https://www.youtube.com/watch?v=PR43UGM8Gyo
Или
Модальный глагол should в английском языке с примерами
Представлен модальный глагол should в английском языке с примерами.
В предыдущих темах были рассмотрены различные модальные глаголы, а в этой теме будет изучен модальный глагол should.
В современном английском языке имеется тенденция употреблять этот глагол, когда событие относится к настоящему или будущему. Модальный глагол should в определенной степени выражает обязательность. Очень часто should выражает совет или желательность, в зависимости от смысла предложения.
Чтобы употребление данного глагола было более понятным, изучите несколько примеров.
You should be more polite - Тебе следует быть более вежливым.
The water is cold in the river. Children should not swim there - Вода в реке холодная. Детям не следует купаться там.
Mary should not drink that beverage - Марии не следует пить тот напиток.
Как вы заметили, отрицательная форма модального глагола should образуется путем прибавления отрицательной частицы not. На письме и в речи употребляется следующее сокращение: should not = shouldn't.
Вопросительные предложения образуются путем постановки модального глагола перед подлежащим.
Например:
What should John do now? - Что Джону сейчас лучше сделать?
Довольно-таки часто употребляется конструкция you shouldn't do something, которая означает, что не следует делать что-то.
You shouldn't conceal this news from him - Тебе не следует скрывать эту новость от него.
Модальный глагол should употребляется, когда лицо, выраженное подлежащим, дает или спрашивает совета о чем-либо. В подобных предложениях часто используются следующие сочетания: Do you think? I don't think / I think.
I think you should lend the money to her - Я думаю, тебе следует дать ей деньги взаймы.
I don't think he should argue with him - Я не думаю, что ему следует спорить с ним.
|
Мы используем модальный глагол should, когда говорим о чем-то нежелательном или о том, чего мы не ожидали.
- Those workers shouldn't be sitting in the cafe.
- They should be at the office.
Выполните самостоятельную работу в учебнике на стр 96 №2,3,4,5
Задание можно сделать в электронном виде и отправить по эл. Почте venrfica5@mail.ru (обязательно подписать фамилию и класс)
Математика
Задания по математике на повторение пройденного материала.
Урок 1. «Свойства сложения. Уравнения с модулем» №442, №489
Урок 2. «Действия с числами» №388
Урок 3. «Задачи на движение по реке» №322
Урок 4. «Решение задач на части» №260, №526(1,2 столбик)
Урок 5. «Решение задач с помощью пропорции» №271, №526(3,4 столбик)
История
1. Параграф 2, выписать соседние государства, новые понятия учить.
2. Параграф 3, выписать даты и события, новые понятия учить.
Обществознание
Параграф 8 Тема «Общение», выучить понятия по теме.
География
«Ветер. Виды ветров.»
Учебник стр. 111-113 читать.
Выписать в тетрадь основные определения - ветер, постоянный
ветер, пассаты, ветры западного переноса, сезонные ветры,
муссоны, суточные ветры, бризы.
Ответить письменно на вопросы:
1) От чего зависит сила и скорость ветра?
2) Значение ветров.
Биология
Тема: «Фотосинтез»
1. Задание: зарисовать в тетради два опыта с описанием «Доказательства образования крахмала в листьях на свету» и «Доказательства образования кислорода в процессе фотосинтеза».
2. В тетрадь выписать космическую роль растений.
3. Вписать недостающие слова в предложенные тексты:
|
Текст №1
Фотосинтез – это процесс, протекающий в ______________ листьях растений на_______, при котором из _____________газа и_____ образуются_____________ вещества и__________. зелёных свету углекислого воды органические кислород.
Текст №2
Хлоропласты листа содержат зеленый пигмент_______________. Он обладает удивительной способностью улавливать _____________ энергию. Растения путем сложных химических превращений из неорганических веществ образуют необходимые им __________________вещества.
4. Ответить на вопросы теста:
1. Фотосинтез также называют:
А) водным питанием, Б) воздушным питанием, В) почвенным питанием
2. В результате фотосинтеза образуются:
А) крахмал, Б) белки, В) жиры, Г) минеральные вещества
3. Органические вещества двигаются от листьев к цветам и корням по:
А) сосудам древесины, Б) ситовидным трубкам, В) камбию
4. Организмы, обладающие способностью сами образовывать органические вещества, называются:
А) гетеротрофы, Б) автотрофы, В) нет правильного ответа
5. фотосинтез протекает в:
А) цветах, Б) плодах, В) корнях, Г) листьях
6. В результате фотосинтеза выделяется:
А) углекислый газ, Б) кислород, В) вода, Г) азот
7. Из каких веществ во время фотосинтеза образуются органические вещества:
А) из воды и кислорода, Б) из воды и углекислого газа, В) из кислорода и углекислого газа.
Музыка
Составить кроссворд на тему «Всё о балете + балет «Золушка» С.С. Прокофьева» (от 15 вопросов).
ИЗО
Тема «Мы рисуем инструменты»
Проведите анализ формы, пропорций, конструкций инструментов;
Рассмотрите геометрическую основу формы; перспективные сокращения;
|
Вспомните технику работы графическими материалами. Выполните наброски с натуры столярных, слесарных строительных и др. инструментов.
Физкультура
Прогулка на свежем воздухе ежедневно по 30 минут, ходьба на лыжах 2 раза в неделю по 40 минут
Технология девочки
1. Повторить правила техники безопасности при работе: с ножницами, иглами и булавками, с утюгом, на швейной машине, правила посадки на рабочем месте.
2. Закончить обработку плечевых швов сорочки, края рукавов.
3. Найти в интернете понятие (фото, видео) – подкройная обтачка горловины ночной сорочки. Уметь объяснить.
4. Повторить обработку двойного шва, шва в подгибку с закрытым срезом.
Технология мальчики
· Повторить правила безопасной работы при ручной обработке металлов.
· Подготовка к контрольной работе по разделу «Технология обработки металлов» (свойства металлов и сплавов, сортовой прокат, разметка и правка заготовки, резание металла слесарной ножовкой, рубка металлов, опиливание металла).