Часть I
Задание 5(2 балл) Различное содержание в разных вариантах: классификация путем установления соответствия | |||||||||||||||||||||||
1.1 Природное и общественное в человеке.(Человек как результат биологической и социокультурной эволюции) | |||||||||||||||||||||||
1. Установите соответствие между проявлениями качеств человека и природой этих качеств: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами Ответ:
| |||||||||||||||||||||||
2. Установите соответствие между примерами и сторонами сущности человека: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами Ответ:
| |||||||||||||||||||||||
3. Установите соответствие между видами биологических и социальных свойств людей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
Ответ:
| |||||||||||||||||||||||
4. Установите соответствие между признаками и их носителями (человеком или животными): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами Ответ:
| |||||||||||||||||||||||
5. Установите соответствие: к каждому определению, данному в первом столбце, подберите соответствующее понятие из второго столбца
Ответ:
| |||||||||||||||||||||||
6. Установите соответствие между терминами и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
Ответ:
| |||||||||||||||||||||||
7. Установите соответствие между приведенными в первом столбце определениями и приведенными во втором столбце понятиями .
Ответ:
| |||||||||||||||||||||||
8. Установите соответствие между терминами и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами Ответ:
| |||||||||||||||||||||||
9. Установите соответствие между особенностями поведенческой активности, свойственной человеку, и поведенческой активности, свойственной животным: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами Ответ:
| |||||||||||||||||||||||
10. Установите соответствие между видами способностей человека и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами Ответ:
| |||||||||||||||||||||||
11. Установите соответствие между проявлениями способностей человека и природой этих способностей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами Ответ:
| |||||||||||||||||||||||
12. Установите соответствие между проявлениями способностей человека и природой этих способностей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами Ответ:
| |||||||||||||||||||||||
13. Установите соответствие между характеристиками и компонентами человеческой природы, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами Ответ:
| |||||||||||||||||||||||
14. Установите соответствие между основными идеями и концепциями сущности человека, для которых они характерны: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами Ответ:
| |||||||||||||||||||||||