Характеристика организации и стратегия ее развития




КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине "Бизнес-планирование"

на тему "Бизнес-план по организации работы мини-маркета"

 

 

Выполнил

студентка 5 курса

специальности БА

группы "Б" Жук Н.В.

 

 

Брест 2011


Реферат

Бизнес-план ЧУП "ПРОДУКТЫПЛЮС". Курсовая работа/ Жук Н.В. гр. Б, Брест 2011 - 26 с., 10 табл., 5источников.

Ключевые слова: услуга, бизнес-план, проект, организация, рынок, план, коммуникация, перспектива, доход, издержки, прибыль.

Объектом исследования является ЧУП "ПРОДУКТЫПЛЮС". Предметом исследования является бизнес-план организации.

Цель курсовой работы - разработать бизнес-план для вновь открывающейся организации ЧУП "ПРОДУКТЫПЛЮС", по предоставлению торговых услуг.

Задачи курсовой работы:

· Провести описание организации ЧУП "ПРОДУКТЫПЛЮС";

· Провести описание организационного, производственного, финансового, юридического планов;

· Проанализировать динамику основных показателей;

· Провести анализ рынков сбыта;

· Провести прогноз финансово-хозяйственной деятельности организации;

· Оценить возможность функционирования мини-маркета в условиях рынка г. Бреста;


Содержание

Введение

Бизнес-план инвестиционного проекта

Резюме

Характеристика организации и стратегия ее развития

Описание продукции

Анализ рынков сбыта. стратегия маркетинга

Производственный план

Организационный план

Инвестиционный план

Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности

Показатели эффективности проекта

Юридический план

Заключение

Список использованных источников

Приложения


Введение

 

В данное время бизнес план - это не прихоть, а важный элемент, без которого невозможно организовать ни одно дело, будь то небольшой бизнес или огромное предприятие. Тщательный анализ не только идеи, но и возможности ее реализации, проверка реалистичности картины и разумности будущего дела, анализ рисков: и это лишь часть того, в чем помогает бизнес план. Структура и способы реализации бизнес планов могут разниться, однако их содержание всегда должно быть корректным и соответствующим. Особо важен бизнес план для тех, кто намеревается брать кредиты под будущее дело. Дело в том, что кредиты для бизнеса могут быть выданы только в том случае, если кредитор не усомниться в реалистичности задуманного проекта.


Бизнес-план инвестиционного проекта

 

Сведения, изложенные в настоящем бизнес-плане, носят конфиденциальный характер, любая публикация, копирование и иное тиражирование и использование информации без разрешения ЧУП "ПРОДУКТЫПЛЮС" запрещено.

бизнес план рынок маркет


Резюме

 

Наименование проекта: организация работы мини-маркета

Инициатор проекта:

ИНИЦИАТОР: ЛЯМЕЦ М. В.

Организационно-правовая форма: частное унитарное предприятие.

Год создания: 2011

Руководитель: Лямец М.В.

Основной вид деятельности: торговля продуктами питания.

Предприятие ведет деятельность, связанную с торговлей (оптовой и в розницу) продуктами питания.

Цель проекта:

Цель проекта - предоставление торговых услуг по продаже продуктов питания населению.

Полный перечень предоставляемых услуг:

1. продажа оптом и в розницу;

2. продажа колбасных, кондитерских, бакалейных, хлебо-булочных изделий;

. продажа спиртных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков;

4. продажа табачных изделий;

. продажа бытовой химии.

Численность предприятия - 13 человек: директор, зам. директора, бухгалтер, 2 водителя, 6 продавцов, 2 уборщицы.

Цель - организовать такой мини-маркет, чтобы обойти конкурентов, стать лидером в своей отрасли, стать основной главенствующей фирмой обеспечивающей потребителям наилучший комфорт в предоставлении услуг.

Потребность в ресурсах на первый год работы составит - 115,5млн. руб


Таблица 1: Источники финансирования.

№ п\п Наименование источника Сумма млн. руб.
  Собственные средства  
  Привлеченные средства  
  Заемные средства - беспроцентные  
  Заемные процентные средства  
  ИТОГО:  

 

Из таблицы видно, что мини-маркету потребуется дополнительных денежных средств в размере 70млн руб.

Собственных средств - 50млн руб. Этих средств не достаточно для того, чтобы открыть исследуемый мини-маркет. Поэтому организатор данного бизнес-проекта планирует привлечь дополнительных денежных средств в размере 70млн руб: 20млн руб инвестирует в проект ЧТУП "Юрим-Трэйд", 30млн руб - инвестирует ЧУП "Династия Плюс", 20млн руб. - кредит в банке "Белросбанк".

Таблица 2: Баланс ЧУП "ПРОДУКТЫПЛЮС" за первый год существования

  Затраты Доход Прибыль
  постоянные переменные Налоги 20% Заработная плата Общие затраты Основные услуги Дополнительные услуги Общий доход  
Месяц 3,38   21.72   100,1   53.6 108,6 8,5
Квартал 10,14   65.16   300,3   160,8 325,8 25,5
1 Год 40,56   260,64   1201,2   643,2 1303,2  

Затраты за месяц составят 100100000руб, за квартал - 300300000руб, за год - 1201200000руб.

Прибыль за месяц составит 8500000руб, за квартал - 25500000руб, за год - 102000000руб.

 

За год прибыль составит 102млн. руб.

Срок окупаемости:

 

РР=Io/CFt,

 

где РР - это простой срок окупаемости, Io - это первоначальные инвестиции, CFt - это денежные поступления в году t в виде прибыли:

 

РР = 120/102=1,18 года ≈ 1год 3месяца

 

Рентабельность проекта = 8,5/108,6*100%=8%

Характеристика организации и стратегия ее развития

 

Продукты питания - это тот товар, который пользуется постоянным спросом, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, кризис на дворе или нет, много человек зарабатывает денег или мало, хорошая погода на улице или плохая и т.д. Словом, открытие продуктового магазина - это отличный шанс заняться бизнесом по продаже товара, который пользуется постоянным и устойчивым спросом.

В городе Бресте очень много продуктовых точек, а именно:

. ларьки (на остановках и вне их);

2. павильоны (на остановках и вне их)

3. мини-маркеты;

. магазины;

. универмаги;

. супермаркеты и др.

Всё это большая конкуренция для организатора проекта, т.к. риск остается риском. С другой стороны, большая конкуренция предполагает введение чего-то нового для потребителя.

Так и ЧУП "ПРОДУКТЫПЛЮС", в своем районе, будет что-то новое, с различными услугами по оказанию:

. доставки на дом продуктов людям пожилого возраста;

2. системы скидок, т.е. введение дисконтных карт и различных акций, для привлечения новых потребителей;

. возможности взятия товара в кредит, т.е. оплата товаров может производиться спустя 10 дней;

. выдача так называемых подарков для покупателей, которые приобретут товар на сумму свыше 200 000 тыс. бел. руб.

Главным, приоритетным лозунгом, который будет писаться на пакетах с логотипом ЧУП "ПРОДУКТЫПЛЮС", станет " Много плюсов у ЧУП "ПРОДУКТЫПЛЮС!".

Предполагается, что мини-маркет будет реализовывать товар конечному потребителю через систему продавцов, обслуживающих покупателей в торговом зале. Предполагается круглосуточный режим работы мини-маркета для удобства конечного потребителя и увеличения валовой выручки. Всё это приведёт к большему количеству потребителей, т.к. в данном районе (Рецица), нет ни единого ночного магазина или ларька.

Цель данного бизнес-проетка - сделать систему торговли более открытой и доступной до конечного потребителя.

Цель проекта: Оказание качественных услуг и предоставление удобной формы расчёта с ЧУП "ПРОДУКТЫПЛЮС" потребителю в любое удобное для него время.

Назначение бизнеса: Создать мини-маркет.

Первоначально, для открытия данного мини-маркета, необходимо будет:

. Регистрация его как Частного Унитарного Предприятия в Едином государственном реестре;

2. Регистрация его в местных государственных органов;

3. Выбор налогообложения;

. Открытие расчетного счета;

. Изготовление печати и штампа;

. И т.д.

Срок окупаемости 1 год.

 

Описание продукции

 

Предполагается, что ассортиментный перечень мини-саркета ЧУП "ПРОДУКТЫПЛЮС" будет состоять из:

Колбасные изделия:

. Вареная колбаса;

2. Варено-копчённая колбаса;

. Сырокопченая колбаса;

. Сардельки, сосиски;

. Ветчина;

6. Различные мяса и т.д.

Бакалейные изделия:

. Сахар;

2. Мука;

. Чипсы;

4. Различная крупа (рис, гречка, пшенка и т.д.);

5. Консервы;

. Чай и т.д.

Кондитерские изделия:

. Конфеты;

2. Шоколод;

3. Различные батончики и т.д.

Хлебо-булочные изделия:

. Хлеб;

2. Батон;

. Булочки;

. Пирожные.

Спиртные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки:

1. Водка;

2. Пиво;

. Тоники;

. Минеральные воды;

. Сладкие газированные воды.

Табачные изделия:

. Сигареты без фильтра;

2. Сигареты с фильтром;

. Сигары.

Вся выше перечисленная продукция рассчитана как на длительное, так и на краткосрочное хранение.

Данная продукция будет пользоваться спросом как у детей, так и у людей среднего и пожилого возраста.

Для наибольшего количества привлеченных клиентов, будет проведен анализ ценовой политики конкурентов, и немного снижены цены, а также проведено расширение ассортимента предлагаемых товаров.

Месторасположение ЧУП "ПРОДУКТЫПЛЮС": г. Брест ул. Смирнова, 19.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: