ПОЛОЖЕНИЕ
Об организации и проведении
Муниципального Доброфорума
Общие положения
1.1 Муниципальный Доброфорум организуется в рамках деятельности краевой флагманской программы «Добровольчество».
1.2 Настоящее Положение определяет цель, задачи и место проведения Доброфорума.
1.3 Оператором Доброфорума является МБУ «Молодежный центр им. В.И. Сурикова».
1.4 Контактная информация Оператора – с. Сухобузимское, ул. Ленина, 32, 8(391999)2-12-96, e-mail: mcis_08@mail.ru.
1.5 Организатором Доброфорума является муниципальный штаб «Добровольческое агентство «Искра» Сухобузимское» краевой флагманской программы «Добровольчество», https://vk.com/vo_iskra. Руководитель муниципального штаба флагманской программы «Добровольчество», руководитель добровольческого агентств «Искра», Куденкова Ксения Дмитриевна 8(923)340-74-21.
1.6 Соорганизатором является добровольческий отряд «РДШ» МКОУ «Павловская СШ». Руководитель отряда Белякова Ольга Алексеевна тел: 8(913)561-20-29.
Дата и место проведения
2.1. Дата проведения: 21 ноября 2019 года.
2.2. Место проведения: МКОУ «Павловская СШ», с. Павловщина, пер. Почтовый, 4а.
Цель и задачи Доброфорума
3.1. Доброфорум проводится в целях:
3.1.1. Практической реализации принципов развития молодежного добровольческого движения на территории Сухобузимского района.
3.1.2. Выработки и реализации механизмов и форм гражданского участия в процессе решения местных социальных проблем в Сухобузимском районе;
3.1.3. Консолидации интересов и выработку общего плана работы Добровольческого агентства «Искра» Сухобузимское. Обеспечения эффективного и конструктивного диалога с органами местного самоуправления, органами государственной власти Сухобузимского района, некоммерческими организациями и бизнес - структурами.
3.2. Основными задачами являются:
3.2.1. Выработка и осуществление согласованных
и целенаправленных совместных действий Добровольческого агентства «Искра» Сухобузимское по реализации проектов, программ и мероприятий по развитию сферы молодежного добровольчества;
3.2.2. Содействие развитию сферы добровольческих услуг молодежи;
3.2.3. Укрепление и развитие взаимодействия со средствами массовой информации, содействие развитию социальной рекламы и формированию социально ориентированного информационного пространства.
Участники Доброфорума
4.1. Участниками Доброфорума может стать молодежь от 14 до 30 лет, органов местного самоуправления и государственной власти Сухобузимского района, некоммерческих организаций, бизнес - структур, средств массовой информации, члены добровольческих отрядов Российского движения школьников в Сухобузимском районе.
4.2. Командам-участникам «Доброго бала», в количестве 5 человек, необходимо иметь отличительные знаки (единая форма, эмблемы, банданы, цвета одежды и т.д.), обязательно выполнение домашнего задания:
4.2.1. Приготовить видео или презентацию о работе отряда добровольцев. Время видео 3-5 мин. Привезти с собой на носителе.
4.2.2. Подготовить визитную карточку команды добровольцев: танец, песня, сценка (на выбор). Время выступления 5-7 минут. Тема: «Добровольчество», «Делай добро».
4.2.3. Для проведения акции «Полотно Добра» каждой команде необходимо привезти с собой кусочек полотна размером 30х30 см: материал, изображение на нем, на усмотрение команды. Обязательно подписать школу в любой технике (вышивка, надпись и т.п.). С собой иметь нитки и иголки для сшивания кусочков в единое полотно.
Порядок проведения Доброфорума
5.1. Доброфорум проводится в несколько этапов:
5.1.1. Подготовительный этап (01.11 – 20.11):
– разработка и согласование программы с краевым штабом флагманской программы «Добровольчество»;
– распространение информации о проведение Доброфорума;
– набор участников.
5.1.2. Основной этап (21.11):
– проведение Доброфорума в формате «Доброго бала».
5.1.3. Заключительный этап (22.11-26.11):
– подведение итогов Доброфорума;
– разработка резолюции.
5.2. Резолюция направляется краевому штабу флагманской программы «Добровольчество» не позднее 5 рабочих дней с момента проведения Доброфорума на электронный адрес dobrovolec24@mail.ru.
Ресурсное и финансовое обеспечение Доброфорума
6.1. Ресурсное и финансовое обеспечение по организации
и проведению Доброфорума осуществляется за счет краевой субсидии на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров.
Приложение 1
Программа «Доброго бала»
Время | Этапы |
16:30-17:00 | Регистрация участников |
17:00-17:20 | Открытие «Доброго бала». Приветственное выступление гостей мероприятия. |
17:20-18:30 | Представление команд-участников (домашнее задание: выступление агит-бригад) |
18:30-18:45 | Проведение акции «Полотно Добра» |
18:45-19:00 | Награждение участников «Доброго бала» |
19:00-19:50 | Дискотека добровольцев |
16:30-20:00 | Работа локаций, кафе |
19:50-20:00 | Отъезд участников |