица и почернеют лица, а тем, у которых почернеют лица будет сказанно:"Впали ли вы в неверие после веры?" Вкусите же: наказание за то что вы были в неверии. А тем, у которых побелеют лица, то они находятся в милости Аллаха и пребудут там навечно.(аль имран 106-107)

В тирмизи передается от Абу Умамы аль Бехилий от Пророка СоляЛлаху алейхи ва саллям, что он сказал об хавариджах: "Поистине они собаки огня" и прочитал этот аят: (В тот день побелеют лица и почернеют лица).

Сказал Имам Ахмад ибн Ханбаль: (Хадис о хавариджах достоверен с десяти сторон) И вывел эти хадисы Муслим у себя в Сахихе и вывел Бухари некоторые из них.

Сказал Пророк СаляЛлаху алейхи вассалям: "Посчитаете вы ничтожными свои молитвы по сравнению с их молитвами, и ваш пост с их постами, и ваше чтение корана с их чтением, они читают коран и он не достигает их глоток, вылетают из ислама, подобно стреле вылетевшей из лука." в другой передаче: "Убивают Мусульман и оставляют поклоняющихся идолам."(Бухари, Муслим, Абу Дауб, Насаи, Тирмизи, Имам Ахмад и другие)

• И Хавариджи они первые кто начали выноситьтакфир за грехи: Они выносят такфир тем, кто противоречит в их бид'а и дозволяют его кровь и имущество. И это положение приверженцев нововедения, они делают для себя нововедение и выносят такфир тому, кто противоречит этому.

И Ахли Сунна валь Джамаа: Следует за Кораном и Сунной, и подчиняются Аллаху и Его посланнику СоляЛлаху алейхи вассалям и следуют за истиной и проявляют милость к творениям.

• Первое нововедение в Исламе, нововедение хариджитов и шиитов.

Вышли на свет они во время Халифа Повелителя Прововерных Али ибн Абу Толиба и наказал он обе группы. Что касается хавариджей- то сражались они с ним и он с ними. Что касается шиитов, то уничтожил большинство из них он и требовал Али убить АбдуЛлаха ибн Саабу, но он сбежал от него и приказал Али наказывать плетью тех, кто возвышал его над Абу Бакром и Умаром. И то, что передается от Али мы находим это во многих местах, сказал он: "Лучшие в этой общине, после Пророка СоляЛлаху алейхи васаллям, Абу Бакр затем Умар" (Бухари)

Раздел

(Ахли Сунна валь Джамаа не выносят такфир муслиму за грехи и нововедение и не запрещают молитву позади него)

Из Основ Ахли Сунна валь Джамаа: То что они молятся пятничные молитвы, праздничные и джамаат молитвы и не оставляют пчтничные и групповые молитвы, как делают нововеденцы из рафидитов и других. И если Имам неизвестен и не выявилось от него нововедение и грехи, то молятся за ним пятничные и групповые молитвы по единогласию четырех имамов и других имамов мусульман, и не сказал не один из имамов, то что не дозволенно молиться кроме как позади того, чьи убеждения ты знаешь и деяния. Напротив Мусульмани не оставляли после Пророка СоляЛлаху алейхи вассаЛляма молиться за тем мусульманином чье положение им неизвестно, но если выявилось от молящегося нововедение и грехи и совершает за ним молитву тот, кто знает, что имам является заблудшим или грешником вместе с тем, что он может молиться позади кого-нибудь другого; то большинство ученных считают достоверной молитву того, кто стоит за имамом и это мазхаб шафии, абу Ханифа и одно из слов в мазхабе Малика и Ахмада.

А что кссается того, кто не может молиться кроме как позади заблудшего или грешника, как пятничную молитву, в которой имам является заблудшим или грешником и не проводится другой праздничной молитвы с другими имамами. То такие молятся позади заблудшего и грешника у всех Ахли Сунна валь Джамаа. И это мазхаб Шафии, Абу Ханифа, Ахмада и других имамов ислама без разногласия. Так же для некоторых из людей, когда увеличились заблуждения, любимее было для них молиться за тем, чьи убеждения они знают, по причине желательности; Как передается это от имама Ахмада он сказал так когда спросили его об этом. -"И НЕ СКАЗАЛИ НИКТО ИЗ ИМАМОВ ЧТО НЕ ДОСТОВЕРНА МОЛИТВА ТОГО, КТО МОЛИТСЯ ЗА НЕИЗВЕСТНЫМ, КРОМЕ КАК ТОГДА, КОГДА ОН УЗНАЕТ ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ(УБЕЖДЕНИЕ). И когда наступал Абу Амр Усман ибн Марзук на земли мисра и правителями их в то время были те у которых выявились шиитские убеждения и были они атеистами Батынитами (течение шиитов) и по этой причине то, что распространилось нововедение и стали явными в землях мисра; приказал он своим сподвижникам не молиться ни за кем, кроме того, кого они знали, по причине этого, затем после его сметри открыли эти земли правители Сунны как Салахуддин и стали явным в них слова сунны противореча рафидитам, затем стали знания и сунна расспространенными и явными в этих землях.

• Но молитва позади каждого неизвестного является дозволенной по единогласию ученых мусульман, а кто скажет: ТО ЧТО МОЛИТВА ЯВЛЯЕТСЯ ЗАПРЕЩЕННОЙ ИЛИ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ, КРОМЕ КАК ПОЗАДИ ТОГО, КОГО ЗНАЕШЬ(УБЕЖДЕНИЯ), ТОТ ПРОТИВОРЕЧИТ ИДЖМА АХЛИ СУННА ВАЛЬ ДЖАМАА. И Молились сподвижники да будет доволен ими Аллах позади того, у кого они знали нечестие, как молился АбдуЛлах Ибн Масуд и другие из сподвижников позади Валида Ибн Укба Абу Муита, и было так раз, что он выпил вино и промолился утреннию молитву в четыре раката, и побил его плетью за это Усман ибн Аффан. Так же молились АбдуЛлах ибн Умар и другие сподвижники позади Хаджаджа ибн Юсуфа. И так же молились сподвижники и табиины позади ибн аби Убейда; который занимался искажением и призывал к заблуждению...."

Муджмуа аль Фатауа 3 том 278 стр.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: