на 2019-2021 годы в сравнении с показателями 2018 года




Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Невская застава

на 2019-2021 годы в сравнении с показателями 2018 года

Наименование целевого индикатора, показателя Ед. изм. 2018 год (утверж­денный бюджет) План 2019 г В % к текущему 2018 году Прогноз 2020 год Прогноз 2021 год
Количество разработанных, изданных и распространенных среди населения МО Невская застава печатных изданий по муниципальной программе «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования МО Невская застава» шт.     100%    
Количество граждан муниципального образования, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику экстремизма и терроризма шт.     100%    
Количество средств, затраченных на одного жителя округа за период реализации муниципальной программы «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования МО Невская застава» руб. 2,9 2,2 75,9% 2,3 2,4
Количество неработающих граждан, посетивших мероприятия по подготовке и обучению неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий чел.     100%    
Количество разработанных, изданных и распространенных печатных изданий шт.     100%    
Количество средств, затраченных на одного жителя округа за период реализации ведомственной целевой программы «Организация и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» руб. 6,1 6,3 103,3% 6,5 6,7
Ведомственная целевая программа «Благоустройство территории и охрана окружающей среды: в том числе            
Ремонт асфальтового покрытия (ямочный) кв.м     112,1%    
Установка ДИ/СП площадок шт.     100,0%    
Устройство набивного основания ДП/СП кв.м     92,3%    
Установка газонного ограждения кв.м     109,9%    
Восстановление газона кв.м     7,9%    
Спил деревьев угроз, посадка на пень шт.     82,0%    
Посадка кустов шт.   - -    
Посадка деревьев шт.     62,5%    
Мощение пешеходных дорожек кв.м     64,5%    
Установка малых архитектурных форм (скамейки, вазоны, урны, полусферы, стенды) шт.     40,0%    
Устройство искусственных дорожных неровностей шт.     73,7%    
Проведение комплексного благоустройства в соответствии с разрабатываемой проектной сметной документацией в соответствии с обеспечением и реализацией приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в рамках ведомственной целевой программы «Благоустройство территории и охрана окружающей среды» адрес     75,0%    
Разработка проектно-сметной документации проект     100,0%    
Количество средств, затраченных на одного жителя округа за период реализации ведомственной целевой программы «Благоустройство территории и охрана окружающей среды» Руб. 1649,0 1108,5 67,2% 1465,5 1682,5
Количества детей дошкольного и младшего школьного возраста вовлеченных в мероприятия, которые направлены на профилактику дорожно-транспортного травматизма согласно ведомственной - целевой программы «Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования МО Невская застава» чел.     100,0%    
Количество проведённых мероприятий по ведомственной - целевой программе «Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования МО Невская застава» шт.     100,0%    
Количество разработанных, изданных и распространенных печатных изданий шт.     100,0%    
Количество средств, затраченных на одного жителя округа за период реализации ведомственной целевой программы «Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования МО Невская застава» руб. 1,4 1,5 107,1% 1,6 1,6
Количество разработанных, изданных и распространенных среди населения МО Невская застава печатных изданий по ведомственной целевой программе «Участие в формах, установленных законодательством Санкт-Петербурга, в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании» шт.     100%    
Количество граждан муниципального образования, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику наркомании чел.     100%    
Количество средств, затраченных на одного жителя округа за период реализации ведомственной целевой программы «Участие в формах, установленных законодательством Санкт-Петербурга, в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании» руб. 0,9 1,1 122,2% 1,2 1,2
Количество праздничных мероприятий, организованных органами местного самоуправления согласно ведомственной целевой программы «Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий» шт.     71,4%    
Количество граждан муниципального образования, принявших участие в праздничных мероприятиях чел.     166,6%    
Количество средств, затраченных на одного жителя округа за период реализации ведомственной целевой программы «Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий, по сохранению местных традиций, обрядов» руб. 195,6 243,7 124,6% 251,7 259,5
Количество досуговых мероприятий, организованных органами местного самоуправления согласно ведомственной целевой программы «Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей МО Невская застава» шт.     66,6%    
Количество граждан муниципального образования, принявших участие в досуговых мероприятиях чел.     164,6%    
Количество средств, затраченных на одного жителя округа за период реализации ведомственной целевой программы «Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей МО Невская застава» руб. 30,3 30,9 102,0% 31,9 32,9
Количество спортивно-массовых мероприятий, организованных органами местного самоуправления согласно муниципальной программы «Развитие на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования МО Невская застава» шт.     100,0%    
Количество граждан, проживающих на территории муниципального образования, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях чел.     100,0%    
Количество средств, затраченных на одного жителя округа за период реализации муниципальной программы «Развитие на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования МО Невская застава» руб.   13,5 103,8% 13,9 14,3
Количество граждан муниципального образования, принявших участие в мероприятиях муниципальной программы «Содействие развитию малого бизнеса на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава» чел.     100%    
Количество изданных информационных материалов (брошюр) по данной программе шт.     100%    
Количество средств, затраченных на одного жителя округа за период реализации данной программы   руб.   1,6   1,5   93,8%   1,5   1,6
Количество граждан муниципального образования, принявших участие в мероприятиях ведомственной целевой программы «Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов» чел.     7,4%    
Количество проведенных мероприятий по данной программе шт.     66,6%    
Количество средств, затраченных на одного жителя округа за период реализации данной программы   руб.   4,2   2,8   66,6%   2,9   2,9
Количество граждан, принимающих участие в муниципальной программе «Военно-патриотическое воспитание граждан» чел. -   -    
Количество проведенных мероприятий по данной программе шт. -   -    
Количество средств, затраченных на одного жителя округа за период реализации данной программы чел. - 3,7 - 3,9 4,0
Непрограммные направления деятельности, показатели бюджетной обеспеченности:            
Осуществление мероприятий по содействию жителям МО в создании ТСЖ руб. 2,5 1,8 72% 1,9 2,0

 

Основные задачи и приоритетные направления бюджетной политики

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования МО Невская застава на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов определяют основные цели, задачи и направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования МО Невская застава (далее – бюджетная и налоговая политика) в области доходов и расходов бюджета, управления муниципальным финансами, муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере и являются основой для составления проекта бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики были учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года, положения проекта «Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годы».

Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Задачами Основных направлений бюджетной политики является определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования местного бюджета.

I. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Ранее поставленные цели бюджетной политики муниципального образования муниципальный округ Невская застава: обеспечение устойчивости бюджетной системы Российской Федерации и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, не потеряли своей актуальности и должны быть достигнуты с учетом решения новых задач по преодолению существующих проблем. Целью бюджетной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов является повышение качества жизни и благосостояния граждан, снижение бедности и неравенства, создание современной инфраструктуры путем обеспечения сбалансированного развития муниципального образования и расширения потенциала отечественной экономики.

Ключевыми направлениями при формировании проекта бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов для достижения среднесрочных целей основными задачами для повышения эффективности бюджетных расходов являются:

соблюдение принципов бюджетной системы Российской Федерации

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

оптимизация структуры расходов бюджета;

реализация программно-целевого принципа планирования бюджета, повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления;

интеграция бюджетного и закупочного процесса через развитие института нормирования закупок, автоматизацию контрольных процедур, создание условий для минимизации дебиторской задолженности по контрактам, развитие информационного пространства в целях повышения, прозрачности и подотчетности;

использование конкурентных способов отбора организаций для оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе путем проведения конкурсов и аукционов, предоставления сертификатов на оказание услуг, с использованием механизмов государственно-частного партнерства;

повышение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса;

повышение эффективности использования бюджетных расходов;

обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности

обеспечение исполнения социальных обязательств – отдельных государственных полномочий по выплате пособий детям, находящимся под опекой и в приемных семьях и оплате труда приемных родителей.

Деятельность органов местного самоуправления МО Невская застава должна быть направлена на решение следующих задач:

- значительное повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг;

- развитие программно-целевых методов управления (разработка и реализация муниципальных и ведомственных целевых программ как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов при одновременном повышении качества программ и создании действенного механизма контроля за их выполнением и оценке эффективности);

- повышение ответственности всех участников бюджетного процесса за эффективное использование бюджетных средств и результаты своей деятельности;

- обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов, публичности процесса управления финансами, общедоступность информации о состоянии и развитии муниципальных финансов; открытость деятельности органов местного самоуправления по разработке, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета; в том числе об эффективности реализации программ; активное участие граждан в бюджетном процессе.

- в сфере развития контрактной системы на настоящем этапе необходимо сконцентрироваться на создании информационного пространства, которое позволит участникам контрактных отношений соблюдать заложенные в законодательстве о контрактной системе принципы открытости и прозрачности. Такая задача может быть решена только через использование электронных документов, единых классификаторов, единых первичных источников информации.

II. Приоритеты политики расходования бюджетных средств

Политика расходования бюджетных средств муниципального образования МО Невская застава на 2019 год и на среднесрочную перспективу должна быть направлена на обеспечение решения приоритетных задач социально-экономического развития:

-осуществлять планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Принципиальные решения об их отмене, прекращении или реструктуризации должны вырабатываться до завершения формирования проекта бюджета;

-принимать новые расходные обязательства только при условии наличия финансовых ресурсов на весь период их действия и соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития;

-формирование расходов бюджета муниципального образования должно производиться по программному принципу (следует обеспечить качественную разработку и своевременное утверждение муниципальных и ведомственных целевых программ; программы должны соответствовать приоритетам и реальным возможностям бюджета муниципального образования, обеспечивать взаимосвязь с основными параметрами оказания муниципальных услуг)

-применять современные процедуры размещения заказов. Закупки должны использоваться для повышения конкурентоспособности эффективных производителей, исключения заключения контрактов с некомпетентными исполнителями;

-повышение уровня информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления, принимающих участие в подготовке, исполнении бюджета и составлении бюджетной отчетности, способствует повышению качества их работы и системы управления муниципальными финансами в целом.

Прогноз расходов для проекта местного бюджета формируется на основе основных параметров Прогноза социально-экономического развития муниципального образования муниципальный округ Невская застава на 2019-2021 годы. Расходы бюджета в 2019-2021 годах прогнозируются со стабильным ежегодным приростом начиная с 2020 года, в соответствии с уровнем инфляции к предыдущему году. В 2019 году расходы бюджета меньше 2018 года в связи с изменениями в проекте Закона Санкт-Петербурга на 2019год и плановый период 2020-2021 годы в связи с уменьшением нормативов отчислений налоговых доходов в бюджеты внутригородских муниципальных образований от сумм, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга с 10 до 7%

При планировании объема расходных обязательств необходимо учитывать оценку исполнения в 2018 году, уточненный прогноз макроэкономических показателей социально-экономического развития.

Источником финансирования дефицита бюджета является остаток на едином счете бюджета по результатам исполнения бюджета в 2018 году. На прогноз размера источника финансирования дефицита бюджета влияет объём исполнения бюджета по доходам и расходам, экономия бюджетных средств при проведении конкурсных процедур в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд.

Открытость бюджета - основа для повышения информированности и вовлеченности целевых аудиторий.

Необходимо обеспечить публичность процесса управления муниципальными финансами муниципального образования муниципальный округ Невская застава, правовой основой для которой должно стать нормативно-правовое закрепление нормы, гарантирующей обществу право на доступ к открытым муниципальным данным, а также открытость и доступность информации о расходовании бюджетных средств. Цели бюджетной политики должны представляться в понятной и доступной для граждан форме.

Одним из необходимых условий обеспечения эффективности государственных финансов является построение целостной системы открытости деятельности государственных органов на базе системы «Электронный бюджет».

 

III.Совершенствование контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств

Особое внимание должно быть уделено контролю:

-за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с 44 Федеральным законом, и развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

-за целевым и эффективным использованием бюджетных средств,

- расширение сферы муниципального финансового контроля;

- развитие внутреннего финансового контроля

IV.Основные направления налоговой политики

Поступление налогов и прочие доходы бюджета муниципального образования МО Невская застава в 2019-2021 годах определяются на основе нормативов зачислений в бюджет муниципального образования, в соответствии с проектом закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов (уменьшение с 10 до 7%). При прогнозировании поступлений собственных доходов используется методика прогнозирования поступлений в бюджет муниципального образования МО Невская застава доходов, администрируемых местной администрацией муниципального образования МО Невская застава

Налоговые доходы:

1. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по единому нормативу 7% отчислений от сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.

2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 100 процентов от сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.

3.Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения по нормативу 100 процентов от сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.

Неналоговые доходы:

5.Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

6. Доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных образований и компенсации затрат бюджетов муниципальных образований, в том числе средства, составляющие восстановительную стоимость зеленых насаждений, произраставших на территории зеленых насаждений внутриквартального озеленения, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с законами Санкт-Петербурга.

7. Доходы от реализации имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в собственности муниципальных образований, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных.

8.Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований по месту совершения административных правонарушений.

9.Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных образований

10. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

11.Денежные взыскания (штрафы) налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных образований)

12.Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

13.Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Санкт-Петербурга, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований по месту совершения административных правонарушений:

- штрафы за административные правонарушения в области благоустройства, предусмотренные главой 4 Закона Санкт-Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» за исключением статьи 37-2 указанного закона Санкт-Петербурга;

- штрафы за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности, предусмотренные статьей 44 Закона Санкт-Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге».

14.Денежные средства от уплаты поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение им условий гражданско-правовой сделки

15. Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований.

Безвозмездные поступления

16. Субвенции, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в случаях и порядке, установленных законами Санкт-Петербурга.

 

Сформированный на основе изложенных выше основных направлений бюджетной и налоговой политики проект бюджета на 2019-2021 годы должен стать одним из ключевых инструментов экономической политики, направленной на обеспечение макроэкономической стабильности и сбалансированного развития муниципального образования МО Невская застава.

Кроме того, должны быть реализованы меры по повышению качества предоставления государственных услуг, процедур проведения государственных закупок, предварительного и последующего государственного финансового контроля.

Неотъемлемым условием эффективной реализации, обозначенной бюджетной и налоговой политики в предстоящем периоде является обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности

 

Основные характеристики бюджета

 

Наименование показателя        
Доходы местного бюджета (тыс. руб.) 99400,0 96100,0 105100,0 114200,0
В том числе межбюджетные трансферты* 17461,4 18337,6 18621,7 19310,0
Расходы местного бюджета (тыс. руб.) 109500,0 96200,0 105100,0 114200,0
Дефицит(-) / Профицит(+) -10100,0 -100,0    

 

 

* Субвенции (безвозмездные поступления) из бюджета Санкт-Петербурга на выполнение

передаваемых полномочий по опеке и попечительству, составлению протоколов об административных правонарушениях; прочие дотации

 

 

 

Наименование показателей КБК доходов Утверждено местным бюджетом на 2018 год Запланировано решением МС о местном бюджете на 2019 год Удельный вес,%
сумма в % к 2018 году
Доходы, всего:   99 400,0 96 100,0 96,7 100,0
Налоговые и неналоговые доходы   80 886,2 77 762,4 96,1 80,9
Налоги на совокупный доход   77 839,0 74 201,4 95,3 77,2
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным платежам          
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности     679,6 138,1 0,7
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства   645,0 909,0 140,9 0,9
Штрафы, санкции, возмещение ущерба   1 909,2 1972,4 103,3 2,1
Безвозмездные поступления:   18 513,8 18337,6 99,1 19,1
Прочие дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения     284,5   0,3
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации   18 513,8 18053,1 97,5 18,8

 

 

+

 

 

Наименование раздела, подраздела   Код раздела, подраздела расходов Утверждено местным бюджетом на 2018 год   Запланировано решением МС о местном бюджете на 2019год Удельный вес (%)
  сумма Динамика к 2018году в % к 2018 году Бюджет 2018 года Проект бюджета на 2019г
Общегосударственные вопросы   29707,2 33146,8 3439,6 111,6 27,1 34,4
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования   1223,5 1275,7 52,2 104,3 1,1 1,3
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований   10659,4 10648,1 -11,3 99,9 9,7 11,1
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций   16462,2 16705,7 243,5 101,5 15,0 17,4
Обеспечение проведения выборов и референдумов   937,7 3958,9 3021,2 422,2 0,9 4,1
Резервные фонды   100,0 100,0   100,0 0,1 0,1
Другие общегосударственные вопросы   324,4 458,4 134,0 139,1 0,3 0,4
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность   197,0 206,0 9,0 104,6 0,2 0,2
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона   197,0 206,0 9,0 104,6 0,2 0,2
Национальная экономика   565,0 553,0 -12,0 97,9 0,5 0,6
Общеэкономические вопросы   512,0 505,0 -7,0 98,6 0,4 0,5
Другие вопросы в области национальной экономики   53,0 48,0 -5,0 90,6 0,1 0,1
Жилищно-коммунальное хозяйство   53078,0 35037,3 -18039,7 66,0 48,5 36,4
Благоустройство   53078,0 35037,3 -18039,7 66,0 48,5 36,4
Образование   335,0 573,0   171,0 0,3 0,6
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации   62,0 65,0   104,8 0,1 0,1
Другие вопросы в области образования   273,0 508,0   186,1 0,2 0,5
Культура, кинематография   7212,0 8770,0 1558,0 121,6 6,6 9,1
Культура   7212,0 8770,0 1558,0 121,6 6,6 9,1
Социальная политика   17552,8 17017,9 -534,9 97,0 16,0 17,7
Пенсионное обеспечение   791,9 297,6 -494,3 37,6 0,7 0,3
Социальное обеспечение населения     494,3 494,3     0,5
Охрана семьи и детства   16760,9 16226,0 -534,9 96,8 15,3 16,9
Физическая культура и спорт   422,0 440,0 18,0 104,3 0,4 0,5
Массовый спорт   422,0 440,0 18,0 104,3 0,4 0,5
Средства массовой информации   431,0 456,0 25,0 105,8 0,4 0,5
Периодическая печать и издательства   431,0 456,0 25,0 105,8 0,4 0,5
Расходы бюджета - всего:   109500,0 96200,0 -13300,0 87,8 100,0 100,0
Дефицит   -10100,0 -100,0 -10000,0      

Мероприятия в области социальной политики

 

Мероприятия в области социальной политики – это исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье и выплату вознаграждения приемному родителю за счет средств субвенций из бюджета Санкт-Петербурга.

В раздел социальная политика входят расходы на выплаты ежемесячной доплаты за стаж лицам, замещавшим должности муниципальной службы и расходы на выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в соответствии с законом Санкт-Петербурга.

Размер пособия на ребенка, находящегося под опекой и попечительством либо переданного на воспитание в приемную семью в 2018 году составляет 11 878,0 рублей, в 2019 году – 12382,0 руб.

Ежемесячное вознаграждение приемным родителям:

- принявших на воспитание одного ребенка в 2018 году – 11138,0 рублей; в 2019 году – 11 610,0 рублей.

- принявших на воспитание двух детей в 2018 году – 16 707,0 рублей; в 2019 году – 17 415,0 рублей.

 

Наименование показателя 2018 год (утверж­денный бюджет) 2019 год Прогноз
2020


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: