Капля красителя или пищевой краски 1 палочка или ложка для размешивания
Чтобы лучше объяснить грех и искупление, покажите детям во время урока эту иллюстрацию. Покажите детям стакан воды и покажите им какая чистая в нем вода. Объясните, что это обозначает Адама и Еву и что Бог создал нас без греха. Это также показывает какой Бог: без греха и святой. Затем капните одну каплю красителя в воду, которая представляет грех. Объясните, как только один грех, портит весь стакан воды и делает ее грязной. Вот как работает грех в нашей жизни. Невозможно отделить краситель из воды, также невозможно удалить грех в нашей жизни. Затем положите ложку отбеливателя в чашку и смешайте вместе. Вода автоматически становится чистой снова. Объясните, что это как кровь Иисуса и только Его кровь может смыть наши грехи.
СПОРТ
Летучий голландец
В эту игру лучше всего играть в лесу, особенно, если все замерзли. Согреются очень быстро. Игроки (10-30 человек) становятся в круг и берутся за руки. Одна пара человек бегает за кругом. Внезапно кто-то из них ударяет по сцепленным рукам кого-нибудь из круга. Пара, которую ударили по рукам, должна выскочить из круга и оббежать его вокруг, то же самое делает пара, которая ударила, только бежит в противоположную сторону. Те двое, которые быстрее оббегут круг, занимают пустое место. Другие же остаются бегать за кругом. История повторяется.
Пятка-нос
Для игры необходимо 12-20 человек.
Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Одинчеловек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнёра). По команде ведущего внешний круг начинает бежать по часовой стрелке, а внутренний против. Ведущий будет подавать команды, которые должна выполнить каждая пара, причём очень быстро. Пара, которая окажется последней - выходит из игры. Например, если ведущий выкрикивает: «Спина к спине!», значит, пары должны соединиться именно этими участками тела. Пара, которая последней сделает это, выходит из игры. Побеждает пара, которая дойдет до конца.
|
Команды ведущего могут быть следующие: ладонь к ладони, ухо к плечу, колено к ладони, пятка к пятке, колено к плечу, локоть к пятке, спина к спине, пятка к носу и т.д.
Пассажиры-билетики
Для игры необходимо 12-20 человек и один ведущий.
Образуется два круга: внешний и внутренний, с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару. (каждый должен запомнить своего партнёра). Внутренний круг – “пассажиры”, внешний “билетики”. Ведущий даёт команду “Поехали”, пассажиры бегут по часовой стрелке, а билетики - против, напевая песню “Мы едем, едем, едем в далёкие края”. Ведущий в любую минуту может объявить: "Контролёр!". Тогда все билетики должны остановиться на месте, а пассажиры должны будут встать впереди своих билетиков. Ведущий в это время пытается занять место какого-нибудь пассажира. Пассажир без места становится ведущим.
Захват флага
захватить флаг противника и пронести его на свою территорию, не будучи осаленным. В случае захвата флага несколькими игроками флаг разрешается передавать.
Сценарий 3:
Ефим: О, привет, Катька! А я сегодня смог радоваться. Сегодня я сделал для себя день сюрпризов! Это так здорово, преподносить себе самому сюрпризы! Я с утра нашел прекрасные пирожки и сказал себе: "Ефим, ты достоин того, чтобы радоваться! И съел их сам. Мимо пробегала Алла и она так смотрела на меня, так завидовала, что мне стало вдвойне весело!
|
Катя: Ефим, как же так?!… (но Ефим не слушая ее, продолжает)
Ефим: А потом, когда я прекрасно позавтракал, я пошел умываться. Паша только встал и ни как не мог проснутся...так я решил ему помочь! Тогда я набрал воды в стакан и облил его водой хи-хи-хи! Он ка-а-а-к подпрыгнул, ка-а-а-к побежал, так смешно! Короче говоря, утро у меня было очень интересным и веселым!
Катя: Ефим, если я правильно поняла, ты развлекался, поедая один пирожки на глазах у голодной сестренки, а потом облил брата...
Ефим: Нет, ну зачем же так разрисовывать мои развлечения…
Катя: А как же их разрисовывать? Как бы обо всем этом рассказали Алла и Паша?
Ефим: Ну… (чешет голову) им, наверное, это не очень понравилось…
Катя: А точнее!
Ефим: Ну ладно, им это совсем не казалось радостным или веселым… Но мне – то весело было и я был счастлив, неужели Бог не рад был за меня?
Катя: А ты не забыл, что Бог их точно также, как и тебя любит? А еще, ты, наверное, забыл, что тебе придется пожинать то, что ты посеял. Люди сеют по одному зернышку, а вырастает много…
Ефим: Ну уж нет! Я не хочу, чтобы меня холодной водой обливали, особенно утром!
Катя: Но это будет… или еще что-нибудь, похожее на то, что ты сделал.
Ефим: Нет, я не хочу!
Катя: Но ты же сеял, а о том, что пожинать будешь, ты не подумал… Как ты теперь думаешь, Бог может радоваться за тебя, зная, что ты пожнешь то, что при тебе будут кушать самые вкусные пирожки или печенья, именно тогда, когда ты будешь очень голодным, а потом тебя обольют холодной водой в тот момент, когда тебе будет холодно...?
|
Ефим: (грустно) Я не думаю, что Бог радовался за меня, скорее Он готов был плакать, следя за мной все это утро… А как я могу исправить то, что я сделал?
Катя: Ты можешь найти пирожков еще лучше и вкуснее, чем те, которые ты съел, и подарить их Алле, а потом попросить прощения у Паше.
Ефим: И тогда я не пожну то, что я посеял?
Катя: Не знаю, но надеюсь. Ведь сеятель не может быть уверен, что вынул из земли все мелкие семена, которые разбросал… Ты должен молиться, чтобы ты смог без обиды и огорчения принять, если кто-нибудь сделает то, что тебе будет неприятно… Ведь ты не все помнишь, что сеял…
Ефим: (грустно) Это так трудно!
Катя: А я тебе и не говорила, что легко будет. Мы не сможем делать все правильно, если не будем просить помощи у Бога. И все-таки очень хорошо, если твоя радость не приносит неприятностей никому!
Ефим: Да, теперь я это понимаю… радость тоже бывает разная… и искать нужно только настоящую, хорошую радость.
Вывод: Богу не нравиться когда мы обижаем других. Он хочет чтобы мы помогали нашем друзьям и семьи.
ДЕНЬ 4
МЕСТО ДЛЯ РАЗВОРОТА
Цель дня: Рассказать отом чтокогда мы принимаем Иисуса,
в нашей жизни должны проиcходить изменения
Тема урока: Новая жизнь с Иисусом Христом
Библейская история: Иисус и Закхей (Луки 19:1-10)
Вступление:
Покажите знак «Место для разворота» или «разворот разрешен». Что этот знак разрешает водителям делать? Он разрешает повернуть машину и поехать в противоположную сторону. Возможно ли ехать в одну сторону и в то же самое время ехать в противоположную сторону? Я имею в виду, может ли половина вашей машины ехать на север, а другая половина ехать на юг? Нет, вся машина должна ехать только в одну сторону. Для разворота нам нужно остановится ехать в одну сторону и теперь путешествовать совсем в противоположную сторону.
Покажите детям символ креста. Этот символ обозначает смерть Иисуса и наше спасение. Это тоже знак «Место для разворота». После того как мы поверим в Иисуса Христа и станем Христианами, наша жизнь должна поменяться. Сегодня мы узнаем о тех вещах которые должны поменяться в нашей жизни.
БИБЛЕЙСКИЙ УРОК
Иисус и Закхей
ЛУКИ 19:1-10
ОднаждыИисусшелчерез городИерихон. Это был большой город где всегда происходило много событий. В этом городе жил человек по имени Закхей. Прежде всего, Закхей был сборщиком налогов. Это означает, что он ходил по городу и собирал налоги у людей, деньги, которые они задолжали правительству. Как правило, сборщики налогов были очень несправедливые люди, которых никто не любил; это было потому, что они всегда брали больше денег, чем положено и забирали лишние деньги себе. Например, если Правительство поручило вам 100 рублей налога, сборщик налогов, как Закхей взял бы 125 рублей от вас, и оставил себе 25 рублей. Сборщики налогов были очень богатые люди, но без друзей, и Закхей был одним из них.
Закхей, наверное, слышал истории про Иисуса, потому что когда он узнал, что Иисус учил в городе, Закхей побежал чтобы найти Его. Многие уже поспешили найти Иисуса и вокруг него была большая толпа. Закхей пытался увидеть и услышать то, что Иисус говорил, но Библия говорит, что Закхей был очень короткий человек. Из-за этого он не мог видеть Иисуса через толпу. Но Закхей знал дороги Иерихона хорошо, и поэтому он пошел вперёд и залез на дерево у дороги. Он был готов увидеть Иисуса, когда Иисус должен был проходить мимо него! Когда Иисус проходил пешком по этой дороге, он увидел Закхея и сказал ему: "Закхей! Слезай оттуда, потому что я буду в твоем доме уже сегодня!” Как вы думаете, Закхей был рад услышать, это? Конечно! Он ждал весь день, чтобы увидеть Иисуса, и теперь Иисус шел к нему домой!
Когда люди услышали, что Иисус шел к дому Закхея, они начали предупреждать Иисуса о том какой мошенник и грешник был Закхей. Я уверен, что Иисус знал все о Закхее, но у него была особая причина чтобы пойти в дом Закхея.
Закхей осознал, что то как он крал деньги у людей было не правильно, и является грехом. Он понял, что нужно изменить некоторые вещи в его жизни. Знаете ли вы, что Закхей решили сделать? Он решил дать половину всех своих денег нищим и вернуть деньги тем, у кого он взял слишком много. Жизнь Закхея навсегда изменилась после встречи с Иисусом
Заключение:
Наша жизнь тоже должна измениться, если мы верим в Иисуса. Наша жизнь должна сделать разворот, мы больше не можем делать все, что мы хотим, но мы должны следовать Божьим заповедям. Вот что значит быть христианином: следовать за Христом и исполнять Его заповеди.
Есть четыре вещи, которые мы должны делать в нашей жизни, если мы верим в Иисуса:
Читать Библию – Очень важно читать Библию, что есть Слово Божье. Помните, мы узнали в первый же день, что все, что написано в этой книге, это правда. Эта книга научит нас, что мы должны делать, как христиане, и какие вещи Бог не хочет, чтобы мы делали. Если у вас нет Библии, мы можем дать вам одну сегодня.
Молиться – Молитва это наш разговор с Богом. В молитве мы можем просить Бога, чтобы Он помог нам каждый день, а также помог нашим друзьям и семье. Мы можем молиться в любом месте, не только церкви!
Общение с другими христианами – Быть христианином намного проще когда у нас есть поддержка. Поэтому нам важно ходить в церковь каждое воскресенье, или в воскресную школу. Мы можем рассказать вам побольше о всех местах в которые вы можете пойти, чтобы узнать больше о Боге.
Свидетельство – Мы с вами знаем очень хорошие новости: что Иисус взял на Себя все наши грехи, и теперь мы можем попасть в рай! Есть много людей на земле, которые до сих пор не знаю этого и это наша работа, чтобы рассказать им. Бог хочет, чтобы мы рассказывали другим о том, что Он может прощать их грехи тоже.Расскажите своим друзьям и родственникам об Иисусе, как я говорил/а вам о Нем на этой неделе. Вы можете использовать красочные браслеты в качестве руководства, которые помогут вам помнить каждый цвет и значение которые мы узнали на этой неделе.
Золотой стих:
“…кто во Христе, тот новое творение…” 2-е Коринфянам 5:17(Синодальный)
“Поэтому, если кто-то находится в Христе, он уже новое творение” 2 Кор. 5:17(Слово Жизни)
Hе забудьте объяснить каждую часть стиха:
“…кто во Христe” -кто поверил в Иисуса Христа
“ тот новое творение” - теперь мы должны жить новой жизнью без греха
Изучение золотого стиха:
Читайте стих с плаката несколько раз пака дети не запомнят стих немного. Вызовите несколько добровольцев и просите их рассказать стих одновременно делая несколько конкурсов. С помощью спортивного оборудования: пусть один ребенок набивая мяч об землю, рассказывает золотой стих; другой пусть расскажет стих прыгая на скакалке; третий, держа книгу на его или ее голове и последний, прыгая на одной ноге.